Запесоцкий, А. О научном наследии Дмитрия Лихачева / А. Запесоцкий> // Вопросы литературы. - 2006. - N 6. - С. . 52-59 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- литературоведы -- научное наследие -- научная деятельность -- культурологическая деятельность |
Запесоцкий, А. О научном наследии Дмитрия Лихачева / А. Запесоцкий> // Вопросы литературы. - 2006. - N 6. - С. . 52-59 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- литературоведы -- научное наследие -- научная деятельность -- культурологическая деятельность |
Галагузов, А. Н. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности [Текст] / А. Н. Галагузов> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- методология образования -- культурологическая деятельность Аннотация: В статье раскрывается использование культурологического подхода в исследовательской и практической образовательной деятельности. |
Иванов, И. В. Информатизация учебного процесса в военном вузе как культурологическая деятельность [Текст] / И. В. Иванов> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 88-91 . - ISSN 2072-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- учебный процесс -- управление вузом -- профессиональные компетенции -- информатизация образования -- культурологическая деятельность Аннотация: В современных условиях эффективность управления военным образованием во многом определяется достижениями информатизации. Рассмотрены технологические проблемы организации учебного процесса в военном вузе на базе специализированных информационных систем, предназначенных для организации управленческой деятельности. Большое значение в их применении заключается в использовании культурологического потенциала образования, формировании деятельностного подхода, способствующего становлению профессиональной компетентности военного специалиста. |