Поисковый запрос: <.>K=ценностные отношения<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Бабурова, И. В. Пример как средство воспитания / И. В. Бабурова> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 118-121
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- средства воспитания -- пример (образование) -- опора на пример -- биографии великих людей -- воспитательная работа -- кумиры -- ценностные отношения -- учебники по математике -- математика (образование)
Найти похожие
|
>2.
|
Шамигулова, О. А. (ст. преподаватель кафедры соц.-гуманитарных дисциплин). Педагогические условия воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру : изучение истории / О. А. Шамигулова> // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- воспитание -- окружающий мир (образование) -- история (образование) -- педагогические условия -- условия (образование) -- эмоциональные отношения -- ценностные отношения -- ценности -- базовые ценности -- уроки истории
Найти похожие
|
>3.
|
Лазарева, О. Н. (канд. хим. наук). Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников / О. Н. Лазарева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 102-105
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- воспитание -- ценностные отношения -- уроки
Найти похожие
|
>4.
|
Караковский, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Программа развития на 2006-2010 годы "Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого и социокультурного самоопределения молодого поколения" [Текст] / Караковский В. А., Григорьев Д. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 16-40. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006-2010 гг. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- программы развития -- школы практического гуманизма -- практический гуманизм -- педагогика практического гуманизма -- ценностные отношения -- антиценностные отношения -- российское образование -- воспитательная система -- школы воспитания -- управляющая система школы -- центры образования -- общеобразовательная школа -- проекты -- воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- учебный процесс -- личностное самоопределение -- школьники -- организация учебного процесса -- детское самоуправление -- педагогические музеи-клубы -- музеи-клубы -- детские объединения -- мониторинг -- финансовые планы
Доп.точки доступа: Григорьев, Д. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Кирдянкина, С. В. Ресурсное обеспечение программы развития [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 91-105 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- инновационные процессы -- ресурсное обеспечение -- программы развития -- гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные программы -- контроль -- ценностные отношения -- социокультурное взаимодействие -- миссия школы -- кадровый ресурс -- имидж школы -- материально-технический ресурс -- финансовый ресурс -- организационно-управленческий ресурс Аннотация: Ресурсный подход в управлении уверенно завоевывает все новые позиции. Привычные, казалось бы, вещи: цели школы, ее миссия, ее традиции и история, ее контингент, родители и выпускники, ее местоположение, ее рейтинг в глазах руководства, квалификация ее работников и администраторов - все это, представляется сегодняшнему директору школы ресурсами развития вверенного ему образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>6.
|
Балашова, В. Ценности старшеклассников в семейной сфере [Текст] / В. Балашова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 155-159
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семейная сфера -- семьи -- старшеклассники -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- ценностное самоопределение -- самоопределение старшеклассников -- ценности -- приоритетные ценности Аннотация: О результатах диагностики исходного уровня сформированности ценностных ориентаций старшеклассников в семейной сфере.
Найти похожие
|
>7.
|
Петронюк, И. С. Особенности межличностных отношений воспитанников кадетских корпусов [Текст] / И. С. Петронюк> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 45-50
. - ISSN 1814-2052ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): кадетский корпус -- ценностные отношения -- армия -- подростки -- система межличностных отношений Аннотация: Анализ результатов субъективной оценки межличностных отношений воспитанников кадетских корпусов.
Найти похожие
|
>8.
|
Крутова, И. В. Формирование ценности толерантности на уроках истории и обществознания [Текст] / И. В. Крутова> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): толерантность -- ценностные отношения -- социальные ценности -- учебные задачи -- работа с текстом -- школьники -- учащиеся -- уроки истории -- уроки обществознания -- воспитание на уроках Аннотация: Формирование ценностных отношений школьников рассмотрен на примере формирования отношения к толерантности как социально значимой ценности. Одним из возможных путей формирования всех компонентов отношения к толерантности как социально значимой ценности является использование учебных задач. Приведены примеры таких задач.
Найти похожие
|
>9.
|
Меньш, Елена Александровна (ст. преподаватель). Развитие ценностного отношения студентов к здоровью в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Е. А. Меньш> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- здоровье -- индивидуальное здоровье -- общечеловеческие ценности -- ценности -- ценностные отношения -- отношение к здоровью -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Предметный потенциал иностранного языка как средства развития ценностного отношения студентов к здоровью.
Найти похожие
|
>10.
|
Алибекова, З. Н. Ценности семейного воспитания народов Дагестана [Текст] / З. Н. Алибекова, Б. Ш. Алиева> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.9 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Семейное воспитание и образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семья -- социальные институты -- дагестанцы -- воспитание -- этнопедагогика семьи -- ценностные отношения -- ценностные ориентации -- этнические ценности -- обряды Аннотация: Определены приоритетное значение аксиологического подхода в современном воспитании и ведущая роль этнических традиций. Раскрыты содержание этносемейной культуры народов Дагестана и возможности ее применения в современном воспитании.
