Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка учителя<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы подготовки учителя для современной российской школы [Текст] : сборник материалов : в 2 ч. Ч. 1. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических учебных заведений (2 - 3 февраля 2007 г., г. Москва). Ч. 2. Программы учебных дисциплин, специальных курсов и семинаров, обеспечивающие подготовку студентов педагогических вузов и колледжей к работе по Образовательной системе "Школа 2100". - М. : Баласс : Издательский Дом Российской Академии образования, 2007. - 320 с. - 1500 экз.. - ISBN 5-85939-572-8
    Содержание:
Бунеев, Рустэм Николаевич. Что такое личностно ориентированное образование / Р. Н. Бунеев. - С .8
Вахрушев, Александр Александрович. Как вырастить функционально грамотную личность / А. А. Вахрушев. - С .11
Иванова, Маргарита Николаевна. Актуальные проблемы подготовки будущего учителя в вузе / М. Н. Иванова. - С .13
Трубайчук, Людмила Владимировна. Портрет учителя начальных классов аспекте компетентностного подхода / Л. В. Трубайчук. - С .14
Адольф, Владимир Александрович. Технология обучения на основе задачного подхода при формировании профессионального образа будущего педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова. - С .19
Капустина, Наталья Геннадьевна. Формирование мировоззрения младших школьников / Н. Г. Капустина. - С .22
Кокаева, Ирина Юрьевна. Культура здоровья - в профессиональной подготовке учителя / И. Ю. Кокаева. - С .24
Ламехова, Елена Анатольевна. Цели современного естественно-научного образования / Е. А. Ламехова. - С .26
Машкова, Светлана Васильевна. О содержании экологического образования в школе / С. В. Машкова. - С .27
Демидова, Н. Н. Становление продуктивной самостоятельности как цели геоэкологического образования / Н. Н. Демидова. - С .29
Вороничев, Олег Евгеньевич. О проблемах и перспективах комплексного лингвистического образования / О. Е. Вороничев. - С .32
Когаловский, Сергей Рувимович. Замечания о развивающем обучении математике / С. Р. Когаловский. - С .35
Демидова, Тамара Евгеньевна. Реализация компетентностного подхода в вузе / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .36
Евтушенко, И. Н. Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания / И. Н. Евтушенко. - С .39
Сергеева, Елена Владимировна. Подготовка студентов к организации оценочной деятельности младших школьников / Е. В. Сергеева. - С .43
Маланов, Сергей Владимирович. Некоторые проблемы системы школьного образования / С. В. Маланов. - С .45
Квитова, Лариса Федоровна. Сущность понятия "вариативность содержания начального образования" как основа специального учебного курса / Л. Ф. Квитова. - С .51
Науменко, Ольга Викторовна. Курс "Вариативные системы обучения в начальных школах Волгоградского региона" как условие качественной подготовки будущего учителя / О. В. Науменко, Е. Л. Овчинникова. - С .54
Дубова, Марина Вениаминовна. Технологический подход в современных программах начального образования / М. В. Дубова. - С .56
Боровская, Людмила Александровна. Профессиональная переподготовка учителей начальных классов в условиях обновления образовательного процесса / Л. А. Боровская. - С .58
Николаева, Марина Владимировна. Сопровождение личностно профессионального развития будущего учителя начальных классов в вузе в условиях вариативного начального образования / М. В. Николаева. - С .59
Тутолмин, Александр Викторович. Становление профессионально-творческой компетентности студента-педагога в контексте Образовательной системы "Школа 2100" / А. В. Тутолмин. - С .61
Шитякова, Наталья Павловна. Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности начального образования / Н. П. Шитякова. - С .63
Глебова, Г. Ф. Миссия высшей педагогической школы и проблемы подготовки учителя / Г. Ф. Глебова. - С .66
Неказаченко, Оксана Валерьевна. Преемственность развития логического мышления на дошкольной и начальной ступенях математического образования как основа успешности первоклассника / О. В. Неказаченко, О. В. Науменко. - С .68
