Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 371 с. - 200 прим. Зміст: Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю, Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .3 Блакина, Е. Н. Анализ программ по технологии для начальных классов с точки зрения возможности использования антиципации / Е. Н. Блакина. - С .4 Баранова, Т. Л. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. Л. Баранова. - С .6 Горяева, Е. С. Геометрические понятия как средство развития мышления младших школьников / Е. С. Горяева. - С .8 Бахарева, Т. Г. К вопросу о выборе учебников по математике для начальной школы / Т. Г. Бахарева, Е. В. Гудкова. - С .11 Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .13 Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .15 Коваленко, И. С. Изучение местоимений как условие совершенствования речевой культуры младших школьников / И. С. Коваленко. - С .17 Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .19 Майер, О. В. Нравственное воспитание младших школьников средствами сказки / О. В. Майер. - С .20 Макарова, Т. В. Развитие внимания как основа обучаемости в младшем школьном возрасте / Т. В. Макарова. - С .22 Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .24 Михалева, К. А. К вопросу обучения младших школьников решению текстовых задач / К. А. Михалева. - С .26 Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца 19 - начала 20 веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .27 Інші автори: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В. Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении математике / О. Л. Пашинина. - С .29 Попова, А. А. О ручном труде в народной школе 20 века : (по материалам М. М. Штейнгауз) / А. А. Попова. - С .31 Прибыткова, Ю. О. Работа над акцентологическими нормами как условие формирования культуры речи младших школьников / Ю. О. Прибыткова. - С .33 Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда : (19 век) / М. Я. Свиридова. - С .35 Ситникова, Т. М. Тревожность и ее проявление в младшем школьном возрасте / Т. М. Ситникова. - С .36 Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в кавказских школах : (к. 19 - н. 20 вв.) / Е. Ю. Скорых. - С .38 Слуянова, Т. Н. Рассуждение о работе П. Отоцкого "Ручной труд" / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .40 Інші автори: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В. Стрельникова, О. А. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / О. А. Стрельникова. - С .41 Теличко, О. Р. Формирование общих умений младших школьников при решении задач на нахождение четвертого пропорционального / О. Р. Теличко. - С .43 Тишковская, О. И. Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей раннего возраста / О. И. Тишковская. - С .45 Токарева, С. К. Создание театральной студии в детском саду : (из опыта работы) / С. К. Токарева. - С .47 Чепрова, Н. С. Истоки технологического образования в России / Н. С. Чепрова, Т. Л. Щербина. - С .49 Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России : (к. 19 - н. 20 вв.) / А. Я. Шадрина. - С .51 Шлотгауэр, С. Н. Нетрадиционные способы изображения как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Н. Шлотгауэр. - С .53 Горбунова, И. Б. Интеллектуальное воспитание старших дошкольников через активизацию восприимчивости к наглядному моделированию / И. Б. Горбунова. - С .55 Данилова, Н. С. Организация современных форм работы детского сада с семьей по вопросам эмоционального развития детей среднего школьного возраста / Н. С. Данилова. - С .58 Докучаева, Т. В. Формирование у детей среднего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .61 Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .63 Ерохина, О. М. Развитие словаря младших дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику / О. М. Ерохина. - С .66 Исупова, Т. В. Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой / Т. В. Исупова. - С .69 Карасева, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста взаимодействию с объектами природы / А. В. Карасева. - С .73 Кауль, И. В. Использование интерактивных технологий в процессе преподавания курса "Методика развития детского изобразительного творчества" в педагогическом колледже / И. В. Кауль. - С .75 Малышкина, О. В. Развитие субъективной позиции дошкольника и его творческого потенциала средствами режиссерской игры / О. В. Малышкина. - С .77 Медведева, Г. С. Источники агрессивного поведения детей дошкольного возраста и методы его коррекции / Г. С. Медведева. - С .79 Мироненко, К. А. Пропедевтическая подготовка детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте / К. А. Мироненко. - С .82 Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу посредством подготовки и проведения театральных игр / О. О. Неверова. - С .84 Никитина, Н. Т. Оптимизация межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников посредством интерактивной игры / Н. Т. Никитина. - С .86 Петенева, О. Л. Развитие зрительного восприятия у детей третьего года жизни, воспитывающихся в доме ребенка / О. Л. Петенева. - С .89 Промзикова, Т. В. Формирование количественных представлений на материале устного народного творчества / Т. В. Промзикова. - С .92 Сичкарь, С. Н. Развитие экологического мышления в условиях эколого-развивающей среды в уголке природы / С. Н. Сичкарь. - С .94 Дрепина, Е. Н. Становление самостоятельной художественной деятельности у старших дошкольников в процессе обучения сюжетной аппликации / Е. Н. Дрепина. - С .96 Курикерь, В. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников в процессе решения арифметических задач / В. И. Курикерь. - С .98 Мельникова, И. С. Психолого-педагогические вопросы развития личности ребенка в дошкольном возрасте / И. С. Мельникова. - С .101 Мытник, О. В. Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ как условие формирования личности ребенка дошкольного возраста со зрительной депривацией / О. В. Мытник, Н. А. Галахова. - С .103 Сепетая, Н. Н. Экологизация воспитательно-образовательного процесса в детском саду / Н. Н. Сепетая. - С .106 Тюрина, Г. Б. Формирование представлений о городском пространстве у старших дошкольников в процессе организации и проведения экскурсий / Г. Б. Тюрина. - С .107 Третьякова, С. В. Развитие замысла у старших дошкольников в процессе обучения рисованию по произведениям детской художественной литературы / С. В. Третьякова. - С .109 Хохлова, В. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / В. В. Хохлова. - С .112 Белова, Л. В. Игра как средство коррекции школьной тревожности детей из неблагополучных семей / Л. В. Белова. - С .115 Берсенева, Ю. А. Ценностные ориентации подростков категории "дети улиц" / Ю. А. Берсенева. - С .117 Гебель, М. В. Девиантное поведение (суицид) в подростковом возрасте и его профилактика / М. В. Гебель. - С .120 Гельвих, Е. В. Сравнительная характеристика ценностных ориентаций алкозависимых и социально-адаптированных людей / Е. В. Гельвих. - С .121 Девяткова, О. С. Социально-педагогическая коррекция самооценки подростков : (классы компенсирующего обучения) / О. С. Девяткова. - С .123 Карагодин, П. С. Решение проблемы дезадаптации младших подростков / П. С. Карагодин. - С .126 Кузнецова, Е. С. Условие адаптации молодых людей к жизни без наркотиков / Е. С. Кузнецова. - С .128 Максимова, Н. М. Причины и условия девиантного поведения подростков / Н. М. Максимова. - С .130 Неклюдова, Т. А. Формирование здорового образа жизни / Т. А. Неклюдова. - С .132 Новикова, В. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / В. А. Новикова. - С .135 Орлова, Т. А. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте / Т. А. Орлова. - С .135 Печенина, Л. Н. Социально-педагогическая помощь в гармонизации взаимоотношений в группе подростков / Л. Н. Печенина. - С .139 Плохотина, О. Нравственные качества как показатель статусного положения младшего школьника / О. Плохотина. - С .141 Подолина, О. В. Формы реализации социальной работы с неполной семьей / О. В. Подолина. - С .144 Рогова, С. А. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания у социальных педагогов / С. А. Рогова. - С .146 Синченко, В. В. Игра-тренинг как активный метод формирования коммуникативных умений у подростков / В. В. Синченко. - С .148 Соломина, Т. В. Гиперактивность как социально-психологическая проблема / Т. В. Соломина. - С .151 Старикова, Е. Ю. Компетентность в общении старших дошкольников и пути его формирования / Е. Ю. Старикова. - С .153 Старыгина, А. Е. Влияние домашнего насилия на поведение подростков / А. Е. Старыгина. - С .155 Сысоева, Я. В. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками / Я. В. Сысоева. - С .157 Тесля, Л. А. Проблемы современной многодетной семьи / Л. А. Тесля. - С .160 Ткаченко, Е. В. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Е. В. Ткаченко. - С .162 Третьякова, Т. В. Решения проблемы развития младших школьников с задержкой психического развития / Т. В. Третьякова. - С .165 Хилобок, А. С. Особенности дидактической игры / А. С. Хилобок. - С .167 Чернышова, А. А. Социальный педагог : профессионализм и практика работы / А. А. Чернышова. - С .168 Чиркова, Н. Г. Повышение уверенности в себе у подростков / Н. Г. Чиркова. - С .170 Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного подростка / Н. Э. Шипунова. - С .172 Яковлев, Е. Г. Взаимосвязь мотивации достижения, уровня притязаний и тревожности как предмет психологического изучения / Е. Г. Яковлев. - С .174 Андреева, Н. Г. Нравственное воспитание учащихся в учительской семинарии Восточной Сибири / Н. Г. Андреева, С. И. Михайлова, Е. А. Соломенникова. - С .176 Балева, Д. Роль супервизии в развивающем образовательном пространстве профессионала / Д. Балева. - С .178 Баярова, Е. Э. Тренинг как средство сохранения психического здоровья будущей матери / Е. Э. Баярова. - С .180 Беседин, А. Ю. Психология проигравшего и победителя / А. Ю. Беседин. - С .185 Брютов, И. Н. Педагогические условия развития творческого отношения студентов к деятельности / И. Н. Брютов, А. М. Беляев. - С .187 Винник, М. П. Формирование мотивов учебной деятельности у детей 4 - 5 лет / М. П. Винник. - С .190 Воронина, Н. А. Проблемы организации воспитательных проектов в Гуманитарной школе / Н. А. Воронина. - С .193 Воронков, А. Роль и особенности супервизии в процессе психологического сопровождения спортсмена / А. Воронков. - С .195 Ворстер, И. Я. Проявление школьной тревожности у детей в период адаптации к обучению в школе / И. Я. Ворстер. - С .197 Вьюченко, Т. П. Активизация учебно-творческой деятельности учащихся на уроках технологии / Т. П. Вьюченко. - С .199 Грекова, И. В. Взаимоотношения родителей с агрессивными подростками / И. В. Грекова. - С .201 Гузеева, Н. Ф. Кружковая работа как форма внеклассной воспитательной деятельности / Н. Ф. Гузеева. - С .204 Денисова, А. И. Самоотношение в подростковом возрасте / А. И. Денисова. - С .206 Дернова, С. Н. Начальная школа Восточной Сибири в годы революции гражданской войны (1917 - 1920) / С. Н. Дернова, О. Ю. Юраго. - С .208 Дорохина, И. Г. Особенности проявления агрессии у подростков с различной направленностью личности / И. Г. Дорохина. - С .210 Ефименко, Ю. А. Использование арт-методов как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников / Ю. А. Ефименко. - С .212 Жданова, Д. С. Управление воспитательной деятельности классного руководителя / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .215 Золотухина, А. В. Социально-психологический тренинг как метод профориентационной работы в вузе / А. В. Золотухина. - С .218 Иванова, Н. Б. Особенности проявления коллективизма учащихся и студентов / Н. Б. Иванова. - С .222 Иванушкина, Н. А. Формирование коллектива с использованием проектной деятельности / Н. А. Иванушкина. - С .223 Карташова, Е. С. К вопросу о проблемном обучении / Е. С. Карташова. - С .225 Кашлева, Л. В. Развитие мотивационной сферы у учащихся на уроках географии / Л. В. Кашлева. - С .227 Колесникова, А. В. К вопросу о педагогических парадигмах / А. В. Колесникова. - С .230 Кораблева, О. А. Дифференцированность как характеристика профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О. А. Кораблева. - С .231 Квасова, Л. К. Феномен доверия в общении подростков и его развитие средствами канистерапии / Л. К. Квасова. - С .233 Лазарева, Н. С. Студент - субъект учебной деятельности / Н. С. Лазарева, Е. Д. Яковлева. - С .236 Лазарева, Н. С. Мотивы и мотивации познавательной деятельности студентов / Н. С. Лазарева. - С .239 Макарова, А. В. Коррекция детской агрессивности методом песочной терапии / А. В. Макарова. - С .241 Минина, Ю. И. Специфика проявления ответственности подростков с различной направленностью личности / Ю. И. Минина. - С .242 Нелаев, Е. Ю. К вопросу о воспитании / Е. Ю. Нелаев. - С .244 Ненашев, А. В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании в теории и практике / А. В. Ненашев. - С .245 Огурцова, К. Супервизия в психологическом образовании как возможность личностного роста специалиста / К. Огурцова. - С .246 Осминина, И. А. Творческие задания как средство интеллектуального воспитания учащихся / И. А. Осминина. - С .248 Очищалкина, Л. Ю. Формирование готовности школьников к общению / Л. Ю. Очищалкина. - С .251 Палкина, И. С. Особенности ценностно-смысловых компонентов образа мира личности студента педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .253 Паникоровская, Е. В. Эстетическое воспитание учащихся на специальных дисциплинах / Е. В. Паникоровская. - С .256 Паршина, Оксана Геннадьевна. Социальный интеллект как один из факторов, влияющих на успешность общения на иностранном языке / О. Г. Паршина. - С .258 Перевалова, Ю. М. Проблема здорового образа жизни подростков / Ю. М. Перевалова. - С .261 Перловская, И. И. Развитие коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом / И. И. Перловская. - С .263 Плотникова, З. П. Влияние синдрома эмоционального выгорания на проявление творческих способностей детей дошкольного возраста / З. П. Плотникова. - С .265 Рогова, М. Б. К вопросу о самоконтроле и самооценке в учебной деятельности младших школьников / М. Б. Рогова. - С .266 Рожнова, Е. В. Родословная семьи, как одно из составляющих патриотического воспитания / Е. В. Рожнова. - С .269 Рябцева, Ю. С. Роль курса по выбору "Элементы математической статистики" в формировании профориентационной направленности