Поисковый запрос: <.>K=наглядность<.> |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы 8 вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники
Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. Найти похожие
|
>2.
|
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 91-96
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественно-графическое представление -- графическое представление -- представление результатов -- результаты исследовательской работы -- исследования -- исследовательская работа -- школьники -- художественное офрмление -- художественно-графическое оформление -- оформление результатов -- таблицы -- прикладная графика -- графика -- диаграммы -- схемы -- чертежи -- наглядность -- художественные изображения -- изображения -- рисунки
Найти похожие
|
>3.
|
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>4.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>5.
|
Ермакова, О. Б. Как научить "лириков" логике : (некоторые технологии формирования понятийного аппарата гуманитарных дисциплин) / О. Б. Ермакова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- понятийный аппарат -- понятия -- память -- алгоритмы -- наглядность -- технологии -- образовательные технологии -- этапы образовательной технологии -- игровая технология -- понятийное обогащение -- блиц-проекты
Найти похожие
|
>6.
|
Саввина, О. А. Наглядная интерпретация некоторых бесконечных сумм / О. А. Саввина> // Математика в школе. - 2004. - N 9. - С. . 45-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- математическое мышление -- уроки геометрии -- метод наглядности -- бесконечные суммы -- геометрическая наглядность -- суммирование рядов
Найти похожие
|
>7.
|
Семин, А. И. Фото- и видеосъемка биологических опытов / А. И. Семин> // Биология в школе. - 2002. - N 8. - С. . 42-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- биологические опыты -- видеосъемка на уроках -- методика преподавания биологии -- наглядность на уроках -- урок биологии -- фотосъемка на уроках -- школьный курс биологии
Найти похожие
|
>8.
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 60-66
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- урок труда -- школьники
Найти похожие
|
>9.
|
Ерошина, Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида / Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25-32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы VIII вида -- уроки труда -- учебный процесс -- наглядные средства -- школьники
Доп.точки доступа: Козлова, Л. В. Найти похожие
|
>10.
|
Сидельникова, Т. (доцент). "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины -- преподавание политологии -- политология -- наглядные материалы -- визуализирующая наглядность
Найти похожие
|
>11.
|
Ерошина, Г. Ю. (канд. пед. наук). Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): умственно-отсталые школьники -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- исследования -- средства обучения -- наглядные пособия -- средства наглядности -- натуральная наглядность -- развитие речи -- речь -- уроки -- тренинги -- игры -- упражнения -- коррекционно-развивающие технологии -- коррекционно-педагогический процесс
Найти похожие
|
>12.
|
Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа). Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков> // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Новгород Великий Россия Кл.слова (ненормированные): графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже
Найти похожие
|
>13.
|
Шишкин, Е. А. Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников / Е. А. Шишкин> // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 37-40. - Библиогр.: С. 40 (4 назв.)
ББК 24.1 Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комментированное управление -- младшие школьники -- наглядность обучения -- наглядные схемы -- обучение химии -- опорные графические средства -- технологии обучения -- химические формулы -- химические элементы
Найти похожие
|
>14.
|
Авдеева, Е. С. Манга на уроках японского языка / Е. С. Авдеева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 38-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): японский язык -- обучение -- наглядность -- комиксы -- манга
Найти похожие
|
>15.
|
Чудинова, Е. В. Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка / Е. В. Чудинова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 35-41
ББК 85.15 Рубрики: Искусство--Графика Германия Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- наглядность -- иллюстративная наглядность -- страноведение -- художники -- гравюры -- немецкие художники
Найти похожие
|
>16.
|
Селеменев, С. Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев> // Народное образование. - 2002. - N 2. - С. . 158-162
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика
Найти похожие
|
>17.
| С 29
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула
Найти похожие
|
>18.
|
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы
Найти похожие
|
>19.
|
Виноградов, С. Н. (канд. филос. наук). Уроки Шаталова / С. Н. Виноградов> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Украина Донецк Кл.слова (ненормированные): педагоги -- система Шаталова -- методические системы -- понимание -- опорные конспекты -- наглядность -- средства наглядности -- принцип наглядности -- сокращение текста -- этапы сокращения текста
Найти похожие
|
>20.
|
Убейкин, Н. Н. Советы, помогающие повысить результативность преподавания / Н. Н. Убейкин> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 31-32. - Ил.: табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- приемы обучения -- методические приемы -- карточная система опроса -- опорные конспекты -- общеобразовательная школа -- сельские школы -- учащиеся -- физика -- результативность преподавания -- наглядные методы -- наглядность
Найти похожие
|
>21.
|
Страмилова, Л. В. Из опыта ведения занятий в "особой школе" / Л. В. Страмилова> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 72-73. - Ил.: табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- вечерние школы -- специальные школы -- спецшколы -- исправительные учреждения -- дидактические материалы -- наглядность -- наглядные материалы -- учащиеся
Найти похожие
|
>22.
|
Фролова, Т. Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Симферополь Украина Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход в обучении -- иллюстрации в обучении -- наглядность в обучении -- правилосообразные действия -- рисунки в обучении -- русский язык в школе
Найти похожие
|
>23.
| Ш 88
Штейнберг, В. Э. "Семантические фракталы Штейберга"для технологий обучения / В. Э. Штейнберг> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 204-209
ББК 74.2 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- познавательная деятельность -- предметная наглядность -- профессиональное образование
Найти похожие
|
>24.
|
Маслов, А. М. Аксиома наглядного обучения / А. М. Маслов> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 217-224. - Библиогр. в сносках
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): аутогенная тренировка -- детская психология -- наглядное обучение -- наглядность -- педагогическая психология -- психокоррекция
Найти похожие
|
>25.
|
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 91-96
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественно-графическое представление -- графическое представление -- представление результатов -- результаты исследовательской работы -- исследования -- исследовательская работа -- школьники -- художественное офрмление -- художественно-графическое оформление -- оформление результатов -- таблицы -- прикладная графика -- графика -- диаграммы -- схемы -- чертежи -- наглядность -- художественные изображения -- изображения -- рисунки
Найти похожие
|
>26.
|
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>27.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>28.
|
Молочков, В. Наглядность как принцип обучения / В. Молочков> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 65-66
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- графика -- мыслительная деятельность -- наглядность обучения -- наглядные пособия -- познавательная деятельность -- профессия педагога -- студенты -- черчение
Найти похожие
|
>29.
|
Аствацатуров, Г. (канд. исторических наук). Педагогический дизайн мультимедийного урока / Г. Аствацатуров> // Учитель. - 2006. - N 6. - С. . 10-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедийные уроки -- мультимедийные учебники -- наглядность -- педагогический дизайн -- процесс проектирования -- технические средства -- учебный материал -- эффективность обучения
Найти похожие
|
>30.
|
Ребенок не закурит, если... / фот. М. Шабалина ; подгот. М. Матвеева, Н. Коршунова> // Здоровье. - 2004. - N 8. - С. . 70-71. - Ил.: фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач. США Соединенные Штаты Америки Техас (штат) Хьюстон Кл.слова (ненормированные): курение -- профилактика курения -- подростки -- дети и взрослые -- взросление -- самостоятельность -- авторитет -- вредные привычки -- алгоритм отказа -- воспитание детей -- наглядность -- музеи здоровья -- легкое курильщика -- кровообращение -- сужение сосудов
Доп.точки доступа: Матвеева, Марина \.\; Коршунова, Наталья \.\; Шабалин, Михаил \.\ Найти похожие
|
|
|