Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (4274)IPRbooks книги (13)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
   88.5
   С 69


   
    Социальная психология [Текст] : учебное пособие для педагогических институтов / А. В. Петровский [и др.] ; ред. А. В. Петровский. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 116000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- методы социальной психологии -- развитие личности -- межличностные отношения -- социальная психология семьи -- межличностные отношения школьников и дошкольников -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- подросток -- подростковый возраст -- педагог -- учащиеся -- педагогический коллектив


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович; Абраменкова, Вера Васильевна; Зеленова, Марина Евгеньевна; Кондратьев, Михаил Юрьевич; Петровский, Артур Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 39
Ч.з.№1 (1), Аб. (36), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (36), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   88.41
   С 40


    Сироткин, Лев Юрьевич.
    Младший школьник, его развитие и воспитание / Л. Ю. Сироткин, А. Н. Хузиахметов. - Казань : Матбугат йорты, 1999. - 212 с. - ISBN 5-299-00628-7
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- школьная психология -- детская психология -- развитие младшего школьника -- воспитание младшего школьника -- всестороннее развитие личности -- целостность -- универсальность -- гармоничность -- личность младшего школьника -- личность дошкольника -- поступок младшего школьника -- развитие личности в младшем школьном возрасте -- индивидуальное развитие личности в онтогенезе -- кризисные периоды в развитии дошкольника -- кризисные периоды в развитии младшего школьника -- воспитание личности -- деятельность младшего школьника -- общение младшего школьника -- творчество младшего школьника -- творчество учащихся -- младший школьник в семье -- отклоняющееся поведение отдельных учащихся -- профилактика отклоняющегося поведения отдельных учащихся -- преодоление отклоняющегося поведения отдельных учащихся -- трудновоспитуемые учащиеся -- отклоняющееся поведение дошкольника -- отклоняющееся поведение младшего школьника -- диагностика личности младшего школьника -- диагностика личности шестилетнего школьника


Доп.точки доступа:
Хузиахметов, Анвар Нуриахметович
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   83.3(2)
   Т 29


