Горлова, Н. "Ты по слезам земли плывешь..." / Н. Горлова> // Литературная учеба. - 2006. - N 5. - С. . 85-89 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературоведческий анализ |
Горлова, Н. Отцова сосна упала : рассказы / Н. Горлова> // Литературная учеба. - 2005. - N 6. - С. . 4-18. - 0; Отец. - ; Гнездо. - ; Грузия. - ; Пальмовые волокна. - ; Шура. - ; Запустение
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): рассказы -- русская проза -- проза |
Горлова, Н. Старики ждут учителя... / Н. Горлова> // Литературная учеба. - 2006. - N 3. - С. . 150-153
Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературоведческий анализ -- литературный разбор |
Горлова, Н. "Ты по слезам земли плывешь..." / Н. Горлова> // Литературная учеба. - 2006. - N 5. - С. . 85-89 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературоведческий анализ |
Горлова, Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 8. - С. . 19-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- учебно-методические комплексы -- УМК |
Горлова, Н.. В полдневный жар [Текст] : рассказ / Надежда Горлова> // Нева. - 2009. - N 10. - С. 112-127 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Художественная литература--Россия, 21 в. нач. Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- тема любви -- тема прошлого -- воспоминания -- тема страсти -- тема разлуки -- тема взаимоотношений -- тема счастья -- тема судьбы -- тема войны -- тема смерти |
Г 69 Горлова, Н. А. Раннее языковое образование: теория и практика [Текст] / Н. А. Горлова> // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 33 - 38 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ |
Неверов, Александр. [Рецензия] [Текст] / Александр Неверов> // Литературная учеба. - 2011. - N 5. - С. 271-279. - Рец. на кн.: Горлова Н. Луна на ощупь холодная: повести и рассказы/Надежда Горлова. - М.: АСТ: Астрель. - 2011. - 351 с. . - ISSN 0203-5847 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- критика -- литературоведческий анализ -- анализ литературных произведений -- современная проза Доп.точки доступа: Горлова, Н. |
Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения [Текст] / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методическая организация материала -- содержание учебников -- средства обучения -- учащиеся -- учебники -- учебники иностранного языка -- коммуникативно-речевой опыт Аннотация: Учебник иностранного языка используется в качестве средства обучения для систематизации знаний учащихся, активизации их коммуникативно-речевого опыта. |
Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке [Текст] / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно-деятельностная стратегия обучения -- речевая деятельность учащихся -- коммуникативно-речевое развитие -- навыки -- умения -- технологии обучения Аннотация: Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности. |