Поисковый запрос: <.>K=стандарты второго поколения<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Константиновский, Давид. Давид Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья" / Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 36-43. - 0; Константиновский: "Родители больше заинтересованы в успешности ребенка, чем в сохранении его здоровья"
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): социология образования -- социологические исследования -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- разработка стандартов -- мониторинг потребностей -- потребности государства -- потребности общества -- потребности личности
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования. О субъектах Российской Федерации, участвующих в апробации государственных стандартов общего образования второго поколения [Текст] : письмо Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ от 24 октября 2007 г., N 03-2181 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования> // Вестник образования России. - 2007. - N 24. - С. 47
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- субъекты Российской Федерации -- государственные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- государственные стандарты общего образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты второго поколения -- апробация государственных стандартов -- общее образование
Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (акад.). О стандарте второго поколения [Текст] / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков> // Математика в школе. - 2009. - N 2. - С. 3-7
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- общее образование -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- стандарты первого поколения -- стандарты второго поколения Аннотация: Между утвержденным в 2004 году федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (стандартом первого поколения) и проектом федерального государственного образовательного стандарта общего образования (стандартом второго поколения) существует много различий. Среди них те, которые можно отнести к разряду определяющих сущность стандарта второго поколения.
Доп.точки доступа: Рыжаков, Михаил Викторович (акад.) Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. А. Кузнецов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 3-10
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- школьное образование -- качество образования -- научные проекты -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- документы -- качество образовательных результатов -- качество образовательного процесса -- структура образовательных стандартов -- компоненты образовательного стандарта -- базисный план -- требования Аннотация: Анализируется деятельность Российской академии образования по разработке стандартов общего образования второго поколения. Определены принципиальные отличия стандартов первого и второго поколения. Раскрыты концептуальные основы новых стандартов общего образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Найти похожие
|
>5.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства [Текст] / М. В. Рыжаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- структура образовательной программы -- базисный образовательный план -- базисный учебный план -- базисный план -- содержание общего образования -- фундаментальное ядро -- примерные программы -- универсальные учебные действия -- программы развития -- оценка учебных достижений -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>7.
|
Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 41-45
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- характеристика младших школьников -- начальная школа -- учебное деловое сотрудничество -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- содержание начального образования -- деятельностный компонент -- программы начального обучения -- примерные программы -- разделы примерной программы Аннотация: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.
Найти похожие
|
>8.
|
Горбунова, Т. С. Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области [Текст] / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, Т. Н. Тишина> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- апробация стандартов -- региональная система образования -- региональная модель апробации -- структура региональной модели -- начальная школа Аннотация: В Омской области прошла апробация ФГОС второго поколения (начальная школа). К ней были привлечены работники системы образования разного уровня, общественность, родители.
Доп.точки доступа: Колядинцева, О. А.; Тишина, Т. Н. Найти похожие
|
>9.
|
Габышева, Ф. В. (д-р пед. наук). Региональные аспекты введения ФГОС в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Ф. В. Габышева> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 89-94
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- общее образование -- апробация стандартов -- апробационные площадки -- региональный подход -- региональные аспекты -- Базисный учебный план -- проблемные вопросы -- региональный уровень Аннотация: В ходе апробации ФГОС второго поколения разрабатываются варианты отражения национальных, региональных, социально-экономических, экологических, климатических, демографических и др. особенностей российских регионов.
Найти похожие
|
>10.
|
Майстер, А. В. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области [Текст] / А. В. Майстер> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- региональное образование -- КПМО -- комплексный проект модернизации образования -- модернизация образования -- финансирование образовательных учреждений -- система финансирования -- система оплаты труда -- педагоги -- заработная плата -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки -- управление образованием Аннотация: Калининградская область стала одним из активных участников апробации ФГОС нового поколения, которые выступают катализатором дальнейшей модернизации региональной системы образования.
Найти похожие
|
>11.
|
Кузнецов, Александр Андреевич. О стандарте второго поколения [Текст] / Александр Андреевич Кузнецов, Михаил Викторович Рыжаков> // Воспитание школьников. - 2009. - N 4. - С. 3-8
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образование -- общее образование -- государственные стандарты -- стандарты второго поколения -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты первого поколения Аннотация: Авторы статьи рассказывают об отличиях между утвержденным в 2004 году стандарте первого поколения (об общем образовании) и стандартом второго поколения.
Доп.точки доступа: Рыжаков, Михаил Викторович Найти похожие
|
>12.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (вице-президент Рос. акад. образования). О стандарте второго поколения [Текст] / Александр Андреевич Кузнецов, Михаил Викторович Рыжаков> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 4. - С. 2-6
. - ISSN 0130-5581ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- стандарты второго поколения -- функции стандарта -- стандарты первого поколения Аннотация: Рассматривается сущность стандарта нового поколения и его функции, отличие от стандарта первого поколения.
