Пошуковий запит: <.>K=дети дошкольного возраста<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 792
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Cостояние и развитие системы дошкольного образования Российской Федерации [Текст] : (национальный доклад Российской Федерации для Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста) / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 20. - С. 26-36
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- национальные доклады -- дошкольное образование -- система дошкольного образования -- система образования -- развитие образования -- перспективы развития -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- региональная политика -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- дети младшего возраста
Знайти схожі
|
>2.
|
Ермолаева, Нина. [Игры для развития мелкой моторики] [Текст] / Н. Ермолаева> // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 13
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- пластилин -- крупы -- шнурки -- мелкая моторика -- развитие мелкой моторики -- игры Анотація: Игры с пластилином, горошинами, крупой, шнурками прекрасно подойдут для развития мелкой моторики. Полезно любое занятие, которое заставит потрудиться детские пальчики. К тому же узнавание разнообразных овощей-фруктов, времен года, цветов, геометрических фигур - все эти премудрости легче постигать в игре. Пусть одновременно работают и пальчики, и голова!
Знайти схожі
|
>3.
|
Гречухин, Сергей. [Настольные игры] [Текст] / Сергей Гречухин> // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 17-24. - 1; Четвертый лишний. - 1; Сетик (и)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- настольные игры -- логические игры -- логика -- развитие логики -- логическое мышление -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игры для детей Анотація: Игры на развитие логического мышления.
Знайти схожі
|
>4.
|
Шматко, Н. Д. [Рецензия] / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 81-82. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): рецензии -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- методические пособия -- методические материалы -- программно-методическое обеспечение -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- комплексные нарушения развития -- обучение слабослышащих детей -- воспитание слабослышащих детей
Знайти схожі
|
>5.
|
Бавыкина, С. А у нас... [Текст] / С. Бавыкина> // Игра и дети. - 2011. - № 5. - С. 2-4
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- живая природа -- домашние животные -- экскурсии -- игры -- игровая деятельность -- развитие мелкой моторики -- развитие зрительно-пространственной памяти -- рассказывание -- развитие речи -- конспекты занятий Анотація: Не каждый детский сад может познакомить детей с домашними животными вот так, прямо на прогулке. Дети, которые имеют возможность расти в непосредственном взаимодействии с природой, наблюдать за домашними и дикими животными, птицами и другими видами фауны, намного шире и глубже воспринимают окружающий мир. Они развиваются в гармонии с ним, а значит, в гармонии и с собой. Материал содержит конспект занятия для дошкольников "Мир домашних животных", цель которого - закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, учить составлять описательные рассказы по схемам, развивать связную речь, познавательную активность, мелкую моторику рук, зрительно-пространственную память.
Знайти схожі
|
>6.
|
Плотникова, Ольга. А что, если пойти на поводу у детей? [Текст] / О. Плотникова> // Игра и дети. - 2012. - № 4. - С. 34-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): музыкальные игры -- музыка -- музыкальные занятия -- музыкальная деятельность -- песни-игры -- игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- ДОУ -- детские образовательные учреждения Анотація: Игры, которые внесут разнообразие в музыкальное занятие в детском саду.
Знайти схожі
|
>7.
|
Полетаева, Н. А. (аспирантка). Абилитация детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в процессе педагогического сопровождения их семей [Текст] / Н. А. Полетаева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 63-66 : 1 фот., 2 таб. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 60.99 + 74.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Образование. Педагогика--Екатеринбург--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): абилитационные мероприятия -- абилитация -- адаптация детей-инвалидов -- двигательное развитие детей -- двигательные навыки детей-инвалидов -- дети дошкольного возраста -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольники-инвалиды -- ДЦП -- исследования -- педагогические исследования -- педагогическое сопровождение семей -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители дошкольников-инвалидов -- родительское отношение -- семейные клубы -- социальная адаптация -- специальные школы -- физическое воспитание детей-инвалидов -- школы-интернаты Анотація: Цель исследования - определить эффективность абилитации детей дошкольного возраста с ДЦП в процессе педагогического сопровождения семей. Исследование проводилось на базе Специальной школы-интерната № 17 г. Екатеринбурга и семейного клуба "Надежда".
Знайти схожі
|
>8.
|
Авторские игры для малышей [Текст]> // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 37
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игры -- подвижные игры Анотація: Подвижные игры для детей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Мога, Николай Данилович (кандидат педагогических наук; инструктор по физической культуре и ЛФК). Адаптивное физическое воспитание дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н. Д. Мога> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (11 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптивное физическое воспитание -- двигательные нарушения -- дети дошкольного возраста -- классификация -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- программа -- физическая абилитация Анотація: В статье рассмотрены методологические основы программы адаптивного физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) Н. Н. Ефименко и Н. Д. Моги. Охарактеризованы основные содержательные блоки программы с целью и основными задачами, а также их дальнейшим методическим обеспечением. Описаны различные (включая инновационные) формы, средства и условия реализации двигательного развития детей с нарушением ОДА с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и специфики их развития. Описаны основополагающие аспекты организации адаптивного физического воспитания детей, имеющих легкую и среднюю степень двигательных нарушений.
Знайти схожі
|
>10.
|
Арест, М. Азбука в картинках [Текст] / М. Арест> // Игра и дети. - 2011. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры -- игровая деятельность -- азбука -- буквы Анотація: Вкладка содержит конструктор "Азбука в картинках".