Фролова, Любовь Андреевна. Из опыта подготовки студентов к работе по Образовательной системе "Школа 2100" / Л. А. Фролова. - С .70
Руднянская, Елена Ивановна. особенности подготовки студентов к проведению уроков по естествознанию в начальных классах по Образовательной системе "Школа 2100" / Е. И. Руднянская. - С .71
Буданова, Ирина Ивановна. Педагогическая практика по Образовательной системе "Школа 2100" / И. И. Буданова, Н. А. Баклагина. - С .73
Жилина, Татьяна Ивановна. О регионализации начального естествознания в Образовательной системе "Школа 2100" / Т. И. Жилина. - С .74
Маштакова, Елена Николаевна. Становление готовности студентов к профессионально-педагогической деятельности в педагогической мастерской учителя-преподавателя / Е. Н. Маштакова. - С .76
Киргуева, Ф. Х. Формирование комбинаторного характера мышления в учебниках "Математика" / Ф. Х. Киргуева, Л. В. Хаева. - С .87
Кобялковская, Татьяна Николаевна. Использование активных форм организации обучения в формировании социально-педагогической компетентности будущих учителей / Т. Н. Кобялковская. - С .90
Бунеева, Екатерина Валерьевна. К вопросу об освоении студентами-будущими учителями типа правильной читательской деятельности / Е. В. Бунеева. - С .91
Соболева, Ольга Владимировна. О подготовке будущих учителей к обучению школьников приемам понимания текста / О. В. Соболева. - С .92
Шалатонова, Нина Петровна. Интерактивное обучение будущих специалистов : духовно-нравственный аспект (практикум по методике развития речи) / Н. П. Шалатонова. - С .95
Венецкая, Анастасия Борисовна. Подготовка студентов к организации групповой работы в начальной школе / А. Б. Венецкая. - С .99
Казаченко, Т. А. Использование проблемного обучения в психолого-педагогической подготовке студентов колледжа / Т. А. Казаченко, Н. Н. Язепова. - С .100
Минеева, Ирина Егоровна. Влияние инновационных образовательных технологий на здоровье младших школьников / И. Е. Минеева. - С .102
Залезная, Т. А. Модульно-рейтинговая технология как основа профессионально-методической подготовки будущего учителя физики / Т. А. Залезная. - С .104
Трубицина, Елена Ивановна. Развитие у будущих учителей физики профессионально-диагностических умений на основе комплекса ситуационных задач / Е. И. Трубицина. - С .106
Латынцев, Сергей Васильевич. Формирование коммуникативной компетентности учащихся как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении физике / С. В. Латынцев. - С .108
Тумашева, О. В. Использование новых информационных технологий в процессе методической подготовки будущих учителей математики педвузе / О. В. Тумашева. - С .110
Зырянова, Е. В. Возможности использования средств ИКТ в процессе методической подготовки будущих учителей / Е. В. Зырянова. - С .112
Широбакина, Е. А. Современные педагогические технологии в подготовке студентов высших учебных заведений физической культуры по дисциплине "Гимнастика" / Е. А. Широбакина. - С .114
Латынцева, Елена Владимировна. Реализация деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников / Е. В. Латынцева. - С .116
Тугулева, Галина Витальевна. Совершенствование профессиональной подготовки студентов и педагогов к обеспечению преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников / Г. В. Тугулева. - С .118
Ладилова, Н. Н. Игра как средство формирования познавательного интереса студентов при изучении географии / Н. Н. Ладилова. - С .123
Синькевич, Людмила Семеновна. Опыт подготовки учителя начальных классов к работе с родителями учащихся / Л. С. Синькевич. - С .125
Чернова, Альбина Асгатовна. Современные подходы к проблеме формирования педагогического мастерства / А. А. Чернова. - С .127
Акуленко, Людмила Михайловна. Педагогическая практика по культуре речи как компонент подготовки студентов-нефилологов в педагогическом вузе : экспериментальный опыт / Л. М. Акуленко. - С .133
Газаева, Лариса Владимировна. Обучение речевому общению студентов-билингвов в педагогическом вузе средствами синтаксиса / Л. В. Газаева. - С .136
Дзиццоева, М. Д. Обучение односоставным предложениям русского языка как средство развития речи учащихся-билингвов / М. Д. Дзиццоева. - С .137
