Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (34)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (4559)IPRbooks книги (80)Межвузовская электронная библиотека (39)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учитель<.>
Общее количество найденных документов : 264
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.6
   К 82


    Кривцова, С. В.
    Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 276 - 281. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85297-001-8
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- школьная психология
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   Б 43


    Белухин, Дмитрий Алексеевич.
    Учитель : от любви до ненависти...:(Техника проф. поведения) / Д. А. Белухин. - М. : Народное образование, 1994. - 144 с. - (Библиотечка журнала "Народное образование" ; № 1/1994). -
ББК 74.204


Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   Б 53


    Бескина, Рони Менделевна.
    Воспоминания о будущей школе : книга для учителя / Р. М. Бескина, В. Э. Чудновский. - М. : Просвещение, 1993. - 224 с. -
ББК 88.6 + 74.204
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогическое мастерство


Доп.точки доступа:
Чудновский, Виль Эммануилович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   88.6
   К 84


    Крупенин, А. Л.
    Эффективный учитель : книга о технологии превращения детей в хороших учеников / А. Л. Крупенин. - Ростов н/Д : Феникс, 1995. - 480 с. : ил. - (Психологический бестселлер). -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- психология -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   Л 89


    Львова, Юдифь Львовна.
    Творческая лаборатория учителя : из опыта работы : книга для учителя / Ю. Л. Львова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1985. - 158 с. -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогика

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога / Л. М. Митина. - М. : Сентябрь, 1999. - 190 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/1999). - 3 200 экз.. - ISBN 5-88753-024-3
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология педагога -- педагогическая деятельность -- творческая личность -- имидж преподавателя -- культура общения -- руководитель -- педагогическое общение -- творческая личность учителя -- невротическая личность учителя -- конфликты -- профессиональное здоровье -- здоровье учителя -- учитель -- личность учителя -- психологический климат коллектива -- эффективность педагогического труда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   М 98


    Мюнстерберг, Гуго.
    Психология и учитель : книга для педагогов и психологов / Г. Мюнстерберг ; пер. с англ. А. А. Громбах. - М. : Совершенство, 1997. - 316 с. - (Классики психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89441-008-8
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- воспитание -- обучение -- педагогическая психология -- ученик


Доп.точки доступа:
Громбах, А. А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 17


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 экз.
    Содержание:
Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9
Психологические игры для учителей . - С .15
Игры-релаксации . - С .15
Адаптационные игры . - С .26
Игры-формулы . - С .30
Игры-освобождения . - С .34
Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42
Учитель - ученики . - С .43
Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47
Учитель и родители . - С .50
Учитель и его семья . - С .58
Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64
Конфликты в школе . - С .64
Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68
Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71
Посредничество учителя в конфликте . - С .84
Игры - защита от манипулирования . - С .91
Манипулирование в педагогическом общении . - С .94
Способы психологической защиты . - С .99
Игры для развития педагогической интуиции . - С .107
Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109
Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116
Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125
Игры для развития мышления . - С .125
Игры для развития личности . - С .139
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)