Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (230)ФЭРУ (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Зміст:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   88.41
   П 83


    Протасов, Виктор Васильевич.
    Психологическая характеристика личности : рабочая тетрадь / В. В. Протасов. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 41 с. - Библиогр.: с. 41. - 100 прим.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология личности -- детская психология -- психологическая характеристика личности учащегося -- познавательные интересы -- самосознание -- учебная мотивация
Анотація: В рабочей тетради содержаться материалы для составления психологической характеристики личности при прохождении педагогической практики студентами предвыпуского курса. Предлагается прогамма исследования личностных особенностей детей, даются необходимые пояснения к предлагаемым психодиагностическим методикам.

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.6
   В 68


   
    Волонтерское движение : проблемы и перспективы : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.) / отв. ред. Н. И. Беляева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, М. Б. Исаева, Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 110 прим.. - ISBN 978-5-85127-718-4
    Зміст:
Авдеенко, Л. А. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста / Л. А. Авдеенко. - С .9
Алексеева, Татьяна Васильевна. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков / Т. В. Алексеева. - С .11
Анохина, Е. Н. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. - С .14
Антипова, Ж. С. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям" / Ж. С. Антипова. - С .17
Арзамасова, А. В. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении / А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. - С .20
Арутюнян, Анна Юрьевна. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .23
Асафайло, О. П. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования / О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. - С .32
Бабицкая, М. В. Страхи детей из неблагополучных семей / М. В. Бабицкая. - С .34
Беликова, Радмила Михайловна. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников / Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. - С .37
Беликова, Радмила Михайловна. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов / Р. М. Беликова. - С .40
Бобкова, А. Г. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. - С .43
Будаева, Любовь Николаевна. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .46
Бускина, А. И. Волонтерская работа агрессивных подростков / А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. - С .52
Ветрова, С. А. История и современное движение волонтерства / С. А. Ветрова, В. В. Коваль. - С .54
Ганцева, О. И. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение / О. И. Ганцева. - С .58
Гарманова, Валентина Филипповна. Развитие флексибельности у студентов волонтеров / В. Ф. Гарманова. - С .60
Говриченкова, С. В. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности / С. В. Говриченкова. - С .63
Гребенщикова, Е. А. Волонтерская работа с подростками готами / Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. - С .74
Григорьева, И. П. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте / И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. - С .77
Гущина, А. Е. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности / А. Е. Гущина, В. В. Коваль. - С .81
Даньшина, И. С. Правовая основа волонтерского движения / И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. - С .84
Денисов, П. Л. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений / П. Л. Денисов. - С .87
Дунь, Н. А. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков / Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. - С .93
Дуракова, А. Е. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования / А. Е. Дуракова. - С .96
Дурова, О. С. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных / О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. - С .99
Жигульская, О. Л. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле / О. Л. Жигульская. - С .102
Заболотняя, А. В. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома / А. В. Заболотняя. - С .105
Иванова, В. А. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности / В. А. Иванова. - С .108
Илющенко, Светлана Михайловна. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры / С. М. Илющенко. - С .111
Инкина, С. Г. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности / С. Г. Инкина [и др.]. - С .116
Інші автори: Киенко Е. В., Ефимова Т. А., Сионова А. М.
Исабаева, С. Н. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе / С. Н. Исабаева. - С .119
Исаев, Владимир Николаевич. К вопросу о добровольческой деятельности / В. Н. Исаев. - С .122
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности / М. Б. Исаева. - С .122
Казанцева, Д. В. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае / Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .130
Казанцева, Е. А. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров / Е. А. Казанцева. - С .132
Казанцева, Е. В. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству / Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .137
Коваль, Валентина Владимировна. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов / В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. - С .140
Королев, С. Л. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования / С. Л. Королев. - С .143
Корчагин, С. В. Проявление креативности в младшем школьном возрасте / С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. - С .150
