Поисковый запрос: <.>K=концепции развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Птицын, А. Б. Концептуальные основы развития горно-промышленного комплекса Восточного Забайкалья / А. Б. Птицын, Ф. Ф. Быбин> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (20 назв. )
ББК 65.04 + 20.1 Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение Экология--Промышленная экология в целом Россия Забайкалье Восточное Забайкалье Кл.слова (ненормированные): комплексы -- промышленные комплексы -- горно-промышленные комплексы -- горнодобывающая промышленность -- концепции развития -- полезные ископаемые -- сырье -- минеральное сырье -- минерально-сырьевой потенциал -- заводы -- металлургические заводы -- золото -- добыча золота -- золотодобыча -- загрязнения -- загрязнение воздуха
Доп.точки доступа: Быбин, Ф. Ф. Найти похожие
|
>2.
|
Глебкин, В. В. (канд. философ. наук). О подготовке педсовета по утверждению концепции школы / В. В. Глебкин, М. В. Левит> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 122-142. - 0; Первый дискуссионный текст "Со-гласие в разно-гласиях". - 0; О чем мы спорим?. - 0; О стилях и ценностях. - 0; Анкета 1. - 0; Анкета 2. - 0; Декларация педагогических принципов: проект. - [Прил. 1-3]: Анкета 1; Анкета 2; Проект "Декларация педагогических принципов"
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические коллективы -- педагогические советы -- концепции школ -- стратегии развития -- концепции развития -- педагогические принципы -- декларации -- дискуссии -- дискуссионные тексты -- стили жизни -- нравственное воспитание -- модели школы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- анкеты -- анкетирование -- гимназии
Доп.точки доступа: Левит, М. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Савельева, Н. Н. Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ]> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 4-37
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- программы развития -- концепции развития -- информационные справки -- управление школой -- личностно-ориентированное обучение -- перспективные модели -- здоровьесберегающая деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- этапы реализации -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социо-культурное пространство -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические экипажи -- советы учащихся -- одаренные дети -- образцы документов -- положения
Доп.точки доступа: Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Курганский, С. М. (канд. пед. наук). Концепция развития школы / Курганский С. М.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 4-39. - 0; Диагностика условий мотивации педагогических кадров школы на реализацию инновационного проекта. - 0; Система дифференцированного контроля и оценки ЗУН учащихся. - 0; Критерии оценки трудовой деятельности педагогических кадров. - 0; Система стимулирования трудовой активности учителей. - Ил.: табл.- Прил.: с. 30-39
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Белоярский (город) Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): школы -- концепции развития -- учебно-познавательная деятельность -- педагогические технологии -- метод проектов -- обучение в сотрудничестве -- модульное обучение -- воспитательная работа -- управление школой -- развитие школы -- инновационные проекты -- стратегические планы -- планы действий -- мотивация учителей -- оценка ЗУН -- контроль ЗУН -- ЗУН -- знания -- умения -- навыки -- педагогические кадры -- трудовая активность -- стимулирование
Найти похожие
|
>5.
| П 78
Программа развития среднего профессионального образования России на 2000-2005 годы : Приказ Минобразования РФ от 1 февраля 2000 г. ь 305 (с изменениями с соответствии с приказами Минобразования России от 10. 05. 01 ь 2015 и от 09. 09. 02 ь 3242)> // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 14-66
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 1 февраля Россия Кл.слова (ненормированные): 2015 -- 305 -- 3242 -- информатизация образования -- концепции развития -- международное сотрудничество -- направления развития -- научное обеспечение -- нормативно-правовая база -- образование -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- приказ Минобразования -- программы развития -- профессиональное образование -- развитие образования -- российское образование -- социальное партнерство -- специалисты -- среднее профессиональное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Малышев, В. (канд. экон. наук). Основы возрождения народного хозяйства / В. Малышев, Н. Резникова> // Экономист. - 2005. - N 11. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 65.30 Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): развитие экономики -- российская экономика -- регулирование экономики -- темпы роста -- модернизация промышленности -- производство -- промышленность -- промышленная политика -- стратегии развития -- концепции развития
Доп.точки доступа: Резникова, Н. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Мотуренко, Н. В. Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>8.
