И 59 Ингенкамп, Карлхайнц. Педагогическая диагностика [Текст] / К. Ингенкамп ; пер. с нем. - М. : Педагогика, 1991. - 240 с. - (Зарубежная школа и педагогика). - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0408-2 Содержание: Предмет педагогической диагностики и ее историческое развитие . - С .5 Что такое педагогическая диагностика? . - С .6 К вопросу об историческом развитии педагогической диагностики . - С .10 Методические вопросы педагогической диагностики . - С .18 Некоторые аспекты диагностической деятельности . - С .19 Основные проблемы измерения и шкалирования в общественных науках . - С .24 Методические критерии качества измерений в общественных науках . - С .32 Нормы . - С .45 Наблюдение за поведением . - С .54 Методы опроса . - С .76 Методы тестирования . - С .86 Диагностика школьной успеваемости . - С .98 Понятие школьной диагностики и аспекты диагностики успеваемости . - С .99 Устная форма проверки знаний . - С .107 Письменная форма проверки знаний . - С .113 Тесты школьной успеваемости . - С .124 Диагностический лист и табель . - С .145 Сравнение различных методов измерения успеваемости . - С .154 Репрезентативные обследования с помощью тестов школьной успеваемости . - С .157 Диагностика развития интеллектуальных способностей и пригодности к обучению в системе образования . - С .165 Диагностика готовности ребенка к школе . - С .166 Диагностика при возникновении трудностей с чтением и правописанием . - С .175 Диагностика интеллектуального развития в школе . - С .184 Диагностика в системе высшего образования . - С .205 Диагностика социальных и эмоциональных признаков . - С .216 Диагностика социальных контактов и опыт . - С .217 Диагностика мотивации успеваемости . - С .228 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- диагностика школьной успеваемости -- развитие интеллектуальных способностей -- пригодность к обучению -- диагностика социальных контактов -- диагностика мотивации успеваемости -- готовность к школе Аннотация: Педагогическая диагностика рассматривается автором как предпосылка, условие и результат эффективности процесса обучения. В книге рассматриваются самые различные аспекты этой проблемы : мотивация в обучении, готовность к экзаменам и др. Иллюстративный материал поможет в практическом применении разработанной диагностики. Для специалистов в области педагогики, представляет интерес для учителей. Экземпляры всего: 18 Аб. (16), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (16), Ч.з.№3 (2) |