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете / Л. Н. Кузнецова. - С .154
Ларина, Е. С. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника / Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. - С .156
Ленкина, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. - С .158
Литовченко, Е. Ю. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя / Е. Ю. Литовченко. - С .161
Макарова, Н. И. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .164
Мальцева, А. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности / А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. - С .173
Мерзлякова, А. В. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения / А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. - С .176
Мирошкин, Д. Г. Добровольческая деятельность / Д. Г. Мирошкин. - С .178
Назарько, К. В. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов / К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. - С .181
Панова, А. П. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду / А. П. Панова, Н. И. Беляева. - С .184
Пантина, Ю. О. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи / Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. - С .186
Пескова, Е. П. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера / Е. П. Пескова, В. В. Коваль. - С .190
Поварова, Т. В. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения / Т. В. Поварова. - С .192
Подрезов, М. В. Всероссийское волонтерское движение : от Лондона - до Сочи / М. В. Подрезов, М. В. Медкова. - С .195
Потоцкая, В. С. Проблемы волонтерского движения / В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. - С .198
Пудовкина, Е. А. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. - С .200
Радионова, И. Ю. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. - С .203
Раднер, Д. С. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков / Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. - С .206
Романычев, И. С. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ / И. С. Романычев. - С .209
Рыжкова, К. А. Особенность волонтерской деятельности в России / К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. - С .219
Рябчикова, С. А. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры / С. А. Рябчикова. - С .222
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента / В. А. Сарычев. - С .227
Сдобникова, Н. П. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте / Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. - С .230
Седых, В. С. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности / В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. - С .235
Сергеева, Е. И. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста / Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. - С .238
Скокова, И. Е. Психологические проблемы волонтерской деятельности : коррекция застенчивости в подростковом возрасте / И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. - С .241
Смолякова, Е. В. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот / Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. - С .244
Стрепкова, А. В. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества / А. В. Стрепкова. - С .247
Суляева, Е. А. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева, В. В. Коваль. - С .251
Сысоева, Е. В. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы / Е. В. Сысоева. - С .254
Тараканова, Т. М. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа / Т. М. Тараканова. - С .257
Татарникова, А. В. История и современное движение волонтерства / А. В. Татарникова. - С .260
Теличко, Е. А. Сплоченность у старших школьников / Е. А. Теличко, В. В. Коваль. - С .265
Терехова, Ю. Н. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей / Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. - С .267
Урбановский, С. В. Коррекция тревожности осужденных подростков / С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. - С .269
Филатова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. В. Филатова. - С .272
Хорьякова, И. А. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков / И. А. Хорьякова. - С .274
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности / В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. - С .281
Черепанов, Р. С. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников / Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. - С .283
Чиркова, Н. Н. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников / Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. - С .286
Чурчина, Т. Б. Волонтерская деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. - С .288
Шестакова, А. А. Профилактика девиантного поведения подростков / А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. - С .291
Шмелева, Е. А. Причины суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. - С .294
Щербакова, Н. В. Изучение понятия "волонтерская деятельность" : исторический подход / Н. В. Щербакова. - С .297
Юшко, Ю. В. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста / Ю. В. Юшко. - С .302
ББК 74.66 + 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
тревожность у детей -- формирование экологической культуры студентов -- экологическая культура студента -- страхи у детей -- дети из неблагополучных семей -- развитие логики мышления детей -- агрессивный ребенок -- история волонтерского движения -- история волонтерства -- социальный работник -- осужденные подростки -- школьная дезадаптация -- дошкольник -- социальные сироты -- девиантное поведение подростков -- труды


