Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=закономерности обучения<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- история педагогики -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- педагогический эксперимент -- педагогическое тестирование -- традиционно-педагогические методы -- количественные методы в педагогике -- закономерности развития -- развитие личности -- наследственность -- влияние среды на личность -- деятельность -- воспитание -- диагностика развития -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- возрастные группы -- индивидуальные особенности -- цели воспитания -- современные зарубежные педагогические концепции -- зарубежная педагогика -- учитель в современной школе -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителя -- факторы обучения -- мотивация учения -- стимулирование учения -- игрушки -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- дидактические принципы обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности -- принцип последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- уроки -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомагательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- тестирование достижений -- диагностика обучаемости

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 экз.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - М. : Проспект, 2008. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-482-01937-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- личность -- образование -- педагогический процесс -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- формирование личности -- коллектив -- воспитательные технологии -- педагогика социальной среды -- семейное воспитание -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика обучения -- контроль обучения -- современные технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования российской федерации -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Юзефавичус, Т. А.; Воронов, В. В.; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. З. Вульфов [и др.] ; ред. П. И. Пидкасистый. - М. : Высшее образование, 2008. - 430 с. - (Основы наук). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9692-0187-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- личность -- образование человека -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- формирование личности -- система воспитания -- трудовой коллектив -- коммуникативная культура -- педагогические коммуникации -- педагогическая технология воспитания -- воспитательные технологии -- педагогика социальной среды -- семейное воспитание -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- процесс обучения в школе -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика обучения -- контроль обучения -- современные технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования российской федерации -- педагогические ситуации


Доп.точки доступа:
Вульфов, Б. З.; Ермоленко, Л. В.; Ермоленко, М. Н.; Иванов, В. Д.; Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.0
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Москва : ПРОСПЕКТ, 2016. - 160 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-392-17513-0
ББК 74.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическая культура -- профессия педагога -- личность педагога -- история педагогики -- история педагогики в Древней Греции -- история педагогики в России -- современные проблемы образования -- современная зарубежная педагогика -- воспитание -- становление -- формирование -- социализация -- самовоспитание -- перевоспитание -- технократическая педагогика -- идеи гуманистической педагогики -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- методы воспитания -- методы гуманистического воспитания -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неправильное воспитание в семье -- воспитанность учащихся -- воспитательная работа -- принципы воспитания -- закономерности обучения -- педагогический процесс -- дидактика -- методы обучения -- учебный материал -- экстериоризация -- проблематизация -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- игровые технологии -- деловая игра -- интенсификация обучения -- активизация обучения -- активные методы обучения -- модульное обучение -- рейтинговый контроль -- информационные технологии обучения -- личностно развивающее обучение -- педагогика сотрудничества -- педагогическое проектирование -- урок -- требования к уроку -- анализ урока -- педагогическое общение -- педагогическое руководство -- педагогическая социальная перцепция -- возрастные особенности учащихся -- отклоняющееся поведение учащихся -- социальный педагог -- учебный коллектив -- формирование учебного коллектива
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные темы педагогики. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время подготовит к экзамену или зачету в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей, изучающих базовый курс "Педагогика".


Доп.точки доступа:
Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)