Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тьютор<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

2.


    Фамелис, С. А. (канд. пед. наук).
    Тьюторское сопровождение исследований учащихся / С. А. Фамелис // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- школьный курс -- уроки биологии -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательская работа в школе -- внеклассная работа -- тьюторское сопровождение -- тьютор -- преподаватель-консультант

Найти похожие

3.


    Костина, Н. А.
    Тьютор как сопровождающий профессиональное развитие педагогов / Костина Н. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 47-48. - Библиогр.: 48 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- тьютор -- тьюторская система -- образовательные программы -- педагогическая деятельность

Найти похожие

4.


    Слукина, Т. Л.
    Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Слукина Т. Л. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 122-125. - 0; Тьютор или классный руководитель?. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старшая школа -- старшие классы -- старшеклассники -- кураторы -- тьюторы -- классные руководители -- тьюторское сопровождение -- профильные потоки -- сопровождение профильных потоков

Найти похожие

5.


    Слукина, Т. Л.
    Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Слукина Т. Л. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 122-125. - 0; Тьютор или классный руководитель?. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старшая школа -- старшие классы -- старшеклассники -- кураторы -- тьюторы -- классные руководители -- тьюторское сопровождение -- профильные потоки -- сопровождение профильных потоков

Найти похожие

6.


    Громова, Т. В.
    Формирование готовности преподавателя вуза к использованию информационных технологий [Текст] / Т. В. Громова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии -- тьютор
Аннотация: Статья посвящена организации специальной подготовки тьюторов (преподавателей в системе дистанционного обучения). Недостаточное количество тьюторов и их неудовлетворительная готовность (профессиональная, психологическая, техническая) представляется основным препятствием в использовании дистанционного обучения в России. Организация специальной подготовки тьюторов представляется возможным решением проблемы и ресурсом повышения качества профессионального образования.

Найти похожие

7.


    Нестерова, Л. В.
    Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования [Текст] / Л. В. Нестерова // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные технологии -- тьютор -- принципы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности, дидактические и организационные принципы дистанционного образования. Также в статье обсуждаются проблемы подготовки тьюторов для организации дистанционного повышения квалификации педагогов в области использования ИКТ в профессиональной деятельности.

Найти похожие

8.


    Яковлев, С. В.
    Тьютор как субъект воспитания ценностных оснований личности школьников [Текст] / С. В. Яковлев // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- наставники -- система ценностей -- тьюторская деятельность -- качества личности -- самоуважение -- исследовательская деятельность
Аннотация: Основным стержнем модернизации воспитательно-образовательного процесса в школе в настоящее время является внедрение ценностного подхода к организации деятельности школы, и важную роль в этом вопросе занимает наставничество учителя.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Найти похожие

9.


    Петрова, Наталия Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор [Текст] / Н. Е. Петрова // Русский язык в школе. - 2010. - N 10. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
шкрабы -- учителя -- семантика -- преподаватели -- наставники -- толкование слов -- гувернеры -- тьюторы
Аннотация: О том, как называли учителя на протяжении веков, как называют сейчас.

Найти похожие

10.


    Елькина, А. Г.
    Об организации индивидуально-ориентированного образовательного процесса [Текст] / А. Г. Елькина // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 21-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- система зачетных единиц -- тьютор -- индивидуальный учебный план -- образовательный процесс вуза
Аннотация: Рассматривается система зачетных единиц как способ организации личностно-ориентированного подхода в образовании, когда обучающийся должен быть субъектом образовательного процесса. Определены функции тьюторов, приведена примерная схема организации тьюторской помощи.

Найти похожие

11.


    Ковалева, Татьяна Михайловна.
    Тьютор - школе [Текст] / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 87-90 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- учащиеся -- педагоги -- тьюторство -- тьюторы -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторская помощь -- индивидуальный подход -- индивидуальные образовательные программы -- интервью
Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Найти похожие

12.


    Чередилина, Мария.
    Разработка профессионального стандарта тьюторской деятельности [Текст] : работа близится к завершению / М. Чередилина // Управление школой. - 2011. - № 17. - С. 9-12
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- профессиональный стандарт -- нормативный документ

Найти похожие

13.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Найти похожие

14.


