Бородина, Н. Я.
    Главное в образовании - воспитание [Текст] / Н. Я. Бородина // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 11-14 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Новомосковск--Россия--Тульская область
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- воспитание детей -- дети -- творческие способности -- воспитательная составляющая -- гуманистическая воспитательная система -- воспитательные системы -- русские писатели -- русская литература -- творчество писателей -- душевное здоровье -- укрепление духа -- душа -- дух
Аннотация: Задачи учреждений дополнительного образования в России. Опыт работы Пушкинской школы г. Новомосковска, в которой работают над укреплением сердечного и душевного здоровья ребенка, используя творчество писателя Александра Сергеевича Пушкина.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкинская школа



    Никитина, Л. Е.
    Воспитание как технология общественного развития [Текст] / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 15-21 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- современное воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательная работа -- специфика воспитательной работы -- дети -- система образования -- воспитательная составляющая -- единая парадигма воспитания -- единая модель воспитания -- единый образец воспитания -- модели воспитания -- образцы воспитаний -- общественное развитие -- технология общественного развития -- методология воспитания -- развитие воспитания -- общенациональные системы
Аннотация: Общая ситуация в области воспитания в современной России. Ограничения и противоречия в развитии воспитания как общенациональной системы. Тенденции и прогнозные оценки в области воспитания. Методология воспитания.