Ногаева, С. Е. Обучение выразительными средствами синтаксиса текста / С. Е. Ногаева. - С .139
Бушуева, Людмила Станиславовна. Дифференциация обучения первоклассников первоначальному чтению / Л. С. Бушуева. - С .141
Когаловский, Сергей Рувимович. О математической подготовке студентов факультета педагогики и психологии ШГПУ / С. Р. Когаловский. - С .143
Худякова, Марина Алексеевна. Влияние медико-математических тренингов на профессиональную подготовку студентов педагогических университетов / М. А. Худякова. - С .145
Тесленко, В. И. Моделирование содержания регионального компонента школьного физического образования / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова. - С .146
Прокопьева, Н. В. Осознание студентами педвуза особенностей избранной профессии в процессе обучения / Н. В. Прокопьева. - С .149
Банникова, Елена Ивановна. К проблеме подготовки будущих учителей музыки к обобщению музыкально-педагогического опыта (содержание спецкурса "Изучение и обобщение музыкально-педагогического опыта") / Е. И. Банникова. - С .150
Кадыкова, Светлана Александровна. Основы этнопсихологической подготовки будущих педагогов / С. А. Кадыкова. - С .153
Капустина, Наталья Геннадьевна. Программа спецкурса "Педагог-психолог в Образовательной системе "Школа 2100" / Н. Г. Капустина. - С .156
Куревина, Ольга Александровна. Программа спецкурса "Социально-философские аспекты Образовательной системы "Школа 2100" / О. А. Куревина. - С .164
Тутолмин, Александр Викторович. Профессионально-творческая компетентность педагога начального образования / А. В. Тутолмин. - С .173
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Формирование общеучебных умений у младших школьников" / Т. Е. Демидова. - С .191
Соболева, Ольга Владимировна. Программа спецкурса "Обучение младших школьников приемам понимания текста" : для студентов факультетов начального обучения / О. В. Соболева. - С .200
Штрекер, Нина Юрьевна. Программа курса "Основы истории русского языка" / Н. Ю. Штрекер. - С .207
Демидова, Тамара Евгеньевна. Программа спецкурса "Теория и практика решения нестандартных и занимательных задач на уроках математики в начальной школе" / Т. Е. Демидова, А. П. Тонких. - С .216
Тонких, Александр Павлович. Программа спецкурса "Теоретические основы решения стохастических задач в начальном курсе математики" / А. П. Тонких. - С .226
Фролова, Любовь Андреевна. Программа спецкурса "Технология обучения младших школьников по учебникам гуманитарного цикла Образовательной системы "Школа 2100" : для студентов факультета педагогики и методики начального образования / Л. А. Фролова. - С .234
Лутцева, Елена Андреевна. Программа спецкурса "Преемственность ступеней образования : от дошкольников до основной школы в Образовательной системе "Школа 2100" (для студентов педагогических вузов) / Е. А. Лутцева. - С .236
Комиссарова, Любовь Юрьевна. Рабочая программа по дисциплине "Практическая методика русского языка" : 5 класс / Л. Ю. Комиссарова. - С .244
Исаева, Нина Александровна. Программа спецкурса "Развивающие технологии Образовательной системы "Школа 2100" в обучении русскому языку в средней школе" / Н. А. Исаева. - С .249
Ладыженская, Таиса Алексеевна. Методика преподавания риторики в школе / Т. А. Ладыженская, Н. А. Ипполитова. - С .258
Ипполитова, Наталья Александровна. Текс кка феномен культуры / Н. А. Ипполитова. - С .264
Курцева, Зоя Ивановна. Риторика и этика / З. И. Курцева. - С .270
Новолодская, Елена Геннадьевна. Программа курса по специальности "Педагог-валеолог" в рамках факультета дополнительных педагогических профессий / Е. Г. Новолодская. - С .278
Бормотова, Марина Михайловна. К вопросу о формировании самоконтроля в учебной деятельности студентов педколледжа / М. М. Бормотова. - С .291
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- современное школьное образование -- образовательная система "Школа 2100" -- профессиональная подготовка учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   Д 30


    Деменкова, Надежда Дмитриевна.
    Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка [Текст] : монография / Н. Д. Деменкова ; науч. ред. Е. Б. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 178 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-725-2
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- учитель иностранного языка -- воспитательная работа в вузе -- внеаудиторная работа на факультете иностранных языков -- высшее педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- иностранные языки -- педагогическое образование
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (1), Аб. (19)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (19)
Найти похожие

3.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование [Текст] : материалы II международной научно-практической конференции (Бийск, 2 - 5 марта 2014 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ю. Н. Мальцев [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 529 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 155 экз.. - ISBN 978-5-85127-796-6
    Содержание:
Старовикова, Ирина Владимировна. 75 ярких лет физико-математического факультета / И. В. Старовикова, Т. Д. Васильева, Е. В. Дудышева. - С .3
Абылкасымова, А. Е. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы / А. Е. Абылкасымова, Л. У. Жардаева, Г. С. Дарханбаева. - С .14
Аттокурова, А. Дж. Профессиональные компетенции будущего учителя математики / А. Дж. Аттокурова. - С .20
Брейтигам, Э. К. Развитие математического образования в высшей школе : проблемы и решения / Э. К. Брейтигам. - С .27
Величко, А. Н. Как определить соответствие учителя физики занимаемой должности? / А. Н. Величко, И. Л. Беленок. - С .33
Ильясова, Р. А. Подготовка будущих учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности / Р. А. Ильясова, Г. З. Халикова. - С .42
Ланкина, М. П. Проблемы оценивания уровня сформированности компетенций (на материале общего курса физики) / М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. - С .46
Мусабеков, О. У. Естественнонаучная грамотность учащихся по физике / О. У. Мусабеков. - С .53
Мухамбетжанова, С. Т. Разработка методов внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Т. Мухамбетжанова, А. Ж. Майлыбаева, А. Б. Мухамбетжанова. - С .60
Пак, Н. И. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа-педвуз / Н. И. Пак. - С .66
Попов, Ф. А. Электронное обучение как результат процессов комплексной автоматизации и информатизации учебных заведений / Ф. А. Попов. - С .76
Шаповалов, А. А. Прикладной бакалавриат в системе высшего педагогического образования / А. А. Шаповалов. - С .79
Алыбаев, К. С. Асимптотика нелинейных сингулярно возмущенных уравнений при нарушении условия устойчивости / К. С. Алыбаев, А. А. Талиев. - С .89
Алымкулов, К. Асимптотика решения бисингулярно возмущенных линейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .96
Алымкулов, К. Равномерное асимптотическое разложение решения бисингулярно возмущенного эллиптического уравнения. Случай, когда особенность появляется на границе / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .104
Бердышев, А. С. О неединственности решения аналога задачи Дарбу для гиперболического уравнения третьего порядка / А. С. Бердышев, Н. С. Ахтаева. - С .109
Матиева, Г. Об одном вырожденном частичном отображении, порождаемом заданной циклической сетью Френе / Г. Матиева, Ч. А. Мустапакулова. - С .113
Сацевич, И. О. Строение колец, удовлетворяющих тождеству x + x2 f (x) = 0 / И. О. Сацевич. - С .117
Абанин, В. А. Методика разработки информационной системы испытательной лаборатории промышленного предприятия / В. А. Абанин, А. Ю. Хорохордин. - С .119
Асауленко, Е. В. О задаче адаптивной навигации / Е. В. Асауленко. - С .124
Захаров, Павел Васильевич. Технология сборки солнечных батарей и управление малыми солнечными электростанциями с помощью компьютера / П. В. Захаров, С. Ю. Колосков, А. Ю. Сабельфельд. - С .131
Кузнецов, Я. А. Структура многоуровневых запросов для подытоживания и детализации данных информационной базы "1 С: бухгалтерия предприятия 8.2" / Я. А. Кузнецов. - С .134
Статников, И. Н. Дискретные методы оптимизации в задачах проектирования устройств систем управления / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .136
Хорохордин, А. Ю. Применение нейросетевых технологий при проектировании информационных систем промышленных предприятий / А. Ю. Хорохордин, В. А. Абанин. - С .143
Шмаков, Николай Валентинович. Определение уровня автоматизации проектирования / Н. В. Шмаков. - С .146
Шуваева, Е. И. Визуализация как основа профессионального русско-китайского словаря / Е. И. Шуваева. - С .149
Фархадов, Т. Математическое моделирование конфликтных ситуаций в вопросах информационной безопасности / Т. Фархадов, К. Б. Куанышева. - С .151
Добросельский, К. Г. Методика экспериментального исследования обтекания цилиндра в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .158
Захаров, Павел Васильевич. Поведение нелинейных локализованных мод в кристалле Pt3 Al при некоторых частных случаях внедрения вакансий / П. В. Захаров [и др.]. - С .164