    Челнокова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования Волжского государственного инженерно-педагогического университета).
    Модель тьюторской деятельности в условиях профильного обучения [Текст] : [Текст] / Е. А. Челнокова // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 57-60 : 1 рис. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.56 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профильная школа -- тьютор -- тьюторская деятельность
Аннотация: Чтобы сделать процесс формирования профессионального самоопределения педагогически организованным, автор предлагает ввести в образовательный процесс такого субъекта педагогической деятельности, как тьютор. В статье представлена модель тьюторской деятельности, определены ее сущность, цели, функции, структура и содержание в условиях профильного обучения.

Найти похожие

15.


    Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук).
    Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка [Текст] / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Евгеньевна Курчаткина // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 213-222
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторы -- педагоги -- классные руководители
Аннотация: О переходе от классного руководства к тьюторству.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина Евгеньевна (директор; кандидат педагогических наук)
Найти похожие

16.


    Михайлова, Н. Н.
    Тьютор - мода или реальность? [Текст] / Н. Н. Михайлова, И. И. Мокрова // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 11. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- преподаватели -- тьютор -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- учебный процесс
Аннотация: Показано, что введение новых образовательных стандартов требует технологизации учебного процесса, а подготовка преподавателей (тьюторов) и реализация тьюторского сопровождения может стать одним из эффективных инструментов повышения качества профессионального образования и развития личности студента.


Доп.точки доступа:
Мокрова, И. И.; Московский технологический колледж
Найти похожие

17.


    Алейникова, И.
    Тьютор в школе. С его помощью ученики раскрывают свою индивидуальность [Текст] / Алейникова, И. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 20-23. - Приложение на диске
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школоведение -- школьное образование
Аннотация: О тьюторской деятельности, которая способствует индивидуализации обучения в школе.


Доп.точки доступа:
Инна
Найти похожие

18.


    Карпенкова, И. (тьютор; Центр реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир", г. Москва).
    Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение [Текст] / Карпенкова, И. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- инклюзия -- инклюзивные школы -- трудные дети -- методическое обеспечение -- должностные инструкции -- инклюзивное образование -- управление образованием -- дети с особенностями развития
Аннотация: Сопровождение ребенка с особенностями развития.

Найти похожие

19.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 [Текст] / Ковалева, Т. М. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- тьюторское сопровождение -- культурно-предметный вектор -- социализация -- индивидуализация -- индивидуальные достижения -- процессы обучения -- образовательное пространство -- тьюторы -- образовательные услуги -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Татьяна Михайловна; Межрегиональная Тьюторская Ассоциация
Найти похожие

20.


    Ковалева, Т. (доктор педагогических наук).
    В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии [Текст] / Ковалева, Т. // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 45-49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- индивидуализация обучения -- оформление профессии -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В июне 2008 г. в Минздравсоцразвития официально утвердили должность тьютора в системе общего, высшего и дополнительного образования. В российских вузах, школах и центрах допобразования появилась наконец реальная возможность ввести эту новую штатную единицу. Но наиболее активно на сегодняшний день нормативно-правовое оформление профессии тьютора и тьюторской позиции разрабатывается в условиях школы.


Доп.точки доступа:
Татьяна; Межрегиональная тьюторская ассоциация
Найти похожие

21.


    Усов, С. Г. (заместитель директора).
    Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения [Текст] / С. Г. Усов // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : 1 фот., рис. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- учащиеся -- самоопределение учащихся -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- наставничество -- положения о тьюторстве -- должностные инструкции тьюторов -- индивидуальные образовательные программы -- ИОП учащихся
Аннотация: В настоящее время у нас в стране специальность "тьютор" внесено в реестр профессий. В школе есть множество направлений, где он находит свое применение: социальная работа с проблемными семьями и детьми, индивидуальные занятия с ребенком, инклюзивное и дистанционное образование, самоопределение и сопровождение учащихся и т. д. Приведено положение о тьюторстве, должностная инструкция тьютора. Дано определение "тьютор" и тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов.

