Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 136
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): динамические игрушки -- подвижные игрушки -- детское экспериментирование -- коррекционно-развивающая работа -- развитие ребенка Анотація: Рассматривается сосбый вид игрушек, которые отражают различные характерные виды движения и поэтому получили название динамических.
Дод.точки доступу: Смирнова, Е. О. Знайти схожі
|
>2.
|
Алипова, Елена. "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.
Дод.точки доступу: Беляева, Наталия Знайти схожі
|
>3.
|
Аммосова, Лилия Ивановна (канд. пед. наук). Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов [Текст] / Л. И. Аммосова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 304-316. - Библиогр.: с. 316 (7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- организация коррекционно-педагогической службы -- верботональный метод -- фонетическая ритмика -- речевые нарушения -- нарушения звукопроизношения -- дети-билингвы -- билингвизм -- неполное двуязычие -- природа речевого нарушения -- экспериментальные исследования Анотація: Дети-билингвы с неполным двуязычием имеют отставание в родной и русской речи, что не может не сказаться на коммуникациях и учебной деятельности. Представлена модель организации коррекционно-развивающей работы логопедической службы в общеобразовательных школах. Своевременная и грамотно организованная работа по предупреждению и устранению нарушений звукопроизношения, порожденного билингвизмом неполного характера, позволяет успешно интегрировать детей-билингвов в образовательный процесс и способствует росту мотивации к обучению.
Знайти схожі
|
>4.
|
Бабичева, Н. А. (учитель-логопед). Программа дополнительного образования "Страна слов" [Текст] / Н. А. Бабичева, Е. А. Алексеева> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 41-52 : табл.
. - ISSN 1996-3947ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- программы -- развитие речи Анотація: Представлена программа дополнительного образования "Страна слов" для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующая развитию речи и овладению программой общеобразовательной школы. Приводятся примерные конспекты занятий.
Дод.точки доступу: Алексеева, Е. А. (учитель-логопед; кандидат психологических наук) Знайти схожі
|
>5.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции [Текст] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): психологи -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- модели интеграции -- ЗПР -- психологическое сопровождение детей -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- образовательная интеграция Анотація: Представлены основные направления психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. Приведено программное и методическое обеспечение основных направлений работы психолога.
Знайти схожі
|
>6.
|
Баль, Н. Н. Ресурсный центр как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в специальной общеобразовательной школе [Текст] / Н. Н. Баль, М. А. Деруго> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 13-16
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь Кл.слова (ненормовані): дети -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- наполняемость групп -- наполняемость классов -- нарушения речи -- отклонения развития -- ресурсные центры -- речевые нарушения -- специальное образование -- специальные программы -- специальные школы -- школьники Анотація: Представлены задачи работы ресурсного центра в структуре учреждения образования.
Дод.точки доступу: Деруго, М. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Башкатова, Ю. А. Организация работы по развитию коммуникативной сферы младших школьников [Текст] / Ю. А. Башкатова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): коррекционно-развивающая работа -- коммуникативная сфера -- младшие школьники -- коммуникативные действия -- младший школьный возраст -- агрессивное поведение -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- психические новообразования -- учебная деятельность Анотація: Коррекционно-развивающая работа по формированию универсальных коммуникативных действий у учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем вероятности проявления агрессии в поведении в процессе их психолого-педагогического сопровождения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Белошенко, Мария Александровна (воспитатель). Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. А. Белошенко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ЗПР -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- психофизическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- театрализованная деятельность Анотація: Автор статьи делится опытом работы по театрализованной деятельности с детьми с ограниченным социальным опытом вследствие задержки психического развития.
Знайти схожі
|
>9.
|
Бражник, Ю. В. (педагог-психолог). Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Ю. В. Бражник, И. Ю. Шпитальская> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 21-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.). - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- подростки-инвалиды -- коррекционно-развивающая работа -- реабилитация -- оценка реабилитационной работы -- реабилитационные карты Анотація: Описывается опыт Санаторно-лесной школы № 7 г. Москвы по оценке эффективности реабилитационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Дод.точки доступу: Шпитальская, И. Ю. (директор); Санаторно-лесная школа № 7 Знайти схожі
|
>10.
|
Буравлева, Т. И. (педагог-психолог). Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников и учащихся первых классов [Текст] / Т. И. Буравлева> // Образование в современной школе. - 2013. - № 3. - С. 59-61
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): адаптация первоклассников -- готовность к обучению -- коррекционно-развивающая работа -- методическая работа -- педагоги-психологи -- первоклассники -- психологическое сопровождение -- школьный психолог Анотація: Раскрываются основные задачи и методы психологического сопровождения будущих первоклассников и учащихся первых классов. Обозначена роль психолога в учебном процессе и основные направления его работы.
Знайти схожі
|
>11.
|
Бурлакина, О. В. К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Южного административного округа г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 3-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): лечебная педагогика -- дифференцированное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- реабилитационные центры -- центры реабилитации -- дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- обучение детей-инвалидов -- надомное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- дефектологическая служба -- логопедическая служба -- образование через успех -- физкультурно-оздоровительная работа -- адаптивная физкультура -- лечебная физкультура Анотація: О работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, основная задача которого - обучение, коррекция и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знайти схожі
|
>12.
|
Бусс, Ольга Васильевна (психолог). Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в группе дневного пребывания "Ступени" [Текст] / О. В. Бусс> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормовані): группы дневного пребывания -- дети -- дети дошкольного возраста -- коррекционно-развивающая работа -- личность ребенка -- программы -- психологические методы -- психологические приемы -- семейные отношения -- социальная адаптация -- социально-педагогическая помощь -- социальные службы Анотація: Представлена программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
Дод.точки доступу: Ступени, группа дневного пребывания Знайти схожі
|
>13.
|
Бутакова, Елена Григорьевна. Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Г. Бутакова, С. М. Степанова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв.). - Прил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): релаксационные упражнения -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети 4-7 лет -- дети с нарушениями речи Анотація: Использование релаксационных упражнений в работе с детьми, которые помогут снять эмоциональное напряжение, возбуждение, расслабиться, научиться чувствовать свое тело.
Дод.точки доступу: Степанова, Светлана Михайловна Знайти схожі
|
>14.
|
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация работы с семьями в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): лекотеки -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- дети-инвалиды -- дети с нарушениями развития -- семья -- родители детей-инвалидов -- родительские группы -- психологическое консультирование -- детско-родительские тренинги Анотація: Описываются основные формы работы лекотеки с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.
Дод.точки доступу: Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>15.
|
Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; директор школы). Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): трудовое обучение -- профессионально-трудовое обучение -- коррекционно-развивающая работа -- компьютерные программы -- компьютерные тренажеры -- учащиеся -- умственно-отсталые учащиеся -- нарушения интеллектуального развития -- дети с нарушениями развития Анотація: Рассмотрены преимущества компьютерных технологий на уроках профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями.
Знайти схожі
|
>16.
|
Васильева, Н. В. Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание
Дод.точки доступу: Щепетинникова, Ирина Витальевна Знайти схожі
|
>17.
|
Ватагина, Е. (учитель-логопед). Проект "Матрешка" [Текст] / Е. Ватагина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 75-78 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические занятия -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проекты дошкольников -- творческое воспитание -- тема матрешки Анотація: Матрешка - развивающая игрушка. С помощью матрешки можно научить детей выделять разные качества, сравнивая предметы по высоте, ширине, цвету, объему. Автор статьи описывает работу над проектом "Матрешка".
Знайти схожі
|
>18.
| 74.105 В 27
Велиева, С. Формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в системе комплексного сопровождения [Текст] / С. Велиева> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3. - С. 50 - 58
ББК 74.105 + 88.8
Кл.слова (ненормовані): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОУ И СЕМЬЯ
Знайти схожі
|
>19.
|
Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. психол. наук ; педагог-психолог). Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- психологическая помощь -- психологи в детском саду -- признаки нервно-психологических истощений -- психосоматические расстройства -- психоэмоциональное неблагополучие детей -- аффективная устойчивость -- работа с семьей -- тестовые методики -- псохокоррекция -- коррекционно-развивающая работа -- эмоциональное благополучие Анотація: Предлагается схема психопрофилактической работы педагога-психолога в ДОУ по предупреждению психосоматических расстройств у детей. Эти расстройства у дошкольников в большинстве случаев имеют семейно-обусловленное происхождение, поэтому психокоррекция должна быть комплексно организованной, с вовлечением всех эмоционально важных для ребенка взрослых.
Знайти схожі
|
>20.
|
Волкова, Татьяна Анатольевна (учитель-логопед). Рабочая программа для логопедического пункта ДОО [Текст] / Т. А. Волкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 48-52 : фот., табл. - Библиогр.: с. 52 (23 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОО -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические пункты -- работа с дошкольниками -- рабочие программы -- развитие дошкольников -- речевое развитие детей Анотація: В статье приведена рабочая программа для логопедического пункта дошкольных образовательных организаций. Данная рабочая программа способствует построению системы коррекционно-развивающей работы логопедического пункта для детей 5-7 лет.
Знайти схожі
|
|
|