Калуцкая, Е. К.
    Методика преподавания истории в 1920-е гг.: осмысление опыта прошлого в новых условиях [Текст] / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- методы обучения -- лабораторно-трудовой метод -- исследовательский метод -- трудовой метод -- самостоятельность учащихся -- творчество учащихся -- трудовые школы -- система образования
Аннотация: Значимость таких принципов, как самостоятельность учащихся, практическая значимость изучаемого исторического материала, умение пользоваться знаниями в повседневной жизни, которые были положены в основу трудовой школы в 1920-е гг. Описывается трудовой, лабораторно-бригадный, исследовательский методы обучения, развивающие самостоятельность и творчество учащихся.