|
Мотуренко, Н. В. Программа развития школы на период до 2008 года / Мотуренко Н. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 2. - С. . 55-120. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- принципы программы -- образовательный процесс -- спецкурсы -- педагогический коллектив -- родители -- социологические исследования -- концепции развития -- дерево целей образования -- цели образования -- модули образования -- планирование -- образовательные программы -- управленческие механизмы -- поливариантная образовательная среда -- управление школой -- методическая деятельность -- риски -- паспорта образовательных учреждений -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>9.
|
Мухортова, Л. Л. Лингвистическое направление / Л. Л. Мухортова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 31-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- иностранные языки -- концепции развития -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам
Найти похожие
|
>10.
|
О ходе оптимизации сети подведомственных образовательных учреждений : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 мая 2007 г., N 921> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 8. - С. . 15-27. - 0; Концепция развития сети образовательных учреждений, подведомственных Рособразованию. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- концепции развития -- подведомственные учреждения -- подведомственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- сеть подведомственных образовательных учреждений -- сеть образовательных учреждений -- развитие сети образовательных учреждений -- оптимизация сети образовательных учреждений
Найти похожие
|
>11.
|
Новохатская, И. В. Развитие инновационной модели в условиях преемственной системы "Начальная школа - детский сад" / И. В. Новохатская> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 56-59
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): инновационные модели -- образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- реформирование образования -- концепции развития -- преемственные модели образования
Найти похожие
|
>12.
|
Информация о реализации комплексного проекта модернизации Тверской области> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 56-71
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Тверская область Россия Кл.слова (ненормированные): социология образования -- управление образованием -- система образования -- регионы -- развитие регионов -- концепции развития -- модернизация образования -- оплата труда -- работники образования -- федеральная политика -- образовательная политика
Найти похожие
|
>13.
|
Караковский, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Программа развития на 2006-2010 годы "Школа практического гуманизма как институт мировоззренческого и социокультурного самоопределения молодого поколения" [Текст] / Караковский В. А., Григорьев Д. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 16-40. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006-2010 гг. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- программы развития -- школы практического гуманизма -- практический гуманизм -- педагогика практического гуманизма -- ценностные отношения -- антиценностные отношения -- российское образование -- воспитательная система -- школы воспитания -- управляющая система школы -- центры образования -- общеобразовательная школа -- проекты -- воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- учебный процесс -- личностное самоопределение -- школьники -- организация учебного процесса -- детское самоуправление -- педагогические музеи-клубы -- музеи-клубы -- детские объединения -- мониторинг -- финансовые планы
Доп.точки доступа: Григорьев, Д. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>14.
|
Ульянова, Т. В. Выступление учителя экономики и географии [Текст] / Ульянова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 104-116 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): география -- проекты -- центры образования -- направления деятельности -- программы развития -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учителя географии -- концепции развития -- педагогический опыт -- педсоветы -- педагогические советы -- Экономика -- комплексное страноведение -- итоги педсовета -- структура центра образования -- контингент учащихся Аннотация: О роли предмета географии в формировании всесторонне развитой личности в Центре образования N 109 г. Москвы. Подведение итогов августовского педсовета.
Доп.точки доступа: Центр образования N 109 Найти похожие
|
>15.
|
Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века [Текст] / А. Ю. Шадрин> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 29-40
. - ISSN 0132-0696ББК 63.3(2) Рубрики: История История России в целом--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): распад государств -- распад СССР -- руководители государств -- главы государств -- исторические периоды -- внутренняя политика -- внешняя политика -- мобилизационные системы -- концепции развития Аннотация: Причинами развала СССР были кризис мобилизационной системы и возникший на этой почве кризис легитимности власти. Данная концепция мобилизационного типа развития обуславливает место и роль государства в нашей истории внешними и внутренними, включая характеры действующих руководителей, условиями, в которых страна оказывалась. Суть такого подхода рассматривается с началом послевоенного периода. Данная статья носит дискуссионный характер.
