Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (986)Каталог статей (6424)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (35)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=классы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Б 90
Автор(и) : Будаева, Любовь Николаевна
Назва : Теория целых неотрицательных чисел : методические рекомендации и программа курса для заочников 2 курса отделения начальные классы педагогического факультета
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :35 с. :
ДРНТІ : 27.15
ББК : 22.13
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ
Примірники : всього : Ч.з.№3(2), Аб.(48)
Вільні : Ч.з.№3(2), Аб.(48)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/П 78
Назва : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :334 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-487-9:
ДРНТІ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Зміст : Становление "образа Я" старшего дошкольника/ Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков/ А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. Конфликтные ситуации и пути их преодоления/ Е. В. Жихарева. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка/ О. А. Камашева, И. С. Трифонова. Определение параметров медиативной компетенции матери/ Е. В. Козлова, В. В. Коваль. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов/ Л. Б. Лихачёва. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.)/ О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. Сельский учитель/ С. М. Мельников. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом/ И. С. Пищева. Предпрофильная подготовка старшеклассников/ Г. А. Сикорская. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста/ Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов/ Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках/ Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. Использование информационных технологий на уроке истории/ И. С. Беляева. Проблемные вопросы современного преподавания истории/ А. Д. Ивашина. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье/ Е. В. Говердовская. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири/ Ю. М. Кудинов. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти/ И. Ф. Медведева. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов/ Ю. В. Поздеев. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г./ А. А. Чирков. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях/ А. С. Гиленко. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза/ В. В. Иванова. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик"/ Г. Ш. Изаак. Современные подходы к соизучению языка и культуры/ И. Н. Карябкина. Зачем нам немецкий язык?/ Е. А. Коржнева. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков/ О. М. Липустина. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях/ Е. А. Несуненко. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе/ С. Э. Павлюченко. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества/ Г. П. Радченко. Использование проектной методики на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Учебная проблема в проблемном обучении/ Е. А. Хохлова. Стилистическая синонимия в русском и английском языках/ И. А. Чернова. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык"/ Н. А. Швец. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки/ С. Б. Гасаев. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении/ О. А. Малявина. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании/ Л. Н. Рупакова. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки/ Н. А. Рыбакова. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника/ Е. А. Торопчина. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры/ Л. В. Трутнева. К изучению односоставных предложений в вузе/ Н. А. Анисимова. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике/ Т. Н. Бабенкова. Модель будущего педагога-Монтессори/ Л. А. Бондарева. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете/ А. Ю. Дейкина. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета/ В. П. Еровиков. Проект центра "Карьера"/ А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе/ Т. Н. Зотова. Мотивация профессионального становления педагога/ М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания"/ Н. В. Колпакова. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100"/ Е. А. Коржнева. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента/ Л. Н. Кузнецова. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета/ О. Г. Рыжикова. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения/ Е. Н. Шибун. Основные аспекты эстетического воспитания школьников/ Л. Ю. Алексеева. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка/ Е. Г. Афанасьева. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности/ Т. В. Гаврутенко. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике/ М. В. Гаськова. Бисерное плетение в детском возрасте/ О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов/ Г. Н. Локтионова. Информационные технологии в образовательном процессе/ Т. Н. Овечкина. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования/ М. И. Романчук. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе/ О. Г. Рыжикова. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования/ Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы/ Г. Н. Урушкина. Инновационная деятельность гимназии/ Л. В. Христолюбова. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности/ Е. А. Шаламова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Видання, що продовжується
Шифр видання : 74.0 к/Н 34