Доп.точки доступа: Алиева, Б. Ш. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>11.
|
Артюшина, М. Н. Сравнительный анализ методов диагностики ценностных отношений [Текст] / М. Н. Артюшина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- ценности -- ценностные отношения -- сравнительный анализ -- психологические исследования -- эмпирические исследования -- методы исследования -- проективные методы исследования -- наблюдения -- личностные характеристики Аннотация: Освещена проблема ценностей в истории философской и социологической мысли. Описаны методы эмпирического исследования личности в психологии.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>12.
|
Созонов, В. П. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания [Текст] / В. П. Созонов> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 35-46 : схема
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- системный подход -- воспитательная система -- воспитание школьников -- школьная жизнь -- педагогическая деятельность -- социализация школьников -- социально-педагогическая поддержка -- ценностные отношения -- самовоспитание -- саморазвитие -- развитие личности Аннотация: Системный подход к организации воспитательной работы в школе.
Найти похожие
|
>13.
|
Богуславский, М. В. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход [Текст] / М. В. Богуславский> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- личность школьника -- развитие личности -- личностный подход -- личностные ценности Аннотация: Основные подходы к воспитанию ценностных ориентаций личности учащегося. Решение ценностных проблем в воспитательной работе со школьниками.
Найти похожие
|
>14.
|
Волкова, И. В. Формирование ценностного содержания гуманитарных дисциплин в вузе [Текст] / И. В. Волкова> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- гуманитарные дисциплины -- студенты вузов -- гуманитарно-ориентированнное сознание -- учебный процесс -- ценностные отношения -- содержание образования Аннотация: Формирование гуманитарно-ориентированного сознания в процессе обучения в вузе.
Найти похожие
|
>15.
|
Капустина, З. Я. (доктор культурологии). Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения [Текст] / З. Я. Капустина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 126-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- воспитание -- гносеологические проблемы -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- этические категории -- культурные привычки Аннотация: В статье раскрывается сущностный смысл проблем, которые блокируют педагогические усилия по развитию нравственности. Представлена роль культурообразующих факторов в структуре педагогического процесса, показана совместимость и сопряженность педагогики и культурологии.
Найти похожие
|
>16.
|
Демченко, З. А. (кандидат педагогических наук). Научно-образовательная школа студента-исследователя [Текст] = Students` scientific-research school / З. А. Демченко> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательская деятельность -- студенты-исследователи -- ценностно-смысловая позиция -- ценностные отношения -- ценностные ориентиры -- система ценностей -- личностный смысл Аннотация: Представлена инновационная модель научно-исследовательской деятельности студентов в социокультурном педагогическом пространстве технического университета.
Найти похожие
|
>17.
|
Николаева, Ирина Александровна. Новый метод исследования личностных ценностей [Текст]. Ч. 1. Изучение содержания личностных ценностей / И. А. Николаева> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76
. - ISSN 1726-7080ББК 88.492 + 88.37 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ценности -- личностные ценности -- ценностные отношения -- Другие -- образ Другого -- общение с Другими -- психологические исследования -- методы исследований -- методики Аннотация: Рассмотрена методика, позволяющая рассматривать не только содержание личностных ценностей, но и новые структурные характеристики и феномены ценностных отношений личности. Основа методики - анализ переживаний респондентом ценности ассоциируемых "других" и себя.
Найти похожие
|
>18.
|
Ирхин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическое стимулирование ценностного отношения подростков к здоровью средствами физической культуры [Текст] / В. Н. Ирхин, И. А. Коваленко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Молдавия--Тирасполь, 21 в. Теория и методика воспитания--Молдавия--Тирасполь, 21 в. Кл.слова (ненормированные): здоровье подростков -- ИДЗ -- индивидуально-дифференцированные задания -- исследования -- моральные стимулы -- опытно-эспериментальные работы -- отношение к здоровью -- педагогические технологии -- педагогическое стимулирование -- подростки -- Рокича тест -- тест Рокича -- физическое воспитание -- ценностные отношения -- ЦО -- школы -- школьники Аннотация: Итоги опытно-эспериментальной работы по проверке эффективности технологии педагогического стимулирования ценностного отношения подростков к здоровью, проведенной на базе школ N 3 и N 7 г. Тирасполя в 2009-2010 гг. с участием 55 подростков.
Доп.точки доступа: Коваленко, И. А. (аспирант); Средняя школа N 3Средняя школа N 7 Найти похожие
|
>19.
|
Пазухина, С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов [Текст] : дайджест / С. В. Пазухина> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- будущие учителя -- начальная школа -- начальные классы -- личностно-смысловое образование -- ценностные отношения -- дайджесты -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Ценностное отношение у будущих педагогов к учащимся как закономерное и целенаправленное изменение личностных смыслов студентов.
Найти похожие
|
>20.
|
Лосев, В. Ю. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания [Текст] / В. Ю. Лосев, В. А. Родионов, В. В. Апокин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- ценностные отношения -- ценностные ориентации -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники Аннотация: Необходимость воспитания у школьников ценностного отношения к физической культуре.
