Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор). Компетентностный подход и стандарты в образовании : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл. . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование |
Кузьмин, М. Н. Образовательный процесс в России и Европе в Новое время [Текст] : антропологический аспект / М. Н. Кузьмин> // Вопросы философии. - 2011. - N 4. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- социокультурный синтез -- Новое время -- гражданское общество -- образованность населения -- грамотность -- историческая антропология Аннотация: Анализ образовательного процесса как культурной составляющей более сложного и объемного процесса социокультурного синтеза, формирования и развития субъекта нового гражданского общества. Прослеживается рост образованности населения России за последние полтора века в контексте соответствующего общеевропейского процесса. |
Никитина, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия [Текст] / Елена Александровна Никитина, Наталья Викторовна Банатова> // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 197-199
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): идеальные ученики -- исследования -- педагоги -- сравнительный анализ -- школьники Аннотация: Сравнительный анализ идеального ученика в Европе и России. Доп.точки доступа: Банатова, Наталья Викторовна (студентка 3 курса) |