Романов, К. В. (д-р философ. наук, профессор). Семья как социокультурный феномен образования / К. В. Романов, Н. А. Леванькова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (24 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): аксиология -- антропология -- культура семьи -- семейное образование -- семья -- символизм -- типы семей -- школа Доп.точки доступа: Леванькова, Н. А. |
Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.). Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы [Текст] / К. В. Романов> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- педагогическое целеполагание -- духовность -- цели обучения -- содержание образования -- методологическая основа Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи. |
Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор). Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе. |