Дод.точки доступу:
Беляева, Нина Игнатьевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \ред.\; Сионова, А. М.
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

4.
   88.41
   С 69


   
    Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 205 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-528-9
    Зміст:
Беспалов, Александр Михайлович. Адаптивность в контексте межсупружеского общения : (на примере кумандинской семьи) / А. М. Беспалов [и др.]. - С .7
Інші автори: Кочергина Н. А., Маликова Е. В., Прудникова, Марина Михайловна
Вольф, Надежда Тимофеевна. Формирование психологической компетентности в процессе адаптации студентов первого курса в условиях их подготовки к педагогической деятельности / Н. Т. Вольф. - С .11
Дарменова, Р. А. Приобщение молодежи к истокам своей истории и культуры на основе декоративно-прикладного искусства / Р. А. Дарменова. - С .17
Доценко, Т. Э. Непрерывное образование в аспекте самопознания человека / Т. Э. Доценко. - С .23
Зарифова, М. А. Пути повышения адаптивности субъектов школьного образования в критериях Школы доброжелательного отношения к ребенку / М. А. Зарифова, Е. М. Тарасенко. - С .29
Илларионова, Л. П. Особенности адаптации молодых супругов в межэтнической семье / Л. П. Илларионова. - С .36
Лахтин, Артем Юрьевич. Адаптация студентов к профессионально-педагогической деятельности / А. Ю. Лахтин. - С .42
Лахтина, Юлия Викторовна. Адаптация студентов к условиям обучения в педагогическом колледже / Ю. В. Лахтина. - С .45
Пищева, Ирина Сергеевна. Значение индивидуальных особенностей студентов в успешности адаптации к обучению в вузе / И. С. Пищева. - С .49
Повитухина, Людмила Борисовна. Качество адаптации студентов вузов как один из факторов психологического здоровья вузовской молодежи / Л. Б. Повитухина. - С .57
Протасов, В. В. Человек как психологическая система и проблема адаптации / В. В. Протасов. - С .60
Рогожникова, С. М. Психологический анализ причин эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста / С. М. Рогожникова, И. В. Дорогова. - С .65
Сатиева, Ш. С. Проблемы адаптации ребенка к обучению / Ш. С. Сатиева, А. Темиргалиева. - С .76
Ящук, А. В. Проблемы адаптации брошенных детей раннего возраста / А. В. Ящук. - С .78
Апанасенко, Ольга Николаевна. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы / О. Н. Апанасенко. - С .85
Булакбаева, М. К. Особенности творческого потенциала и адаптации студентов к обучению в педагогическом вузе / М. К. Булакбаева. - С .89
Булыгина, И. И. Проблемы профессиональной адаптации студентов и выпускников туристических специальностей / И. И. Булыгина. - С .95
Быков, И. П. К проблеме адаптации учащихся ссуза / И. П. Быков. - С .100
Гарманова, Валентина Филипповна. Повышение адаптации к школе у учащихся младших классов / В. Ф. Гарманова. - С .103
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые причины школьной дезадаптации / О. И. Гербет. - С .106
Коврига, Людмила Максимовна. Адаптация первокурсника к учебному процессу в вузе / Л. М. Коврига. - С .109
Кулмышева, Н. А. Особенности взаимосвязи профессиональной направленности личности и успешности в учебной деятельности студентов / Н. А. Кулмышева. - С .111
Левгерова, Ольга Владимировна. Воспитательная работа в образовательных учреждениях, направленная на адаптацию студентов и школьников / О. В. Левгерова. - С .114
Невзорова, Наталья Константиновна. Влияние изучения "Перспективы" на адаптацию учащегося в изобразительном искусстве / Н. К. Невзорова. - С .117
Павлова, Е. И. Программа Гуревича А. Е. "Физика. 5 - 6 класс" как способ адаптации при изучении физики в школе / Е. И. Павлова. - С .120
Сатиева, Ш. С. Проблемы школьной дезадаптации / Ш. С. Сатиева. - С .123
Трубникова, Наталия Ивановна. Особенности Социально-психологической адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / Н. И. Трубникова. - С .126
Шайдетская, И. А. Роль производственной практики в адаптации молодого специалиста в организации / И. А. Шайдетская. - С .131
Абдилдаева, К. Социальная адаптация школьников в процессе формирования здорового образа жизни / К. Абдилдаева. - С .135
Берикханова, А. Е. О различных формах организации воспитательной работы в вузе в условиях социально-гуманитарной подготовки будущих учителей / А. Е. Берикханова. - С .139
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение студентов в условиях модернизации системы образования / Н. Е. Варшавская. - С .145
Десяткина, М. И. Особенности педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / М. И. Десяткина. - С .149
Избасарова, Ф. Д. Возможности педагогического процесса вуза в профессиональной адаптации студентов / Ф. Д. Избасарова. - С .154
Комарова, Н. В. Психолого-педагогические условия адаптации младшего школьника во временном детском коллективе / Н. В. Комарова, Д. Е. Шляпцева. - С .160
Магауова, А. С. Социально-профессиональная адаптация студенческой молодежи / А. С. Магауова. - С .163
Маликова, Елена Владимировна. Курс "Введение в психолого-педагогическую деятельность как средство адаптации первокурсников к освоению образовательной программы специальности / Е. В. Маликова. - С .171
Протасов, Виктор Васильевич. Диагностический потенциал субъективных оценок процесса адаптации / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .177
Рахманкулова, Г. Д. Особенности смыслообразования в процессе адаптации к новой образовательной среде / Г. Д. Рахманкулова. - С .185
Савченко, И. В. Роль студенческого совета в процессе адаптации студентов в среднем профессиональном учебном заведении сферы культуры и искусства / И. В. Савченко. - С .190
Уметова, Неля Рафатовна. Сельская школа как открытая система социализации детей / Н. Р. Уметова. - С .194
Федотова, С. П. Социальная адаптация детей из приюта / С. П. Федотова. - С .199
Шаркунова, Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий / Ю. В. Шаркунова. - С .200
ББК 88.41 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
межсупружеское общение -- декоративно-прикладное искусство -- непрерывное образование -- здоровый образ жизни -- профильное обучение -- методика преподавания физики -- программа Гуревича -- неполная семья -- профессиональная адаптация студентов -- образовательные траектории -- сельская школа -- адаптация первокурсников к учебному процессу -- эмоциональное неблагополучие детей -- психологическое здоровье молодежи -- труды


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\; Прудникова, Марина Михайловна
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   88.41
   С 69


