Иванов, Павел Иванович.
    Поспорим? Вопросы современного российского образования в интерпретации О. Н. Смолина : рецензия / П. Иванов // Свободная мысль. - 2006. - N 9/10. - С. . 209-215. - 0; Вопросы современного российского образования в интерпретации О. Н. Смолина
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- политики -- педагогические институты -- элитарность высшего образования -- ценности -- мировоззренческие позиции -- учителя -- учебные заведения -- профессорско-преподавательский состав -- система образования -- общекультурный уровень -- вузовская администрация -- образовательные услуги




   
    Отклики на статью А. Ф. Киселева "Проблемы обновления содержания образования" // Новая и новейшая история. - 2002. - N 4. - С. . 82-87
Рубрики: История--Новая история
Кл.слова (ненормированные):
история -- образование -- общекультурный уровень -- преподавание -- сознание молодежи -- учебные программы




    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.