Поисковый запрос: <.>K=семантические сети<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>2.
|
Кальченко, Даниил. Интеллектуальные агенты семантического Webа / Даниил Кальченко> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 10. - С. . 26-32
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): WWW -- Интернет -- интеллектуальные агенты (тип программ) -- интеллектуальные сети -- семантические сети -- сети
Найти похожие
|
>3.
|
Остапенко, А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты
Найти похожие
|
>4.
|
Феоктистов, Александр. Каким будет поиск в будущем / Александр Феоктистов> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 5. - С. . 158-160
ББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): поиск в Интернете -- информационный поиск -- информационно-поисковые системы -- ИПС -- системы вертикального поиска -- семантические сети -- медиапоиск
Найти похожие
|
>5.
|
Флад, Г. От сети к сетке / Г. Флад> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - N 11. - С. . 96-100
ББК 32.973 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): WWW -- Wold Wide Web -- всемирная паутина -- информационные технологии -- семантические сети -- сетевые системы
Найти похожие
|
>6.
|
Грин, Д. Бесконечно расширяемый язык разметки? / Д. Грин> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - N 11. - С. . 100-103
ББК 32.973 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- семантические сети -- сетевые системы -- язык разметки -- язык разметки ХML
Найти похожие
|
>7.
|
Грин, Д. Когда сеть сама начнет думать / Д. Грин> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 11. - С. . 68-74
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 2002 г. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- web-сайты -- Интернет -- Интернет-технологии -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- газеты -- информативные ресурсы -- информационные технологии -- обзоры -- периодические издания -- сайты -- семантические сети
Найти похожие
|
>8.
|
Кутовенко, Алексей. Semantic Web: заглянуть за горизонт [Текст] / Алексей Кутовенко> // Мир ПК. - 2010. - N 2. - С. 64-67 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Web 3. 0 -- семантические сети -- Semantic Web Аннотация: Семантические сети, о которых рассказывается в данной статье, претендуют на звание Web 3. 0.
Найти похожие
|
>9.
|
Ефимов, А. А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе [Текст] / А. А. Ефимов, И. В. Рожина> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 120-122
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- методическое обучение -- педагогические вузы -- семантические сети Аннотация: Задача концепции "семантический сети" состоит в том, чтобы создать программное обеспечение, которое умело бы не только перелистывать тексты, но и понимать смысл - выделять главное, систематизировать информацию.
Доп.точки доступа: Рожина, И. В. Найти похожие
|
>10.
|
Земсков, А. И. Создание новых информационных сервисов для цифровой эпохи - главная тема Билефельдского форума 2012 года [Текст] / А. И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 9. - С. 97-106
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- обзоры конференций -- информационные сети -- информационно-коммуникационные технологии -- семантические сети -- открытый доступ Аннотация: Обзор работы 10-й Международной конференции "Формирование инфраструктур будущего. Передача данных, создание информационно-коммуникационных технологий и сервисов для мира людей, родившихся в цифровую эпоху". Состоялась в конце апреля 2012 г. в г. Билефельде (Германия).
Найти похожие
|
>11.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- восприятие информации -- обучение -- механизмы обучения -- когнитивные образы -- естественная логика -- когнитивные схемы -- когнитивные карты -- активация семантической сети -- семантические сети -- вербальные обозначения Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала.
Найти похожие
|
>12.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук). Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский> // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 203-212
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): механизмы обучения -- когнитивное обучение -- семантические сети -- интеллект-карты -- экскурсионные карты Аннотация: О когнитивных основах обучения.
Найти похожие
|
>13.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988) Найти похожие
|
>14.
|
Еремин, Е. А. MongoDB: шаг от баз данных к базам знаний [Текст] / Е. А. Еремин> // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 28-44 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
ББК 73 Рубрики: Информатика Информационные системы с базами знаний Кл.слова (ненормированные): адаптеры -- базовые элементы -- байты -- дерево -- диалоговые окна -- дисководы -- задачи -- знания -- иерархия -- интерфейсы -- искусственный интеллект -- команды -- компьютерные технологии -- конструкции -- программы -- реляционные таблицы -- семантические сети -- серверы -- система -- таблицы -- текстовые команды -- хранение Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос о том, что надо изменить в базах данных, чтобы приблизить их к базам знаний.
Найти похожие
|
|