Байденко, В. И. (проф.). Многоплановый и системный характер Болонского процесса [Текст] = Multidimensial and systemic nature of Bologna process : (статья вторая) / В. И. Байденко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 120-132. - Библиогр.: с. 131-132 (18 назв. ). - Примеч.: с. 129-131 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- концептуально-методологическая целостность -- системность -- динамичные системы -- принципы обеспечения качества -- обеспечение качества образования -- качество образования -- нормативно-методические документы -- рынок труда -- болонские реформы Аннотация: Раскрывается многоплановый, целостный, системный и динамичный характер Болонского процесса, в сжатой и описательной форме развертывается панорама его концептуально-методологических установок и нормативно-методических документов. Доп.точки доступа: Болонский процесс |
Белова, С. Н. Миссия внутреннего аудита в системе оценивания качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Н. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- образовательный процесс -- качество образования -- оценка качества образования -- обеспечение качества образования -- контроль качества образования -- мониторинг качества -- педагогические измерения Аннотация: Статья посвящена аспектам внутреннего аудита образовательного процесса университета. Основная задача статьи - изучение работы Центра по аудиту качества образовательных процессов в университете. Деятельность центра непосредственно связана с контролем учебных процессов. Он выполняет несколько функций: диагностическую, компенсаторную, аналитическую, образовательную и консультационную. |