Гликман, Иосиф (кандидат педагогических наук). Перспективные научные идеи и модные педагогические увлечения / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 128-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- воспитание -- научные идеи -- педагогические увлечения -- теория управления |
Гликман, Иосиф (доц. Моск. гор. пед. ун-та, кандидат пед. наук). Постижение профессии: от теории к практике / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 111-113 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогические знания -- постижение профессии -- профессии -- теоретические знания |
Гликман, Иосиф (канд. пед. наук). Как стимулировать педагогический труд / И. Гликман> // Народное образование. - 2004. - N 4. - С. . 109-114. - Библиогр.: С. 1,3 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогический труд -- стимулирование деятельности |
Гликман, Иосиф (доцент МГПУ, кандидат педагогических наук). Воспитание в законе и воспитание... в загоне / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 39-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитательная работа -- дети -- детская деятельность -- дополнительное образование -- труд -- трудовое воспитание -- ученики -- школы -- школьники |
Гликман, Иосиф (профессор). Как сотрудничать с родителями школьников / Иосиф Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 171-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарность -- авторитет -- воспитание -- воспитательные процессы -- педагоги -- родители -- сотрудничество -- учителя -- школы -- школьники |
Гликман, Иосиф (профессор, кандидат педагогических наук). Фальсификация образования: экономический аспект / Иосиф Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 239-243 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- экономические аспекты -- фальсификация образования |
Гликман, Иосиф (профессор). Основные подходы к образованию: не отвергать, а делать рациональный выбор / Иосиф Гликман ; Московский государственный педагогический университет (МГПУ)> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 124-132. - Библиогр. в сносках. - 0; Не отвергать, а делать рациональный выбор Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- школы -- педагогика -- авторитарная педагогика -- ученики -- школьники -- педагогическое творчество -- педагогический диктат -- авторитарность -- диктат -- дисциплина -- авторитарная личность -- воспитание -- манипулятивная педагогика -- личностный подход -- детское самоуправление -- педагоги -- преподаватели -- статьи -- обучение |
Гликман, Иосиф (профессор). Как работать с трудными школьниками / Иосиф Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 150-156. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьники -- трудные школьники -- подростки -- трудные подростки -- воспитание -- перевоспитание -- коррекция поведения |
Гликман, Иосиф (профессор). Откуда берутся хакеры и что с ними делать? / Иосиф Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 241-244 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): компьютерные террористы -- хакеры -- хакерское движение -- российские хакеры -- воспитание -- идеологи |
Гликман, Иосиф (профессор). Высшее педагогическое образование сегодня / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 75-80. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- преподаватели -- учителя |
Гликман, Иосиф (профессор). "Национальный проект", воспитание и наследие А. С. Макаренко / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 117-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- национальные проекты -- макаренковское наследие -- педагоги -- макаренковская педагогика -- писатели -- школьное производство -- школьные клубы -- детское самоуправление -- школьное воспитание |
Гликман, Иосиф (профессор). Среднее образование: не совсем обязательное и не совсем полное / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 156-159. - Библиогр. в сносках. - 0; Не совсем обязательное и не совсем полное Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): обязательное среднее образование -- школьные оценки -- школьные аттестаты -- стимулирование учения |
Гликман, Иосиф (профессор). Вклад А. С. Макаренко в педагогическую науку [Текст] / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 237-244 Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия История образования--СССР--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- макаренковская педагогика -- педагогическое наследие -- художественная литература -- поэмы Аннотация: О значимости опыта и идей А. С. Макаренко в наше время. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\ |
Гликман, Иосиф (профессор). Надо ли делать среднее образование обязательным? [Текст] / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 20-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- обязательное образование -- обязательность среднего образования Аннотация: О противоречии необходимости и юридической невозможности введения среднего образования как обязательного. |
Гликман, Иосиф (профессор). Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа [Текст] / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 257-262 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): трудовое воспитание -- воспитательная работа -- школьное воспитание -- производительный труд Аннотация: О производительном труде в школе как средстве воспитания. |
Гликман, Иосиф (профессор). Педагогика гарантированного воспитания [Текст] : к 120-летию А. С. Макаренко / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 139-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Союз Советских Социалистических Республик--Российская Федерация Теория и методика воспитания--Союз Советских Социалистических Республик--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогическое наследие -- педагоги -- писатели -- советская педагогика -- макаренковская педагогика -- заслуженные учителя -- поэмы -- художественная проза Аннотация: Об отношении официальной педагогической науки к наследию А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\; Пискунов \а. И.\; Азаров (профессор) \ю. П.\; Калабалин, Семен Афанасьевич (заслуженный учитель РСФСР) \с. А.\ |
Гликман, Иосиф (профессор). Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2007. - N 8. - С. 175-178 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- воображение школьников -- внутренний мир Аннотация: О роли воображения во внутреннем мире школьника. |
Гликман, Иосиф Залманович. Наша школа: от старой - к новой [Текст] / И. З. Гликман> // Российское образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- современное школьное образование -- недостатки современной школы -- совершенствование системы Аннотация: Почему идея новой школы становится все более актуальной? Конечно, не от хорошей жизни. Если отечественная школа с каждым годом все лучше, как об этом пишут некоторые издания, посвященные проблемам образования, то зачем же стремиться к ее преобразованию? "От добра добра не ищут! ", - справедливо гласит русская пословица. А если потребность в преобразовании школы нарастает, и все большее число учителей, родителей, деятелей народного образования это понимают, то значит "в нашей королевстве" что-то не так. Попытаемся разобраться, каковы основные недостатки современной школы, и определить, какие перемены сегодня необходимы. |
Гликман, Иосиф (профессор). Национальный проект "Здоровье" и школа [Текст] / Иосиф Гликман> // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 184-188 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- национальные проекты -- старшеклассники -- перегрузка школьников -- физическая нагрузка детей -- оздоровление школьников Аннотация: О важности оздоровления школьников. |
Гликман, Иосиф Залманович (профессор). Практический аспект нравственного воспитания [Текст] / Иосиф Залманович Гликман> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 259-263 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- формирование убеждений -- школьники -- стимулирование положительной деятельности -- стимулирование положительного поведения Аннотация: О духовно-нравственном воспитании и методах формирования нравственного поведения. |