   
    Тезисы докладов XI научно-теоретической и методической конференции, организуемой кафедрой русской литературы [Текст] : 23 - 25 мая 1968 года. Ч. 2 / ред. А. И. Ревякин. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1968. - 168 с. - 600 экз.
    Содержание:
Березовская, В. В. Мастерство Л. Толстого в севастопольских повестях / В. В. Березовская. - С .5
Одиноков, Виктор Георгиевич. Характер и типология конфликта в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" / В. Г. Одиноков. - С .6
Барышников, Е. П. Драматургическое в новелле Л. Толстого "После бала" / Е. П. Барышников. - С .7
Основин, В. В. Структура и функции эпических элементов в драмах Л. Н. Толстого / В. В. Основин. - С .8
Гриб, П. Я. К вопросу об истоках мыслей и суждений Л. Н. Толстого о жизни человеческого общества и непосредственных законах природы, высказанных в романе "Воскресение" / П. Я. Гриб. - С .9
Ковалев, В. А. Работа Л. Н. Толстого над художественным произведением : толстовские "чуть-чуть" / В. А. Ковалев. - С .11
Каштанова, И. А. Правда жизни в военных рассказах Л. Н. Толстого и А. И. Куприна / И. А. Каштанова. - С .12
Порошенков, Е. П. Своеобразие конфликта в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди" / Е. П. Порошенков. - С .13
Гибет, Э. Роман Ф. М. Достоевского "Униженные и оскорбленные" - утверждение нового стиля в эпоху 60-х годов / Э. Гибет. - С .14
Осмоловский, О. Н. Портретное искусство Достоевского / О. Н. Осмоловский. - С .16
Кривошапова, О. Ф. О некоторых чертах юмора Достоевского / О. Ф. Кривошапова. - С .17
Ермилова, Л. Я. Сравнительная характеристика повести Гоголя "Страшная мысль" и повести Достоевского "Хозяйка" : этюд из области психологии творчества Гоголя и Достоевского / Л. Я. Ермилова. - С .19
Аникин, А. И. Стилистические функции вставных единиц в художественной прозе / А. И. Аникин. - С .20
Ракитина, Л. М. К вопросу о "Фантастическом реализме" в творчестве Достоевского / Л. М. Ракитина. - С .22
Кузнецова, М. В. А. П. Чехов и Н. В. Гоголь / М. В. Кузнецова. - С .27
Куликова, Е. И. Идейные позиции А. П. Чехова / Е. И. Куликова. - С .28
Медриш, Д. Н. К творческой истории "Рассказов из жизни моих друзей" А. П. Чехова / Д. Н. Медриш. - С .30
Наполова, Т. Т. Художественное время в повести А. П. Чехова "Черный монах" / Т. Т. Наполова. - С .31
Химич, В. В. Рассказ А. П. Чехова "Архиерей" : анализ стиля / В. В. Химич. - С .32
Самойлов, В. В. Эволюция стиля раннего А. П. Чехова : 1882-й год / В. В. Самойлов. - С .34
Вуколов, Л. И. Роман А. П. Чехова "Драма на охоте" / Л. И. Вуколов. - С .36
Гайдук, В. К. К проблеме положительного героя в пьесе А. П. Чехова "Три сестры" / В. К. Гайдук. - С .37
Алексеева, Т. Плеоназм в произведениях А. П. Чехова / Т. Алексеева. - С .38
Бабичева, Юлия Викторовна. Некоторые особенности ранней драматургии Леонида Андреева / Ю. Бабичева. - С .43
Микешин, Анатолий Михайлович. "Соловьиный сад" А. Блока как романтическая поэма / А. М. Микешин. - С .44
Трофимова, Н. П. О художественном своеобразии рассказа А. И. Куприна "Гамбринус" / Н. П. Трофимова. - С .46
Бурмистрова, К. И. "Воспоминания" В. Вересаева - произведение мемуарно-автобиографического жанра / К. И. Бурмистрова. - С .47
Волынская, Н. И. Художественное своеобразие рассказа И. А. Бунина "Чаша жизни" / Н. И. Волынская. - С .49
Барковская, А. Некоторые способы психологического анализа в рассказах И. Бунина / А. Барковская. - С .50
Бурлаков, Николай Степанович. "Русский реалистический роман конца XIX - начала XX вв." / Н. С. Бурлаков. - С .51
Анипкин, Ю. Д. Язык поэмы в прозе С. Н. Сергеева-Ценского "Лесная топь" / Ю. Д. Анипкин. - С .53
Романенко, А. Об одном композиционном приеме Леонида Леонова / А. Романенко. - С .54
Грибанов, Н. И. "Загадочные" традиции в поэмах С. Есенина : 1916 - 1919 гг. / Н. И. Грибанов. - С .55
Перелыгин, Л. М. Методология исследований поэтической ленинианы / Л. М. Перелыгин. - С .59
Попов, П. М. Проблема образа автора в современной советской поэме / П. М. Попов. - С .60
Мамонтов, В. А. Тема природы в лирике М. А. Волошина (1900 - 1910) / В. А. Мамонтов. - С .61
Мартынец, Т. Д. Художественное своеобразие произведений В. Маяковского для детей / Т. Д. Мартынец. - С .62
Левицкая, Г. Н. Развитие навыков самостоятельного анализа стиля писателя : в процессе изучения поэм Маяковского "В. И. Ленин" и "Хорошо" / Г. Н. Левицкая. - С .63
Раков, В. П. Творческий опыт В. Маяковского и поэзия С. Есенина / В. П. Раков. - С .65
Рачков, Д. А. Стихотворение Н. Асеева "Тайга" : "Стихи сегодняшнего дня" / Д. А. Рачков. - С .66
Заманский, Л. А. Своеобразие новых поэм К. М. Симонова / Л. А. Заманский. - С .67
Лубэ, С. М. Драматическая ситуация как основа лирики Л. Н. Мартынова / С. М. Лубэ. - С .69
Гальцева, Л. П. Художественное своеобразие поэмы Б. А. Ручьева "Прощание с юностью" / Л. П. Гальцева. - С .70
Хадеева, А. А. Поэма Давида Кугультинова "Сар-Герел" / А. А. Хадеева. - С .71
Ревякина, И. А. Идейно-эстетическое своеобразие "Песни о "Буревестнике" М. Горького / И. А. Ревякина. - С .77
Батурин, Т. П. Пейзаж как средство психологической характеристики в "Жизни Клима Самгина" М. Горького / Т. П. Батурин. - С .78
Владимирцев, В. П. Типологические связи образа Тихона Вялова : фольклорный элемент в "Деле Артамоновых" / В. П. Владимирцев. - С .80
Дрягин, Е. П. Горький и Шолохов / Е. П. Дрягин. - С .81
Бесчеревных, Б. К вопросу о жанровой природе советского романа / Б. Бесчеревных. - С .87
Егорова, Л. П. Методологические проблемы изучения художественного многообразия советской литературы / Л. П. Егорова. - С .90
Архангельская, Н. А. Некоторые особенности сюжетостроения современной советской повести / Н. А. Архангельская. - С .91
Торикова, В. В. Повести З. Воскресенской о В. И. Ленине / В. В. Торикова. - С .93
Скробова, А. М. Стилевое своеобразие романа М. Шагинян "Семья Ульяновых" / А. М. Скробова. - С .94
Минакова, А. М. Трагическое в эпических произведениях Шолохова / А. М. Минакова. - С .96
Тамахин, В. М. Художественная деталь в поэтике М. А. Шолохова / В. М. Тамахин. - С .96
Палшков, А. А. Бывшие красные партизаны и проблема "партизанщины" в "Поднятой целине" Шолохова / А. А. Палшков. - С .97
Клейменова, Г. В. "Бабаев" С. Н. Сергеева-Ценского - роман о Безвременье / Г. В. Клейменова. - С .98
Жиляев, Г. Е. Портрет в эпосе С. Н. Сергеева-Ценского "Севастопольская страда" / Г. Е. Жиляев. - С .100
Киреева, А. Ф. Значение творческой задачи в художественном методе писателя / А. Ф. Киреева. - С .101
Ревякина, А. А. Вс. Иванов "Цветные ветра" / А. А. Ревякина. - С .102
Рыбаков, Н. И. Человек и природа в изображении Гайдара / Н. И. Рыбаков. - С .104
Лосев, А. В. Приемы стилизации речи персонажей в романе В. Я. Шишкова "Емельян Пугачев" / А. В. Лосев. - С .105
Кузнецов, Н. И. К вопросу о жанре трилогии К. А. Федина / Н. И. Кузнецов. - С .106
Шаталова, В. М. Палитра К. Паустовского : на материале новелл / В. М. Шаталова. - С .107
Мальцев, Ф. С. Художественное своеобразие повести Эм. Казакевича "Сердце друга" / Ф. С. Мальцев. - С .108
Вдовина, Л. Р. Проблема характера и обстоятельств в современном очерке о деревне / Л. Р. Вдовина. - С .109
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности начального периода творческого пути Г. Е. Николаевой / Л. И. Муравинская. - С .110
Вартаньянц, А. Д. Повесть Ю. П. Германа "Подполковник медицинской службы" / А. Д. Вартаньянц. - С .111
Иванова, Е. М. Проблематика и изобразительные средства "Травы забвения" В. Катаева / Е. М. Иванова. - С .113
Брябина, Н. Форма повествования в лирико-психологическом рассказе : Ю. Нагибин, С. Антонов, Ю. Казаков / Н. Брябина. - С .114
Трофимов, В. М. Человек и революция в трилогии С. Соколова "Искры" / В. М. Трофимов. - С .115
Шаззо, К. Г. Принципы строения сюжета в повести Ю. Бондарева "Батальоны просят огня" / К. Г. Шаззо. - С .116
Зубарева, Евгения Евгеньевна. Специфика юмористических компонентов в художественной литературе для детей / Е. Е. Зубарева. - С .117
Дюжий, Е. Е. "Черное море" К. Г. Паустовского, как явление лирической прозы / Е. Е. Дюжий. - С .119
Дарьялова, Л. Н. Принцип исторической достоверности в творчестве А. С. Серафимовича и Д. А. Фурманова в первой половине 20-х гг. / Л. Н. Дарьялова. - С .120
Манаенков, В. Ф. Методологические и методические принципы чтения современной лекции по русской классической литературе / В. Ф. Манаенков. - С .125
Смирин, П. Анализ отдельного произведения в семинаре "Поэтика рассказа" / П. Смирин. - С .126
Изучение фабулы, сюжета, композиции рассказа в спецсеминаре "Фабула, сюжет, композиция литературного произведения" . - С .127, 137
Некоторые пути проблемного изучения литературы в школе . - С .128
Янко, Михаил Данилович. Учителя-словесники и учащиеся об учете знаний по литературе / М. Д. Янко. - С .129
Орфанова, А. Н. М. Е. Салтыков-Щедрин в системе практических занятий по русской литературе XIX века / А. Н. Орфанова. - С .130
Сорокина, Д. Л. Некоторые проблемы эстетики на уроках литературы в старших классах средней школы / Д. Л. Сорокина. - С .131
Можгинская, Е. Н. Изучение стихотворения "Смерть поэта" в единстве идейного содержания и художественной формы / Е. Н. Можгинская. - С .132
Рабинович, Ю. М. Использование фильмов-экранизаций при изучении советской литературы в старших классах / Ю. М. Рабинович. - С .134
Тиховодов, Алексей Александрович. Прямые авторские оценки героев "Войны и мира" в школьном изучении / А. А. Тиховодов. - С .135
Белоцерковская, Н. И. Вопросы методики проведения практических занятий по изучению мастерства Л. Н. Толстого-психолога / Н. И. Белоцерковская. - С .138
Ефимова, Е. М. Изучение проблемы традиции и новаторства на практических занятиях по русской литературе XIX века / Е. М. Ефимова. - С .139
Вертоградская, Э. А. Восприятие образности художественного слова / Э. А. Вертоградская. - С .140
Березина, В. М. Композиционно-стилевые особенности психологической новеллы Шервуда Андерсона / В. М. Березина. - С .145
Волгина, Е. И. Работа гете над образом в романе учения Вильгельма Мейстера / Е. И. Волгина. - С .146
Пронин, В. А. Новалис "Генрих фон Офтердинген" : становление героя и композиция романа / В. А. Пронин. - С .149
Гусманов, И. Г. Вопросы искусства и художественного мастерства в "Защите поэзии" Шелли / И. Г. Гусманов. - С .150
Агриколянский, В. С. Баллада А. Мицкевича "Свитезь" / В. С. Агриколянский. - С .152
Шейнкер, В. Н. Роль пейзажа в романах Фенимора Купера о кожаном чулке / В. Н. Шейнкер. - С .153
Вайсман, Н. И. Система художественных средств в романе А. Дж. Кронина "Звезды смотрят вниз" / Н. И. Вайсман. - С .155
Каргова, А. М. О традициях и новаторстве в творчестве Шона О'Кейси / А. М. Каргова. - С .156
Девицкий, И. И. Своеобразие новеллы Томаса Манна "Смерть в Венеции" / И. И. Девицкий. - С .157
Либинзон, З. Е. Трагедия Шиллера "Мария Стюарт" и "Макбет" Шекспира / З. Е. Либинзон. - С .158
Манина, Г. Е. К текстуальному изучению драмы Шиллера "Вильгельм Телль" / Г. Е. Манина. - С .160
Вахрушев, В. Художественное своеобразие романа Э. Л. Войнич "Овод" / В. Вахрушев. - С .161
ББК 83.3(2)52 + 83.3(2)6 + 83.3(0) + 74.268.3
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

