Горлова, Н.
    "Ты по слезам земли плывешь..." / Н. Горлова // Литературная учеба. - 2006. - N 5. - С. . 85-89
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- литературоведческий анализ




    Горлова, Н.
    Отцова сосна упала : рассказы / Н. Горлова // Литературная учеба. - 2005. - N 6. - С. . 4-18. - 0; Отец. - ; Гнездо. - ; Грузия. - ; Пальмовые волокна. - ; Шура. - ; Запустение
УДК
ББК 84
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- русская проза -- проза




    Горлова, Н.
    Старики ждут учителя... / Н. Горлова // Литературная учеба. - 2006. - N 3. - С. . 150-153
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- литературоведческий анализ -- литературный разбор




    Горлова, Н.
    "Ты по слезам земли плывешь..." / Н. Горлова // Литературная учеба. - 2006. - N 5. - С. . 85-89
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- литературоведческий анализ




    Горлова, Н. А.
    Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 8. - С. . 19-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- учебно-методические комплексы -- УМК




    Горлова, Н..
    В полдневный жар [Текст] : рассказ / Надежда Горлова // Нева. - 2009. - N 10. - С. 112-127 . - ISSN 0130741-X
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература--Россия, 21 в. нач.
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
проза -- рассказы -- тема любви -- тема прошлого -- воспоминания -- тема страсти -- тема разлуки -- тема взаимоотношений -- тема счастья -- тема судьбы -- тема войны -- тема смерти


74.102.12
Г 69


    Горлова, Н. А.
    Раннее языковое образование: теория и практика [Текст] / Н. А. Горлова // Дошкольник. Младший школьник : приложение к журналу. ("Методические материалы"). №5/2010. - С. 33 - 38
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ




    Неверов, Александр.
    [Рецензия] [Текст] / Александр Неверов // Литературная учеба. - 2011. - N 5. - С. 271-279. - Рец. на кн.: Горлова Н. Луна на ощупь холодная: повести и рассказы/Надежда Горлова. - М.: АСТ: Астрель. - 2011. - 351 с. . - ISSN 0203-5847
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- критика -- литературоведческий анализ -- анализ литературных произведений -- современная проза


Доп.точки доступа:
Горлова, Н.



    Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения [Текст] / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методическая организация материала -- содержание учебников -- средства обучения -- учащиеся -- учебники -- учебники иностранного языка -- коммуникативно-речевой опыт
Аннотация: Учебник иностранного языка используется в качестве средства обучения для систематизации знаний учащихся, активизации их коммуникативно-речевого опыта.




    Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке [Текст] / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-деятельностная стратегия обучения -- речевая деятельность учащихся -- коммуникативно-речевое развитие -- навыки -- умения -- технологии обучения
Аннотация: Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности.