Кокарева, З. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Мониторинг общеучебных умений и компетенций в условиях вариативности начального общего образования [Текст] / З. А. Кокарева // Начальная школа. - 2010. - N 10. - С. 99-103 : 3 табл. - Библиогр.: с. 103 (9 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьники -- дети -- начальные классы -- начальное обучение -- общеучебные умения -- общеучебные компетенции -- мониторинги (образование) -- мониторинги общеучебных умений -- вариативность образования -- начальное образование -- общее образование -- выпускники начальной школы -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты
Аннотация: С целью выявления готовности учителей начальных классов к реализации требований нового образовательного стандарта кафедрой педагогики начального образования Вологодского института развития образования был проведен региональный мониторинг общеучебных умений и компетенций выпускников начальных классов. В мониторинге участвовали учащиеся, обучающиеся по пяти УМК (учебно-методическим комплектам).


Доп.точки доступа:
Вологодский институт развития образования \кафедра педагогики начального образования\



    Березина, О. В. (учитель начальных классов).
    Создание гармоничной образовательной среды [Текст] / О. В. Березина // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 4-7 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное оучение -- начальные классы -- младшие школьники -- образовательная среда -- гармоничная среда -- учебно-методические комплексы -- УМК (образование) -- образовательные системы
Аннотация: Об учебно-методическом комплексе "Гармония". Данная образовательная система, по мнению автора статьи, собрала в себе лучшие педагогические, психологические идеи и технические находки российского начального образования.




    Граф, Н. П. (учитель начальных классов).
    Что вокруг нас может быть опасным? [Текст] : УМК "Школа России". I класс / Н. П. Граф // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 80-84 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование) -- 1 класс -- уроки -- опасные предметы -- опасный транспорт -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности
Аннотация: Конспект урока для 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа России". На уроке дети знакомятся с потенциально опасными окружающими предметами и транспортом. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Кекош, Е. И. (учитель начальных классов).
    Формы работы над словарными словами [Текст] : УМК "Школа 2100". II класс / Е. И. Кекош // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 88-89 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- методика преподавания русского языка -- словарные слова -- 2 класс -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы над словарными словами во 2-м классе. (Учебно-методический комплект "Школа 2100").




    Петрова, О. В. (учитель начальных классов).
    Рассказ В. М. Гаршина "Сказание о гордом Аггее" [Текст] : УМК "Начальная школа XXI века". IV класс / О. В. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - 1; Слово учителя о жизни и творчестве В. М. Гаршина (справочный материал) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 4 класс -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- рассказы -- писатели -- биографии -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование)
Аннотация: Разработка урока литературного чтения в 4-м классе по творчеству Всеволода Михайловича Гаршина (учебно-методический комплект "Начальная школа XXI века"). (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Кленова, Т. В. (учитель начальных классов).
    В гости к весне [Текст] : интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения / Т. В. Кленова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 63-66 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 1 класс -- литературное чтение -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование) -- весна -- интегрированные уроки -- уроки -- межпредметные связи -- окружающий мир (образование)
Аннотация: Ход интегрированного урока в 1-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа XXI века". (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Пуляева, О. В. (учитель начальных классов).
    Край тысячи озер [Текст] : урок окружающего мира. УМК "Школа России". II класс / О В. Пуляева // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 67-69. - 1; Водные богатства . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 2 класс -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование) -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира
Аннотация: Ход урока окружающего мира во 2-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа России". Тема урока: "Водные богатства". (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Агошкова, Н. Е. (учитель начальных классов).
    Пишу письмо [Текст] : УМК "Перспективная начальная школа". I класс / Н. Е. Агошкова // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 86-89. - 1; Пишу письмо . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- опыт работы -- письмо -- письма -- жанр письма -- эпистолярный жанр -- уроки -- интегрированные уроки -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- 1 класс
Аннотация: Ход интегрированного урока в 1-м классе на тему "Пишу письмо" (по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа"). (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Бережных, Е. В. (учитель начальных классов).
    Синонимы и антонимы [Текст] : УМК "Перспектива". III класс / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 90-98 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- опыт работы -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- 3 класс -- синонимы -- антонимы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- субъективизация (образование)
Аннотация: Разработки двух уроков русского языка в 3-м классе, посвященных синонимам и антонимам (по учебно-методическому комплекту "Перспектива"). Уроки построены по методике Г. А. Бакулиной "Обучение средствами субъективизации". (Из опыта работы учителей).


Доп.точки доступа:
Гашкова, Н. Л. (учитель начальных классов)



    Маркина, Т. Л. (учитель начальных классов).
    Итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы [Текст] : УМК "Школа России" / Т. Л. Маркина // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 64-65 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- окружающий мир (образование) -- тесты (образование) -- тестирование (образование) -- итоговые тесты (образование) -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование)
Аннотация: Учитель начальных классов предлагает итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы (учебно-методический комплект "Школа России").




