Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (13)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=оценка результатов обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 прим.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Анотація: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Примірників всього: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

2.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / ред. П. И. Пидкасистый. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 638 с. - 30000 прим.. - ISBN 5-93134-001-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.2 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- педагогическая наука -- методология педагогических исследований -- методы педагогических исследований -- целеполагание в педагогике -- профессиональная деятельность воспитателя -- развитие личности -- воспитание личности -- социализация личности -- дидактика -- теория обучения -- обучение -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание общего образования -- методы обучения в школе -- средства обучения -- организация учебного процесса -- урок -- учебная деятельность учащихся -- подготовка учителя к уроку -- анализ урока -- самооценка урока -- проверка результатов обучения -- оценка результатов обучения -- оценка знаний учащихся -- неуспеваемость учащихся -- самовоспитание -- перевоспитание -- воспитание учащихся -- теория воспитания -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- воспитательный процесс -- содержание воспитательного процесса -- социальное пространство -- психологический климат группы -- методы воспитания -- средства воспитательного процесса -- формы воспитательного процесса -- семейное воспитание -- педагогические лектории -- родительские собрания -- нормативные документы о школе -- закон об образовании -- школоведение -- педагогический коллектив -- планирование работы в школе -- руководитель школы -- труд учителя -- методическая работа в школе -- аттестация педагогического персонала -- директор школы -- самообразование учителя -- аттестация учителей -- передовой педагогический опыт -- система внутришкольного контроля -- финансовые поступления в школу -- бюджет школы -- наглядные пособия -- оборудование кабинетов -- хозяйственное обеспечение школы -- оформление школы -- оформление учительской -- школьная документация -- внутришкольная оперативная информация


Дод.точки доступу:
Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\
Примірників всього: 171
Аб. (152), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (144), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

3.
   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М. : Педагогика, 1984. - 297 с. - 17000 прим.. -
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- методы обучения -- оценка результатов обучения -- экспериментальное обучение
Анотація: В монографии обобщаются результаты многолетнего экспериментального обучения, осуществляемого в начальных классах школ Грузии. Рассматриваются основные аспекты методики обучения «без отметки», направленного на формирование у школьников положительного отношения к учению, преодолению формализма в оценке труда учителя и школы. Автор раскрывает значение содержательно-оценочной деятельности педагога и учащихся для совершенствования учебного процесса, развития познавательной самостоятельности школьников и становления их личности. Для научных работников в области педагогики и психологии.

Примірників всього: 6
Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.2
   К 17


    Калужская, Мария Владимировна.
    Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? [Текст] : из опыта работы / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 2(8)). - 6800 прим.. - ISBN 5-9667-0166-0
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
рейтинговая система оценивания -- обучение -- дидактика -- профильная школа -- оценка знаний учащихся -- оценка результатов обучения -- успеваемость учащихся
Анотація: В брошюре описывается экспериментальная работа МОУ Гимназии № 210 "Корифей" ( г. Екатеринбург )по переходу на рейтинговую систему оценивания в условиях профильной школы. Зачем нужен рейтинг в школе, что он дает учителям, детям и родителям? Как правильно "выстроить" рейтинг? Ответы на эти и другие вопросы руководители и заместители руководителей ОУ найдут в данной брошюре.