   Россия--русская литература
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- английская литература -- американская литература -- польская литература -- немецкая литература -- 19 век -- XIX век -- 20 век -- XX век


Доп.точки доступа:
Ревякин, А. И. \ред.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Сергеев-Ценский, Сергей Николаевич (русский писатель ; 1875 - 1958) \о нем\; Есенин, Сергей Александрович (русский поэт ; 1895 - 1925) \о нем\; Волошин, Максимилиан Александрович (русский поэт ; 1877 - 1932) \о нем\; Асеев, Николай Николаевич (русский поэт ; 1889 - 1963) \о нем\; Ручьев, Борис Александрович (русский поэт ; 1913 - 1973) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Шолохов, Михаил Александрович (русский писатель ; 1905 - 1984) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Шишков, Вячеслав Яковлевич (русский писатель ; 1873 - 1945) \о нем\; Паустовский, Константин Георгиевич (русский писатель ; 1892 - 1968) \о нем\; Казакевич, Эммануил Генрихович (русский писатель ; 1913 - 1962) \о нем\; Герман, Юрий Павлович (русский писатель ; 1910 - 1967) \о нем\; Катаев, Валентин Петрович (русский писатель ; 1897 - 1986) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\; Серафимович, Александр Серафимович (русский писатель ; 1863 - 1949) \о нем\; Фурманов, Дмитрий Андреевич (русский писатель ; 1891 - 1926) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Шелли, Перси Биши (английский поэт ; 1792 - 1822) \о нем\; Мицкевич, Адам (польский поэт ; 1798 - 1855) \о нем\; Купер, Джеймс Фенимор (американский писатель ; 1789 - 1851) \о нем\; Манн, Томас (немецкий писатель ; 1875 - 1955) \о нем\; Шиллер, Иоганн Фридрих (немецкий поэт, драматург ; 1759 - 1805) \о нем\; Войнич, Этель Лилиан (английская писательница ; 1864 - 1960) \о ней\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02731-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- младший школьник -- группы риска -- гиперавктивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- психология воспитания -- воспитание -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 24
Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
    Содержание:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   П 30