    Душина, М. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Курс "Литературное чтение" [Текст] : УМК Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой / М. Ф. Душина, Л. В. Васягина, В. Е. Кулькова // Начальная школа. - 2012. - № 8 ; Библиотечка учителя. - С. 1. - (Библиотечка учителя. - 2012. - N 8. - С. 1) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- литературное чтение -- учебные курсы -- курсы -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование)
Аннотация: О программе курса "Литературное чтение" (учебно-методический комплект Л. А. Ефросининой и М. И. Омороковой).


Доп.точки доступа:
Васягина, Л. В. (учитель русского языка и литературы); Кулькова, В. Е. (учитель русского языка и литературы)



    Рыбникова, Е. В. (учитель начальных классов).
    Прозаические и поэтические произведения в курсе "Литературное чтение" [Текст] / Е. В. Рыбникова // Начальная школа. - 2012. - № 8 : 1 табл. ; Библиотечка учителя. - С. 14-20. - (Библиотечка учителя. - 2012. - N 8. - С. 14-20) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- литературное чтение -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование) -- опыт работы -- уроки литературного чтения
Аннотация: Разработка двух уроков по курсу "Литературное чтение" (по учебно-методическому комплекту Л. А. Ефросининой и М. И. Омороковой). (Из опыта работы учителя начальных классов).




   
    Формирование универсальных учебных действий [Текст] : УМК "Школа России" / Е. В. Куликова [и др.] // Начальная школа. - 2012. - № 8 ; Библиотечка учителя. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.). - (Библиотечка учителя. - 2012. - N 8. - С. 26-32) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- математика -- учебно-методические комплекты -- УМК (образование) -- опыт работы -- уроки математики -- универсальные учебные действия
Аннотация: О формировании универсальных учебных действий младших школьников. Приводятся также разработки двух уроков математики, цель которых - формирование универсальных учебных действий (учебно-методический комплект "Школа России"). (Из опыта работы учителей).


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. В.; Радюпова, Л. А.; Савина, Л. П.; Шилова, А. В.



    Капустянская, М. В. (учитель начальных классов).
    Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых [Текст] : УМК "Школа России". IV класс / М. В. Капустянская // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 38-40 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- уроки математики -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- многозначные числа -- сумма разрядных слагаемых
Аннотация: Ход урока математики в 4-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа России". На уроке дети учатся записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Фоминова, Е. В. (учитель начальных классов).
    Звуки [х] и [х']. Буквы Х, х [Текст] : УМК "Перспектива". I класс / Е. В. Фоминова // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 23-27 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 1 класс -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- Х (русский язык) -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- звуки (русский язык) -- буквы (русский язык)
Аннотация: Методика проведения урока русского языка для учеников 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Перспектива". (Из опыта работы учителя).




    Чумаслова, Т. П. (учитель начальных классов).
    Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ [Текст] : УМК "Школа России". II класс / Т. П. Чумаслова // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 37-39 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- 2 класс -- буквосочетания -- опыт работы -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Ход урока русского языка для учеников 2-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа России". (Из опыта работы учителя).




    Карпова, Е. В. (учитель начальных классов).
    Звуки [н], [н'], строчная буква н [Текст] : УМК "Школа 2100". I класс / Е. В. Карпова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 11-14 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 1 класс -- чтение -- уроки чтения -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- Н (русский язык)
Аннотация: Методика проведения урока чтения для учеников 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Козлова, И. В. (учитель начальных классов).
    Попробуем сочинить загадки [Текст] / И. В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 18-23 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 2 класс -- опыт работы -- уроки -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- загадки -- сочинение загадок
Аннотация: Технологическая карта урока русского языка во 2-м классе по учебно-методическому комплекту "Гармония". Цель урока: учить сочинять загадки. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Котарева, С. А. (учитель начальных классов).
    Урок русского языка в малокомлектной школе [Текст] : УМК "РИТМ". III-IV классы / С. А. Котарева // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 24-30 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 3 класс -- 4 класс -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- УМК (образование) -- учебно-методические комплекты -- глаголы -- малокомплектные школы -- сельские школы
Аннотация: Методика проведения урока русского языка в малокомплектной школе для учеников 3-4-го классов по учебно-методическому комплекту "РИТМ". Урок посвящен правописанию глаголов. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Зайцева, Т. В. (учитель математики).
    Оценка площади [Текст] : учебно-методический комплекс "Перспектива" / Т. В. Зайцева // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 35-40 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- математика (образование) -- уроки математики -- УМК (образование) -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Конспект урока математики по учебно-методическому комплексу "Перспектива". (Из опыта работы учителя математики).