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Шилинг, Галина Сергеевна
Загидулина, Я. Ш. Исследование лазерной абляции YBCO керамической мишени / Я. Ш. Загидулина, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .170
Каргин, Т. Ю. Метрические измерения нечетко заданных качеств / Т. Ю. Каргин. - С .173
Коляри, И. Г. Использование операционного исчисления в решении задач сопротивления материалов / И. Г. Коляри, С. П. Андросов. - С .179
Лопаткин, Николай Николаевич. Представление обобщенного вектора напряжения многоуровневого инвертора в косоугольных системах координат / Н. Н. Лопаткин. - С .183
Медведев, Н. Н. О колебаниях большой амплитуды в 3D модели упорядоченного сплава Ni3 Al / Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .187
Мухамбетжанов, С. Т. Об одном применении метода слабой аппроксимации в задачах массопереноса при двухфазной фильтрации жидкости в пористой среде / С. Т. Мухамбетжанов, Ж. Д. Байшемиров. - С .195
Мухамбетжанов, С. Т. Математическое и численное моделирование фильтрации жидкости в пористой среде с учетом фазовых переходов / С. Т. Мухамбетжанов, С. К. Джанабекова. - С .199
Павлюченко, П. Е. Исследование взаимодействия импульсного лазерного излучения с YBCO сверхпроводящими пленками / П. Е. Павлюченко, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .206
Тилепиев, М. Ш. О свойствах решения одной модели теории фильтрации со свободными границами / М. Ш. Тилепиев, Э. У. Уразмагамбетова, С. К. Джанабекова. - С .209
Толстобров, Юрий Вениаминович. О существовании доменных структур Ландау в одноосных монокристаллах / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Г. С. Шилинг. - С .217
Фомин, Е. В. Исследование свойств углеродного порошка / Е. В. Фомин, Г. М. Серопян, М. В. Тренихин. - С .222
Шилинг, Галина Сергеевна. Влияние коэффициента поверхностной анизотропии на вид сквозной доменной структуры тонкой пластинки / Г. С. Шилинг [и др.]. - С .225
Другие авторы: Толстобров Ю. В., Манаков Н. А., Захаров, Павел Васильевич
Алябышева, Ю. А. Ограниченный характер ориентации на работу только в зоне ближайшего развития в современных образовательных технологиях / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .228
Андреева, Н. М. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по "Информатике" / Н. М. Андреева. - С .231
Бекмухаметова, Т. М. Использование интерактивных методов в процессе преподавания дисциплин в ВУЗе / Т. М. Бекмухаметова, Е. С. Сергиенко. - С .236
Вальтер, А. И. Целеполагание как один из этапов современного урока / А. И. Вальтер. - С .244
Еремина, И. И. Методические аспекты формирования профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в условиях применения новых информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (на примере линейки программных продуктов 1С) / И. И. Еремина. - С .248
Исаев, Владимир Николаевич. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / В. Н. Исаев, М. Б. Исаева. - С .253
Ленюк, Ю. В. Подготовительные курсы, как элемент непрерывного образования / Ю. В. Ленюк. - С .256
Манузина, Елена Борисовна. Проблемы подготовки студентов педагогических ВУЗов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .260
Масленников, И. А. Роль неопределенности в обучающих системах / И. А. Масленников, Р. Р. Якупов. - С .263
Степанова, Т. А. Моторное мышление как один из аспектов алгоритмического мышления / Т. А. Степанова. - С .270
Сычева, Е. С. Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования третьего поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся / Е. С. Сычева. - С .277
Шаяхметова, А. С. Улучшение качества образования для людей с ограниченными возможностями / А. С. Шаяхметова, М. Ж. Сакыпбекова. - С .279
Шестакова, Е. А. Аспекты полилингвальности в дистанционных технологиях образования / Е. А. Шестакова. - С .284
Щербинина, С. Г. Отбор заданий для достижения понимания / С. Г. Щербинина. - С .286
Агеева, Любовь Борисовна. Формирование математической культуры у студентов средствами математической обработки информации / Л. Б. Агеева, О. Н. Татарникова. - С .290
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики / Т. Д. Васильева. - С .292
Заворуева, Валентина Георгиевна. Еще раз о производной / В. Г. Заворуева, Л. Н. Самсонова. - С .294
Колбина, Е. В. Квазипрофессиональная деятельность студентов технических направлений бакалавриата при компетентно-контекстном обучении математике / Е. В. Колбина. - С .297
Нурматова, М. Н. Критерии формирования математической компетентности у будущих учителей математики / М. Н. Нурматова. - С .303
Чупина, Екатерина Ивановна. О государственном экзамене по профилю "Математика" выпускника бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Е. И. Чупина. - С .307
Абдулкаримова, Глюся Алимовна. Особенности подготовки будущих учителей информатики / Г. А. Абдулкаримова. - С .311
Бадулина, А. А. Разработка занятий по истории информатики для будущих учителей / А. А. Бадулина. - С .314