Найти похожие
|
>16.
|
Бурыкин, А. Н. Государственное региональное управление и его гуманизация при формировании жизнестратегии региона в переходный период [Текст] : (на примере Сахалинской области) / А. Н. Бурыкин> // Научное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Сахалинская область, 2006-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): базовый сценарий развития -- гуманизация регионального управления -- инвестиционное развитие -- инерционный сценарий развития -- инновационное развитие -- концепции развития -- региональная жизнестратегия -- региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- сценарии развития -- экономическая политика -- энергосырьевой сценарий развития Аннотация: Анализ социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года.
Найти похожие
|
>17.
|
Манилова, Татьяна (зам. начальника). О Концепции программы развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года [Текст] / Татьяна Манилова> // Библиотека. - 2009. - N 2. - С. 6-9 : 1 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Российская Федерация Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- программы развития -- информационные технологии -- информационное пространство -- общедоступные библиотеки -- развитие библиотечного дела Аннотация: Комплекс мер, способствующих развитию новых информационных технологий и вхождению России в мировое информационное пространство на качественно новом уровне.
Найти похожие
|
>18.
|
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.
Найти похожие
|
>19.
|
Ромаева, Н. Б. Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация [Текст] / Н. Б. Ромаева, А. П. Ромаев> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 50-52
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в. История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- гуманистическая педагогика -- абстрактные гуманисты -- практические гуманисты -- универсальные гуманисты -- социальный гуманизм Аннотация: В статье представлена концепция развития гуманистической педагогики России, охватывающая широкие хронологические рамки (середина ХIХ-ХХ в. ) и выделены направления абстрактного, практического, универсального и социального гуманизма.
Доп.точки доступа: Ромаев, А. П. Найти похожие
|
>20.
|
Силаков, В. Цель - служение личности. По поводу Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. [Текст] / В. Силаков> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 8-9
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательное художественное воспитание -- концепции развития -- художественное развитие личности -- профессиональная ориентация -- официальные материалы Аннотация: Знакомство с Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в РФ на 2008-2015 гг. не оправдало ожиданий автора статьи, проработавшего свыше 30 лет в области художественного воспитания, и оставило горький осадок.
Найти похожие
|
>21.
|
Маковская, С. И. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае [Текст] : (фрагменты) / С. И. Маковская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 4-15
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- специальное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- концепции развития -- ограниченные возможности здоровья -- специальные образовательные заведения Аннотация: Отрывки из Концепции развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемой в целях максимально полного удовлетворения образовательных потребностей и повышения качества оказываемых специальных услуг для детей с проблемами в развитии.
Найти похожие
|
>22.
|
Концепция развития системы воспитания детей и молодежи Калининградской области на 2008-2012 годы [Текст] : (приложение к приказу Министерства образования Калининградской области N 661/1 от 21. 04. 2008 г. )> // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 7-17
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калиниградская область, 2008-2012 гг. Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): субъекты РФ -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- дети -- молодежь -- концепции развития -- управление воспитанием -- воспитательное пространство -- управленческая деятельность -- приказы -- российское образование -- модернизация образования -- нормативно-правовая база Аннотация: Концепция публикуется для использования в работе по совершенствованию нормативно-правовой базы управленческой деятельности.
Найти похожие
|
>23.
|
Разгильдиева, М. Б. Финансово-правовые аспекты ежегодных и бюджетных посланий Президента Российской Федерации [Текст] / М. Б. Разгильдиева> // Современное право. - 2010. - N 10. - С. 42-43. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400.6 + 67.402 Рубрики: Право Органы государственной власти Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетные послания -- ежегодные послания президента -- программные документы -- концепции развития -- послания президента -- государственное управление -- бюджетная политика -- бюджетный процесс Аннотация: Рассмотрены финансово-правовые аспекты бюджетных и ежегодных посланий Президента РФ, их соотношение, правовая природа, а также значение и место в бюджетном процессе. Определяются различия, обуславливающие рассмотрение ежегодных и бюджетных посланий в качестве самостоятельных документов, имеющих юридическую значимость в сфере финансовой деятельности государства.
