Пушкарева, И. А. Модель воспитательной системы класса [Текст] / И. А. Пушкарева> // Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 3-11 : табл., схема Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- учащиеся -- 9 класс -- воспитательная работа -- классное воспитание -- работа с классом -- воспитательные системы -- модели воспитания -- воспитательные модели -- концепции воспитания -- воспитание школьников -- планирование -- планы -- классное самоуправление -- учебный год Аннотация: Представлена концепция воспитательной системы 9-го класса. |
Лизинский, Владимир Михайлович (председатель организационного комитета; главный редактор; профессор). Положение о всероссийском конкурсе "Воспитание в школе и классе" [Текст] / В. М. Лизинский, Е. В. Переславцева> // Классный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 3-6 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогов -- школьное воспитание -- классное воспитание -- номинации конкурсов -- условия конкурсов Аннотация: Объявлен всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе", который пройдет мае-июне 2013 года. Представлены номинации, условия проведения конкурса, возможное или примерное содержание проектов, подведение итогов и награждение победителей. Доп.точки доступа: Переславцева, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; куратор конкурса; заведующая редакцией журнала) |
Лизинский, В. М. (председатель организационного комитета; главный редактор; профессор). Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе" [Текст] / Лизинский, В. М.> // Классный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 3-6 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- всероссийские конкурсы -- воспитание школьников -- школьное воспитание -- классное воспитание -- цели конкурсов -- номинации конкурсов -- условия конкурсов -- итоги конкурсов Аннотация: Объявлен Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе". Даны сроки проведения, цели конкурса, номинации, примерное содержание проектов, условия проведения и подведение итогов конкурса. Доп.точки доступа: Переславцева, Е. В. (заведующая редакцией); Екатерина Викторовна; "Классный руководитель", журнал; Владимир Михайлович; НОУ Центр "Педагогический поиск" |
Уважаемые коллеги! Подведены итоги Всероссийского конкурса "Воспитание в школе и классе" [Текст]> // Классный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 2-7 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- воспитание школьников -- классное воспитание -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- лауреаты конкурсов Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса "Воспитание в школе и классе". Сроки проведения конкурса с октября 2012 года по апрель 2013 года. Приведены победители конкурса. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе"; "Воспитание в школе и классе", конкурс |
Лизинский, Владимир Михайлович (председатель организационного комитета; главный редактор; профессор). II Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе" [Текст] / В. М. Лизинский, Е. В. Переславцева> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 2-3 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- всероссийские конкурсы -- классное воспитание -- конкурсы -- номинации конкурсов -- подведение итогов конкурсов -- сроки конкурсов -- условия конкурсов Аннотация: Объявлен II Всероссийский конкурс "Воспитание в школе и классе". Приведены сроки проведения, номинации, условия проведения, подведение итогов и награждение победителей конкурса. Доп.точки доступа: Переславцева, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; куратор конкурса; заведующая редакцией журнала; заместитель директора Центра); "Воспитание в школе и классе", конкурс |
Казьменко, Е. К. (классный руководитель; преподаватель). Работа с трудными детьми [Текст] / Е. К. Казьменко> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 77-82 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): анкеты-письма -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- девиантное поведение -- классное воспитание -- классные руководители -- комментарии-психологов -- проблемные дети -- работа с трудными детьми -- родители -- трудные дети -- учащиеся техникумов -- формы работы детьми Аннотация: Каждый ученик уникален и каждый достоин и требует повышенного внимания, каждому необходимо понимание индивидуального восприятия его классным руководителем. Корни большинства проблем, возникающих у ребенка, нужно искать в семье, в среде, где он вырос. Приведены формы девиантного поведения "трудных" детей, этапы воспитательной стратегии, комментарии и рекомендации психолога родителям и преподавателям. Дана примерная схема плана работы с "трудными" детьми. |