Поисковый запрос: <.>K=развитие дошкольников<.> |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Полякова, М. Особенности организации предметно-пространственной среды / М. Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 43-51
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- предметно-пространственная среда -- организация предметной среды -- развивающая среда
Найти похожие
|
>2.
|
Доронова, Т. Внимание, новинка! / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 60-64
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- развитие дошкольников -- игрушки -- развивающие игрушки -- развивающие пособия -- предметно-методические комплекты -- гигиенические требования -- педагогическая ценность -- эстетические требования -- дидактические игрушки
Доп.точки доступа: Доронов, С. Найти похожие
|
>3.
|
Казакова, Т. Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 109-115
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- развитие дошкольников -- художественное развитие -- эстетическое воспитание -- изобразительное творчество -- воспитание в семье -- восприятие природы -- творческие способности
Найти похожие
|
>4.
|
Жарова, Т. Развивающий эффект аппликации / Т. Жарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- развитие дошкольников -- аппликация -- художественное творчество -- эмоциональное развитие -- наглядное моделирование -- художественная аппликация -- конспекты занятий
Найти похожие
|
>5.
|
Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 36-45
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- подготовка к школе -- моторика -- моторные функции -- мелкая моторика -- координация движений -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- игры -- упражнения
Доп.точки доступа: Лосев, П. Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье : Прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- гигиенические требования -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое оборудование -- игрушки -- игры -- оборудование -- официальные материалы -- письма -- примерные требования -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- семьи
Найти похожие
|
>7.
|
Дробинская, А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка... / А. Дробинская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 98-104
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- советы родителям -- отклонения в развитии -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развитие дошкольников -- отставание в развитии -- диагностика особенностей развития -- психолого-медико-педагогическое консультирование -- специальные учебные заведения -- специализированные образовательные учреждения -- выбор учебного заведения
Найти похожие
|
>8.
|
Ежкова, Н. Образование с позиций возрастных ценностей / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 6-9
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- возрастные ценности -- ценности дошкольного возраста -- педагоги ДОУ -- организация образования
Найти похожие
|
>9.
|
Денисова, Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 10-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- личностное развитие -- развитие личности -- рефлексия -- дошкольный возраст -- самосознание -- самонаблюдение
Найти похожие
|
>10.
|
Постникова, Н. В. (ст. воспитатель). В гостях у бабушки Даши : комплексные занятия / Н. В. Постникова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 34-37
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Калужская область Людиново (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- развитие речи -- развитие дошкольников -- составление рассказов -- игры -- игровые занятия
Найти похожие
|
>11.
|
Тагильцева, Н. (докт. пед. наук, профессор). Учимся слушать музыку в школе развития / Н. Тагильцева> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 24-26
ББК 74.202 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка, 20 в. Екатеринбург (город) Россия
Найти похожие
|
>12.
|
Абаева, Наталья Кондратьевна. Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой.
Найти похожие
|
>13.
|
Чупрова, М. Дети-сироты [Текст] : психологические особенности развития / М. Чупрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 11-15
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- дети-сироты -- сироты -- дома ребенка -- детские дома -- дошкольные детские дома -- развитие дошкольников -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- личностное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.
Найти похожие
|
>14.
|
Петрова, И. Лего-конструирование [Текст] / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 112-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- Лего-конструктор -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- мышление дошкольников -- креативные способности -- творческое мышление -- творческие способности -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.
Найти похожие
|
>15.
|
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- личность ребенка -- формирование личности -- развитие дошкольников -- гуманизация образования -- художественное воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- художественная литература -- литература в детском саду Аннотация: Литература наиболее доступный и действенный в воспитательном отношении вид искусства. Его доступность обусловлена спецификой "материала", которым пользуется художник - родным языком.
Найти похожие
|
>16.
|
Курочкина, И. Москвоведение в подготовке молодого специалиста [Текст] / И. Курочкина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): краеведение -- москвоведение -- дошкольники -- развитие дошкольников -- воспитание дошкольников -- патриотическое воспитание -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- учебные дисциплины Аннотация: Москвоведение - составная часть краеведения, изучающая прошлое и настоящее Москвы как крупнейшего политического, экономического и культурного центра России. Московедение имеет огромный воспитательный потенциал, и педагогам, работающим в московских образовательных учреждениях, нельзя им не воспользоваться.
Найти похожие
|
>17.
|
Довгая, Н. Об особенностях развития эмоциональной сферы [Текст] / Н. Довгая, О. Перелыгина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 12-17
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- психология дошкольников -- психическое развитие -- эмоциональная саморегуляция Аннотация: Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития. Именно на этом этапе онтогенеза речь должна идти об усложнении у детей знаний об эмоциях, о развитии эмоциональной саморегуляции и умения понимать эмоции окружающих людей по выражению лица.
Доп.точки доступа: Перелыгина, О. Найти похожие
|
>18.
|
Трунова, М. Посмеемся вместе с детьми [Текст] / М. Трунова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 116-119
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- чувство юмора -- развитие чувства юмора -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- День смеха -- 1 апреля -- Первое апреля -- праздники -- юмор -- конспекты занятий -- рисование -- лепка Аннотация: Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста. Приводятся конспекты занятий по рисованию и лепке.