Найти похожие
|
>24.
|
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае [Текст]> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 67-82
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дети -- отклонения в развитии -- специальное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности здоровья -- документы -- концепции -- концепции развития Аннотация: Представлен полный текст Концепции развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемой в целях максимально полного удовлетворения образовательных потребностей и повышения качества оказываемых специальных услуг для детей с проблемами в развитии.
Найти похожие
|
>25.
|
Российская Федерация. Правительство. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г., N 163-р / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 4. - С. 3-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2015 гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- развитие образования -- российское образование -- концепции развития -- концепции программ -- федеральные программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- проблемы образования -- реализация программ -- программно-целевой метод
Найти похожие
|
>26.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Русский язык" на 2011-2015 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г., N 164-р / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 7. - С. 3-33
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Россия, 2011-2015 гг. Русский язык Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- концепции развития -- концепции программ -- утверждение концепций -- федеральные программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- управление реализацией программ -- реализация программ -- поддержка русского языка -- популяризация русского языка -- сохранение русского языка -- распространение русского языка
Найти похожие
|
>27.
|
Российская Федерация. Правительство. О Концепции федеральной целевой программы "Русский язык" на 2011-2015 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г., N 164-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2011. - N 12. - С. 35-49
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Россия, 2011-2015 гг. Русский язык Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- концепции развития -- концепции программ -- утверждение концепций -- федеральные программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- управление реализацией программ -- реализация программ -- поддержка русского языка -- популяризация русского языка -- сохранение русского языка -- распространение русского языка
Найти похожие
|
>28.
|
Российская Федерация. Правительство. О Концепции федеральной целевой программы "Русский язык" на 2011-2015 годы [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г., N 164-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2011. - N 14. - С. 18-35
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Россия, 2011-2015 гг. Русский язык Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- концепции развития -- концепции программ -- утверждение концепций -- федеральные программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- управление реализацией программ -- реализация программ -- поддержка русского языка -- популяризация русского языка -- сохранение русского языка -- распространение русского языка -- показатели реализации программ -- индикаторы реализации программ -- финансовое обеспечение программ -- эффективность программ
Найти похожие
|
>29.
|
Кирюшина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей педагогики). Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение [Текст] / О. Н. Кирюшина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 46-49 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Южный федеральный округ, 2001-2009 гг. Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия--Южный федеральный округ, 2001-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- системы образования -- российская система образования -- научный потенциал -- концепции развития -- научное обеспечение -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- кадры высшей квалификации -- кадровые ресурсы -- научно-информационные ресурсы -- диссертации -- исследования -- области исследований -- направления исследований -- регионы России -- федеральные округа Аннотация: Рассмотрено научное обеспечение развития и эффективного использования научного потенциала системы образования. Даны результаты исследования развития научного потенциала системы образования Российской Федерации в целом и системы образования Южного федерального округа (2001-2009 гг. ).
Найти похожие
|
>30.
|
Савочкина, С. В. Методическая служба школы. Системный подход к организации методической работы [Текст] / Савочкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 6. - С. 6-84
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение, 2009- 2010 гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): неуспешность учащихся -- программы -- положения -- нормативные документы -- учебные планы -- методическая работа -- научно-методическая работа -- планы -- должностные инструкции -- центры образования -- образовательные учреждения -- кафедры -- образовательные программы -- итоговая аттестация -- аттестация работников -- концепции развития -- методические советы -- методические объединения -- внутришкольный контроль -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- годовые планы -- методические службы школы Аннотация: Представлены образовательная программа, концепция развития, воспитательная система школы, содержание и формы методической работы, планы, нормативные документы методической службы Центра образования "Школа здоровья" N 1317 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Школа здоровья N 1317, центр образования; Центр образования "Школа здоровья" N 1317 Найти похожие
|
|
|