Маслова, Алина Юрьевна (канд. филолог. наук). Пейзаж как эмоционально-экспрессивная структура текста : (элементы лингвостилистического анализа текста) : методическая разработка урока словесности / А. Ю. Маслова> // Русская словесность. - 2005. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр. в примеч. - 0; История Дагни / Е. Игайкина. - 0; Еловая песня / С. Кочетков. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- общеобразовательные школы -- преподавание литературы -- обучение литературе -- преподавание словесности -- обучение словесности -- пейзаж в литературе -- лингвостилистический анализ текста -- конспекты уроков -- уроки словесности -- старшеклассники -- рассказы -- цепная связь -- ассоциативный повтор -- исследовательская деятельность учащихся Доп.точки доступа: Игайкина, Екатерина (учащаяся 11 класса) \.\; Кочетков, Сергей (учащийся 11 класса) \.\ |
Мишатина, Н. Л. Диалог с Обидой и Честью на уроках словесности / Н. Л. Мишатина> // Русская словесность. - 2005. - N 2. - С. . 66-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- обучение литературе -- преподавание словесности -- обучение словесности -- лингвокультурологические задачи -- общеобразовательные школы -- уроки литературы -- 6 класс -- тема обиды -- тема чести -- дидактические материалы -- языковый анализ -- эмоциональные слова-концепты -- метафорический инструментарий -- метафоры -- модели построения метафор чувств |
Крюкова, Вера Александровна (учитель рус. яз. и лит.). В мастерской писателя Е. И. Носова. Лингвистический анализ текста / В. А. Крюкова> // Русская словесность. - 2005. - N 7. - С. . 62-66. - 0; Лингвистический анализ текста Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): преподавание словесности -- обучение словесности -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники -- конспекты уроков -- российские писатели -- писатели -- лингвистический анализ -- анализ текста -- тема родины -- новеллы -- русский язык |
Белова, Наталья Анатольевна (канд. филолог. наук). Реализация интеграции при изучении русского языка и литературы в школе на текстовом материале / Н. А. Белова> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 53-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): обучение словесности -- преподавание словесности -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- школьники -- интегрированные уроки -- интеграция -- анализ текста -- работа с текстом -- филологический анализ -- русские поэты -- поэты -- поэзия -- стихотворения -- анализ стихотворения -- межпредметные связи -- Серебряный век |
Белова, Наталья Анатольевна (канд. филол. наук). Словесное выражение образа рассказчика [Текст] : урок словесности в XI классе / Н. А. Белова> // Русская словесность. - 2008. - N 5. - С. 61-64. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- образ рассказчика -- обучение литературе -- обучение словесности -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- преподавание словесности -- проза -- рассказы -- русская литература -- словесность -- уроки литературы -- уроки словесности -- языковые средства Аннотация: Интегрированный урок для XI класса "Средства словесного выражения образа рассказчика". Доп.точки доступа: Зощенко, Михаил (русский писатель) \м.\ |