Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ипполитова, Наталья Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   74.268.1Рус
   И 76


    Ипполитова, Наталья Александровна.
    Текст в системе обучения русскому языку в школе : учебное пособие для пед. вузов / Н. А. Ипполитова. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 176 с. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- текст -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   Р 55


   
    Риторика: культура речи учителя (педагогическая риторика) [Текст] : сборник программ учебных курсов / сост., ред. Н. А. Ипполитова, сост., ред. Т. А. Ладыженская. - 2-е изд. - М. : Флинта : Наука, 1999. - 160 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-89342-081-9 (Флинта). - ISBN 5-02-011331-х (Наука)
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая риторика -- культура речи учителя


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Наталья Александровна \сост., ред.\; Ладыженская, Таиса Алексеевна \сост., ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

3.
   74.268.1Рус
   М 54


   
    Методика преподавания русского языка [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности №2101 "Русский язык и литература" / М. Т. Баранов [и др.] ; ред. М. Т . Баранов. - М. : Просвещение, 1990. - 368 с. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 132000 экз.. - ISBN 5-09-000908-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методика преподавания русского языка -- школьный курс русского языка -- средства обучения русскому языку -- урок русского языка -- науки о языке -- методика изучения фонетики -- методика изучения лексики -- методика изучения грамматики -- методика орфографии -- методика пунктуации -- развитие речи учащихся -- углубленное изучение русского языка в школе -- факультативные занятия по русскому языку -- внеклассная работа по русскому языку


Доп.точки доступа:
Баранов, Михаил Трофимович; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Львов, Михаил Ростиславович; Ипполитова, Наталья Александровна; Ивченков, Петр Фролович; Баранов, Михаил Трофимович \ред.\
Экземпляры всего: 160
Аб. (149), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (149), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   80.7
   Р 55


   
    Риторика : культура речи учителя (педагогическая риторика) : сборник программ учебных курсов / сост., ред. Н. А. Ипполитова, сост., ред. Т. А. Ладыженская. - 4-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 160 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-89349-081-9
Рекомендовано УМО
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
русская речь -- культура речи -- педагогическая риторика -- русский язык -- программа


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Наталья Александровна \сост., ред.\; Ладыженская, Т. А. \сост., ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   80.7
   Р 55


   
    Риторика [Текст] : учебник для педвузов / З. С. Смелкова [и др.] ; ред. Н. А. Ипполитова. - Москва : Проспект, 2009. - 448 с. - Библиогр.: с. 442 - 443. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-392-00368-6
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
ораторское искусство -- педагогическое общение -- педагогическая риторика -- профессиональные качества учителя -- речевая деятельность учителя -- речевая деятельность -- письмо -- чтение -- слушание -- культура речи учителя -- интонация -- коммуникативный лидер -- педагогический речевой жанр -- монолог -- сравнение -- популяризация -- рецензия -- письменная речь учителя -- педагогический диалог -- объяснение нового материала -- фронтальный опрос -- устный развернутый ответ -- обобщающая речь учителя -- техники речи


Доп.точки доступа:
Смелкова, Зинаида Сергеевна; Ипполитова, Наталья Александровна; Ладыженская, Таиса Алексеевна; Ерохина, Е. Л.; Ипполитова, Наталья Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 40
Аб. (29), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№1 (2), фмф (1)
Свободны: Аб. (27), Ч.з.№2 (8), Ч.з.№1 (2), фмф (1)
Найти похожие

