Лаврик Э. Корни и крона : этический портрет современной России / Э. Лаврик, Е. Задорожнюк> // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - N 8. - С. . 115-123. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Базовые ценности россиян. Социальные установки. Жизненные стратегии. Символы. Мифы / Отв. ред. А. В. Рябов, Е. Ш. Курбангалеева.- М.: Дом интеллектуальной книги, 2003.- 448 с. Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология общества, 2000-2001 гг. Россия Томская олбасть Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- ментальность -- российское общество -- базовые ценности -- российская ментальность -- социальные установки -- жизненные стратегии -- идеологические ориентиры -- томская инициатива (проект) -- рецензии Доп.точки доступа: Задорожнюк Е. |
Никитина, Л. Е. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства [Текст] / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (24 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идеологические ориентиры -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- литература -- образовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- русские писатели -- средства искусства -- средства литературы -- художественная литература -- эстетическое воспитание Аннотация: Использование художественной литературы и искусства в целях воспитания патриотизма у детей в современных условиях. Доп.точки доступа: Звонарева, Л. У. |
Рожков, М. И. Воспитание: проблемы, мифы и реальность [Текст] / М. И. Рожков> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 15-22 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): автономия личности -- адаптация -- анкетирование -- анкеты -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные функции -- гуманизм -- гуманистические качества -- идеологические ориентиры -- индивидуализация процесса воспитания -- мифы воспитания -- нормы поведения -- обучение детей -- правила поведения -- проблемы воспитания -- процесс воспитания -- процесс воспитания -- развитие детей -- современное общество -- функции обучения -- цели воспитания Аннотация: Четыре важные проблемы воспитания: цели, содержание, роль обучения и индивидуализация процесса воспитания. В статье также представлена апробированная автором методика, которая позволила стимулировать осмысленное проектирование детьми своего развития. |
Загладина, Х. Т. Общественно-государственное партнерство и школа [Текст] / Х. Т. Загладина> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 23-25 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитательная работа -- гражданское общество -- гражданское участие -- гражданственность -- гуманизм -- гуманистические качества -- дети -- забота о людях -- идеологические ориентиры -- институты гражданского общества -- конференции -- молодежь -- научно-практические конференции -- некоммерческие организации -- образовательные практики -- общественно полезная деятельность -- общественные организации -- партнерство -- социальная помощь -- социальная сфера Аннотация: О прошедшей 2 октября 2013 года межрегиональной научно-практической конференции "Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия". Ее цель - объединить усилия различных ведомств для совершенствования работы по формированию навыков участия детей и молодежи в социальной сфере. Доп.точки доступа: Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия, научно-практическая конференция |