Назва : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :371 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля/ А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации/ Е. Н. Блакина. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников/ Т. Л. Баранова. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников/ Е. С. Горяева. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы/ Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. Исторический очерк обучения ремеслу/ Е. Б. Дьяченко. Развитие идеи трудового обучения в школе/ А. В. Звягина. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников/ И. С. Коваленко. Система ручного труда О. А. Саломона/ Е. В. Майер. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки/ О. В. Майер. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте/ Т. В. Макарова. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке/ О. Б. Малова. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач/ К. А. Михалева. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков/ А. И. Матвиенко [и др.]. Использование алгоритмов при обучении математике/ О. Л. Пашинина. О ручном труде в народной школе 20 века/ А. А. Попова. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников/ Ю. О. Прибыткова. Датская и шведская системы преподавания ручного труда/ М. Я. Свиридова. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте/ Т. М. Ситникова. Трудовое начало в кавказских школах/ Е. Ю. Скорых. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд"/ Т. Н. Слуянова [и др.]. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе/ О. А. Стрельникова. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального/ О. Р. Теличко. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста/ О. И. Тишковская. Создание театральной студии в детском саду/ С. К. Токарева. Истоки технологического образования в России/ Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. Становление системы преподавания ручного труда в России/ А. Я. Шадрина. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста/ С. Н. Шлотгауэр. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию/ И. Б. Горбунова. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста/ Н. С. Данилова. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества/ Т. В. Докучаева. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника/ И. П. Дубан. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику/ О. М. Ерохина. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой/ Т. В. Исупова. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы/ А. В. Карасева. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже/ И. В. Кауль. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры/ О. В. Малышкина. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции/ Г. С. Медведева. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте/ К. А. Мироненко. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр/ О. О. Неверова. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры/ Н. Т. Никитина. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка/ О. Л. Петенева. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества/ Т. В. Промзикова. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы/ С. Н. Сичкарь. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации/ Е. Н. Дрепина. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач/ В. И. Курикерь. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте/ И. С. Мельникова. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией/ О. В. Мытник, Н. А. Галахова. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду/ Н. Н. Сепетая. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий/ Г. Б. Тюрина. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы/ С. В. Третьякова. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста/ В. В. Хохлова. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей/ Л. В. Белова. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц"/ Ю. А. Берсенева. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика/ М. В. Гебель. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей/ Е. В. Гельвих. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков/ О. С. Девяткова. Решение проблемы дезадаптации младших подростков/ П. С. Карагодин. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков/ Е. С. Кузнецова. Причины и условия девиантного поведения подростков/ Н. М. Максимова. Формирование здорового образа жизни/ Т. А. Неклюдова. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте/ В. А. Новикова. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте/ Т. А. Орлова. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков/ Л. Н. Печенина. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника/ О. Плохотина. Формы реализации социальной работы с неполной семьей/ О. В. Подолина. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов/ С. А. Рогова. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков/ В. В. Синченко. Гиперактивность как социально-психологическая проблема/ Т. В. Соломина. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования/ Е. Ю. Старикова. Влияние домашнего насилия на поведение подростков/ А. Е. Старыгина. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками/ Я. В. Сысоева. Проблемы современной многодетной семьи/ Л. А. Тесля. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками/ Е. В. Ткаченко. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития/ Т. В. Третьякова. Особенности дидактической игры/ А. С. Хилобок. Социальный педагог/ А. А. Чернышова. Повышение уверенности в себе у подростков/ Н. Г. Чиркова. Социализация личности современного подростка/ Н. Э. Шипунова. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения/ Е. Г. Яковлев. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири/ Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала/ Д. Балева. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери/ Е. Э. Баярова. Психология проигравшего и победителя/ А. Ю. Беседин. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности/ И. Н. Брютов, А. М. Беляев. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет/ М. П. Винник. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе/ Н. А. Воронина. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена/ А. Воронков. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе/ И. Я. Ворстер. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии/ Т. П. Вьюченко. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками/ И. В. Грекова. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности/ Н. Ф. Гузеева. Самоотношение в подростковом возрасте/ А. И. Денисова. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920)/ С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности/ И. Г. Дорохина. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников/ Ю. А. Ефименко. Управление воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе/ А. В. Золотухина. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов/ Н. Б. Иванова. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности/ Н. А. Иванушкина. К вопросу о проблемном обучении/ Е. С. Карташова. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии/ Л. В. Кашлева. К вопросу о педагогических парадигмах/ А. В. Колесникова. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации/ О. А. Кораблева. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии/ Л. К. Квасова. Студент - субъект учебной деятельности/ Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов/ Н. С. Лазарева. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии/ А. В. Макарова. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности/ Ю. И. Минина. К вопросу о воспитании/ Е. Ю. Нелаев. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике/ А. В. Ненашев. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста/ К. Огурцова. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся/ И. А. Осминина. Формирование готовности школьников к общению/ Л. Ю. Очищалкина. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза/ И. С. Палкина. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах/ Е. В. Паникоровская. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке/ О. Г. Паршина. Проблема здорового образа жизни подростков/ Ю. М. Перевалова. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом/ И. И. Перловская. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста/ З. П. Плотникова. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников/ М. Б. Рогова. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания/ Е. В. Рожнова. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения/ Ю. С. Рябцева. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики/ А. В. Савицкая. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида/ Ю. Ю. Сазонова. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями/ Н. В. Симахина. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой/ О. М. Сирина. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения/ А. Г. Сиротина. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза/ Е. М. Скорикова. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома/ М. Н. Снижевская. Особенности трудовой деятельности старших школьников/ А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации/ Л. В. Старкова. Роль дидактической игры в развитии личности ученика/ Е. А. Суворова. Роль родителей в формировании личности ребенка/ Н. В. Суханова. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации/ Л. И. Сухорукова. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу"/ В. В. Тищенко. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии/ А. Н. Тонких. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента/ М. А. Тренина. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа/ А. С. Тюрикова. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников/ А. В. Утева. К вопросу о социально-психологическом тренинге/ А. В. Федотова. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы/ О. С. Червонных. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего/ О. С. Шестакова. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область/ Д. С. Юровских. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева/ В. Д. Архангельская. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками/ Т. В. Бабенко. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века/ Е. В. Викторова. Терапевтические возможности джаза/ Н. В. Запорожская. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе/ С. П. Казагачева. Организация индивидуальной работы учителя с детьми/ А. В. Костина. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи/ М. С. Маркина. Художественная эмпатия/ О. А. Пятова. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы/ А. Р. Рыбина. Сценическое волнение и способы его преодоления/ Н. А. Рыжкова. Ритм и его влияние на развитие человека/ Н. А. Скокова. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга/ Е. А. Трашкова. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия/ У. Е. Черепанова. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций/ З. Н. Шаяхметова. Что мы знаем о гармонике/ М. В. Шураков.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.58/Т 38
Назва : Технолого-экономическое образование в XXI веке : труды 4-й Международной научно-практической конференции (Бийск, 30 сентября - 1 октября 2005 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Кільк.характеристики :169 с.
