Зыкова, М. Н.
    Фольклор как средство психолого-педагогического воздействия на развитие самосознания и формирование самоидентификации школьника / Зыкова М. Н. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 72-85. - Библиогр.: С. 85 (10 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- национальный фольклор -- фольклоротерапия -- психология подростков




    Бавыкина, О. А.
    К вопросу об образе Бабы-Яги как представительницы степного воинства [Текст] : (по материалам сказки "Буря-богатырь Иван Коровий сын") / О. А. Бавыкина // Образование в современной школе. - 2008. - N 5. - С. 44-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история -- сказки -- русский фольклор -- исторические аналогии -- преподавание истории -- обучение истории -- национальный фольклор -- Баба-Яга -- русский народные сказки
Аннотация: С раннего детства в жизнь человека входят сказки. Их фантастический мир содержит не только увлекательные сюжеты, но и отголоски реальных исторических событий или явлений.




    Голова, В.
    Музыкальный фольклор в формировании национального самосознания [Текст] / В. Голова // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 85-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение фольклора -- культура общения -- межнациональное общение -- музыкальное воспитание -- музыкальный фольклор -- национальное самосознание -- национальный фольклор -- толерантные личности -- фольклорное наследие
Аннотация: В современных условиях воспитание толерантной личности и культуры межнационального общения, а также формирование ее у будущего специалиста - гражданина, живущего в согласии с представителями других национальностей, - очень важная задача.




   
    Семь народов - семь алмазов [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 6. - С. 24-28. - Библиогр. в тексте. - Содержание: Охотники, китобои, рыболовы, оленеводы / Наталья Павлова ; Удивительное блюдо юкола / Лена Азарова, Матрена Неустроева ; "Парижские звездочки" из Якутска / Светлана Алексеева ; Ойотунг, Русское Устье и Аллайха / Т. Сидорова ; Самый древний народ / Марфа Федорова ; Возвращение к Берегине / Ирина Стукалова
Рубрики: Орнамент
   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Домоводство

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
юкагиры -- русская национальная культура -- вокальные ансамбли -- эвены -- национальные орнаменты -- республиканские проекты -- сетевые республиканские проекты -- долганы -- юкола -- рыбные лепешки -- танцы народов Севера -- национальные музыкальные инструменты -- кокчин -- дюцюр -- игун -- фольклор Севера -- северные орнаменты -- гагара (орнамент) -- древние узоры -- игры -- программы -- дошкольное воспитание -- якуты -- дошкольники -- экологическое воспитание -- музыкальное воспитание -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- краеведение -- национальная культура -- родители -- исследовательская деятельность -- подвижные игры -- узоры -- лепка -- национальные блюда -- музыкальные инструменты -- эвенки -- национальные игры -- педагогический опыт -- орнаменты -- народы Севера -- народные сказки -- сетевые проекты -- центры развития ребенка -- фольклорные ансамбли -- национальный фольклор -- коренные народы Севера -- детские вокальные ансамбли -- национальные костюмы -- чукчи -- национальные танцы -- культура народов Севера -- национальные песни
Аннотация: Якутские детские сады - взаимодействие сетевого проекта "Семь народов - семь алмазов" Республики Саха.


Доп.точки доступа:
Павлова, Н.; Наталья; Азарова, Л. \оричная ответственность.\; Лена; Неустроева, М. \оричная ответственность.\; Матрена; Алексеева, С. \оричная ответственность.\; Светлана; Сидорова, Т. \оричная ответственность.\; Федорова, М. \оричная ответственность.\; Марфа; Стукалова, И. \оричная ответственность.\; Ирина