Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метапредметные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-119 
1.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.

Найти похожие

2.


    Биболетова, М. З. (канд. пед. наук).
    Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты
Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


   
    Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения [Текст] // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 6. - С. 30-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- стандарты второго поколения -- примерные программы географии -- содержание учебных курсов -- педагогические технологии -- синквейны на уроках -- географическое мышление -- географический кругозор -- результаты обучения географии -- метапредметные результаты -- предметные результаты
Аннотация: География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей. Новизна подходов к формулировке целей, требования к результатам обучения.

Найти похожие

4.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 21-30
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- метапредметные результаты -- универсальные учебные действия -- предметные результаты
Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор)
Найти похожие

5.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор)
Найти похожие

6.


    Коваленко, С. В.
    Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений [Текст] / С. В. Коваленко // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика -- метапредметные результаты -- представление информации -- учащиеся
Аннотация: В статье в качестве средства формирования общеучебных умений на уроках информатики предлагается использовать учебные задачи по содержательной линии "Представление информации". Приведены примеры задач на выработку навыка изменения формы информации в зависимости от цели использования.

Найти похожие

7.


    Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников [Текст] / Н. Н. Титаренко // Начальная школа. - 2011. - N 8. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальные классы -- школьники -- проверочные работы (образование) -- метапредметные результаты
Аннотация: О новой форме проверочных работ в начальной школе при реализации стандартов второго поколения.

Найти похожие

8.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. А. Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- окружающий мир -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Аннотация: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках окружающего мира.

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение ФГОС -- система контроля -- образовательные стандарты -- внедрение стандартов -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные стандарты -- система оценивания -- начальное образование -- уроки русского языка -- русский язык -- метапредметные результаты
Аннотация: Система контроля и оценивания начальных классов на примере уроков русского языка.

Найти похожие

10.


    Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук).
    Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 3-16 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательные стандарты -- планирование уроков -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- дневники школьников -- образовательные технологии -- внедрение технологий -- презентации технологий -- образовательных результатов -- 1 класс
Аннотация: Подготовка учителей к деятельности в рамках нового образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук)
Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе

Найти похожие

12.


    Мирзоев, Махмашариф Сайфович.
    Содержание предмета информатики в условиях реализации общеобразовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- информатика -- общеобразовательный стандарт второго поколения
Аннотация: В статье рассматривается роль и место учебного предмета информатики в образовательных школах, его структура и содержание в условиях реализации школьных образовательных стандартов второго поколения, а также связь с другими школьными дисциплинами и методикой преподавания.

Найти похожие

13.


    Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты
Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.

Найти похожие

14.


    Буданова, О. В. (доцент).
    Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника
Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.


Доп.точки доступа:
Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент)
Найти похожие

15.


    Давыдова, Е. Н.
    О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, И. Н. Добротина // География в школе. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- уроки географии -- метапредметные результаты -- системно-деятельностные подходы -- работа с текстами -- работа с источниками информации -- опыт работы
Аннотация: Об основных направлениях работы по формированию предметных и метапредметных результатов на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Добротина, И. Н.
Найти похожие

16.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Найти похожие

17.


    Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные достижения школьников -- младшие школьники -- контролирование образовательных достижений -- оценивание образовательных достижений -- государственные образовательные стандарты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- начальная школа -- образовательные результаты -- система учебных действий -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- вариативное образование -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- 1 класс -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются изменения в системе контроля и оценивания, которые вызваны переходом на новый Федеральный образовательный стандарт начального образования.

Найти похожие

18.


    Покотилова, Т. Е. (доктор исторических наук).
    Достижение метапредметных результатов в ходе подготовки к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 2. - С. 45-47 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- история (образование) -- Единый государственный экзамен -- метапредметные результаты -- подготовка к ЕГЭ -- исторические источники -- работа с историческими источниками
Аннотация: В рамках данной статьи анализируются некоторые метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты в ходе подготовки к ЕГЭ по истории. Рассматриваются причины наиболее типичных ошибок при работе с историческими источниками на ЕГЭ, а также методы поэтапного изучения документов.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В. (кандидат исторических наук)
Найти похожие

19.


    Тороп, В. В. (кандидат исторических наук).
    К вопросу об успешной подготовке к сдаче ЕГЭ по обществознанию [Текст] / В. В. Тороп // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 2. - С. 47-50 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- обществознание (образование) -- Единый государственный экзамен -- метапредметные результаты -- подготовка к ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- анализ результатов ЕГЭ -- форумы (образование) -- написание эссе -- эссе
Аннотация: В статье анализируются результаты ЕГЭ по обществознанию в 2010 и 2011 гг. Рассказывается об интерактивном форуме "Изучаем обществознание", который помогает учащимся приобрести навыки написания эссе.

Найти похожие

20.


    Казанцева, Ж. Л.
    Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки
Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.

Найти похожие

21.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 29-37. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- биологическое образование -- социализация обучаемых -- биологическая грамотность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- предметные требования -- личностные универсальные действия -- уровень подготовки -- программы по биологии -- образовательные модели
Аннотация: О биологическом образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Найти похожие

22.


   
    Встреча на Волгоградской земле [Текст] // География - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 16-17 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география -- конференции -- учителя географии -- повышение квалификации -- метапредметные результаты
Аннотация: Краткая информация о состоявшейся 30 марта 2012 года в Волгограде V Всероссийской научно-практической конференции "География в школе и вузе как ресурс формирования метапредметных образовательных результатов".

Найти похожие

23.


    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия
Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.

Найти похожие

24.


    Тарасова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса "Окружающий мир" [Текст] / Т. И. Тарасова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 27-31 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- метод проектов -- проекты (образование) -- метапредметные результаты -- окружающий мир
Аннотация: О работе над проектом с целью достижения учащимися метапредметных результатов в изучении окружающего мира.

Найти похожие

25.


    Петунин, Олег Викторович (заведующий кафедрой; доцент; доктор педагогических наук).
    Метапредметные умения школьников [Текст] / Олег Викторович Петунин // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 164-169
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- образовательная деятельность -- метапредметные умения -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- научно-исследовательская деятельность школьников -- предметные олимпиады
Аннотация: О метапредметных результатах образовательной деятельности.

Найти похожие

26.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Найти похожие

27.


    Аршибаева, О. А.
    Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: О начальном школьном обучении.

Найти похожие

28.


    Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук).
    Проектная деятельность учащихся [Текст] / Петрова, Е. Б. // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- экспериментальная деятельность -- проектная деятельность -- оптика -- обучение физике -- проектно-исследовательская деятельность -- преподавание физики -- метапредметные результаты
Аннотация: Идеи для проектного исследования, использующие универсальные методы исследования в естествознании.

Найти похожие

29.


    Горячев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Информатика во взрослых играх и жизненных задачах [Текст] / А. В. Горячев // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- теория информатики -- обучение информатике -- учебники -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- средства ИКТ -- модульные структуры -- компетентностные ориентации -- разноуровневое обучение
Аннотация: К следующему учебному году в издательстве "Баласс" выйдут новые учебники по базовому курсу информатики. О новых учебниках рассказывает руководитель авторского коллектива.

Найти похожие

30.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)