ISBN, Ціна 5-85127-331-3:
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.58
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Формирование индивидуальных образовательных маршрутов предметной области "Технология" на принципах продуктивности/ Г. Г. Балахонов, В. В. Харченко. Роль тематики дипломного проектирования в подготовке будущего учителя технологии/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков, В. С. Харитонов. К вопросу готовности будущего учителя технологии и предпринимательства к реализации предпрофильного и профильного обучения школьников/ В. И. Парубец, О. В. Левгерова. Сущность индивидуального образовательного маршрута в системе подготовки будущего учителя технологии/ М. В. Довыдова, В. А. Вдовина. Технологизация образования/ Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. Проектирование высокотехнологичной образовательной среды в системе непрерывного образования педагога/ Т. В. Падалко. Педагогическая практика как условие подготовки учителя "технологии" к профилизации обучения и организации профессионального самоопределения школьников/ А. О. Зязин, М. Д. Гусейнов. Оборудование лабораторий по дисциплинам специализаций как важный фактор в подготовке учителя технологии/ В. В. Вдовин, Р. М. Кузнецов, К. Н. Падюков. Модель профильной подготовки учащихся социально-экономического профиля/ Л. Б. Агеева, Г. Г. Балахонов. Применение наглядных пособий на уроках "Технологии"/ Л. Ю. Алексеева. Учебные чертежи-плакаты как средство поиска информации ГОСТов ЕСКД/ В. С. Космин, И. В. Космина. Применение рейтинговой системы контроля в профессиональном лицее/ И. В. Космина. Оптимизация процесса обучения компонентами учебной деятельности/ И. П. Меньшиков, Г. Г. Балахонов. Новые подходы к преподаванию в вузе/ Ю. А. Никитин, Е. Ю. Никитина. Интенсификация процесса формирования творческой активности будущего учителя технологии/ И. Б. Соловьева. Компрессионные модули межпрофильных переходов и деловая их реализация/ Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. Особенности художественной обработки стекла/ Л. Ю. Алексеева. Личность в процессе социализации/ А. Ю. Арутюнян. Формы организации интерактивного обучения/ С. Л. Бакланова. Стандартизация оценивания учебных достижений при детерминировании задачи управления процессом обучения/ Г. Г. Балахонов, Л. Б. Агеева. Диаграмма качества процесса обучения английскому языку студентов 1 курса специальности "Технология и предпринимательство"/ А. П. Балахонова. Вхождение личности в культуру/ В. А. Возчиков. Использование технологий, развивающих познавательную самостоятельность студентов при обучении экономическим дисциплинам/ К. Г. Гайдук. Развитие креативных способностей при подготовке специалистов по социальной работе/ О. И. Ганцева. Система Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в современной школе/ Г. Ю. Кобызева. Сетевой анализ как метод оптимизации образовательного процесса/ Л. Ю. Козырева. Алгоритм взаимного пересечения двух плоских треугольников/ В. С. Космин. Формирование познавательной активности студентов в условиях организации рейтингового контроля/ Е. Б. Манузина. Применение ЭВМ при определении некоторых параметров сечения сферы/ В. С. Космин, С. П. Казанцева. Модель профилизации обучения в МОУ "Зональная СОШ"/ И. С. Маркова. Подготовка учителя технологии к инновационной деятельности/ В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. Обучение школьников проектной деятельности/ Т. А. Панчук, И. П. Авдеева. Алгоритм взаимного пересечения поверхностей вращения конуса и сферы/ В. С. Космин. Особенности изучения темы "Основы глагола. Классы глагола" на отделении учителей начальных классов педагогического факультета/ А. Ю. Дейкина. К вопросу об оценке сформированности информационной компетентности учащихся по курсу "Программирование" на базе учреждения дополнительного образования/ А. Ю. Петухов. Экономическое образование в Бийском лицее/ Н. Н. Потапов. Обучение технологии моделирования учебной задачи младших школьников/ Т. В. Рыжова. О развитии учебного web-портала в Бийском педагогическом университете/ Л. А. Савина. К