Дудышева, Елена Валерьевна. Дистанционное межвузовское взаимодействие в виртуальной среде / Е. В. Дудышева. - С .316
Дудышева, Елена Валерьевна. Классификация интерактивных электронных образовательных ресурсов студентов ВУЗов / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .319
Дуйсебаева, А. Б. О методах и средствах интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении / А. Б. Дуйсебаева, А. М. Ахметова. - С .323
Ефименко, А. Ю. Анализ программных средств для обучения студентов педвуза информационным системам / А. Ю. Ефименко, И. А. Сычев. - С .329
Леготкин, Николай Валерьевич. Многотехнологичность курса информатики в педагогическом ВУЗе / Н. В. Леготкин. - С .332
Макарова, Ольга Николаевна. Подготовка учащихся к использованию сетевых технологий в послевузовском образовании / О. Н. Макарова. - С .334
Романова, Л. А. Информационная составляющая профессиональной субъектности будущего учителя информатики / Л. А. Романова. - С .335
Солнышкова, О. В. Разработка электронных образовательных ресурсов для подготовки студентов архитектурно-строительных направлений / О. В. Солнышкова. - С .337
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка магистрантов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .339
Сычев, Игорь Анатольевич. Обучение студентов педвуза основам компьютерного моделирования в условиях функционирования информационного образовательного пространства / И. А. Сычев. - С .344
Устинова, Н. Н. Подготовка педагогических кадров к использованию возможностей программы hot potatoes для создания web-ориентированных образовательных ресурсов / Н. Н. Устинова. - С .347
Абрамов, С. М. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену по физике для направления "Педагогическое образование" профиль "Физика" / С. М. Абрамов, И. И. Пронина. - С .356
Кошкина, Н. И. Принцип профессиональной направленности и преподавание "нешкольных" дисциплин в педагогическом ВУЗе / Н. И. Кошкина. - С .360
Куряков, Алексей Владимирович. Разработка электронного пособия на примере спецкурса / А. В. Куряков. - С .366
Ланкина, М. П. Роль рефлексии как фактора успеваемости : констатирующий эксперимент / М. П. Ланкина, А. В. Москвитин. - С .368
Раенко, О. Е. Спецкурс "Вероятностный характер физических законов" для студентов - будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .376
Старовиков, Михаил Иванович. Компьютерная обработка данных натурного эксперимента в лабораторном практикуме по общей и экспериментальной физике / М. И. Старовиков. - С .378
Шибун, Е. Н. Подготовка будущего учителя физики к использованию современных средств обучения : метапредметный подход / Е. Н. Шибун. - С .382
Величко, Д. С. Использование ИКТ на уроках технологии / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .384
Сарсенбаева, А. Н. Применение современных интерактивных средств обучения в образовательных учреждениях / А. Н. Сарсенбаева, Г. С. Джарылгамысова. - С .386
Сорокина, И. Е. Проектное обучение студентов ВПО с использованием информационных технологий / И. Е. Сорокина. - С .391
Шевченко, О. В. Подготовка и использование мультимедиа ресурсов для учащихся учреждений НПО / О. В. Шевченко. - С .394
Баркова, Ольга Валентиновна. Мониторинг отношения учащихся старших классов к школьной математике / О. В. Баркова. - С .397
Борзенко, Елена Константиновна. Обучение решению геометрических задач при подготовке школьников к ЕГЭ по математике / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .397
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу об изложении математических сведений в учебниках математики для начальной школы / Л. Н. Будаева, И. Н. Чичканова. - С .405
Волчек, Н. Л. Система работы учителей МО точных наук по подготовке учеников к итоговой аттестации / Н. Л. Волчек. - С .411
Деменева, А. В. Средства АИС "Сетевой город. Образование" для оптимизации образовательного процесса / А. В. Деменева. - С .412
Добровольская, Л. Л. Анализ решения одной теоретико-вероятностной задачи / Л. Л. Добровольская. - С .415
Кабулова, А. Р. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / А. Р. Кабулова, Е. Г. Конева. - С .416
Кабулова, А. Р. Проблема методики обучения решению текстовых задач в средней школе / А. Р. Кабулова, Л. И. Сагингалиева. - С .420
Кисельников, И. В. Методический анализ веера ответов участников ЕГЭ по математике / И. В. Кисельников. - С .424
Комаров, Р. А. Внеурочная деятельность по математике как основа проектной работы учащихся / Р. А. Комаров. - С .427
Кулаевская, Л. Н. О ложных рассуждениях в математике / Л. Н. Кулаевская. - С .430
Лазуткина, А. В. Необходимость конкретики при стимулировании интереса к математике / А. В. Лазуткина. - С .431
Мадраимов, С. М. Пути развития творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий / С. М. Мадраимов, Э. К. Арынбаев. - С .433
Меняйло, Ю. Г. Анализ ошибок, допускаемых учащимися в заданиях части В Единого государственного экзамена по математике / Ю. Г. Меняйло [и др.]. - С .439
Другие авторы: Нагина Е. В., Слабожанникова А. С., Шкарупина Д. Е.