Найти похожие

22.


    Килесова, Оксана (магистр педагогических наук).
    Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? Образовательный заказ поможет сформулировать тьютор [Текст] / Оксана Килесова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 42-46 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные запросы -- образовательные ресурсы -- образовательный заказ -- общеобразовательные школы -- организация образования -- родители -- семейные тьюторы -- сопровождение семьи -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- учет ресурсов
Аннотация: В статье рассказывается о технологии работы тьютора с образовательными запросами семьи.

Найти похожие

23.


    Запевалова, Татьяна Владимировна (классный руководитель).
    Тьюторское сопровождение учащихся-подростков во внеурочной деятельности [Текст] / Т. В. Запевалова // Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - № 1. - С. 24-27 : табл. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- проекты -- тьюторское сопровождение -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные проекты -- школьные эксперименты
Аннотация: В статье описан проект "Сопровождение внеурочной деятельности учащихся 5 "В" класса в рамках реализации ФГОС".

Найти похожие

24.


   
    Пульс событий [Текст] / материал подгот. Таисия Голосова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 8-9 : ил. - 1; В школах появится новая дисциплина. - 1; Рок-н-ролл на уроках физкультуры. - 1; Внедрение комплекса ГТО. - 1; Тьютор по ГТО. - 1; Стандарт для охранников. - 1; Лишний вес - помеха учебе?
УДК
ББК 74.2 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- лишний вес -- ожирение -- охранники школ -- первая медицинская помощь -- тьюторы -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивные комплексы -- школьники -- школьные дисциплины
Аннотация: Представлена подборка статей, связанных со здоровьем школьников.


Доп.точки доступа:
Голосова, Таисия \.\
Найти похожие

25.


    Чернова, Галина Николаевна (учитель английского языка).
    Учитель и тьютор? [Текст] / Г. Н. Чернова // Сибирский учитель. - 2014. - № 1. - С. 74-76 . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- культура общества -- личностная культура -- мотивация учеников -- ответственность -- полиязыковая культура
Аннотация: В статье предложены некоторые раздумья и заметки о современном образовании и гуманитарном уроке в контексте прочитанного материала в книге "Проектирование инновационного пространства гуманитарного образования в современной школе" (авторы Н. Е. Буланкина, О. Л. Иванова).

Найти похожие

26.


    Кириллова, Светлана.
    Тьютор едет в стойбище [Текст] / Светлана Кириллова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-24 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Чукотский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- младшие школьники -- педагоги-тьюторы -- руководители школ -- сельские тьюторы -- стойбища -- труднодоступные села -- тьюторские технологии -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В Чукотском автономном округе заявлена к реализации практика, позволяющая с помощью тьюторских технологий обучать младших школьников из удаленных районов и труднодоступных сел. На Чукотке труднодоступными селами называются стойбища, где рыболовы или оленеводы живут семьями, вместе с детьми. Об этой практике и пойдет речь в данной статье.

Найти похожие

27.


    Ильюшина, Вера.
    Тьюторство - это разговор по душам [Текст] / подготовила Вера Ильюшина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 49-56 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- младшие школьники -- образовательные модули -- открытое образование -- сопровождение подростков -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- учебные планы
Аннотация: В статье рассказывается о тьюторстве на всех уровнях образования - включая дошкольное и дополнительное профессиональное.

Найти похожие

28.


    Полякова, Л. В.
    Тьютор в начальном общем образовании [Текст] / Л. В. Полякова // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 57-72 : ил. - Библиогр.: с. 57-72 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.204
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школьники -- начальное общее образование -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- эмоции -- нравственные качества
Аннотация: Особенности тьюторского сопровождения в школе. Описание опыта реализации одного из возможных направлений тьюторского сопровождения.

Найти похожие

29.
18+


    Гибадуллина, Юлия Маратовна (старший преподаватель).
    Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога [Текст] / Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 7-12 : 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеограмма -- модератор -- позиция -- ролевая позиция -- роль -- тьютор -- фасилитатор
Аннотация: Представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новым типом мышления.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)