Нехлопочина, А.
    Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Нехлопочина // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- взаимодействие видов искусств -- эстетический опыт -- ассоциативность в искусстве -- аналитико-синтетическое восприятие -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства -- художественная педагогика
Аннотация: Описаны основные направления систематизации эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств. Модуль систематизации эстетического опыта рассматривается во взаимосвязи с аналитико-синтетического восприятием произведений искусства младшими школьниками. Статья представляет интерес для студентов, аспирантов и учителей, так как содержит интересные задания и упражнения для формирования эстетического опыта младших школьников.




    Нехлопочина, А. Н. (учитель нач. классов).
    Систематизация чувственного опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Н. Нехлопочина // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 108-112 : 3 табл. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- систематизация чувственного опыта -- чувственный опыт -- взаимодействие видов искусств -- опыт работы
Аннотация: Рассматривается технология систематизации чувственного опыта младшего школьника в процессе взаимодействия видов искусств. Процесс систематизации чувственных образов показан на примере одного из разработанных педагогами модулей. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Нехлопочина, А. Н. (учитель).
    Педагогические условия взаимодействия видов искусства [Текст] : эстетическое развитие младших школьников / А. Н. Нехлопочина // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- эстетическое развитие -- искусство (образование) -- взаимодействие видов искусства -- педагогические условия
Аннотация: Раскрываются особенности педагогической технологии взаимодействия видов искусства в эстетическом развитии младших школьников. Характеризуются ее компоненты, этапы, педагогические условия, приводятся примеры.




    Нехлопочина, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся [Текст] / А. Н. Нехлопочина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гносеологический подход (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- систематизация чувственных образов -- чувственные образы -- эстетическое познание -- эстетическое развитие
Аннотация: Раскрываются особенности эстетического познания и развития младших школьников с опорой на основные теоретические положения концепции Сергея Петровича Баранова с позиций гносеологического подхода. Рассматриваются процессы систематизации чувственного опыта в процессе знакомства с произведениями искусства.


Доп.точки доступа:
Баранов, С. П. (ученый ; 1927-2013)