    Петрова, Вера Георгиевна.
    Психология умственно отсталых школьников : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Олигофренопедагогика"; "Специальная педагогика" / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5 100 экз.. - ISBN 5-7695-1781-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- умственно отсталый ребенок -- психологическая коррекция -- олигофренопсихология -- психология -- возрастная психология -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые учащиеся -- восприятие -- память -- речь -- мышление


Доп.точки доступа:
Белякова, Ирина Викторовна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

7.
   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 542 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 535 - 538. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-09440-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогическая психология -- воспитание -- обучение в начальной школе -- профессиональное образование -- детская психология -- психология обучения -- типология неуспевающих учеников -- психология воспитания -- школьный психолог -- психология педагогической оценки -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- группы риска -- гиперактивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 23
Аб. (10), фмф (5), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (9), фмф (5), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.5
   Л 69


    Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов : в 5 кн. / ред. Л. С. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
   Кн. 4 : Нарушения письменной речи : Дислексия. Дисграфия / авт.-сост. Р. И. Лалаева. - М., 2003. - 304 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01217-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- моторная алалия -- врожденная алексия -- врожденная аграфия -- недостатки чтения -- недостатки письма -- недостатки произношения -- процесс письма -- алексия -- дислексия -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- нарушение письма -- нарушение чтения -- чтение -- письмо -- дошкольный возраст -- моторная алалия -- анартрия -- дисграфия -- начальная школа -- младший школьник -- дошкольник -- фонетические ошибки в письме -- умственно отсталые учащиеся -- оптическая дислексия -- коррекционная педагогика -- дефектология -- специальная педагогика -- логопедия


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Лалаева, Раиса Ивановна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.5
   Л 69


    Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов : в 5 кн. / ред. Л. С. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
   Кн. 5 : Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / авт.-сост. Л. С. Волкова [и др.]. - 2003. - 480 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01218-5
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
сенсорная недостаточность -- интеллектуальная недостаточность -- подготовка детей к школе -- недостатки речи -- недостатки чтения -- недостатки письма -- недостатки произношения -- коррекционная работа -- обучение детей -- коррекционное обучение -- овладение письмом -- обучение грамоте -- нарушение письма -- нарушение чтения -- чтение -- письмо -- устная речь -- развитие лексики -- логопедическая работа -- младший школьник -- дошкольник -- психолого-педагогическое обследование детей -- умственно отсталые учащиеся -- сложный речевой дефект -- коррекционная педагогика -- дефектология -- дефект слуха -- дефект зрения -- дефект речи -- логопедия