Доп.точки доступа: Рыжаков, Михаил Викторович (директор Ин-та содержания и методов обучения Рос. акад. образования) Найти похожие
|
>13.
|
Вяземский, Е. Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности [Текст] / Е. Е. Вяземский> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 8. - С. 4-13 : схемы. - Библиогр.: с. 13. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- государственные стандарты общего образования -- система образования Аннотация: Ответы на вопросы педагогов по теме нового стандарта общего образования второго поколения, сущность которого выражается в переориентации системы образования на новые подходы к проектированию и оценке образовательных результатов.
Найти похожие
|
>14.
|
Загвоздкин, Владимир (канд. пед. наук). О стандартах второго поколения [Текст] / Владимир Загвоздкин> // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 3-14
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- содержание образования -- образовательные результаты -- источники стандартов -- минимальные стандарты -- статус документов -- система оценивания учителей Аннотация: Вопрос о стандарте активно обсуждается педагогами и общественностью в разных странах мира. В статье представлены аспекты стандартов второго поколения, которые вызывают вопросы и беспокойство. Отдавая должное огромной работе, которую проделали разработчики, тем не менее есть необходимость высказать ряд замечаний и отметить некоторые позиции, нуждающиеся в улучшении и пересмотре. При этом нужно опираться на международный опыт разработки и применения стандартов образования в странах-лидерах современного образования.
Найти похожие
|
>15.
|
Водянский, Алексей (канд. пед. наук). Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения [Текст] / Алексей Водянский> // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 24-27
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандартизация -- стандарты -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- качество образования -- оценка качества образования -- учебные планы -- стандарты второго поколения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Вопрос о стандартах сегодня актуален не только для системы образования, но и для общества в целом. Отсутствие стандарта не позволяет сформировать единое образовательное пространство, сдерживает социальную мобильность. Одна из основных задач модернизации школы - обновление целей и содержания общего образования, приведение его в соответствие с современными требованиями.
Найти похожие
|
>16.
|
Душина, И. В. (канд. пед. наук). Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования [Текст] / И. В. Душина, Е. А. Таможняя> // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 34-38 : ил.
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): роль учителя -- учителя географии -- преподавание географии -- географическое образование -- компетентность учителя -- методическое мышление -- модернизация образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты Аннотация: Выделены основные направления обновления и перестройки методического мастерства учителя в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения.
Доп.точки доступа: Таможняя, Е. А. Найти похожие
|
>17.
|
О примерной программе по географии для основной школы [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 5. - С. 40-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- программы по географии -- примерные программы по географии -- новые требования -- стандарты второго поколения -- школьные программы Аннотация: Издательство "Просвещение" выпустило примерные программы для основной школы в соответствии с требованиями стандарта второго поколения.
Доп.точки доступа: Издательство "Просвещение"; "Просвещение", издательство Найти похожие
|
>18.
|
Демидова, Марина Юрьевна (заведующая; кандидат педагогических наук). Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам [Текст] / Марина Юрьевна Демидова> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 154-160
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- накопленные оценки -- стандарты второго поколения -- образовательные документы -- естественно-научные дисциплины -- образовательные программы Аннотация: О системах форм и методов проверки, планируемых результатах освоения основной образовательной программы, предметном содержании по ступеням обучения.
Найти похожие
|
>19.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты первого поколения -- стандарты второго поколения -- общее образование -- компетенции -- ключевые компетенции -- содержание образования -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- умения -- познавательные действия -- виды познавательных действий Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличаются друг от друга в ценностно-целевом и содержательном плане, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.
Найти похожие
|
>20.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 18-23
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- подготовка учителей -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- портрет выпускника школы -- воспитательный идеал -- воспитание -- портрет учителя -- модернизация педагогического образования Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы модернизации педагогического образования. Показано, как важнейшим субъектам реализации ФГОС общего образования является новый учитель. Определена система ключевых требований к подготовке педагога.
Найти похожие
|
>21.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук). Принципы модернизации педагогического образования [Текст] / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 37-46
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация педагогического образования -- программы модернизации -- учителя -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- профессиональная подготовка -- принципы модернизации образования -- социальный статус педагога -- материальный статус педагога -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- система педагогического образования -- региональные системы образования -- региональные педагогические институты -- государственный заказ -- подготовка педагогических кадров -- интеграция (образование) -- открытые профессиональные системы -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- индивидуализация профессиональной подготовки -- рынок образовательных ресурсов Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.
Найти похожие
|
>22.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): стандарты педагогического образования -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- бакалавры -- компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- стандарты высшего образования -- циклы дисциплин -- стандарты второго поколения -- ООП -- основные образовательные программы -- стандарты третьего поколения -- проектирование содержания подготовки -- этапы проектирования -- проектирование учебного предмета -- структура педагогической дисциплины -- будущие педагоги -- педагогическая практика Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.
Найти похожие
|
>23.
|
Как нам преобразовать образование? [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 98-112
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- общее образование -- образовательные стандарты -- ФГОС -- новые образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- национальные ценности -- базовые ценности -- типы мышления -- клиповое мышление -- клиповое сознание -- студенты -- преподаватели -- ученики -- учителя -- игры -- миф -- учебники -- модели образования -- культурное измерение образования Аннотация: В статье представлена часть материалов "круглого стола", посвященного проблемам преобразования современной системы образования.