6.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы подготовки учителя для современной российской школы [Текст] : сборник материалов : в 2 ч. Ч. 1. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических учебных заведений (2 - 3 февраля 2007 г., г. Москва). Ч. 2. Программы учебных дисциплин, специальных курсов и семинаров, обеспечивающие подготовку студентов педагогических вузов и колледжей к работе по Образовательной системе "Школа 2100". - М. : Баласс : Издательский Дом Российской Академии образования, 2007. - 320 с. - 1500 экз.. - ISBN 5-85939-572-8
    Содержание:
Бунеев, Рустэм Николаевич. Что такое личностно ориентированное образование / Р. Н. Бунеев. - С .8
Вахрушев, Александр Александрович. Как вырастить функционально грамотную личность / А. А. Вахрушев. - С .11
Иванова, Маргарита Николаевна. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя в вузе / М. Н. Иванова. - С .13
Трубайчук, Людмила Владимировна. Портрет учителя начальных классов аспекте компетентностного подхода / Л. В. Трубайчук. - С .14
Адольф, Владимир Александрович. Технология обучения на основе задачного подхода при формировании профессионального образа будущего педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С .19
Капустина, Наталья Геннадьевна. Формирование мировоззрения младших школьников / Н. Г. Капустина. - С .22
Кокаева, Ирина Юрьевна. Культура здоровья - в профессиональной подготовке учителя / И. Ю. Кокаева. - С .24
Ламехова, Елена Анатольевна. Цели современного естественно-научного образования / Е. А. Ламехова. - С .26
Машкова, Светлана Васильевна. О содержании экологического образования в школе / С. В. Машкова. - С .27
Демидова, Н. Н. Становление продуктивной самостоятельности как цели геоэкологического образования / Н. Н. Демидова. - С .29
Вороничев, Олег Евгеньевич. О проблемах и перспективах комплексного лингвистического образования / О. Е. Вороничев. - С .32
Когаловский, Сергей Рувимович. Замечания о развивающем обучении математике / С. Р. Когаловский. - С .35
Демидова, Тамара Евгеньевна. Реализация компетентностного подхода в вузе / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .36
Евтушенко, И. Н. Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания / И. Н. Евтушенко. - С .39
Сергеева, Елена Владимировна. Подготовка студентов к организации оценочной деятельности младших школьников / Е. В. Сергеева. - С .43
Маланов, Сергей Владимирович. Некоторые проблемы системы школьного образования / С. В. Маланов. - С .45
Квитова, Лариса Федоровна. Сущность понятия "вариативность содержания начального образования" как основа специального учебного курса / Л. Ф. Квитова. - С .51
Науменко, Ольга Викторовна. Курс "Вариативные системы обучения в начальных школах Волгоградского региона" как условие качественной подготовки будущего учителя / О. В. Науменко, Е. Л. Овчинникова. - С .54
Дубова, Марина Вениаминовна. Технологический подход в современных программах начального образования / М. В. Дубова. - С .56
Боровская, Людмила Александровна. Профессиональная переподготовка учителей начальных классов в условиях обновления образовательного процесса / Л. А. Боровская. - С .58
Николаева, Марина Владимировна. Сопровождение личностно профессионального развития будущего учителя начальных классов в вузе в условиях вариативного начального образования / М. В. Николаева. - С .59
Тутолмин, Александр Викторович. Становление профессионально-творческой компетентности студента-педагога в контексте Образовательной системы "Школа 2100" / А. В. Тутолмин. - С .61
Шитякова, Наталья Павловна. Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности начального образования / Н. П. Шитякова. - С .63
Глебова, Г. Ф. Миссия высшей педагогической школы и проблемы подготовки учителя / Г. Ф. Глебова. - С .66
Неказаченко, Оксана Валерьевна. Преемственность развития логического мышления на дошкольной и начальной ступенях математического образования как основа успешности первоклассника / О. В. Неказаченко, О. В. Науменко. - С .68
Фролова, Любовь Андреевна. Из опыта подготовки студентов к работе по Образовательной системе "Школа 2100" / Л. А. Фролова. - С .70
Руднянская, Елена Ивановна. особенности подготовки студентов к проведению уроков по естествознанию в начальных классах по Образовательной системе "Школа 2100" / Е. И. Руднянская. - С .71
Буданова, Ирина Ивановна. Педагогическая практика по Образовательной системе "Школа 2100" / И. И. Буданова, Н. А. Баклагина. - С .73
Жилина, Татьяна Ивановна. О регионализации начального естествознания в Образовательной системе "Школа 2100" / Т. И. Жилина. - С .74
Маштакова, Елена Николаевна. Становление готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности в педагогической мастерской учителя-преподавателя / Е. Н. Маштакова. - С .76
Киргуева, Ф. Х. Формирование комбинаторного характера мышления в учебниках "Математика" / Ф. Х. Киргуева, Л. В. Хаева. - С .87
Кобялковская, Татьяна Николаевна. Использование активных форм организации обучения в формировании социально-педагогической компетентности будущих учителей / Т. Н. Кобялковская. - С .90
Бунеева, Екатерина Валерьевна. К вопросу об освоении студентами-будущими учителями типа правильной читательской деятельности / Е. В. Бунеева. - С .91
Соболева, Ольга Владимировна. О подготовке будущих учителей к обучению школьников приемам понимания текста / О. В. Соболева. - С .92
Шалатонова, Нина Петровна. Интерактивное обучение будущих специалистов : духовно-нравственный аспект (практикум по методике развития речи) / Н. П. Шалатонова. - С .95
Венецкая, Анастасия Борисовна. Подготовка студентов к организации групповой работы в начальной школе / А. Б. Венецкая. - С .99
Казаченко, Т. А. Использование проблемного обучения в психолого-педагогической подготовке студентов колледжа / Т. А. Казаченко, Н. Н. Язепова. - С .100
Минеева, Ирина Егоровна. Влияние инновационных образовательных технологий на здоровье младших школьников / И. Е. Минеева. - С .102
Залезная, Т. А. Модульно-рейтинговая технология как основа профессионально-методической подготовки будущего учителя физики / Т. А. Залезная. - С .104