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Волкова, Л. С. \авт.-сост.\; Туманова, Т. В. \авт.-сост.\; Филичева, Татьяна Борисовна \авт.-сост.\; Чиркина, Г. В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   П 78


   
    Проблемные ситуации и практические задания по курсу специальной психологии : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специализации "Реабилитация и ЛФК" и специальности "Спортивная психология" / сост. Ж. В. Кузнецова. - М. : Советский спорт, 2005. - 24 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-9718-0019-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- специальная психология -- умственная отсталость -- психология умственно отсталого ребенка -- вспомогательная школа -- лечебная физкультура -- учащиеся вспомогательной школы -- личность умственно отсталого ребенка -- деятельность умственно отсталых детей -- внимание умственно отсталых детей -- ощущения умственно отсталых детей -- восприятие умственно отсталых детей -- память умственно отсталых детей -- мышление умственно отсталых детей -- речь умственно отсталых детей -- эмоционально-волевая сфера умственно отсталых детей -- характер умственно отсталых детей


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ж. В. \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

12.
   74.20
   П 78


   
    Продуктивное учение для всех : сборник статей. - М. : НИИ школьных технологий, 2007. - 175 с. - (Новые ценности образования : научный тематический сборник / гл. ред. Н. Б. Крылова ; вып. 2 (32)/2007). -
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
продуктивное обучение -- продуктивные школы -- продуктивное учение -- международный обмен и продуктивное учение молодежи -- продуктивное образование в финляндии -- школы финляндии -- учащиеся группы риска -- школы каталонии -- продуктивное образование в германии -- становление среднего образования -- образовательные учреждения новокузнецка -- экономика в школе -- профессиональный лицей -- метод проектов -- образовательный процесс в школе -- продуктивность -- выпускник -- смысл жизни -- психотерапия -- развитие познавательной самостоятельности учащихся -- герменевтика -- организация проектной образовательной деятельности -- продуктивное педагогическое образование -- продуктивное художественное обучение -- социальная адаптация подростков -- трудная жизненная ситуация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.6
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0
ББК 88.621.9 + 88.725
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- умственно отсталые школьники -- психокоррекция невербального поведения -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   Г 12


    Гаврутенко, Татьяна Витальевна.
    Управление внеурочной деятельностью в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. В. Гаврутенко. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 89 с., 1 эл. опт. диск (CD-R). - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №666/2023-05-10 / 2099-12-31. - Библиогр.: с. 66 - 70. - ISBN 978-5-85127-975-1
Объем издания 1,50 Мб
ББК 74.200.58 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление внеурочной деятельностью -- требования федеральных государственных образовательных стандартов -- нормативно-правовые основы управления внеурочной деятельностью в рамках ФГОС НО и ФГОС ООО -- правила разработки программ внеурочной деятельности -- программа воспитания школьников -- работа классного руководителя с родителями учащихся -- мониторинг оценки качества внеурочной деятельности -- система оценки качества внеурочной деятельности -- методическая поддержка образовательных организаций -- программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» -- учащиеся начальных классов «Орлята России» -- начальная школа -- методика реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование». В учебном издании отражены теоретические и методические основы управления внеурочной деятельностью обучающихся в образовательной организации, особенности проведения внеурочной работы в процессе воспитания школьников. Структура пособия представлена введением и двумя учебными модулями: управление внеурочной деятельностью: требования федеральных государственных образовательных стандартов; методическая поддержка образовательных организаций в процессе реализации внеурочной деятельности. Особое внимание в пособии уделено описанию механизмов реализации курса внеурочной деятельности «Разговор о важном», содержанию и особенностям программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». В каждом учебном модуле представлен ресурс для самостоятельного изучения, система контрольных вопросов, задания для самостоятельной работы, тесты. Пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения, учителям, классным руководителям, заместителям директора и советникам директора по воспитательной работе.

Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)