Поисковый запрос: <.>K=личностный уровень<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Луценко, Т. В. Развитие индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы [Текст] / Т. В. Луценко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67 -68 ( 15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): неуспевающие подростки -- подростки -- образовательно-развивающая программа -- развивающе-коррекционная программа -- интегральная индивидуальность -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень Аннотация: Развитие структур интегральной индивидуальности неуспешных в учебной деятельности подростков, обучающихся в традиционных классах и классах выравнивания под влиянием интегрированной образовательной программы. Эффективность этой программы в развитии индивидуальности отстающих подростков.
Найти похожие
|
>2.
|
Зиник, И. Н. Особенности структур интегральной индивидуальности в связи с уровнем развития рефлексивности [Текст] / И. Н. Зиник> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 ( 4 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- рефлексивность -- студенты вузов -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- уровни интегральной индивидуальности Аннотация: Проблема рефлексивности с точки зрения теории интегральной индивидуальности.
Найти похожие
|
>3.
|
Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко [и др. ]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): теория интегральной индивидуальности -- развивающие программы -- игровые навыки -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- психодинамический уровень Аннотация: Результаты трех пологендерных исследований структур интегральной индивидуальности дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности.
Доп.точки доступа: Мищенко, Л. В.; Никулина, С. А.; Бойко, Н. А.; Тыхтылова, Е. А. Найти похожие
|
>4.
|
Быков, А. К. (д-р пед. наук, проф.). Формирование патриотического сознания молодежи [Текст] / А. К. Быков> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): молодежь -- патриотическое сознание -- аспекты патриотического сознания -- патриотизм -- личностный уровень -- макроуровень -- уровни общественного сознания -- патриотические ценности -- мировоззрение -- показатели патриотического сознания -- ценностное отношение -- социальная активность -- опросы Аннотация: В статье рассматривается многоаспектное понятие "патриотизм", на котором базируется понятие "патриотическое сознание личности". Представлены патриотические ценности, дана характеристика современного состояния патриотического сознания молодежи.
Найти похожие
|
>5.
|
Ковальская, Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 36-53. - Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- студенты вузов -- вузовское обучение -- интегральная индивидуальность -- креативность -- уровни креативности -- нейродинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- математическая теория систем -- креативное поведение -- мотивационно-целевые модули -- содержательные модули -- оценочно-рефлексивные модули -- метакогниции -- рефлексопрактика Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.
Найти похожие
|
>6.
|
Клепиков, В. Н. (старший научный сотрудник; заместитель директора; кандидат педагогических наук). Формирование ценностных ориентаций школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Образование в современной школе. - 2011. - № 9. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностный уровень -- метапредметный уровень -- общая культура школьника -- предметный уровень -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные отношения Аннотация: Информация о целенаправленном формировании ценностных ориентаций в единстве урочной и внеурочной деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Быков, А. К. (заведующий; доктор педагогических наук; профессор). Патриотизм в контексте гражданско-нравственного становления школьников [Текст] / А. К. Быков> // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые национальные ценности -- гражданско-нравственное становление -- гражданское воспитание -- личностный уровень -- макроуровень -- нравственное воспитание -- патриотизм -- патриотическое сознание -- формирование гражданина Аннотация: Место патриотизма в гражданско-нравственном становлении школьников. Интерпретация патриотизма на уровне общественного сознания.
Найти похожие
|
|