Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семантические сети<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

2.


    Кальченко, Даниил.
    Интеллектуальные агенты семантического Webа / Даниил Кальченко // КомпьютерПресс. - 2004. - N 10. - С. . 26-32
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
WWW -- Интернет -- интеллектуальные агенты (тип программ) -- интеллектуальные сети -- семантические сети -- сети

Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ" / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 123-124. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
крупноблочная наглядность -- наглядность -- концентрированное обучение -- обучение -- методы обучения -- свойства веществ -- вещества -- природосообразность -- дидактика -- семантические сети -- крупноблочные опоры -- технологии обучения -- графическое сгущение -- учебная информация -- физика в школе -- уроки-лекции -- лекции -- схемы-опоры -- графическое изображение -- системные опорные конспекты

Найти похожие

4.


    Феоктистов, Александр.
    Каким будет поиск в будущем / Александр Феоктистов // КомпьютерПресс. - 2007. - N 5. - С. . 158-160
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
поиск в Интернете -- информационный поиск -- информационно-поисковые системы -- ИПС -- системы вертикального поиска -- семантические сети -- медиапоиск

Найти похожие

5.


    Флад, Г.
    От сети к сетке / Г. Флад // Научные и технические библиотеки. - 2002. - N 11. - С. . 96-100
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
WWW -- Wold Wide Web -- всемирная паутина -- информационные технологии -- семантические сети -- сетевые системы

Найти похожие

6.


    Грин, Д.
    Бесконечно расширяемый язык разметки? / Д. Грин // Научные и технические библиотеки. - 2002. - N 11. - С. . 100-103
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- семантические сети -- сетевые системы -- язык разметки -- язык разметки ХML

Найти похожие

7.


    Грин, Д.
    Когда сеть сама начнет думать / Д. Грин // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 11. - С. . 68-74
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 2002 г.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- web-сайты -- Интернет -- Интернет-технологии -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- газеты -- информативные ресурсы -- информационные технологии -- обзоры -- периодические издания -- сайты -- семантические сети

Найти похожие

8.


    Кутовенко, Алексей.
    Semantic Web: заглянуть за горизонт [Текст] / Алексей Кутовенко // Мир ПК. - 2010. - N 2. - С. 64-67 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Web 3. 0 -- семантические сети -- Semantic Web
Аннотация: Семантические сети, о которых рассказывается в данной статье, претендуют на звание Web 3. 0.

Найти похожие

9.


    Ефимов, А. А.
    Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе [Текст] / А. А. Ефимов, И. В. Рожина // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 120-122
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- методическое обучение -- педагогические вузы -- семантические сети
Аннотация: Задача концепции "семантический сети" состоит в том, чтобы создать программное обеспечение, которое умело бы не только перелистывать тексты, но и понимать смысл - выделять главное, систематизировать информацию.


Доп.точки доступа:
Рожина, И. В.
Найти похожие

10.


    Земсков, А. И.
    Создание новых информационных сервисов для цифровой эпохи - главная тема Билефельдского форума 2012 года [Текст] / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 9. - С. 97-106 . - ISSN 0130-9765
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- обзоры конференций -- информационные сети -- информационно-коммуникационные технологии -- семантические сети -- открытый доступ
Аннотация: Обзор работы 10-й Международной конференции "Формирование инфраструктур будущего. Передача данных, создание информационно-коммуникационных технологий и сервисов для мира людей, родившихся в цифровую эпоху". Состоялась в конце апреля 2012 г. в г. Билефельде (Германия).

Найти похожие

11.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- восприятие информации -- обучение -- механизмы обучения -- когнитивные образы -- естественная логика -- когнитивные схемы -- когнитивные карты -- активация семантической сети -- семантические сети -- вербальные обозначения
Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала.

Найти похожие

12.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 203-212
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
механизмы обучения -- когнитивное обучение -- семантические сети -- интеллект-карты -- экскурсионные карты
Аннотация: О когнитивных основах обучения.

Найти похожие

13.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети
Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988)
Найти похожие

14.


    Еремин, Е. А.
    MongoDB: шаг от баз данных к базам знаний [Текст] / Е. А. Еремин // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 28-44 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
адаптеры -- базовые элементы -- байты -- дерево -- диалоговые окна -- дисководы -- задачи -- знания -- иерархия -- интерфейсы -- искусственный интеллект -- команды -- компьютерные технологии -- конструкции -- программы -- реляционные таблицы -- семантические сети -- серверы -- система -- таблицы -- текстовые команды -- хранение
Аннотация: Автор статьи поднимает вопрос о том, что надо изменить в базах данных, чтобы приблизить их к базам знаний.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)