вопросу об инновационных формах управления в муниципальной образовательной системе/ Г. Н. Сафонов. Об экспериментальном преподавании курса "Технология профессионального успеха" в социально-экономическом классе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов"/ Т. Ю. Тесленко, М. В. Гапеева. Основные направления информатизации ГОУ НПО ПЛ-22/ Р. А. Тарлавин. Роль обучения и развития персонала организаций в управлении инновационными проектами/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Педагогическая поддержка как технология взаимодействия в работе с временными детскими коллективами/ Н. Е. Четвергова. Моделирование как средство управления педагогическими системами/ Е. П. Шабалина. Использование информационных технологий при изучении курса "Основы налоговой грамотности"/ М. Н. Шипунова. Инновационный подход к измерению и оценке уровня знаний учащихся/ Н. Н. Юнева, И. В. Дьяконова.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.3/Ш 95
Назва : В. М. Шукшин в школе : методические рекомендации для филологических факультетов вузов
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :272 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-559-3:
ДРНТІ : 14.25.09 + 17.09.91
ББК : 74.268.3 + 83.3(2)6-8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )-- ПЕРСОНАЛИИ
Зміст : "Что же с вами происходит, люди?"/ Е. А. Антонова, А. Н. Лапова. Программа элективного курса "Творчество В. М. Шукшина"/ Е. А. Башкатова. "Учиться понимать человека/ В. В. Копылова. Нравственная проблема рассказа В. М. Шукшина "Дядя Ермолай"/ Н. И. Коробейникова. Повторение изученного. Подготовка к ГИА. Урок русского языка : 9 класс/ Т. А. Кригер. Особенности разговорного стиля/ Т. А. Кригер. "Праздник души"/ Р. И. Кудинова. Жанровые признаки анекдота в рассказе В. М. Шукшина "Дебил"/ М. А. Кукарцева, А. Тастаева, Г. Байдаулетова. Рассказ В. М. Шукшина "!Бык"/ Н. Н. Орлова. "История души" героев рассказов В. М. Шукшина "Мастер" и "Из детских лет Ивана Попова"/ Н. Н. Орлова. "Нам бы немножко добрее быть..."/ Т. Ю. Пивоварова. "Нам бы про душу не забыть"/ Л. И. Прижимова. "История души русского человека"/ Е. К. Пурлац. Интерпретация рассказов В. М. Шукшина/ М. И. Романчук. Интеллектуальная игра по творчеству В. М. Шукшина/ Г. Г. Самарина. Урок-игра по повести-сказке В. М. Шукшина "До третьих петухов"/ Т. В. Сизинцева. В. М. Шукшин в кинематографе/ Т. В. Сизинцева. Урок-встреча с В. М. Шукшиным - писателем, актером, режиссером/ Н. Н. Тибейкина. Изучение творчества В. М. Шукшина/ Л. В. Христолюбова. Нравственные проблемы в рассказе В. М. Шукшина "Охота жить"/ И. А. Черных. Социальные проблемы в изображении Шукшина/ Н. Ю. Шнайдер. Философия жизни в рассказах Шукшина/ Н. Ю. Шнайдер. Поиск и обретение смысла жизни в рассказе В. Шукшина "Алёша Бесконвойный"/ Н. Ю. Шнайдер. Рецензия на рассказ В. М. Шукшина "Осенью"/ Н. Ю. Шнайдер. Рассказ Ирины Ракши "Евразия" как ключ к пониманию характера молодого В. М. Шукшина/ Е. Н. Лучкина. Венок сонетов Г. Панова "Шукшинская калина"/ Е. Н. Лучкина. Поэма Павла Явецкого "Калины Гроздь"/ Е. Н. Лучкина. "Несу Родину в душе"/ Н. И. Арсентьева. "Далекие зимние вечера"/ О. М. Голоменцева. "Слово о Шукшине"/ Т. В. Злобина. Слово о мастере/ Е. С. Карпова. "Он похож на свою родину"/ Л. И. Муравинская, В. А. Заречнов. План мероприятий, посвященных году В. М. Шукшина/ Г. В. Овчарова. Литературная гостиная по книге В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера"/ Г. В. Овчарова. Пережитое/ Г. В. Овчарова. Трагедия Егора Прокудина/ Г. В. Овчарова. Дни памяти в станице Клецкой/ Г. В. Овчарова. "А вот моя мать..."/ Г. В. Овчарова.
Анотація: В издании представлены методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по творчеству В. М. Шукшина, а также видеоматериалы. Вошедшие в сборник работы объединены одной темой: жизнь и творчество нашего выдающегося земляка.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/А 14
Назва : Абелевы группы : труды Всероссийского симпозиума (Бийск, 22 - 25 августа 2005 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Кільк.характеристики :61 с.
ISBN, Ціна 5-85127-327-5:
ДРНТІ : 27.17
ББК : 22.14
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- АЛГЕБРА
Зміст : Почти изоморфизм для абелевых групп без кручения счетного ранга/ Е. А. Благовещенская. Малые абелевы группы/ И. В. Гердт. Голоморфы вполне разложимых групп без кручения и векторных групп/ И. Э. Гриншпон. Продолжения прямых разложений абелевых групп/ С. Я. Гриншпон. Гомоморфные образы абелевых групп/ Т. А. Ельцова. О выпуклых многогранниках с гранями, сложенными из правильных многоугольников/ С. А. Зверев. Моногенные sp-кольца и модули над ними/ Е. Г. Зиновьев. О регулярности центра кольца эндоморфизмов абелевой группы/ А. В. Карпенко, В. М. Мисяков. Евклидовы и пифагоровы почти тела/ К. Карпфингер. Некоторые свойства К-больших абелевых групп/ О. М. Катеринчук. Почти вполне разложимые группы без кручения конечного ранга с циклическим фактором/ С. Ф. Кожухов, А. С. Тверетин. К проблеме 31 Л. Фукса/ Е. М. Коленова. Аддитивные групы радикальных колец/ Е. И. Компанцева. QF-схемы и диагонализируемые квадратичные формы/ В. М. Левчук. Модули с однозначным сложением над кольцом Z/ О. В. Любимцев, Д. С. Чистяков. Нечеткие модули относительно t-нормы и некоторые их свойства/ С. Г. Пушков. Квадратичные р-локальные группы без кручения/ Л. Н. Самсонова, В. Х Фарукшин. Представления абелевых групп/ А. М. Себельдин, А. Л. Силла. Абелевы нормальные подгруппы унипотентных подгрупп в классических группах и их финитарных обобщениях/ Г. С. Сулейманова, В. М. Левчук. Уплощенная большая клинокорона М²¹/ А. В. Тимофеенко. Радикальные классы, замкнутые относительно сервантных подгрупп/ Е. Н. Тимошенко. О подпрямых суммах абелевых групп без кручения первого ранга/ В. Б. Трухманов. Нечеткие динамические системы, линейные над полями/ В. А. Тырышкина. Обобщенные базисные подгруппы абелевых групп/ В. Х. Фарукшин. Однородные сильно неразложимые группы без кручения/ И. Л. Фаустова. Категория матриц, представляющая две категории абелевых групп/ А. А. Фомин. Редуцированные латинские квадраты/ Е. И. Фурлетова. Проективные и образующие модули над кольцом псевдорациональных чисел/ А. В. Царев. О подгруппах абелевых групп, инвариантных относительно проекций/ А. Р. Чехлов. Абелевы группы как эндоморфные модули над своим кольцом эндоморфизмов/ Д. С. Чистяков, О. В. Любимцев. Простые модули над кольцами обобщенных матриц/ Е. Ю. Ярдыков. Плотные подсистемы систем троек Штейнера/ Е. В. Антосяк.
Примірники : всього : Аб.(64)
Вільні : Аб.(64)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/П 84
Назва : Профильное обучение: проблемы и перспективы развития : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.)
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Кільк.характеристики :258 с.: ил.