   
    Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 87 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-529-6
    Зміст:
Баркарова, Е. В. К вопросу о школьной дезадаптации / Е. В. Баркарова. - С .5
Бачинина, Л. Б. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков / Л. Б. Бачинина. - С .10
Богомолова, Н. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы / Н. В. Богомолова. - С .12
Бубнова, Н. О. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования / Н. О. Бубнова. - С .13
Волкова, Н. В. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / Н. В. Волкова. - С .17
Голощапова, М. В. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения / М. В. Голощапова. - С .23
Денисова, Е. Л. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ / Е. Л. Денисова. - С .25
Ефимова, И. Ю. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .30
Залалиева, Н. Г. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни / Н. Г. Залалиева. - С .34
Калинина, Е. В. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду / Е. В. Калинина. - С .36
Коновалова, С. Б. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / С. Б. Коновалова. - С .39
Кузьмина, А. А. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов / А. А. Кузьмина. - С .42
Макушина, И. И. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития / О. М. Малышева. - С .51
Островская, Елена Валерьевна. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература" / Е. В. Островская. - С .56
Палкина, И. С. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике / И. С. Палкина. - С .60
Папина, Н. В. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития / Н. В. Папина. - С .66
Слободчикова, Е. И. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников / Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. - С .67
Сокова, С. И. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте / С. И. Сокова. - С .76
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов / Р. Ф. Султанова. - С .79
Цыганок, М. П. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников / М. П. Цыганок. - С .81
Ченцова, М. В. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению / М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова. - С .85
ББК 88.41 + 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
школьная дезадаптация -- профильная школа -- начальное профессиональное образование -- урок биологии -- гиперактивные дети -- труды


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

6.
   88.4
   В 64


   
    Возрастная психология : методические рекомендации / сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 95 с. - Библиогр.: с. 95. - 100 прим.. -
ББК 88.4 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
труды -- психологический возраст -- детство -- психическое развитие -- развитие психики ребенка -- младенчество -- новорожденные -- психология дошкольного возраста -- психология младшего школьного возраста -- психология подросткового возраста -- психология зрелого возраста -- психология юношеского возраста -- психология старости


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

7.
   88.4
   В 64


   
    Возрастная психология : рабочая тетрадь для бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / сост. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 66 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 43 - 44. - 100 прим.. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
труды -- возрастная психология -- детская психология -- психология дошкольников -- психология юношеского возраста -- психическое развитие ребенка -- психология подросткового возраста
Анотація: Рабочая тетрадь содержит вопросы для подготовки к семинарским занятиям и задания для самостоятельной работы студентов по возрастной психологии, методические рекомендации по выполнению заданий.


Дод.точки доступу:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   88.41
   С 95


    Сычев, Игорь Анатольевич.
    Формирование системного мышления в обучении средствами информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] : монография / И. А. Сычев, О. А. Сычев. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 161 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644974/. -
ББК 88.41 + 32.973
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормовані):
системное мышление -- структура системного мышления -- труды -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- технология формирования системного мышления
Анотація: В работе представлены результаты теоретического анализа природы и структуры системного мышления, возможностей его развития и формирования, предложена модель формирования элементов системного мышления учащихся старших классов на материале курса "Информатика и ИКТ", которая прошла проверку в ходе экспериментального исследования и подтвердила свою эффективность.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Сычев, Олег Анатольевич
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Текст] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 88 - 90. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-779-5
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом
Анотація: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

10.
   88.4
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Психология развития [Текст] : учебное пособие / Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 138 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 137 - 138. - 100 прим.. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология развития -- детская психология -- психология младшего школьного возраста -- психология юношеского возраста -- психология зрелого возраста
Анотація: Учебное пособие включает конспекты лекций, контрольные вопросы, опорные схемы и таблицы, тестовые задания. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Психология", "Социальная работа", "Педагогика", студентов психологических, психолого-педагогических и социальных специальностей, а также преподавателей вузов.

Примірників всього: 17
Ч.з.№1 (1), Аб. (15), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (15), Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

11.
   88
   С 19


    Сапожникова, Татьяна Викторовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Сапожникова, Н. А. Першина. - 2-е изд., доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 311 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-800-6
ББК 88.72 я73 + 88.41 я73 + 74.55 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- дети с синдромом Дауна -- клиническая психология -- обучение детей с синдромом Дауна -- социализация детей с синдромом Дауна -- детская психология -- психологическая диагностика детей с синдромом Дауна -- психологический климат в семье
Анотація: В издании помимо краткой клинической характеристики и особенностей семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, представлены структура и содержание психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра, результативность его осуществления в условиях КГБУСО "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник" г. Бийска.
Для специалистов реабилитационных центров, комплексных центров социального обслуживания населения.


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)