Трубицина, Елена Ивановна. Развитие у будущих учителей физики профессионально-диагностических умений на основе комплекса ситуационных задач / Е. И. Трубицина. - С .106
Латынцев, Сергей Васильевич. Формирование коммуникативной компетентности учащихся как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении физике / С. В. Латынцев. - С .108
Тумашева, О. В. Использование новых информационных технологий в процессе методической подготовки будущих учителей математики педвузе / О. В. Тумашева. - С .110
Зырянова, Е. В. Возможности использования средств ИКТ в процессе методической подготовки будущих учителей / Е. В. Зырянова. - С .112
Широбакина, Е. А. Современные педагогические технологии в подготовке студентов высших учебных заведений физической культуры по дисциплине "Гимнастика" / Е. А. Широбакина. - С .114
Латынцева, Елена Владимировна. Реализация деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников / Е. В. Латынцева. - С .116
Тугулева, Галина Витальевна. Совершенствование профессиональной подготовки студентов и педагогов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева. - С .118
Ладилова, Н. Н. Игра как средство формирования познавательного интереса студентов при изучении географии / Н. Н. Ладилова. - С .123
Синькевич, Людмила Семеновна. Опыт подготовки учителя начальных классов к работе с родителями учащихся / Л. С. Синькевич. - С .125
Чернова, Альбина Асгатовна. Современные подходы к проблеме формирования педагогического мастерства / А. А. Чернова. - С .127
Акуленко, Людмила Михайловна. Педагогическая практика по культуре речи как компонент подготовки студентов-нефилологов в педагогическом вузе : экспериментальный опыт / Л. М. Акуленко. - С .133
Газаева, Лариса Владимировна. Обучение речевому общению студентов-билингвов в педагогическом вузе средствами синтаксиса / Л. В. Газаева. - С .136
Дзиццоева, М. Д. Обучение односоставным предложениям русского языка как средство развития речи учащихся-билингвов / М. Д. Дзиццоева. - С .137
Ногаева, С. Е. Обучение выразительными средствами синтаксиса текста / С. Е. Ногаева. - С .139
Бушуева, Людмила Станиславовна. Дифференциация обучения первоклассников первоначальному чтению / Л. С. Бушуева. - С .141
Когаловский, Сергей Рувимович. О математической подготовке студентов факультета педагогики и психологии ШГПУ / С. Р. Когаловский. - С .143
Худякова, Марина Алексеевна. Влияние медико-математических тренингов на профессиональную подготовку студентов педагогических университетов / М. А. Худякова. - С .145
Тесленко, В. И. Моделирование содержания регионального компонента школьного физического образования / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова. - С .146
Прокопьева, Н. В. Осознание студентами педвуза особенностей избранной профессии в процессе обучения / Н. В. Прокопьева. - С .149
Банникова, Елена Ивановна. К проблеме подготовки будущих учителей музыки к обобщению музыкально-педагогического опыта (содержание спецкурса "Изучение и обобщение музыкально-педагогического опыта") / Е. И. Банникова. - С .150
Кадыкова, Светлана Александровна. Основы этнопсихологической подготовки будущих педагогов / С. А. Кадыкова. - С .153
Капустина, Наталья Геннадьевна. Программа спецкурса "Педагог-психолог в Образовательной системе "Школа 2100" / Н. Г. Капустина. - С .156
Куревина, Ольга Александровна. Программа спецкурса "Социально-философские аспекты Образовательной системы "Школа 2100" / О. А. Куревина. - С .164
Тутолмин, Александр Викторович. Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования / А. В. Тутолмин. - С .173
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Формирование общеучебных умений у младших школьников" / Т. Е. Демидова. - С .191
Соболева, Ольга Владимировна. Программа спецкурса "Обучение младших школьников приемам понимания текста" : для студентов факультетов начального обучения / О. В. Соболева. - С .200
Штрекер, Нина Юрьевна. Программа курса "Основы истории русского языка" / Н. Ю. Штрекер. - С .207
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Теория и практика решения нестандартных и занимательных задач на уроках математики в начальной школе" / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .216
Тонких, Александр Павлович. Программа спецкурса "Теоретические основы решения стохастических задач в начальном курсе математики" / А. П. Тонких. - С .226
Фролова, Любовь Андреевна. Программа спецкурса "Технология обучения младших школьников по учебникам гуманитарного цикла Образовательной системы "Школа 2100" : для студентов факультета педагогики и методики начального образования / Л. А. Фролова. - С .234
Лутцева, Елена Андреевна. Программа спецкурса "Преемственность ступеней образования : от дошкольников до основной школы в Образовательной системе "Школа 2100" (для студентов педагогических вузов) / Е. А. Лутцева. - С .236
Комиссарова, Любовь Юрьевна. Рабочая программа по дисциплине "Практическая методика русского языка" : 5 класс / Л. Ю. Комиссарова. - С .244
Исаева, Нина Александровна. Программа спецкурса "Развивающие технологии Образовательной системы "Школа 2100" в обучении русскому языку в средней школе" / Н. А. Исаева. - С .249
Ладыженская, Таиса Алексеевна. Методика преподавания риторики в школе / Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. - С .258
Ипполитова, Наталья Александровна. Текс кка феномен культуры / Н. А. Ипполитова. - С .264
Курцева, Зоя Ивановна. Риторика и этика / З. И. Курцева. - С .270
Новолодская, Елена Геннадьевна. Программа курса по специальности "Педагог-валеолог" в рамках факультета дополнительных педагогических профессий / Е. Г. Новолодская. - С .278
Бормотова, Марина Михайловна. К вопросу о формировании самоконтроля в учебной деятельности студентов педколледжа / М. М. Бормотова. - С .291
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- современное школьное образование -- образовательная система "Школа 2100" -- профессиональная подготовка учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   80.7
   О-28


