Иванов, Павел Иванович. Поспорим? Вопросы современного российского образования в интерпретации О. Н. Смолина : рецензия / П. Иванов> // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 209-215. - 0; Вопросы современного российского образования в интерпретации О. Н. Смолина Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия США Соединенные Штаты Америки Западная Европа Кл.слова (ненормированные): рецензии -- политики -- педагогические институты -- элитарность высшего образования -- ценности -- мировоззренческие позиции -- учителя -- учебные заведения -- профессорско-преподавательский состав -- система образования -- общекультурный уровень -- вузовская администрация -- образовательные услуги |
Отклики на статью А. Ф. Киселева "Проблемы обновления содержания образования"> // Новая и новейшая история. - 2002. - N 4. - С. . 82-87 Рубрики: История--Новая история Кл.слова (ненормированные): история -- образование -- общекультурный уровень -- преподавание -- сознание молодежи -- учебные программы |
Козина, Г. П. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями. Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. |