Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (1429)IPRbooks книги (90)Межвузовская электронная библиотека (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебный процесс<.>
Загальна кількість знайдених документів : 94
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой : монография / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогика, 1986. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Общая педагогика). - 20 000 прим.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитательный процесс -- педагогический анализ -- технология -- школоведение -- директор школы -- учебный процесс -- управление школой

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.0
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для вузов / Б. Т. Лихачев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей, 1996. - 464 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-7042-0811-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический процесс -- народное образование -- школоведение

Примірників всього: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

3.
   74.204
   С 32


    Сергеева, В. П.
    Классный руководитель в современной школе : практическое пособие в помощь классным руководителям (воспитателям) по организации воспитательного процесса в школе / В. П. Сергеева. - 3-е изд., доп. - М. : Граф-пресс, 2001. - 192 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-93087-042-1
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- школа -- классный руководитель -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- организация воспитательной работы -- планирование воспитательной работы -- личность школьника -- взаимодействие с семьей -- педагогика

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

4.
   88.8
   Е 70


    Ересь, Елена Павловна.
    Организация внимания в учебно-воспитательном процессе [Текст] / Е. П. Ересь. - Минск : Народная асвета, 1974. - 64 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
школьная психология -- психология ребенка -- психология школьника -- внимание -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- детская психология

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   88.8
   П 84


    Прохоров, Александр Октябринович.
    Психические состояния в учебном процессе : книга для педагогов и психологов / А. О. Прохоров. - Казань : Казанский гос. университет, 1991. - 166 с. - 2 500 прим.. - ISBN 5-7464-0589-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- учебный процесс -- учебно-педагогическая деятельность -- возрастная психология -- психология -- психическое состояние -- личность школьника -- личность учащегося -- черты характера учащегося -- учебная мотивация школьника -- воспитанность школьника -- личность учителя -- психические состояния учителя -- продуктивность урока

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические вопросы организации учебного процесса : сборник / ред. Л. М. Комаровская. - Томск : Кн. изд-во, 1978. - 161 с. - 500 прим.
    Зміст:
Холодная, М. А. Психологические аспекты изучения понятийного мышления / М. А. Холодная. - С .3
Сагатовская, Л. Г. Педагогический опыт и теоретические основы его обобщения / Л. Г. Сагатовская. - С .18
Томилова, Г. А. Содержание и методика обучения педагогическому творчеству / Г. А. Томилова. - С .24
Комаровская, Л. В. Психолого-педагогические основы планирования учебного процесса / Л. В. Комаровская. - С .37
Комаровская, Л. В. Опыт определения уровня педагогического мастерства учителей / Л. В. Комаровская. - С .55
Кондратьева, Н. А. К вопросу о мастерстве преподавателя высшей школы / Н. А. Кондратьева. - С .67
Кабрин, В. И. Структура коммуникативной актуализации личности преподавателя на лекции / В. И. Кабрин. - С .73
Прозументова, Г. Н. Проблема всестороннего и гармонического развития учащихся школы ( попытка системного исследования ) / Г. Н. Прозументова. - С .78
Полехина, Н. Г. Влияние взаимоотношений учителей и учащихся на учебный процесс / Н. Г. Полехина. - С .88
Гельфман, Э. Г. Психолго-педагогические основы классификации задач в обучении математике / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - С .97
Елманова, В. К. Взаимосвязь факторов, определяющих аналитические умения учащихся / В. К. Елманова, Г. И. Михалевская. - С .112
Зверева, Н. Н. К вопросу о преемственности профориентационной работы средней и высшей школы по отбору специалистов / Н. Н. Зверева. - С .117
Михалевская, Г. И. Роль педагогической практики в формировании педагогических умений студентов / Г. И. Михалевская. - С .123
Лыкова, З. К. К вопросу о формировании функциональных компонентов педагогической деятельности у студентов-биологов / З. К. Лыкова. - С .130
Кабрин, В. И. Коммуникативный мир личности студента и проблема эффективности подготовки специалиста / В. И. Кабрин. - С .133
Прозументова, Г. Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентаций учащихся / Г. Н. Прозументова. - С .141
Шулепова, Э. В. Руководство высшей школой в предвоенные годы ( 1936 - 1941 гг. ) / Э. В. Шулепова. - С .150
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- педагогическая психология -- психология -- монография -- сборник -- понятийное мышление -- педагогический опыт -- педагогическое творчество -- планирование учебного процесса -- педагогическое мастерство -- коммуникативная актуализация -- преподаватель высшей школы -- взаимоотношения учителей и учащихся -- аналитические умения учащихся -- профориентационная работа -- педагогические умения студентов -- педагогическая практика -- педагогическая деятельность студентов -- высшая школа в предвоенные годы


Дод.точки доступу:
Комаровская, Л. М. \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

