Мылова, И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы / И. Б. Мылова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- начальная школа -- учителя начальной школы -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- профессиональная компетентность учителя -- деятельностный аспект -- социально-репрезентативный аспект -- личностный аспект |
Паламарчук, Л. Н. Информационно-технологическая компетентность школьника [Текст] / Л. Н. Паламарчук> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 111-112 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- ИТ-компетентность -- компетентностный подход в образовании -- школьники Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Губина, Т. Н. |
Седельникова, Елена Валерьевна (аспирант). Реализация акмеологического подхода в системе школьного образования [Текст] / Е. В. Седельникова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- акмеологический подход -- компетентностный подход -- информационно-технологическая компетентность -- профессиональное самоопределение -- ключевые способности Аннотация: С позиции акмеологического подхода, выделяются ключевые компетентности, которые должны приобретать старшеклассники в процессе формирования профессионального самоопределения в школьном обучении. |
Никишина, В. Ю. (преподаватель кафедры прикладной информатики Московского государственного университета культуры и искусств). Педагогические проблемы формирования информационно-технологической компетентности у будущих специалистов в сфере управления культурой [Текст] / В. Ю. Никишина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социокультурная сфера -- информационно-технологическая компетентность -- информатизация образования -- коэволюция -- информационные технологии -- информационные компетенции -- работники культуры -- управление культурой Аннотация: Статья посвящена проблеме согласованного развития системы образования и процесса его информатизации, их коэволюции. Рассмотрены пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере культуры и формирование информационно-технологической компетентности будущих специалистов. |
Иванова, Т. В. Концепция устойчивого развития и информационно-технологическая подготовка инженеров [Текст] = Conception of stable development and informatio-technological training of engineers / Иванова Татьяна Витальевна, Трофимова Елена Ивановна> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженеры -- инженеры металлургии -- информационно-технологическая компетентность -- информационно-технологическая подготовка -- концепция устойчивого развития -- подготовка инженеров -- проблемно-ориентированное обучение -- устойчивое развитие Аннотация: В статье анализируются понятия "Концепция устойчивого развития" и "образование для устойчивого развития". Рассматривается связь образования для устойчивого развития с формированием информационно-технологической компетентности (ИТК) будущих инженеров металлургии. Доп.точки доступа: Трофимова, Е. И. |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук). Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Акапьев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- информационно-технологическая компетентность -- компетенция -- преподаватели -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка Аннотация: В статье говорится о необходимости непрерывного совершенствования информационно-технологической компетенции преподавателей. Доп.точки доступа: Акапьев, В. Л. |
Краснова, Оксана Викторовна (доцент; кандидат педагогических наук). Развитие информационно-технологической компетентности в вузе на основе теории функционирования и развития систем педагогических взаимодействий [Текст] = Development of informational and technological competence in higher education institution on the basis of the theory of functioning and development of systems of pedagogical interactions / Краснова Оксана Викторовна, Краснов Андрей Андреевич> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 21-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2077-9013 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии -- системы педагогических взаимодействий -- структурно-динамический подход -- теории функционирования Аннотация: В статье описано применение структурно-динамической теории развития систем педагогических взаимодействий к задаче формирования информационно-технологической компетентности студентов в вузе на примере одного из направлений. Доп.точки доступа: Краснов, Андрей Андреевич (студент) |