Поисковый запрос: <.>K=учебные дискуссии<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24 |
>1.
|
Корнеева, Л. (доцент). Интерактивные методы обучения / Л. Корнеева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 12. - С. . 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации кадров -- повышение квалификации руководителей -- руководители -- интерактивные методы обучения -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- программированное обучение -- тренинги -- учебные дискуссии -- case-study -- деловые игры -- ролевые игры
Найти похожие
|
>2.
|
Рахматуллин, Р. А. Формулировка вопроса для учебной дискуссии / Р. А. Рахматуллин> // Физика в школе. - 2002. - N 8. - С. . 70
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- темы дискуссий -- учащиеся -- учебные дискуссии
Найти похожие
|
>3.
|
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 58-78. - 0; Модели учебной дискуссии
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- модели учебной дискуссии -- учебные дискуссии -- дискуссии -- дидактические модели -- типы дискуссий -- формы дискуссий -- проекты -- моделирование -- игровое моделирование -- учебный спор-диалог -- учебный диалог -- диалог -- учебный процесс -- дискуссионая культура
Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Дискуссия как метод обучения [Текст] / О. В. Петунин> // Биология в школе. - 2007. - N 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- 10 класс -- 11 класс -- уроки биологии -- формы обучения -- преподавание биологии -- лекционно-семинарская система -- проектная деятельность -- школьный курс -- исследовательская деятельность -- уроки-дискуссии -- дискуссии -- учебные дискуссии -- происхождение эукариот -- многоклеточные организмы -- эукариоты Аннотация: Профильное обучение отличается широким применением целого ряда таких форм обучения как элементы лекционно-семинарской системы, организация проектной и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания и др. Одним из таких методов является учебная дискуссия. В статье предлагаются темы возможных учебных дискуссий по общей биологии (10-11 классы). И в качестве примера приводится сценарий урока-дискуссии "Происхождение эукариот и первых многоклеточных организмов", который рекомендован для проведения в 10 классе химико-биологического профиля.
Найти похожие
|
>5.
|
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 22-26 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): приемы обучения -- учебные дискуссии -- образовательный процесс -- учебные диалоги -- диалогическое преподавание -- диалог-познание -- имитационный диалог -- диалог-обсуждение Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.
Найти похожие
|
>6.
|
Ляпина, Н. Н. Структурированная дискуссия и другие способы развития мотивации [Текст] / Н. Н. Ляпина> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мотивация -- уроки -- методы обучения -- приемы обучения -- избирательное право -- темы уроков -- дискуссии -- учебные дискуссии Аннотация: Приведены взятые из опыта работы примеры мотивационных приемов на занятиях. Пример урока по теме "Всеобщее избирательное право: а оно нам надо? " с использованием методики структурированной учебной дискуссии, ведущая к повышению мотивации, уровня и качества обученности учеников.
Найти похожие
|
>7.
|
Ершова, О. Ю. Использование интерактивных приемов развития мотивации [Текст] : (на примере урока по эпохе Николая I) / О. Ю. Ершова> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 19-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные дискуссии -- дискуссии -- приемы обучения -- методы обучения -- уроки -- уроки истории -- императоры -- темы уроков -- 8 класс -- интерактивные занятия -- мотивация Аннотация: Описывается ход урока по теме "Внутренняя и внешняя политика Николая I" для 8 классов.
Доп.точки доступа: Николай I (император ; 1796-1855) Найти похожие
|
>8.
|
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Развитие учебного сотрудничества первоклассников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Н. П. Мурзина, Т. И. Чеховская> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- образовательные системы -- уроки окружающего мира -- стандарты второго поколения -- формы учебного сотрудничества -- развитие учебного сотрудничества -- младшие школьники -- уроки математики -- коммуникативные умения школьников -- учебные дискуссии -- микродискуссии -- социальные аспекты обучения -- вариативное развивающее образование Аннотация: Представлен опыт развития учебного сотрудничества младших школьников на уроках математики в Образовательной системе "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Чеховская, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов); Полат, Е. С.; Цукерман, Г. А.; Мельникова, Е. Л.; Анисимов, О. С.; Выгоский, Л. С. Найти похожие
|
>9.
|
Боровских, Т. А. (доцент кафедры неорганической химии). Технология case study для решения практико-ориентированных задач по химии [Текст] / Т. А. Боровских> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 21-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия в школе -- обучение химии -- кейс-технологии -- 8 классы -- case study технологии -- case-технологии -- практико-ориентированные задачи -- задачи по химии -- проблемные ситуации -- ситуационные задачи -- оценивание образовательных достижений -- учебные дискуссии Аннотация: Раскрыты понятия и сущность технологии case study. Описаны возможности использования технологии case study при изучении химии в школе, в частности. для развития у учащихся умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения задачи и составлять план его осуществления. Описаны приемы модерации и сценарий организации занятий в case-технологии. Предложены принципы оценивания результатов работы учащихся на примере изучения курса химии 8-го класса.
Найти похожие
|
>10.
|
Дьячкова, Светлана Артуровна. Активные методы обучения на уроках гуманитарного цикла [Текст] / Светлана Артуровна Дьячкова, Всеволод Владимирович Луховицкий> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 24-29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- учебные дискуссии -- педагогические технологии -- активные методы обучения Аннотация: Учебные дискуссии как активные методы обучения. Технология организации учебных дискуссий.