7.
   88.8
   Р 16


    Раев, Александр Израелевич.
    Управление умственной деятельностью младшего школьника : учебное пособие / А. И. Раев. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1976. - 132 с. - 1 500 прим.
    Зміст:
Теоретическое построение аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения . - С .8
Актуальность и объективные возможности управления умственной деятельностью учащихся в условиях современного обучения . - С .8
Умственное действие как объект оперативного и перспективного управления в процессе обучения . - С .18
Определение и характеристика основных линий управления умственной деятельностью учащихся . - С .32
Характеристика и выбор путей и средств реализации управления умственной деятельностью учащихся . - С .43
Экспериментальное построение и оценка эффективности аппарата оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .54
Принципы построения и характеристика содержания экспериментального обучения . - С .54
Экспериментальная оценка эффективности оперативного и перспективного управления умственной деятельностью младших школьников . - С .78
Особенности умственной деятельности младших школьников в условиях экспериментального обучения . - С .106
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- младший школьник -- умственная деятельность -- возрастная психология -- учебный процесс -- процесс обучения -- экспериментальное обучение

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика школы [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / ред. И. Т. Огородников. - М. : Просвещение, 1978. - 320 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.2 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика школы -- учебный процесс -- обучение в школе -- воспитание в школе -- классный руководитель -- школоведение -- управление школой


Дод.точки доступу:
Огородников, Иван Трофимович \ред.\
Примірників всього: 26
Аб. (25), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (25), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

9.
   74.2
   С 41


    Ситаров, Вячеслав Алексеевич.
    Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / В. А. Ситаров. - М. : Академия, 2000. - 216 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0623-7
Рекомендовано УМО
ББК 74.2 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
психология -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические технологии -- педагогика ненасилия -- психология ненасилия -- педагогика

Примірників всього: 6
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Знайти схожі

10.
   74.204
   С 32


    Сергеева, В. П.
    Классный руководитель : планирование и организация работы от А до Я / В. П. Сергеева. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 256 с. - (Папка классного руководителя). - 5000 прим.. - ISBN 5-93134-121-8
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- школа -- классный руководитель -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- организация воспитательной работы -- планирование воспитательной работы -- личность школьника -- взаимодействие с семьей -- педагогика

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

11.
   74.48
   А 87


    Архангельский, Сергей Иванович.
    Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе : курс лекций / С. И. Архангельский. - М. : Высшая школа, 1976. - 199 с. - Б. ц.
ББК 74.48

Кл.слова (ненормовані):
ВУЗ -- учебный процесс -- научная организация -- высшее образование

Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

12.
   74.20
   Б 24


    Бардин, Кирилл Васильевич.
    Как научить детей учиться : книга для учителя / К. В. Бардин. - М. : Просвещение, 1987. - 112 с. -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- обучение школьников

Примірників всього: 3
Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

13.
   74.0
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для вузов / Б. Т. Лихачев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей : Юрайт, 1998. - 463 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-7042-0811-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический процесс -- народное образование -- школоведение

Примірників всього: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (29), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (28), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

14.
   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 прим.. - ISBN 5-7695-0183-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология

Примірників всього: 21
фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

15.
   74.5
   Б 28


    Батышев, Сергей Яковлевич.
    Научная организация учебно-воспитательного процесса / С. Я. Батышев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1975. - 344 с. : ил. - (Профтехобразование. Профпедагогика). -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
воспитательный процесс -- профессиональное образование -- специальное образование -- техническое образование -- научная организация -- профессиональная педагогика -- учебный процесс

Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
   74.20
   Р 83


    Рудняньский, Ярослав.
    Как учиться? : книга для учащихся / Я. Рудняньский ; пер. с пол.: В. С. Дунина, А. Ф. Коробейникова. - М. : Просвещение, 1992. - 192 с. : ил. - 43 500 прим.. - ISBN 5-09-003359-5
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- педагогика


Дод.точки доступу:
Дунина, В. С. \пер. с пол.\; Коробейникова, А. Ф. \пер. с пол.\; Коробейников, А. Ф. \авт. предисл.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Знайти схожі

17.
   74.204
   Г 70


    Горская, Галина Ивановна.
    Организация учебно-воспитательного процесса в школе : книга для учителя / Г. И. Горская, Р. Г. Чуракова. - М. : Просвещение, 1986. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - 110 000 прим.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
школа -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогика


Дод.точки доступу:
Чуракова, Р. Г.
Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

18.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников международной научно-практической конференции / ред.: Г. А. Берулава, О. А. Зимовина. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1994. - 55 с. -
ББК 74.200 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- труды


Дод.точки доступу:
Берулава, Галина Алексеевна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

19.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 прим.. - ISBN 5-85127-091-8
    Зміст:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

20.
   74.2
   Д 23


   
    Движущие силы учебно-воспитательного процесса [Текст]. Вып. 1. - Тюмень : [б. в.], 1974. - 134 с. -
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- учебный процесс -- воспитательный процесс

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)