Лаврик Э.
    Корни и крона : этический портрет современной России / Э. Лаврик, Е. Задорожнюк // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. - N 8. - С. . 115-123. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Базовые ценности россиян. Социальные установки. Жизненные стратегии. Символы. Мифы / Отв. ред. А. В. Рябов, Е. Ш. Курбангалеева.- М.: Дом интеллектуальной книги, 2003.- 448 с.
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология общества, 2000-2001 гг.
   Россия
    Томская олбасть

Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- ментальность -- российское общество -- базовые ценности -- российская ментальность -- социальные установки -- жизненные стратегии -- идеологические ориентиры -- томская инициатива (проект) -- рецензии


Доп.точки доступа:
Задорожнюк Е.

0+


    Никитина, Л. Е.
    Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства [Текст] / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (24 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идеологические ориентиры -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- литература -- образовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- русские писатели -- средства искусства -- средства литературы -- художественная литература -- эстетическое воспитание
Аннотация: Использование художественной литературы и искусства в целях воспитания патриотизма у детей в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Звонарева, Л. У.

0+


    Рожков, М. И.
    Воспитание: проблемы, мифы и реальность [Текст] / М. И. Рожков // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 15-22 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
автономия личности -- адаптация -- анкетирование -- анкеты -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные функции -- гуманизм -- гуманистические качества -- идеологические ориентиры -- индивидуализация процесса воспитания -- мифы воспитания -- нормы поведения -- обучение детей -- правила поведения -- проблемы воспитания -- процесс воспитания -- процесс воспитания -- развитие детей -- современное общество -- функции обучения -- цели воспитания
Аннотация: Четыре важные проблемы воспитания: цели, содержание, роль обучения и индивидуализация процесса воспитания. В статье также представлена апробированная автором методика, которая позволила стимулировать осмысленное проектирование детьми своего развития.


0+


    Загладина, Х. Т.
    Общественно-государственное партнерство и школа [Текст] / Х. Т. Загладина // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 23-25 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитательная работа -- гражданское общество -- гражданское участие -- гражданственность -- гуманизм -- гуманистические качества -- дети -- забота о людях -- идеологические ориентиры -- институты гражданского общества -- конференции -- молодежь -- научно-практические конференции -- некоммерческие организации -- образовательные практики -- общественно полезная деятельность -- общественные организации -- партнерство -- социальная помощь -- социальная сфера
Аннотация: О прошедшей 2 октября 2013 года межрегиональной научно-практической конференции "Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия". Ее цель - объединить усилия различных ведомств для совершенствования работы по формированию навыков участия детей и молодежи в социальной сфере.


Доп.точки доступа:
Развитие моделей социально значимых образовательных практик: объединяем усилия, научно-практическая конференция