Доп.точки доступа: Родионов, В. А.; Апокин, В. В. Найти похожие
|
>21.
|
Королев, М. Г. (преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук Витебского государственного медицинского университета). Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству [Текст] / М. Г. Королев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенты -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностные отношения -- родительство -- семейные ценности -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- воспитание -- воспитательная работа Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования ценностного отношения к родительству в условиях педагогического процесса в вузе. Предлагаются методологические основания для построения модели формирования ответственного родительства в учреждениях образования.
Найти похожие
|
>22.
|
Демченко, Зинаида Алексеевна (кандидат педагогических наук). Научная школа студента-исследователя как вариативный проект развития ценностно-смысловой позиции ее слушателей [Текст] = Scientific school of the student-researcher as a variative project for development of the axiological and meaning-related positions of its participants / З. А. Демченко> // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 247-254. - Библиогр.: с. 253-254 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 247
. - ISSN 1811-0916 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ценностные отношения -- ценности -- система ценностей -- ценностные ориентиры -- научные школы Аннотация: Рассказано об организации в вузе "Научной школы студента-исследователя".
Найти похожие
|
>23.
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Мотивация и ценности в учебных задачах [Текст] = Motivation and Values in Teaching Problems / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 18-23 : 2 рис., табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- ценностные отношения -- учебные задачи -- учебная информация -- информация -- общение -- интересы -- мотивы деятельности -- личностный смысл -- обучение -- учебная активность Аннотация: Об учебных задачах под влиянием мотивов, которые рассматриваются как побудители деятельности, складывающиеся под влиянием условий жизни субъекта и определяющие направленность его учебной активности.
Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Найти похожие
|
>24.
|
Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель). Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.204 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Республика Корея Педагогическое образование--Республика Корея Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования Аннотация: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.
Найти похожие
|
>25.
|
Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы [Текст] / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 3-11. - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- школьники -- ученики -- учащиеся -- модернизация образования -- новая школа -- цели воспитания -- гуманизация образования -- становление новой школы -- воспитанность школьников -- преобразование школы -- индивидуальность -- индивидуализм -- ценностные отношения -- исследования -- современные школы -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Исследование, посвященное выявлению характера воспитанности школьников на данный момент развития современной школы. Определена мера соотношения реального положения дел с выдвигаемыми сегодня задачами модернизации образования.
Доп.точки доступа: Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е. Найти похожие
|
>26.
|
Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы [Текст] / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 3-8 : рис. - Окончание. Начало в № 1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- гуманистическая парадигма -- школьники -- ученики -- учащиеся -- модернизация образования -- новая школа -- цели воспитания -- гуманизация образования -- становление новой школы -- воспитанность школьников -- преобразование школы -- индивидуальность -- индивидуализм -- ценностные отношения -- исследования -- современные школы -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Исследование, посвященное выявлению характера воспитанности школьников на данный момент развития современной школы. Положения, направленные на выстраивание воспитания в гуманистической парадигме.
Доп.точки доступа: Олиференко, Л. Я.; Щуркова, Н. Е. Найти похожие
|
>27.
|
Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Методические особенности конструирования содержания курсов географии в 5 и 6 классах [Текст] / Н. Н. Петрова, А. В. Шатных, Ю. А. Соловьева> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 30-38 : 7 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- географическое содержание -- информационные опорные умения -- ценностные отношения -- тематические планы -- поурочное планирование -- 5 класс -- 6 класс Аннотация: Авторы приводят пример тематического планирования курсов географии 5-6 классов.
Доп.точки доступа: Шатных, А. В. (кандидат педагогических наук); Соловьева, Ю. А. (кандидат экономических наук) Найти похожие
|
>28.
|
Клепиков, В. Н. (старший научный сотрудник; заместитель директора; кандидат педагогических наук). Формирование ценностных ориентаций школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Образование в современной школе. - 2011. - № 9. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностный уровень -- метапредметный уровень -- общая культура школьника -- предметный уровень -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные отношения Аннотация: Информация о целенаправленном формировании ценностных ориентаций в единстве урочной и внеурочной деятельности.
Найти похожие
|
>29.
|
Виленский, М. Я. Процессуальные характеристики возникновения и развития ценностных отношений студентов к физической культуре в вузе [Текст] / М. Я. Виленский> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 6-14
. - ISSN 2072-2574ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- профессиональное саморазвитие -- физическая культура -- ценностные отношения Аннотация: В статье рассматриваются структурно-содержательные компоненты ценностных отношений студентов вуза в образовательном процессе по физической культуре.
Найти похожие
|
>30.
|
Шефер, Бернд. Интернациональность и национальное своеобразие науки [Текст] / Б. Шефер, Б. Шледер ; пер. с нем. Е. В. Гавриловой> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интернационализация науки -- интернациональность науки -- мейнстрим -- наука -- научное познание -- национальное своеобразие науки -- ценностные отношения Аннотация: Связь между интернациональностью и национальным своеобразием науки. Национально обусловленные и интернациональные основы науки не исключают друг друга, а находятся в плодотворном изменчивом взаимодействии.
Доп.точки доступа: Шледер, Бернд; Гаврилова, Е. В. \.\ Найти похожие
|
|
|