Б 90 Булыгин, В. Г. Основы автоматизации процесса обучения [Текст] / В. Г. Булыгин. - Йошкар-Ола : Вертикаль, 2003. - 192 с. - 500 прим. Зміст: Образовательная система России . - С .7 Краткая характеристика системы образования России . - С .7 Особенности национальной политики в системе образования России . - С .11 Автоматизация учебного процесса . - С .17 Учебный процесс как объект управления . - С .17 Педагогическая модель знаний . - С .26 Рейтинговая система оценки знаний . - С .27 Тестовый контроль знаний . - С .30 Педагогические программные средства . - С .31 Типология систем автоматизированного обучения . - С .37 Основы теории тестирования . - С .45 Основные понятия теории тестирования . - С .45 Латентное пространство. Характеристические кривые . - С .50 Модели характеристических кривых . - С .54 Нормальные модели . - С .55 Логистические модели . - С .56 Модель Раша . - С .57 Модель Гутмана . - С .58 Информационные функции . - С .58 Базы заданий для проектирования тестов . - С .62 Параметры тестовых заданий . - С .62 Структура базы заданий . - С .64 Калибровка заданий. Экспертные методы . - С .65 Калибровка заданий. Статистические методы . - С .66 Метод PROX для модели Раша . - С .67 Метод наибольшего правдоподобия . - С .68 Метод наименьших квадратов . - С .71 Выравнивание заданий в файле . - С .72 Модели и алгоритмы проектирования тестов . - С .75 Базовая модель . - С .75 Модель В. П. Беспалько . - С .77 Классическая процедура . - С .79 Модель Лорда-Бирнбаума . - С .81 Процедура В. С. Аванесова . - С .83 Многоцелевая модель . - С .83 Модульно-матричные модели . - С .85 Автоматизация проектирования тест-билетов . - С .91 Проблема проектирования тест-билетов . - С .91 Постановка задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .93 Примеры математических моделей конструирования тестов . - С .100 Вычислительные аспекты задачи автоматизированного проектирования тест-билетов . - С .104 Методические и технологические аспекты тестирования . - С .109 Методика оценки обучаемых . - С .109 Методика оценки профессиональной готовности обучающего . - С .112 Технология проведения тестовых испытаний . - С .128 Автоматизация образовательной системы . - С .134 Проблема управления системой образования . - С .134 Архитектура интегрированной системы управления . - С .142 Описание системы ФОНД . - С .148 Компьютерные сети . - С .154 Организация глобальной сети Интернет . - С .155 Общие принципы построения локальной вычислительной сети . - С .160 Корпоративные сети электронной почты . - С .162 Автоматизация электронного документооборота . - С .164 Педагогические информационные базы данных . - С .169 Организация системы дистанционного образования . - С .173 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): автоматизация учебного процесса -- компьютерные сети -- педагогические информационные базы данных -- дистанционное образование -- корпоративные электронные сети -- оценка знаний -- тест -- тестирование в педагогике -- контроль знаний Анотація: В книге рассматриваются вопросы построения автоматизированных систем управления процессом обучения, основы теории тестового и рейтингового контроля, методы проектирования тестовых заданий, методики проведения тестового контроля. Изложены вопросы оценки профессиональной подготовки педагогических кадров, автоматизации управления образовательной системой, организации информационного обмена в системе автоматизации управления образовательной системой. Книга предназначена для управляющего звена системы образования, работников методических служб, работников системы переподготовки педагогических кадров, студентов педагогических учебных заведений. Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |