Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (19)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.1
   Х 17


    Халезова, Наталья Борисовна.
    Лепка в детском саду [Текст] : книга для воспитателей детского сада / Н. Б. Халезова. - М. : Просвещение, 1986. - 144 с. : ил. - 600000 экз.. -
ББК 74.100.53 + 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
декоративная лепка в детском саду -- глиняная игрушка -- дошкольное воспитание -- детское творчество -- художественное творчество в детском саду -- сенсорика -- детский сад -- изобразительная деятельность -- подготовка к школе


Доп.точки доступа:
Курочкина, Надежда Александровна; Пантюхина, Галина Валентиновна
Экземпляры всего: 22
Ч.з.№3 (1), Аб. (21)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (21)
Найти похожие

2.
   88.4
   С 88


    Стюарт-Гамильтон, Ян.
    Психология старения [Текст] / Я. Стюарт-Гамильтон ; пер. с англ. А. Дмитриева. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 256 с. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 200 - 207. - Библиогр.: с. 208 - 256. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00475-Х
ББК 88.44
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СТАРОСТЬ (ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- геронтогенез -- психология старения -- стареющий организм -- сенсорика при старении -- зрение -- слух -- нейрон -- анатомия нервной системы -- нейронные изменения в старости -- интеллект пожилых людей -- возрастные изменения интеллекта -- мудрость -- проблемы внимания -- творческие способности в старости -- старение и память -- долговременная память -- отдаленные воспоминания -- свидетельства очевидцев -- воспроизведение текста -- семантическая память -- имплицитная память -- автобиографическая память -- память о намерениях -- метапамять -- влияние старения на память -- старение и язык -- образ жизни пожилых людей -- чтение в пожилом возрасте -- физиологические ограничения -- распознавание слов -- синтаксическая обработка -- понимание текста -- экологическая валидность -- старение и личность -- стареющая личность -- психоанализ -- образы старости -- удовлетворенность жизнью -- работа и пенсия -- вдовство -- личность и здоровье -- брак -- сексуальность и старение -- выбор образа жизни -- семья -- старение в различных культурах -- психические заболевания и старение -- психологическое состояние пожилых людей -- психические заболевания пожилых людей -- слабоумие -- синдром Альцгеймера -- сосудистое слабоумие -- деменция -- депрессия -- тревога -- шизофрения -- обоняние -- влияние на попечителей -- злоупотребление веществами -- расстройство личности -- пожилые люди и технический прогресс


Доп.точки доступа:
Дмитриева, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

3.
   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   74.1
   Х 45


    Хилтунен, Елена.
    Воспитание чувств [Текст] : упражнения для маленьких детей в сенсомоторике / Е. Хилтунен. - М. : ЮНИОН-паблик, 2005. - 121 с. - (Практическая Монтессори-педагогика). - ISBN 5-7839-0004-4
ББК 74.102.41 + 74.03(4Ита)-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН--ПЕРСОНАЛИИ--ИТАЛИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная дидактика -- сенсорное воспитание -- сенсорика -- моторика


Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   Х 45


    Хилтунен, Елена.
    Космическое воспитание [Текст] / Е. Хилтунен. - М. : ЮНИОН-паблик : Альта-Принт, 2005. - 68 с. - (Практическая Монтессори-педагогика). - 5000 экз.. - ISBN 5-98628-023-7
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- Монтессори педагогика -- сенсорное воспитание -- сенсорика -- моторика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)