Запесоцкий, А.
    О научном наследии Дмитрия Лихачева / А. Запесоцкий // Вопросы литературы. - 2006. - N 6. - С. . 52-59
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- литературоведы -- научное наследие -- научная деятельность -- культурологическая деятельность




    Запесоцкий, А.
    О научном наследии Дмитрия Лихачева / А. Запесоцкий // Вопросы литературы. - 2006. - N 6. - С. . 52-59
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- литературоведы -- научное наследие -- научная деятельность -- культурологическая деятельность




    Галагузов, А. Н.
    Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- методология образования -- культурологическая деятельность
Аннотация: В статье раскрывается использование культурологического подхода в исследовательской и практической образовательной деятельности.




    Иванов, И. В.
    Информатизация учебного процесса в военном вузе как культурологическая деятельность [Текст] / И. В. Иванов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 88-91 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- учебный процесс -- управление вузом -- профессиональные компетенции -- информатизация образования -- культурологическая деятельность
Аннотация: В современных условиях эффективность управления военным образованием во многом определяется достижениями информатизации. Рассмотрены технологические проблемы организации учебного процесса в военном вузе на базе специализированных информационных систем, предназначенных для организации управленческой деятельности. Большое значение в их применении заключается в использовании культурологического потенциала образования, формировании деятельностного подхода, способствующего становлению профессиональной компетентности военного специалиста.