Поисковый запрос: <.>A=Селеменев, С. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 169-175. - Библиогр. в сносках.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информация -- Интернет -- визуализация информации -- экранная культура -- графика -- конструкция -- алфавит -- электронная сеть -- информатизация -- компьютер -- графические символы -- символы -- буквы
Найти похожие
|
>2.
|
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>3.
| С 29
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 33-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула
Найти похожие
|
>4.
|
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - N 12. - С. . 27-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы
Найти похожие
|
>5.
|
Селеменев, С. В. Информационные технологии в школе / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 16 - 20
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные учебники -- демонстрационные уроки -- информационные ресурсы -- образовательные учреждения -- школы
Найти похожие
|
>6.
|
Селеменев, С. В. Контуры конспекта (история) / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 21-31. - Ил.: 6 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВОв -- Великая Отечественная война -- анимация -- графический интерфейс -- игровое представление информации -- интерактивные конспекты -- информационные технологии -- история -- конспекты -- контурные конспекты -- контуры конспекта -- наглядная конструкция -- образовательные учреждения -- презентации -- слайды -- уроки истории -- школы -- электронные формы
Найти похожие
|
>7.
|
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники
Найти похожие
|
>8.
|
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- графическая азбука -- графические символы -- графическая буква -- наглядная конструкция -- графический алфавит -- графическое письмо -- обучение графическому письму -- компьютер -- рабочий стол -- экран -- графические представления -- школьники
Найти похожие
|
>9.
| С 29
Селеменев, С. В., Диалог культур: заметки на полях / С. В., Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 118-128
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): аппликация -- диалогическое образование -- уманитарный курс -- учебный процесс
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>10.
| С 29
Селеменев, С. В. Опорные конспекты / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 127-131
ББК 74.20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые слова -- опорная конструкция -- технологическая карта -- школьные технологии
Найти похожие
|
>11.
|
Селеменев, С. В. Мультимедийный учебник по истории / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 183-193
ББК 74.266.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): история в школе -- методика преподавания истории -- мультимедийные учебники -- образование -- преподавание истории -- учебники по истории -- электронные учебники
Найти похожие
|
>12.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 201-204
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символ -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал
Найти похожие
|
>13.
|
Селеменев, С. В. Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 70-76
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- информация -- мышление -- мыслительная деятельность -- технологии в образовании -- компьютер -- образование -- учебный процесс
Найти похожие
|
>14.
|
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 112-121. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговая работа -- графические конструкции -- литература в школе -- образы в литературе -- герои в литературе -- литературные герои -- литературные образы -- художественные образы -- идея произведения -- изображение идеи -- графический текст -- наглядные конструкции -- наглядность
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>15.
|
Селеменев, С. В. Экранное представление учебного материала : (идея, методика, деятельность) / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 192-201
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- экранное представление -- учебный материал -- электронный текст -- информационные технологии -- учебный процесс -- компьютерные технологии -- диалог в обучении -- графические формулы
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>16.
|
Селеменев, С. В. Диалог: слова и образы [Текст] : методические материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Образование в современной школе. - 2008. - N 3. - С. 7-15 : Рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- методические материалы -- герои -- образы -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- старшие классы -- литературные персонажи -- уроки литературы -- 11 классы -- обучение литературе Аннотация: Представлены материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А.; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891-1940) \м. А.\ Найти похожие
|
>17.
|
Селеменев, С. В. Диалог: буква и дух [Текст] / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Образование в современной школе. - 2009. - N 9. - С. 17-29 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- Раскол -- 9 класс -- личностно-ориентированное обучение -- методические материалы -- жития -- уроки истории -- преподавание истории -- педагогический опыт -- диалоги -- обучение истории -- уроки-диалоги -- раздаточный материал -- диалоговая работа Аннотация: Урок-диалог по Расколу в 9 классе во время изучения "Жития Аввакума".
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Найти похожие
|
>18.
|
Селеменев, С. В. История: создаем учебники нового поколения [Текст] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 85-92.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- учебники -- опорные конспекты -- электронный текст Аннотация: Об использовании электронных учебников в учебном процессе.
Найти похожие
|
>19.
|
Селеменев, С. В. Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.
Найти похожие
|
>20.
|
Селеменев, С. В. Как представить учебное содержание в электронной форме? [Текст] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 136-142. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- учебники -- графические конструкции -- учебные опоры -- опоры -- графические опоры -- тексты -- учебный материал -- информационная среда Аннотация: Рассмотрена проблема взаимодействия ученика с электронной информационной средой.
Найти похожие
|
>21.
|
Селеменев, С. В. Инфографика в школе [Текст] / С. В. Селеменев> // Информатика и образование. - 2011. - N 9. - С. 38-44 : ил. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): визуализация понятий -- инфографика -- методика преподавания -- школьники Аннотация: Использование визуализации понятий и инфографики при обучении школьников.
Найти похожие
|
|