Пупышева, Т. Н. Текстовый контроль знаний учащихся на уроках математики / Т. Н. Пупышева. - С .439
Свиридова, И. Ю. Организационно-педагогические условия предупреждения математических ошибок / И. Ю. Свиридова. - С .452
Сысоева, А. С. О формировании критического и творческого мышления / А. С. Сысоева. - С .457
Тагаева, Д. А. Развитие творческой деятельности учащихся на уроке геометрии / Д. А. Тагаева. - С .459
Фебенчукова, Е. В. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности / Е. В. Фебенчукова, Л. Б. Агеева. - С .465
Арынова, Г. С. Построение моделей в школьном курсе информатики / Г. С. Арынова, И. Т. Салгожа, А. Ж. Абишева. - С .468
Арыскина, Н. А. Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках информатики / Н. А. Арыскина. - С .468
Белоконев, В. А. Организация кружковых занятий по робототехнике в школе / В. А. Белоконев. - С .479
Макушина, Е. Ю. Обучающий курс для учителей по использованию интерактивной доски Smart board в условиях реализации ФГОС / Е. Ю. Макушина. - С .481
Муковина, Е. В. Использование видеоалгоритмов для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. В. Муковина. - С .483
Шекербекова, Ш. Т. Информационное моделирование в образовании / Ш. Т. Шекербекова, Г. Т. Арынова. - С .486
Боканча, В. Н. Реализация концепции развивающего образования в учебниках физики в Республике Молдова / В. Н. Боканча, Т. Н. Калугина. - С .491
Гибельгауз, О. С. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский. - С .495
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности преподавания физики в сельской малокомплектной школе / Т. В. Захарова. - С .499
Земцова, В. И. Организация самостоятельной поисковой деятельности учащихся в процессе изучения физики / В. И. Земцова. - С .501
Комарицкая, А. Ю. О постановке физических экспериментов в средней школе / А. Ю. Комарицкая. - С .506
Киселева, Н. Г. Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и шутках как метод формирования познавательного интереса учащихся к учебной деятельности / Н. Г. Киселева. - С .507
Крутых, Р. В. Проблемы выбора форм представления знаний при обучении физике в вечерней школе исправительного учреждения / Р. В. Крутых. - С .511
Мамизерова, Л. И. О роли структурно-логических схем при изучении оптики / Л. И. Мамизерова. - С .519
Сальникова, И. С. Методика обучения учащихся решению задач на газовые законы / И. С. Сальникова. - С .521
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- математика -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- физика -- образование -- профессиональная подготовка учителя -- учитель физики -- учитель информатики -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и икт -- методика преподавания физики


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Мальцев, Ю. Н. \ред.\; Попов, Ф. А. \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Шилинг, Г. С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   Д 30


    Деменкова, Надежда Дмитриевна.
    Внеаудиторная работа в профессиональной подготовке учителя иностранного языка [Электронный ресурс] : монография / Н. Д. Деменкова ; науч. ред. Е. Б. Трофимова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 178 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644505/. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- учитель иностранного языка -- воспитательная работа в вузе -- внеаудиторная работа на факультете иностранных языков -- высшее педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- иностранные языки -- педагогическое образование
Аннотация: Монография включает теоретическое обоснование и затрагивает проблемы реализации воспитательной внеаудиторной работы как подсистемы профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка - медиатора культур. В монографии представлена программа и методические рекомендации по организации воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков в педагогическом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Борисовна \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)