Поисковый запрос: <.>K=метапредметные результаты<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.
Найти похожие
|
>2.
|
Биболетова, М. З. (канд. пед. наук). Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 6-11
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- итоговые оценки -- итоговые работы -- контроль знаний -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- оценки -- предметные результаты Аннотация: В статье рассмотрен комплект документов для итоговой оценки достижений в овладении английским языком в начальных классах. Перечислены цели обучения иностранному языку в начальной школе, планируемые результаты обучения.
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 6. - С. 30-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- стандарты второго поколения -- примерные программы географии -- содержание учебных курсов -- педагогические технологии -- синквейны на уроках -- географическое мышление -- географический кругозор -- результаты обучения географии -- метапредметные результаты -- предметные результаты Аннотация: География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как о планете людей. Новизна подходов к формулировке целей, требования к результатам обучения.
Найти похожие
|
>4.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 21-30
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- метапредметные результаты -- универсальные учебные действия -- предметные результаты Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор) Найти похожие
|
>5.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор) Найти похожие
|
>6.
|
Коваленко, С. В. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений [Текст] / С. В. Коваленко> // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи -- информатика -- метапредметные результаты -- представление информации -- учащиеся Аннотация: В статье в качестве средства формирования общеучебных умений на уроках информатики предлагается использовать учебные задачи по содержательной линии "Представление информации". Приведены примеры задач на выработку навыка изменения формы информации в зависимости от цели использования.
Найти похожие
|
>7.
|
Титаренко, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников [Текст] / Н. Н. Титаренко> // Начальная школа. - 2011. - N 8. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальные классы -- школьники -- проверочные работы (образование) -- метапредметные результаты Аннотация: О новой форме проверочных работ в начальной школе при реализации стандартов второго поколения.
Найти похожие
|
>8.
|
Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук). Роль предмета "Окружающий мир" в формировании личностных и метапредметных результатов в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / А. А. Вахрушев> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- окружающий мир -- личностные результаты -- метапредметные результаты Аннотация: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся на уроках окружающего мира.
Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук). ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): внедрение ФГОС -- система контроля -- образовательные стандарты -- внедрение стандартов -- вариативное образование -- развивающее образование -- образовательные стандарты -- система оценивания -- начальное образование -- уроки русского языка -- русский язык -- метапредметные результаты Аннотация: Система контроля и оценивания начальных классов на примере уроков русского языка.
Найти похожие
|
>10.
|
Вахрушев, Александр Александрович (кандидат педагогических наук). Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 3-16 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74р + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные стандарты -- планирование уроков -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- дневники школьников -- образовательные технологии -- внедрение технологий -- презентации технологий -- образовательных результатов -- 1 класс Аннотация: Подготовка учителей к деятельности в рамках нового образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: Данилов, Дмитрий Даимович (кандидат исторических наук) Найти похожие
|
>11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2011. - N 15. - С. 39-65
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- общее образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- федеральные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты общего образования -- освоение программ -- результаты освоения программ -- требования к результатам -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты освоения -- школьные предметы -- филология в школе -- русский язык в школе -- литература в школе -- иностранный язык в школе -- история в школе -- обществознание в школе -- география в школе -- математика в школе -- информатика в школе -- физика в школе -- биология в школе -- химия в школе -- искусство в школе -- музыка в школе -- технология в школе -- физкультура в школе -- ОБЖ в школе
Найти похожие
|
>12.
|
Мирзоев, Махмашариф Сайфович. Содержание предмета информатики в условиях реализации общеобразовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- информатика -- общеобразовательный стандарт второго поколения Аннотация: В статье рассматривается роль и место учебного предмета информатики в образовательных школах, его структура и содержание в условиях реализации школьных образовательных стандартов второго поколения, а также связь с другими школьными дисциплинами и методикой преподавания.
Найти похожие
|
>13.
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты Аннотация: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Найти похожие
|
>14.
|
Буданова, О. В. (доцент). Путеводитель в области перехода начальной школы к новому стандарту [Текст] / О. В. Буданова> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 3-25 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- нормативные документы -- универсальные учебные действия -- планируемые результаты -- основные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты -- оценка результатов -- школьное образование -- выпускники -- портрет выпускника Аннотация: Даны методические рекомендации и разъяснения для специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в начальной школе при переходе к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
Доп.точки доступа: Никандров, Н. Д. (президент; академик); Козлов, В. В. (академик); Кондаков, А. М. (член-корреспондент); Абрамов, А. М. (член-корреспондент); Дронов, В. П. (член-корреспондент) Найти похожие
|
>15.
|
Давыдова, Е. Н. О достижении предметных и метапредметных результатов при работе с текстом на уроке географии [Текст] / Е. Н. Давыдова, И. Н. Добротина> // География в школе. - 2012. - № 2. - С. 24-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- уроки географии -- метапредметные результаты -- системно-деятельностные подходы -- работа с текстами -- работа с источниками информации -- опыт работы Аннотация: Об основных направлениях работы по формированию предметных и метапредметных результатов на уроках географии.
