Гусева, Т. С. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей в условиях двуязычия [Текст] / Т. С. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 41-44 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 44. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): навыки звукового анализа -- предупреждение нарушений чтения -- предупреждение нарушений письма -- усвоение второго языка -- двуязычие -- билингвизм -- педагогический опыт -- нарушения письма -- нарушения чтения -- коррекционная работа -- пропедевтическая работа -- дети-билингвы Аннотация: Анализируются особенности усвоения второго языка детьми-билингвами, исследуется возможность проведения пропедевтической работы, направленной на предупреждение нарушений письменной речи в условиях двуязычия. |