Знайти схожі
|
>11.
|
Ежкова, Н. С. Аксиологическая направленность художественно-творческой деятельности старших дошкольников. [Текст] / Ежкова Н. С.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 88-98 : табл.
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): художественно-творческая деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественные ценности -- ценностные ориентации -- старшие дошкольники -- художественная детская литература -- живопись -- воспитание дошкольников -- восприятие художественных произведений -- образное восприятие живописи -- аксиологическая направленность воспитания -- эстетическое воспитание Анотація: Ценностно-ориентированная направленность в эстетическом воспитании детей. Процесс постижения дошкольниками ценностей художественного языка литературы и живописи. Уровни восприятия детьми художественных произведений.
Знайти схожі
|
>12.
|
Решетникова, М. С. (аспирант; директор). Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.
Знайти схожі
|
>13.
|
Поескова, Г. И. (аспирант; ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"). Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Поескова, Г. И.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования Анотація: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>14.
|
Чуйкова, Жанна Владимировна. Анализ идей свободного воспитания в педагогических взглядах начала ХХ в. [Текст] / Жанна Чуйкова> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 38-45 : фот.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- русские педагоги -- свободное воспитание -- теория свободного воспитания Анотація: Об идеях свободного воспитания в образовании России начала ХХ века. О реализации идей свободного воспитания в дошкольном учреждении М. Х. Свентицкой.
Дод.точки доступу: Свентицкая, М. Х. (русский педагог ; 1855-1932) Знайти схожі
|
>15.
|
Гречешнюк, Ольга. Аппликации из листьев [Текст] / О. Гречешнюк> // Игра и дети. - 2012. - № 7. - С. 25
ББК 74.1 + 85.12 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- рукодельные занятия -- занятия по рукоделию -- листья -- аппликации -- аппликации из листьев -- детское творчество Анотація: Поделки из природных материалов.
Знайти схожі
|
>16.
|
Орехова, Ж. Арт-терапия, или эмоции на плоскости [Текст] / Ж. Орехова> // Игра и дети. - 2012. - № 2. - С. 33-35
ББК 74.1 + 88.8 + 53.57 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- арт-терапия -- речевое развитие -- развитие речи -- дети с нарушениями речевого развития -- дети с отклонениями в речевом развитии -- детское творчество -- рисование пальцами -- ниткография -- ниткопись -- рисование на ткани -- бисерография Анотація: В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальней. Важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения. Одним из эффективных методов работы в данном направлении, призванным традиционной медициной и педагогикой, считается арт-терапия.
Знайти схожі
|
>17.
|
Емельянова, И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства факультета дошкольного образования ГОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"). Аспекты организации исследовательского занятия с одаренными детьми [Текст] / И. Е. Емельянова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 110-117 : схема. - Библиогр.: с. 117 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- дети дошкольного возраста -- творческое развитие одаренных детей -- программы развития одаренных детей -- исследовательская деятельность -- духовно-творческая реализация -- субъектное образование Анотація: В статье представлены важные аспекты грамотно организованной исследовательской деятельности детей на занятиях в дошкольном учреждении, открывающие широкие возможности для проявления и раннего развития одаренности.
Дод.точки доступу: Савенков, А. И. (педагог, психолог ; 1953-); Матюшкин, А. М. (психолог ; 1927-2004); Островский, Б. М. (педагог, методолог, игропрактик) Знайти схожі
|
>18.
|
Шишков, Валерий Витальевич (кандидат медицинских наук; врач-психотерапевт; доцент). Астено-невротический синдром у детей [Текст] / В. В. Шишков, М. Н. Абрамовская, И. А. Киреева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 57.3 + 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Психотерапия Кл.слова (ненормовані): астенические расстройства у детей -- астенический синдром -- астения -- астено-невротический синдром -- гипердинамическая астения -- гиперстеническая астения -- гиподинамическая астения -- гипостеническая астения -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей Анотація: В статье говорится о таком виде нарушения поведения детей, как астено-невротический синдром.
Дод.точки доступу: Абрамовская, Мария Николаевна (клинический психолог; старший преподаватель); Киреева, Илона Анатольевна (воспитатель) Знайти схожі
|
>19.
|
Прейс, Н. Аты-баты шли солдаты! [Текст] / Н. Прейс, З. Круподер> // Игра и дети. - 2011. - № 1. - С. 2
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- праздники -- 23 февраля -- День защитника Отечества -- игры -- конкурсы -- игровые программы -- конкурсно-игровые программы -- спортивные игры -- спортивные состязания Анотація: Конкурсно-игровая программа "Аты-баты шли солдаты" с участием солдат, посвященная празднованию Дня защитника Отечества в детском саду.
Дод.точки доступу: Круподер, З. Знайти схожі
|
>20.
|
Аккуратова, Елена. Балет Чайковского в детском саду?! [Текст] / Е. Аккуратова> // Игра и дети. - 2014. - № 2. - С. 26-30 : фот.
ББК 74.1 + 85.733 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети -- дети дошкольного возраста -- детские образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- спектакли -- театральные представления Анотація: Спектакль - дело серьезное: и движения нужно выучить, и текст - а как? И начинается бесконечная череда нудных повторений одного и того же: "иначе же дети не запомнят". Так давайте все помучаемся и друг друга помучаем! Большинство педагогов уверены, что иначе нельзя. Оказывается, можно! Перед вами рассказ о том, как подготовку любого спектакля, праздника или детского утренника сделать радостной.
Знайти схожі
|
|
|