Козлов, Владимир. Непереводимые годы Бродского : две страны и два языка в поэзии и прозе И. Бродского 1972-1977 годов / Владимир Козлов> // Вопросы литературы. - 2005. - N 3. - С. . 155-185. - 0; Первые результаты перемены места: "совершенный никто". - 0; Американская скука питерского разлива: шаг к вещам. - 0; Волапюк как форма жизни: постановка трагедии. - 0; Часть речи: преодоление двуязычия. - 0; Версия взгляда из пустоты: "пилот одного снаряда" Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 1972-1977 гг. Кл.слова (ненормированные): поэты -- творчество поэтов -- англоязычная культура -- эмиграция |
Шайтанов, Игорь. Иосиф Бродский и англоязычный мир / Игорь Шайтанов> // Вопросы литературы. - 2005. - N 3. - С. . 153-154. - 0; Бродский и англоязычний мир Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): обзор материалов -- творчество поэтов -- англоязычная культура -- поэзия |
Волгина, Арина. Иосиф Бродский / Joseph Brodsky / Арина Волгина> // Вопросы литературы. - 2005. - N 3. - С. . 186-219. - 0; Joseph Brodsky. - 0; Бродский Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): поэты -- эмиграция -- англоязычная культура -- англоязычное поэтическое творчество -- восприятие литературного творчества |
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. Дерюгина> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- преподаватели -- лингвокультурология -- технологии обучения -- интонационные модели -- суггестопедия -- принципы педагогики искусства -- интонационный слух -- ораторское искусство -- англоязычная культура -- педагогика искусства Аннотация: Приведены примеры заданий в рамках технологий, разработанных на интонационной основе. Вся методика включает в себя большое количество взаимодействующих и гармонично сочетающихся направлений и технологий, направленных на расширение культурного кругозора студентов, развитие у них эстетического чувства. |
Дерюгина, И. Художественное воспитание учащихся высшей школы в процессе изучения английского языка [Текст] / И. Дерюгина> // Искусство в школе. - 2010. - N 4. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- художественные представления -- эстетические идеалы -- студенты -- английский язык -- англоязычная культура Аннотация: Для художественного развития студентов необходимо опираться на образную природу того или иного вида искусства и через деятельность в области музыки, живописи способствовать развитию чужого языка, потребности в общении с художественным текстом на английском языке. |
Антонян, Мария Артуровна. Понятия "перформанс" и "performance art" в англоязычной и русскоязычной культурах [Текст] = The Concept of "Performance" and "Performance Art" in English and Russian Culturies / М. А. Антонян> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Изобразительное искусство в целом Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): перформанс -- англоязычная культура -- русскоязычная культура -- жанры искусства -- термины -- терминология -- культура -- современное искусство Аннотация: Проблема понимания терминов "перформанс" и "performance art" в англоязычной и русскоязычной культурах. Разбор и сравнительный анализ ряда академических определений, затрагивается тема границы между понятиями "перформанс" и "акция", обсуждается вопрос многозначности слова "performance" и его существования в культурологическом и искусствоведческом полях, дается авторское определение термина "перформанс". |