Окунь, Л. Б.
    [Рецензия] / Л. Б. Окунь // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр. с. 176 (2 назв.). - Рец. на кн. Darrigol O. Electrodynamics from Ampere to Einstein. Oxford Univesity Press, 2000
ББК 22.3г
Рубрики: Физика--История физики, 2002 г.
   Англия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- история физики -- рецензия -- теоретические идеи -- теория физики -- ученые -- физики -- экспериментальные окрытия -- эксперименты -- электричество -- электродинамика




    Родный, А. Н.
    [Рецензия] / А. Н. Родный // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 1. - С. . 176-179. - Рец. на кн. Соловьев Ю. И. Химики о себе М.: "ВЛАДМО", УМИЦ"ГРАФ-ПРЕСС", 2001.-352 с.
ББК 24г
Рубрики: Химия--История химии, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- исследования -- научная деятельность -- научные работы -- рецензия -- теоретические идеи -- ученые -- химики -- экспериментальные окрытия -- эксперименты




    Музрукова, Е. Б.
    [Рецензия] / Е. Б. Музрукова // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 2. - С. . 374-377. - Рец. на кн.: Голубовский М. Д. Век генетики: эволюция идей и понятий.-СПб.: Борей Арт, 2000.-269с.
ББК 28.04
Рубрики: Биология--Общая генетика, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
генетика -- идеи -- исследования -- концепции -- наследование -- научная деятельность -- научные работы -- рецензия -- теоретические идеи -- ученые -- экспериментальные окрытия -- эксперименты




    Россиянов, К. О.
    [Рецензия] / К. О. Россиянов // Вопросы истории естествознания и техники. - 2002. - N 2. - С. . 377-380. - Библиогр.: с. 380 (1 назв.). - Рец. на кн.: Sirotkina I. Diagnosing Literary Genius: A Cultural History of Psychiatry in Russia, 1880-1930. Baltimore and London: The Johns Hopkins University Press, 2002.- 269 р.
ББК 56.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия, 1880-1930 гг.
   Психология--История психологии

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- история психиатрии -- патологии -- психиатры -- психология -- рецензия -- теоретические идеи -- ученые -- экспериментальная психология




    Лучинина, А. О. (аспирант кафедры педагогики).
    Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в профильном обучении: теоретические подходы [Текст] / А. О. Лучинина // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- концепции профильного обучения -- теоретические идеи -- теоретические подходы -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Раскрывается сущность личностно-профессионального самоопределения, анализируются его компоненты. Освещены теоретические основы и практические направления реализации концепции профильного обучения в русле идеи самоопределения личности школьника.