учащихся на средней ступени обучения / Ю. С. Рябцева. - С .270 Савицкая, А. В. Особенности педагогического общения при дистанционном изучении физики / А. В. Савицкая. - С .271 Сазонова, Ю. Ю. Организация детского самоуправления в условиях школы-интерната VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .274 Симахина, Н. В. Развитие коммуникативных навыков на уроках социально-бытовой ориентировки (СБО) у детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Симахина. - С .277 Сирина, О. М. Восприятие, как процесс преобразования взаимодействия человека с социальной средой / О. М. Сирина. - С .279 Сиротина, А. Г. Развитие ориентировки младших дошкольников в свойствах предметов в пространственной среде дошкольного образовательного учреждения / А. Г. Сиротина. - С .281 Скорикова, Е. М. Реализация культурологического подхода в воспитании студентов вуза / Е. М. Скорикова. - С .285 Снижевская, М. Н. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. Н. Снижевская. - С .290 Стрельченко, А. Н. Особенности трудовой деятельности старших школьников / А. Н. Стрельченко, П. Ю. Сычанов. - С .295 Старкова, Л. В. Программа психологического сопровождения старших подростков в аспекте становления полоролевой идентификации / Л. В. Старкова. - С .295 Суворова, Е. А. Роль дидактической игры в развитии личности ученика / Е. А. Суворова. - С .298 Суханова, Н. В. Роль родителей в формировании личности ребенка / Н. В. Суханова. - С .299 Сухорукова, Л. И. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / Л. И. Сухорукова. - С .300 Тищенко, В. В. Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях элективного курса "Роспись по стеклу" / В. В. Тищенко. - С .302 Тонких, А. Н. Формирование критического мышления у учащихся в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .304 Тренина, М. А. Взаимосвязь индивидуального стиля произвольной саморегуляции поведения и темперамента / М. А. Тренина. - С .306 Тюрикова, Анастасия Сергеевна. Психологические основы деятельности центра "Карьера" БПГУ имени В. М. Шукшина как этап социализации выпускников ВУЗа / А. С. Тюрикова. - С .309 Утева, А. В. Социально-психологический тренинг как средство коррекции синдрома эмоционального "выгорания" у медицинских работников / А. В. Утева. - С .312 Федотова, А. В. К вопросу о социально-психологическом тренинге / А. В. Федотова. - С .315 Червонных, О. С. Поиск компромисса между учащимися, их родителями и педагогами в проблеме школьной формы / О. С. Червонных. - С .317 Шестакова, О. С. Коррекция проявления агрессивности и конфликтности как профессиональной деформации личности военнослужащего / О. С. Шестакова. - С .319 Юровских, Д. С. Повышение эффективности использования трудового потенциала депрессивного региона - Курганская область / Д. С. Юровских. - С .322 Архангельская, В. Д. О педагогическом стиле общения в фортепианном исполнительском классе Л. В. Николаева / В. Д. Архангельская. - С .326 Бабенко, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками / Т. В. Бабенко. - С .329 Викторова, Е. В. Актуальные проблемы русского романтизма 19 века / Е. В. Викторова. - С .330 Запорожская, Н. В. Терапевтические возможности джаза / Н. В. Запорожская. - С .332 Казагачева, С. П. К вопросу создания экспериментальной программы по музыкальной литературе начального курса обучения в детской музыкальной школе / С. П. Казагачева. - С .336 Костина, А. В. Организация индивидуальной работы учителя с детьми / А. В. Костина. - С .338 Маркина, М. С. Исследование взаимосвязи музыкальных предпочтений с эмоционально-ценностной сферой молодежи / М. С. Маркина. - С .340 Пятова, О. А. Художественная эмпатия : сущность, значение и условия формирования / О. А. Пятова. - С .341 Рыбина, А. Р. Опера М. И. Глинки "Жизнь за царя". Новый подход к изучению в курсе русской музыкальной литературы / А. Р. Рыбина. - С .343 Рыжкова, Н. А. Сценическое волнение и способы его преодоления / Н. А. Рыжкова. - С .346 Скокова, Н. А. Ритм и его влияние на развитие человека / Н. А. Скокова. - С .349 Трашкова, Е. А. Музыкальные способности не существуют независимо друг от друга / Е. А. Трашкова. - С .351 Черепанова, У. Е. Музыкально-пластическая деятельность как способ развития музыкального восприятия / У. Е. Черепанова. - С .352 Шаяхметова, З. Н. Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе создания проблемных ситуаций / З. Н. Шаяхметова. - С .354 Шураков, М. В. Что мы знаем о гармонике / М. В. Шураков. - С .356 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормовані): труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- развитие личности -- музыкальное образование Дод.точки доступу: Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Чебыкина, Е. В.; Дударева, К. В. Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |