Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 136
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абдулаева, Е. А.
    Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
динамические игрушки -- подвижные игрушки -- детское экспериментирование -- коррекционно-развивающая работа -- развитие ребенка
Анотація: Рассматривается сосбый вид игрушек, которые отражают различные характерные виды движения и поэтому получили название динамических.


Дод.точки доступу:
Смирнова, Е. О.
Знайти схожі

2.


    Алипова, Елена.
    "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст
Анотація: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.


Дод.точки доступу:
Беляева, Наталия
Знайти схожі

3.


    Аммосова, Лилия Ивановна (канд. пед. наук).
    Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов [Текст] / Л. И. Аммосова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 304-316. - Библиогр.: с. 316 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- организация коррекционно-педагогической службы -- верботональный метод -- фонетическая ритмика -- речевые нарушения -- нарушения звукопроизношения -- дети-билингвы -- билингвизм -- неполное двуязычие -- природа речевого нарушения -- экспериментальные исследования
Анотація: Дети-билингвы с неполным двуязычием имеют отставание в родной и русской речи, что не может не сказаться на коммуникациях и учебной деятельности. Представлена модель организации коррекционно-развивающей работы логопедической службы в общеобразовательных школах. Своевременная и грамотно организованная работа по предупреждению и устранению нарушений звукопроизношения, порожденного билингвизмом неполного характера, позволяет успешно интегрировать детей-билингвов в образовательный процесс и способствует росту мотивации к обучению.

Знайти схожі

4.


    Бабичева, Н. А. (учитель-логопед).
    Программа дополнительного образования "Страна слов" [Текст] / Н. А. Бабичева, Е. А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 41-52 : табл. . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- программы -- развитие речи
Анотація: Представлена программа дополнительного образования "Страна слов" для детей дошкольного и младшего школьного возраста, способствующая развитию речи и овладению программой общеобразовательной школы. Приводятся примерные конспекты занятий.


Дод.точки доступу:
Алексеева, Е. А. (учитель-логопед; кандидат психологических наук)
Знайти схожі

5.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции [Текст] / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психологи -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- модели интеграции -- ЗПР -- психологическое сопровождение детей -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- образовательная интеграция
Анотація: Представлены основные направления психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. Приведено программное и методическое обеспечение основных направлений работы психолога.

Знайти схожі

6.
0+


    Баль, Н. Н.
    Ресурсный центр как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в специальной общеобразовательной школе [Текст] / Н. Н. Баль, М. А. Деруго // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 13-16 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь

Кл.слова (ненормовані):
дети -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- наполняемость групп -- наполняемость классов -- нарушения речи -- отклонения развития -- ресурсные центры -- речевые нарушения -- специальное образование -- специальные программы -- специальные школы -- школьники
Анотація: Представлены задачи работы ресурсного центра в структуре учреждения образования.


Дод.точки доступу:
Деруго, М. А.
Знайти схожі

7.


    Башкатова, Ю. А.
    Организация работы по развитию коммуникативной сферы младших школьников [Текст] / Ю. А. Башкатова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционно-развивающая работа -- коммуникативная сфера -- младшие школьники -- коммуникативные действия -- младший школьный возраст -- агрессивное поведение -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- психические новообразования -- учебная деятельность
Анотація: Коррекционно-развивающая работа по формированию универсальных коммуникативных действий у учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем вероятности проявления агрессии в поведении в процессе их психолого-педагогического сопровождения.

Знайти схожі

8.


    Белошенко, Мария Александровна (воспитатель).
    Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. А. Белошенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Прил. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ЗПР -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- психофизическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- театрализованная деятельность
Анотація: Автор статьи делится опытом работы по театрализованной деятельности с детьми с ограниченным социальным опытом вследствие задержки психического развития.

Знайти схожі

9.


    Бражник, Ю. В. (педагог-психолог).
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Ю. В. Бражник, И. Ю. Шпитальская // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 21-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.). - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- подростки-инвалиды -- коррекционно-развивающая работа -- реабилитация -- оценка реабилитационной работы -- реабилитационные карты
Анотація: Описывается опыт Санаторно-лесной школы № 7 г. Москвы по оценке эффективности реабилитационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Дод.точки доступу:
Шпитальская, И. Ю. (директор); Санаторно-лесная школа № 7
Знайти схожі

10.


    Буравлева, Т. И. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников и учащихся первых классов [Текст] / Т. И. Буравлева // Образование в современной школе. - 2013. - № 3. - С. 59-61 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
адаптация первоклассников -- готовность к обучению -- коррекционно-развивающая работа -- методическая работа -- педагоги-психологи -- первоклассники -- психологическое сопровождение -- школьный психолог
Анотація: Раскрываются основные задачи и методы психологического сопровождения будущих первоклассников и учащихся первых классов. Обозначена роль психолога в учебном процессе и основные направления его работы.

Знайти схожі

11.


    Бурлакина, О. В.
    К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Южного административного округа г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 3-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
лечебная педагогика -- дифференцированное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- реабилитационные центры -- центры реабилитации -- дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- обучение детей-инвалидов -- надомное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- дефектологическая служба -- логопедическая служба -- образование через успех -- физкультурно-оздоровительная работа -- адаптивная физкультура -- лечебная физкультура
Анотація: О работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, основная задача которого - обучение, коррекция и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

12.


    Бусс, Ольга Васильевна (психолог).
    Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в группе дневного пребывания "Ступени" [Текст] / О. В. Бусс // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормовані):
группы дневного пребывания -- дети -- дети дошкольного возраста -- коррекционно-развивающая работа -- личность ребенка -- программы -- психологические методы -- психологические приемы -- семейные отношения -- социальная адаптация -- социально-педагогическая помощь -- социальные службы
Анотація: Представлена программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Ступени, группа дневного пребывания
Знайти схожі

13.


    Бутакова, Елена Григорьевна.
    Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Г. Бутакова, С. М. Степанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
релаксационные упражнения -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети 4-7 лет -- дети с нарушениями речи
Анотація: Использование релаксационных упражнений в работе с детьми, которые помогут снять эмоциональное напряжение, возбуждение, расслабиться, научиться чувствовать свое тело.


Дод.точки доступу:
Степанова, Светлана Михайловна
Знайти схожі

14.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация работы с семьями в условиях лекотеки [Текст] / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
лекотеки -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- дети-инвалиды -- дети с нарушениями развития -- семья -- родители детей-инвалидов -- родительские группы -- психологическое консультирование -- детско-родительские тренинги
Анотація: Описываются основные формы работы лекотеки с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития.


Дод.точки доступу:
Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог)
Знайти схожі

15.


    Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; директор школы).
    Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 46-50
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
трудовое обучение -- профессионально-трудовое обучение -- коррекционно-развивающая работа -- компьютерные программы -- компьютерные тренажеры -- учащиеся -- умственно-отсталые учащиеся -- нарушения интеллектуального развития -- дети с нарушениями развития
Анотація: Рассмотрены преимущества компьютерных технологий на уроках профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Знайти схожі

16.


    Васильева, Н. В.
    Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- средний дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- системные речевые расстройства -- комплексный подход -- развитие выразительной речи -- эмоциональная выразительность -- интонационная выразительность -- занятия-тренинги -- игровые упражнения -- речевое дыхание


Дод.точки доступу:
Щепетинникова, Ирина Витальевна
Знайти схожі

17.


    Ватагина, Е. (учитель-логопед).
    Проект "Матрешка" [Текст] / Е. Ватагина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 75-78 : фото . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические занятия -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проекты дошкольников -- творческое воспитание -- тема матрешки
Анотація: Матрешка - развивающая игрушка. С помощью матрешки можно научить детей выделять разные качества, сравнивая предметы по высоте, ширине, цвету, объему. Автор статьи описывает работу над проектом "Матрешка".

Знайти схожі

18.
74.105
В 27


    Велиева, С.
    Формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в системе комплексного сопровождения [Текст] / С. Велиева // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 3. - С. 50 - 58
ББК 74.105 + 88.8

Кл.слова (ненормовані):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОУ И СЕМЬЯ

Знайти схожі

19.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. психол. наук ; педагог-психолог).
    Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- психологическая помощь -- психологи в детском саду -- признаки нервно-психологических истощений -- психосоматические расстройства -- психоэмоциональное неблагополучие детей -- аффективная устойчивость -- работа с семьей -- тестовые методики -- псохокоррекция -- коррекционно-развивающая работа -- эмоциональное благополучие
Анотація: Предлагается схема психопрофилактической работы педагога-психолога в ДОУ по предупреждению психосоматических расстройств у детей. Эти расстройства у дошкольников в большинстве случаев имеют семейно-обусловленное происхождение, поэтому психокоррекция должна быть комплексно организованной, с вовлечением всех эмоционально важных для ребенка взрослых.

Знайти схожі

20.


    Волкова, Татьяна Анатольевна (учитель-логопед).
    Рабочая программа для логопедического пункта ДОО [Текст] / Т. А. Волкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 48-52 : фот., табл. - Библиогр.: с. 52 (23 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- ДОО -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- логопедические пункты -- работа с дошкольниками -- рабочие программы -- развитие дошкольников -- речевое развитие детей
Анотація: В статье приведена рабочая программа для логопедического пункта дошкольных образовательных организаций. Данная рабочая программа способствует построению системы коррекционно-развивающей работы логопедического пункта для детей 5-7 лет.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)