Доп.точки доступа: Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Ломоносова, О. И. \.\; Шалашова, Т. Ю. \.\; Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Москаленко, М. Л. \.\; Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук) \.\; Пачин, И. М. \.\; Корикова, Н. И. \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Как нам преобразовать образование?, круглый стол Найти похожие
|
>24.
|
Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 6. - С. 30-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- стандарты второго поколения -- примерные программы географии -- содержание учебных курсов -- педагогические технологии -- синквейны на уроках -- географическое мышление -- географический кругозор -- результаты обучения географии -- метапредметные результаты -- предметные результаты Аннотация: География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей. Новизна подходов к формулировке целей, требования к результатам обучения.
Найти похожие
|
>25.
|
Итоги года в образовании [Текст] : семинар из цикла "Актуальные исследования и разработки в области образования"> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 213-242
. - ISSN 1814-9545ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Москва--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): семинары (образование) -- статусы образовательных учреждений -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- прием в вузы -- прикладной бакалавриат -- национальные исследовательские университеты -- оплата труда учителей -- дискуссии Аннотация: Заключительный в 2009/2010 учебном году семинар цикла "Актуальные исследования и разработки в области образования" по традиции был посвящен памяти А. А. Пинского. Обсуждались темы, которые по результатам экспертного опроса выявлены как важнейшие события (изменения) в образовательной системе, состоявшиеся в истекшем учебном году.
Доп.точки доступа: Пинский, А. А. (канд. пед. наук); Государственный университет - Высшая школа экономикиГУ-ВШЭ; Актуальные исследования и разработки в области образования, семинар; Семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования" Найти похожие
|
>26.
|
Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук). Статус современной школы и стандарты второго поколения [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.2 + 74.05 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Непрерывное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): статус школы -- школьный статус -- гимназии -- прогимназии -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- лицеи -- углубленное изучение предметов -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- риторика -- изучение риторики -- вариативное развивающее образование Аннотация: Как определяется статус современной школы.
Найти похожие
|
>27.
|
Миронов, Анатолий Владимирович (доктор педагогических наук). Стандарт второго поколения: изучаем воду и водные экосистемы [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- требования образовательного стандарта -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- изучение воды -- изучение водных экосистем -- нравственное воспитание -- изучение водоемов -- экологическое воспитание -- вариативное развивающее образование Аннотация: Рассматривается реализация требований образовательного стандарта на примере изучения воды и водных экосистем в курсе "Окружающий мир".
Найти похожие
|
>28.
|
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Развитие учебного сотрудничества первоклассников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Н. П. Мурзина, Т. И. Чеховская> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные системы -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- формы учебного сотрудничества -- развитие учебного сотрудничества -- младшие школьники -- уроки математики -- коммуникативные умения школьников -- учебные дискуссии -- микродискуссии -- социальные аспекты обучения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлен опыт развития учебного сотрудничества младших школьников на уроках математики в Образовательной системе "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Чеховская, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов); Полат, Е. С.; Цукерман, Г. А.; Мельникова, Е. Л.; Анисимов, О. С.; Выгоский, Л. С. Найти похожие
|
>29.
|
Методическое сопровождение перехода начального образования Новосибирской области на федеральный государственный образовательный стандарт [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ]> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 16-22
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- начальное общее образование -- начальная школа -- курсы повышения квалификации -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- модель системы поддержки -- введение новых стандартов -- стандарты второго поколения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: От того, насколько правильно будет построена траектория профессионального роста каждого учителя, зависит успех развития образовательного учреждения, муниципальной и региональной систем образования. НИПКиПРО сработал на опережение, благодаря своевременности проведения курсов повышения квалификации. подавляющее большинство муниципальных методических служб Новосибирской области готовы к системной работе по введению ФГОС.
Доп.точки доступа: Бродовская, З. В. (кандидат педагогических наук); Волчек, М. Г. (кандидат педагогических наук ; доцент); Дмитриенко, З. И. (доцент); Колесова, С. Н. (преподаватель); Молокова, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор); Погредняк, Е. В. (преподаватель); Колесова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор); Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; НИПКиПРО Найти похожие
|
>30.
|
Габер, И. В. (кандидат медецинских наук ; доцент). Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального стандарта второго поколения [Текст] / И. В. Габер, З. В. Бродовская> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 23-29 : 6 табл. - Библиогр.: 29 (5 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- начальная школа -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические рекомендации -- медико-гигиенические требования -- новые гигиенические требования -- сменная обувь -- школьные ранцы -- укрепление здоровья -- духовное здоровье -- двигательная активность Аннотация: Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. Разработаны методические рекомендации для общеобразовательных учреждений при введении ФГОС в Новосибирской области.
Доп.точки доступа: Бродовская, З. В. (кандидат педагогических наук ; доцент) Найти похожие
|
|
|