Скуднова, Т. (доц.).
    Философская антропология - методологическая основа педагогического образования / Т. Скуднова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- философская антропология -- философия образования -- формы развития образования -- образовательные формы развития -- гуманизация -- гуманитаризация -- антропологизация -- антропологическая педагогика -- интеграции образования




    Смирнова, И. С.
    Антропологическое направление русской "реформаторской" педагогики [Текст] / И. С. Смирнова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая педагогика -- индивидуализация гуманизация образования -- личностные характеристики
Аннотация: В статье освещаются педагогико-антропологические аспекты теоретического наследия П. Ф. Лесгафта. Автором введены в научный оборот новые неисследованные материалы трудов названного учёного, которые представляют интерес не только для специалистов, но и для всех интересующихся историей русской педагогики.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф. (педагог, врач, учёный)



    Битянова, Марина.
    Во тьме ночи и при свете дня : антропологический подход в образовании / М. Битянова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2008. - № 3. - С. 14 - 18
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА




    Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук).
    Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания
Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.