Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (8)Каталог статей (734)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=элективные курсы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Зміст:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Дод.точки доступу:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)