   
    Общая риторика [Текст] : учебное пособие для студентов бакалавриата по специальности 032700.62 "Филология" / Е. А. Ипполитова [и др.] ; ред. Н. А. Ипполитова. - Москва : Экзамен, 2012. - 400 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-377-04347-8
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
история риторики -- русская риторика -- античная риторика -- современная риторика -- текст как единица общения -- речевое поведение человека -- речевое событие -- риторический канон -- инвенция -- диспозиция -- элокуция -- мастерство публичного выступления -- дискуссионная речь -- научная речь
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы курса "Общая риторика". Раскрыты категории и законы риторики; виды, формы и средства общения; основные этапы риторического канона; рассмотрены риторические аспекты публичных выступлений, научной и дискуссионной речи.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Елена Александровна; Ерохина, Елена Ленвладовна; Грудцына, Нина Григорьевна; Князева, Ольга Юрьевна; Ипполитова, Наталья Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.268.4
   М 54


   
    Методика преподавания риторики [Текст] : учебное пособие / Н. А. Ипполитова [и др.] ; ред. Н. А. Ипполитова. - Москва : Экзамен, 2014. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 332 - 335. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-377-078-23-4
ББК 74.268.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РИТОРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания риторики -- риторика -- риторическое образование -- риторическое образование в России -- риторическое образование в Европе -- средства обучения риторике -- программы по риторике -- учебники по риторике -- урок риторики -- методика изучения говорения -- методика изучения письма -- методика изучения чтения
Аннотация: Изложены вопросы теории преподавания риторики в образовательных учреждениях среднего и высшего образования. Все поднятые проблемы рассматриваются с позиций современного уровня развития лингвистики в целом, психолингвистики, речеведческих исследований, научной дидактики и методики. Пособие адресовано преподавателям и учителям риторики, а также студентам, аспирантам и докторантам в целях совершенствования их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, Наталья Александровна; Александрова, Галина Владимировна; Баранникова, Екатерина Баировна; Грудцына, Нина Григорьевна; Ипполитова, Наталья Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)