Доп.точки доступа: Луховицкий, Всеволод Владимирович Найти похожие
|
>11.
|
Бережная, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук). Конфликт - это перспектива [Текст] / Г. С. Бережная> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- конфликты -- учебно-воспитательный процесс -- конфликтология -- внутриличностные конфликты -- учебные дискуссии -- разрешение конфликтов -- интеллектуальные конфликты Аннотация: Конфликт в учебно-воспитательном процессе как метод воспитания, обучения и развития школьников.
Найти похожие
|
>12.
|
Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук). Учебная дискуссия: поиск новых форм [Текст] / С. И. Поздеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 8-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- технология обучения -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- учебные дискуссии -- проблемный диалог -- диалогическое обучение -- письменная дискуссия -- проблемно-диалогическое обучение Аннотация: Учебная дискуссия как форма проблемно-диалогического обучении школьников.
Найти похожие
|
>13.
|
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 18-25. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 18-25)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неподготовленная речь -- развитие неподготовленной речи -- устная речь -- учебные дискуссии -- экспромт -- коммуникативные ситуации -- естественные условия общения Аннотация: В статье рассматривается дискуссия как одна из форм коммуникации в естественных условиях общения, а также учебная дискуссия как методический прием.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, Г. А. Найти похожие
|
>14.
|
Ительсон, Е. И. Условия эффективности методических приемов [Текст] / Е. И. Ительсон> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 26-30. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 26-30)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методические приемы -- методы обучения -- учебные дискуссии -- эффективность методических приемов -- обучение иностранным языкам -- учебно-воспитательная работа Аннотация: В статье рассматриваются условия эффективности методических приемов.
Найти похожие
|
>15.
|
Фурс, М. В. (кандидат исторических наук, доцент кафедры "Коммерция" Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства). Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов [Текст] / М. В. Фурс> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- case-study -- учебные дискуссии -- мастер-классы -- мастерские -- тренинги -- деловые игры Аннотация: Представлен обзор современных методов обучения студентов, включая интерактивные методы. Выявлены факторы, сдерживающие использование этих методов преподавателями российских вузов.
Найти похожие
|
>16.
|
Буденкова, Е. А. Онлайн-дискуссии: преимущества и методика проведения [Текст] / Е. А. Буденкова> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 140-148. - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): метод дискуссий -- дискуссии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-дискуссии -- сетевые дискуссии -- асинхронные дискуссии -- учебные дискуссии -- критическое мышление -- технические платформы -- теоретические основания -- методические алгоритмы Аннотация: В статье подробно рассматривается методический алгоритм проведения сетевой асинхронной учебной дискуссии.
Найти похожие
|
>17.
|
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога [Текст] / А. С. Львова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- диалогизация образовательного процесса -- коммуникативная компетенция -- учебные диалоги -- диалоги (образование) -- учебные дискуссии -- дискуссии (образование) -- диалоговое обучение Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.
Найти похожие
|
>18.
|
Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст] / О. В. Лысова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС -- коммуникативные действия -- образовательные стандарты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация сотрудничества -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагаются возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5-7 классах.
Найти похожие
|
>19.
|
Мурадова, А. К. (старший преподаватель). Методический аспект изучения западноевропейского средневекового героического эпоса в высшей школе [Текст] / А. К. Мурадова> // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Западная Европа, Средневековье Кл.слова (ненормированные): героические эпосы -- гуманитарное образование -- жанры -- изучение эпической литературы -- литературный процесс -- творческая среда -- учебные дискуссии -- эстетическое восприятие Аннотация: В статье показаны психолого-педагогические методы изучения средневекового западноевропейского эпоса в высшей школе на основе воспитания эстетического восприятия этической литературы. Эта методика включает в себя овладение навыками культурного чтения литературных памятников прошлого, самостоятельную исследовательскую работу, а также формирование эстетического вкуса и культурологической компетенции путем перенесения эстетических идей из одной исторической эпохи в другую.
Найти похожие
|
>20.
|
Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации). Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Найти похожие
|
>21.
|
Устьянцева, Людмила Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии детства). Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов [Текст] / Л. Д. Устьянцева> // Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 118-125
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- коммуникативная культура студентов -- познавательная активность -- проведение дискуссий -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- целенаправленность дискуссий Аннотация: Опыт проведения дискуссий показывает, что поисковая активность связана с оживленным учебным диалогом, в ходе которого участники обмениваются мнениями друг с другом, а не только с ведущим педагогом. Автор статьи считает, что дискуссия не самоцель, ее предметом стоит делать действительно спорные, неоднозначные темы.
Найти похожие
|
>22.
|
Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук). Новые формы учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / С. И. Поздеева, Е. Г. Гуренкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- активизация обучения -- дискуссии -- коммуникативные УУД -- начальные классы -- новые формы -- образовательная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии Аннотация: О новых формах формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальных классах.
Доп.точки доступа: Гуренкова, Елена Геннадьевна (учитель) Найти похожие
|
>23.
|
Нодель, Феликс Абрамович. От учебной дискуссии - к сочинению [Текст] / Феликс Абрамович Нодель> // Литература - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 18-23 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговое сочинение -- литература -- методика преподавания литературы -- писатели -- подготовка к сочинению -- преподавание литературы в школе -- русские писатели -- сочинение -- уроки литературы -- учебные дискуссии Аннотация: В статье предлагаются материалы для учебных дискуссий по классическим произведениям, входящим в школьную программу, - "Евгению Онегину", "Герою нашего времени", "Отцам и детям", "Преступлению и наказанию", "Мастеру и Маргарите".
Найти похожие
|
>24.
|
Синева, М. В. Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности [Текст] / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов Аннотация: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.
Доп.точки доступа: Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
|