Найти похожие
|
>19.
|
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей [Текст] / С. Дубовец> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 59-63
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие -- конспекты занятий -- игры-упражнения Аннотация: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
Найти похожие
|
>20.
|
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.
Найти похожие
|
>21.
|
Барутчева, Е. Прогулки по Москве [Текст] / Е. Барутчева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 59-67
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): краеведение -- москвоведение -- дошкольники -- развитие дошкольников -- воспитание дошкольников -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- любовь к Родине -- история Москвы Аннотация: К юбилею столицы России публикуются материалы, которые можно использовать с целью патриотического воспитания дошкольников.
Найти похожие
|
>22.
|
Кадушкина, Е. Дети и средства массовой информации [Текст] / Е. Кадушкина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 116-118
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- психика ребенка -- компьютерные игры -- телевидение -- СМИ -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: Автор анализирует влияние на дошкольников телевидения, видео и компьютерных игр.
Найти похожие
|
>23.
|
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности [Текст] / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 29-35
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- детская креативность -- креативность -- детское творчество -- творчество детей -- творческие способности -- педагогическая диагностика -- психология творчества -- развитие дошкольников -- воображение -- творческое воображение Аннотация: Попытка видоизменить методику А. В. Запорожца для того, чтобы использовать ее в качестве инструмента диагностики развития творческих способностей детей шестого-седьмого года жизни, а именно как средство определения степени сформированности воображения по показателю "реализм". Методика получила название "Сказка про чернильницу".
Доп.точки доступа: Запорожец \а. В.\ Найти похожие
|
>24.
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- личность ребенка -- развитие личности -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида потребностей -- потребности -- иерархия потребностей -- социализация дошкольников -- адаптация дошкольников -- самооценка детей Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, Абрахам \а.\ Найти похожие
|
>25.
|
Слободянник, О. Волшебные коробки [Текст] / О. Слободянник, Е. Черемных> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 100-101
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- мелкая моторика -- развитие моторики -- развивающие пособия -- дидактические пособия -- коробки -- игры с предметами Аннотация: Авторы делятся опытом создания в группе раннего возраста серии сенсорных пособий, позволяющих развивать мышление, восприятие, память, мелкую моторику рук, представления о цвете, форме, количестве и величине. Развивающие пособия созданы из старых коробок, просты в изготовлении, не требуют больших финансовых затрат.
Доп.точки доступа: Черемных, Е. Найти похожие
|
>26.
|
Ануфриева, Г. Воображение и творчество [Текст] / Г. Ануфриева, С. Вдовкина, О. Огородникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творческая деятельность -- творчество детей -- творческое мышление -- развитие дошкольников -- воображение -- развитие воображения -- творческая личность Аннотация: Авторы поставили перед собой цель развивать воображение не просто как процесс свободного фантазирования, а как особую форму активности ребенка, направленную на создание чего-то нового: поделок, рисунков, сказок, сюжетов игр и т. д.
Доп.точки доступа: Вдовкина, С.; Огородникова, О Найти похожие
|
>27.
|
Кленкова, О. Е. Использование перцептивного тренинга для диагностики развития дошкольников [Текст] / О. Е. Кленкова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 94-109
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая деятельность -- дошкольники -- диагностика развития дошкольников -- развитие дошкольников -- перцептивные тренинги -- тренинги -- игровые средства диагностики -- игровые комплекты -- познавательные процессы -- внимание -- свойства внимания -- память -- моторика -- волевые процессы -- воля -- восприятие -- мелкая моторика -- зрительно-моторная координация -- координация -- моторная координация -- произвольность -- навыки самоконтроля -- самоконтроль -- элементарные математические представления -- математические представления -- пространственные представления -- навыки счета -- зеркальность -- владение карандашом -- симметрия -- счет -- пространственные формы Аннотация: Об использовании игры для диагностики развития дошкольников.
Найти похожие
|
>28.
|
Гавришева, Людмила Борисовна. Пальчиковая гимнастика и подвижная игра "Семья" [Текст] / Л. Б. Гавришева, Н. В. Нищеева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 68
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- развитие мелкой моторики -- подвижные игры Аннотация: Игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики.
Доп.точки доступа: Нищеева, Наталья Валентиновна Найти похожие
|
>29.
|
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 29-33
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психологические особенности -- индивидуальный подход -- психическое здоровье -- психическое развитие -- развитие дошкольников -- темперамент -- психологическая диагностика -- диагностика темперамента Аннотация: Расстройства в поведении ребенка возникают тогда, когда методы, средства воспитания и воздействие окружающей среды не соответствуют его темпераменту. Тот, кто занимается воспитанием детей, избежит многих ошибок, если знает некоторые особенности их темперамента - холерического или сангвинического, флегматического или меланхолического.
Найти похожие
|
>30.
|
Гердт, Н. Интеграция искусства [Текст] : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- одаренные дети -- художественная культура -- эстетическое развитие -- художественное воспитание -- интегрированное воспитание -- интегрированные виды искусства -- искусство в детском саду -- театрализованная деятельность -- детский театр Аннотация: Автор считает, что интеграция различных видов искусства и художественной деятельности детей в едином образовательном пространстве ДОУ открывает новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве. Особо здесь автор выделяет детский театр, предполагающий органичное сочетание всех видов искусства.
Найти похожие
|
|
|