Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Нехлопочина> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- взаимодействие видов искусств -- эстетический опыт -- ассоциативность в искусстве -- аналитико-синтетическое восприятие -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства -- художественная педагогика Аннотация: Описаны основные направления систематизации эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств. Модуль систематизации эстетического опыта рассматривается во взаимосвязи с аналитико-синтетического восприятием произведений искусства младшими школьниками. Статья представляет интерес для студентов, аспирантов и учителей, так как содержит интересные задания и упражнения для формирования эстетического опыта младших школьников. |
Нехлопочина, А. Н. (учитель нач. классов). Систематизация чувственного опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств [Текст] / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 108-112 : 3 табл. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- систематизация чувственного опыта -- чувственный опыт -- взаимодействие видов искусств -- опыт работы Аннотация: Рассматривается технология систематизации чувственного опыта младшего школьника в процессе взаимодействия видов искусств. Процесс систематизации чувственных образов показан на примере одного из разработанных педагогами модулей. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Нехлопочина, А. Н. (учитель). Педагогические условия взаимодействия видов искусства [Текст] : эстетическое развитие младших школьников / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- эстетическое развитие -- искусство (образование) -- взаимодействие видов искусства -- педагогические условия Аннотация: Раскрываются особенности педагогической технологии взаимодействия видов искусства в эстетическом развитии младших школьников. Характеризуются ее компоненты, этапы, педагогические условия, приводятся примеры. |
Нехлопочина, А. Н. (кандидат педагогических наук). Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся [Текст] / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гносеологический подход (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- систематизация чувственных образов -- чувственные образы -- эстетическое познание -- эстетическое развитие Аннотация: Раскрываются особенности эстетического познания и развития младших школьников с опорой на основные теоретические положения концепции Сергея Петровича Баранова с позиций гносеологического подхода. Рассматриваются процессы систематизации чувственного опыта в процессе знакомства с произведениями искусства. Доп.точки доступа: Баранов, С. П. (ученый ; 1927-2013) |