ISBN, Ціна 978-5-85127-666-8:
ДРНТІ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.4 + 88.41
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Зміст : Инновационное направление развития Бийского лицея/ Г. Н. Сафронов. Наша новая школа/ Ю. Г. Абдуллаев. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края"/ Н. В. Полежаева. Педагогический лицей и образовательный кластер/ В. С. Былков, С. А. Романенко. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования/ Т. В. Падалко. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе/ Е. Б. Манузина. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен/ Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности/ Н. А. Егорова. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы/ М. Б. Исаева. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе/ Е. А. Кислых. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы/ Л. С. Неворотова. Формирование пространства образовательных проб/ И. В. Савина. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности/ И. В. Старовикова. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1"/ Л. В. Христолюбова. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы/ Е. И. Чураев. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля/ М. П. Шабанов. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля/ Н. А. Анисимова. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря/ Г. Г. Двинина. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе/ С. В. Захарова. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров/ С. В. Захарова, М. В. Панкина. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа"/ О. А. Зубкова, В. А. Самоша. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ/ Г. Ю. Кополовец. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию/ Г. П. Луговая. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля/ Т. П. Миличенкова. Использование информационных технологий в географическом образовании/ С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии/ С. Ю. Попов. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ)/ Н. Н. Раздымаха. Роль элективного курса в выборе профиля обучения/ А. Л. Рудакова. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля/ М. В. Сурикова. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников/ Н. Ф. Трофимова. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края/ М. В. Безкишкина. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников/ С. И. Богданова. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля/ И. С. Гаевская. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах/ Т. Г. Дурова. О системе задач в теории обучения/ Л. Я. Кульбякина. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля/ С. Л. Недосейкина. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы)/ Е. В. Павлова. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея)/ Л. С. Первутинская. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов/ О. Е. Раенко. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе/ Л. Р. Рымарь. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале"/ В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. "Трудная" тема "Тригонометрия"/ И. Н. Хлыстова. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении/ Н. А. Чупин. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе/ Н. А. Анисимова. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников/ Т. А. Брагина. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее/ О. Б. Бруенкова. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка/ М. В. Гросс. Особенности методики обучения праву/ Г. П. Дудина. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея/ Л. Б. Звездкина. Проблемы преподавания литературы/ Е. Г. Зырянова. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе"/ М. А. Исупова. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе/ Е. С. Крохова. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий/ О. В. Мишакова. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения"/ Л. А. Окунева. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе/ Е. В. Островская. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку/ О. А. Петрова. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах/ Т. Н. Пивоварова. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка/ Н. Ю. Плаксина. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы/ Е. В. Синельщикова. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы/ В. М. Сортыякова. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников/ Т. Е. Шмакова. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Н. В. Полежаева. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю/ О. В. Беленкова. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения/ В. Ф. Гарманова. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее/ Т. А. Гонохова. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения/ Е. Ю. Насонова. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов/ О. А. Некрасова. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов/ И. А. Орищенко. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения/ Т. В. Скоркина. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения/ Н. Г. Стародубова. Работа с одаренными детьми/ Т. В. Торконяк. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения"/ Т. Н. Шмелева. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения/ В. А. Штаб.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 65/Т 38
Назва : Технология деятельности средств размещения : учебное пособие для студентов бакалавриата, направления подготовки 100200 "Туризм" и 100400 "Туризм"
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :86 с.
Серія: Вузу - 75 лет
Примітки : Библиогр.: с. 77 - 79. - Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту :
ДРНТІ : 06.71.57 + 71.33
ББК : 65.432 я73 + 65.431 я73
Предметні рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА-- ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЭКОНОМИКА-- СЕКТОРА И ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА-- ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Анотація: В учебном пособии рассматриваются базовые положения теории гостиничной деятельности, раскрываются системы классификации средств размещения, типы и специфика гостиничного продукта, основные аспекты производственных и технологических процессов на предприятиях гостиничной индустрии, обязательные и рекомендательные требования к персоналу, а также специфика инновационных технологий в гостиницах.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(96)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(96)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 65/Т 38
Назва : Технология деятельности средств размещения [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов бакалавриата, направления подготовки 100200 "Туризм" и 100400 "Туризм"
Вихідні дані : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014
Кільк.характеристики :87 с.
Серія: Вузу - 75 лет
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан.
Примітки : Библиогр.: с. 77 - 79. - Соответствует Государственному образовательному стандарту :
ДРНТІ : 06.71.57 + 71.33
ББК : 65.432 я73 + 65.431 я73
Предметні рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА-- ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА-- ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВЕННОГО (ВНЕДОМАШНЕГО) ПИТАНИЯ. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Анотація: В учебном пособии рассматриваются базовые положения теории гостиничной деятельности, раскрываются системы классификации средств размещения, типы и специфика гостиничного продукта, основные аспекты производственных и технологических процессов на предприятиях гостиничной индустрии, обязательные и рекомендательные требования к персоналу, а также специфика инновационных технологий в гостиницах.
Примірники :Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Вільні : Фонд Электронных Ресурсов Академии(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)