Дод.точки доступу:
Уколова, Ольга Сергеевна; Каменских, Ирина Геннадьевна
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 прим.. - ISBN 978-5-88753-097-04
    Зміст:
Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9
Управление образованием . - С .9
Управление и организация . - С .10
Школа - организация? . - С .14
Политика в сфере управления образованием . - С .20
Качество образования и управление качеством . - С .25
Назначение системы оценки качества образования . - С .31
Управление качеством образования . - С .33
Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35
Образование - процесс и результат . - С .48
Образовательная или развивающая среда . - С .48
Действия учителя в развивающей среде . - С .49
Профессиональные компетентности учителя . - С .54
Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58
Отметка и оценка . - С .58
Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61
Способы оценивания . - С .68
Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70
Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74
Экзамен. Виды экзаменов . - С .77
Как можно оценивать компетентности? . - С .83
Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86
Критическое мышление . - С .91
Метод проектно-проблемного обучения . - С .97
Дальто-технология . - С .104
Технология проведения учебных дискуссий . - С .108
Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113
Экспертиза в образовании . - С .115
Понятие экспертизы . - С .115
Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115
Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124
Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129
Позиция эксперта . - С .133
Основные методы экспертизы . - С .135
Экспертиза образовательного процесса . - С .140
Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140
Экспертиза педагогической деятельности . - С .144
Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147
Экспертиза инноваций в образовании . - С .156
Что такое инновации . - С .156
Виды инноваций в образовании . - С .159
Процесс инновации . - С .161
Инновационныц проект . - С .167
Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173
Управление модернизацией образования . - С .175
Функции и процедуры экспертизы . - С .183
Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184
Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187
Экспертиза качества образования . - С .189
Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191
ББК 74.244.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение
Анотація: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2007. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-57695-3568-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- компьютерное тестирование -- теория конструирования тестов -- подготовка к тестированию -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- мониторинг качества школьного образования -- педагогические тесты -- теория обучения -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования
Анотація: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 16
фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№3 (4), Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 2500 прим.. - ISBN 978-5-7695-5180-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
оценка результатов обучения -- педагогический контроль -- учебный процесс -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования
Анотація: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 83
фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2007. - 383 с. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-06-005241-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
системы обучения -- содержание обучения -- дидактические исследования -- методология дидактических исследований -- методы дидактических исследований -- дидактические концепции -- дидактическая теория гербарта -- традиционная школа -- дидактическая теория дьюи -- прогрессивная школа -- современная дидактика -- цели образования -- содержание общего образования -- научные основы содержания образования -- образовательный стандарт -- базисный учебный план общеобразовательной школы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- совершенствование содержания школьного образования -- дидактические процессы -- процесс обучения -- философские основы обучения -- психологические основы обучения -- деятельность учителя в процессе обучения -- деятельность учащихся в процессе обучения -- логика учебного процесса -- принципы обучения -- виды обучения -- метод сократической беседы -- догматическое обучение -- объяснительно-иллюстративное обучение -- программированное обучение -- алгоритмизированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное в учебном процессе -- инновации в учебном процессе -- проблемное обучение -- инновационные образовательные процессы -- инновационный педагогический поиск -- педагогические новшества -- методы обучения -- классификация методов обучения -- словесные методы обучения -- самостоятельная работа учащихся -- средства обучения -- классификация средств обучения -- школьный учебник -- история учебника -- типы школьных учебников -- функции школьных учебников -- структура современного учебника -- личностная ориентация учебника -- методика работы с учебником -- формы организации обучения -- урок -- система контроля -- оценка результатов обучения -- система образования Российской Федерации
Анотація: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по направлениюи специальностям профессионального высшего педагогического образования. Пособие состоит из трех частей : "Системы и содержание обучения", "Дидактические процессы", "Методы, средства и организация обучения". Рекомендуется студентам и аспирантам высших профессиональных педагогических образовательных учреждений, а также учителям образовательных школ.


Дод.точки доступу:
Николина, Вера Викторовна
Примірників всього: 50
Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (44), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Знайти схожі

9.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-6196-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогический контроль -- учебный процесс -- педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- подготовка к тестированию -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования


Дод.точки доступу:
Челышкова, Марина Борисовна
Примірників всього: 106
Ч.з.№3 (13), Аб. (75), фмф (18)
Свободны: Ч.з.№3 (13), Аб. (74), фмф (17)
Знайти схожі

10.
   74.2
   Б 87


    Бричев, Олег Матвеевич.
    Система методов контроля как средство повышения качества обучения [Текст] : учебное пособие / О. М. Бричев, Ю. С. Паутов. - Барнаул : Алтайский гос. технический университет им. И. И. Ползунова, 2007. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 59 - 70. - 100 прим.. -
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
качество обучения -- контроль результатов обучения -- оценка результатов обучения -- дидактика -- повышение качества обучения -- методы контроля обучения -- блочный контроль знаний -- интенсивный контроль знаний -- конспектный контроль знаний -- учебниковый контроль знаний -- проектный контроль знаний -- тематический контроль знаний
Анотація: В работе обоснована необходимость контроля в обеспечении образования. Проведены исследования анализа функций и принципов контроля, оценки диагностики результатов учения обучающихся до оценки и диагностики эффективности технологии обучения.
Вследствие чего контроль направлен на совершенствование обучения, более того, сам процесс осуществляется на знании и умении учащихся и студентов, однозначно оказывая на них сильное воспитательное воздействие.


Дод.точки доступу:
Паутов, Юрий Савельевич
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)