Доп.точки доступа: Добротина, И. Н. Найти похожие
|
>16.
|
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне.
Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук). Особенности контроля и оценивания образовательных достижений младших школьников [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные достижения школьников -- младшие школьники -- контролирование образовательных достижений -- оценивание образовательных достижений -- государственные образовательные стандарты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- начальная школа -- образовательные результаты -- система учебных действий -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- вариативное образование -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование -- 1 класс -- образовательные стандарты Аннотация: В статье обсуждаются изменения в системе контроля и оценивания, которые вызваны переходом на новый Федеральный образовательный стандарт начального образования.
Найти похожие
|
>18.
|
Покотилова, Т. Е. (доктор исторических наук). Достижение метапредметных результатов в ходе подготовки к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 2. - С. 45-47
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по истории -- история (образование) -- Единый государственный экзамен -- метапредметные результаты -- подготовка к ЕГЭ -- исторические источники -- работа с историческими источниками Аннотация: В рамках данной статьи анализируются некоторые метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты в ходе подготовки к ЕГЭ по истории. Рассматриваются причины наиболее типичных ошибок при работе с историческими источниками на ЕГЭ, а также методы поэтапного изучения документов.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. (кандидат исторических наук) Найти похожие
|
>19.
|
Тороп, В. В. (кандидат исторических наук). К вопросу об успешной подготовке к сдаче ЕГЭ по обществознанию [Текст] / В. В. Тороп> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 2. - С. 47-50
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по обществознанию -- обществознание (образование) -- Единый государственный экзамен -- метапредметные результаты -- подготовка к ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- анализ результатов ЕГЭ -- форумы (образование) -- написание эссе -- эссе Аннотация: В статье анализируются результаты ЕГЭ по обществознанию в 2010 и 2011 гг. Рассказывается об интерактивном форуме "Изучаем обществознание", который помогает учащимся приобрести навыки написания эссе.
Найти похожие
|
>20.
|
Казанцева, Ж. Л. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования [Текст] / Ж. Л. Казанцева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 55-62
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- образовательные программы -- начальное общее образование -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- личностные результаты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- письменные работы -- памятки -- листы индивидуальных достижений -- индивидуальные достижения -- система оценивания -- система оценки Аннотация: Приведена система оценивания в начальной школе.
Найти похожие
|
>21.
|
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии [Текст] / Г. С. Калинова> // Биология в школе. - 2012. - № 5. - С. 29-37. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- биологическое образование -- социализация обучаемых -- биологическая грамотность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- предметные требования -- личностные универсальные действия -- уровень подготовки -- программы по биологии -- образовательные модели Аннотация: О биологическом образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Найти похожие
|
>22.
|
Встреча на Волгоградской земле [Текст]> // География - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 16-17 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): география -- конференции -- учителя географии -- повышение квалификации -- метапредметные результаты Аннотация: Краткая информация о состоявшейся 30 марта 2012 года в Волгограде V Всероссийской научно-практической конференции "География в школе и вузе как ресурс формирования метапредметных образовательных результатов".
Найти похожие
|
>23.
|
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.
Найти похожие
|
>24.
|
Тарасова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент). Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса "Окружающий мир" [Текст] / Т. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 27-31
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- метод проектов -- проекты (образование) -- метапредметные результаты -- окружающий мир Аннотация: О работе над проектом с целью достижения учащимися метапредметных результатов в изучении окружающего мира.
Найти похожие
|
>25.
|
Петунин, Олег Викторович (заведующий кафедрой; доцент; доктор педагогических наук). Метапредметные умения школьников [Текст] / Олег Викторович Петунин> // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 164-169
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- образовательная деятельность -- метапредметные умения -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- научно-исследовательская деятельность школьников -- предметные олимпиады Аннотация: О метапредметных результатах образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>26.
|
Федоров, Г. М. Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.
Найти похожие
|
>27.
|
Аршибаева, О. А. Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: О начальном школьном обучении.
Найти похожие
|
>28.
|
Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук). Проектная деятельность учащихся [Текст] / Петрова, Е. Б.> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- экспериментальная деятельность -- проектная деятельность -- оптика -- обучение физике -- проектно-исследовательская деятельность -- преподавание физики -- метапредметные результаты Аннотация: Идеи для проектного исследования, использующие универсальные методы исследования в естествознании.
Найти похожие
|
>29.
|
Горячев, А. В. (кандидат педагогических наук). Информатика во взрослых играх и жизненных задачах [Текст] / А. В. Горячев> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика -- теория информатики -- обучение информатике -- учебники -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- средства ИКТ -- модульные структуры -- компетентностные ориентации -- разноуровневое обучение Аннотация: К следующему учебному году в издательстве "Баласс" выйдут новые учебники по базовому курсу информатики. О новых учебниках рассказывает руководитель авторского коллектива.
Найти похожие
|
>30.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация учащихся -- планируемые результаты -- личностные результаты -- формирование результатов -- метапредметные результаты -- личностный смысл учения -- начальные формы рефлексии -- учебные задания -- оценка учебных заданий -- саморегуляция Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Найти похожие
|
|
|