Бородина, Н. Я. Главное в образовании - воспитание [Текст] / Н. Я. Бородина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 11-14 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Новомосковск--Россия--Тульская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- воспитание детей -- дети -- творческие способности -- воспитательная составляющая -- гуманистическая воспитательная система -- воспитательные системы -- русские писатели -- русская литература -- творчество писателей -- душевное здоровье -- укрепление духа -- душа -- дух Аннотация: Задачи учреждений дополнительного образования в России. Опыт работы Пушкинской школы г. Новомосковска, в которой работают над укреплением сердечного и душевного здоровья ребенка, используя творчество писателя Александра Сергеевича Пушкина. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкинская школа |
Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития [Текст] / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 1. - С. 15-21 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- современное воспитание -- проблемы воспитания -- воспитательная работа -- специфика воспитательной работы -- дети -- система образования -- воспитательная составляющая -- единая парадигма воспитания -- единая модель воспитания -- единый образец воспитания -- модели воспитания -- образцы воспитаний -- общественное развитие -- технология общественного развития -- методология воспитания -- развитие воспитания -- общенациональные системы Аннотация: Общая ситуация в области воспитания в современной России. Ограничения и противоречия в развитии воспитания как общенациональной системы. Тенденции и прогнозные оценки в области воспитания. Методология воспитания. |