Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (13)Каталог статей (1475)IPRbooks книги (47)Межвузовская электронная библиотека (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольное образование<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.
   74.1
   К 59


    Козлова, Светлана Акимовна. [Текст]. - 6-е изд., испр. - Москва : Академия, 2006. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 409-413. - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-2599-1 : 127.16 р.
Рекомендовано Мин. образования
ГРНТИ
ББК 74.1 я73 + 74.100.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- методика воспитания детей -- обучение детей раннего возраста -- обучение детей дошкольного возраста -- воспитание детей в игре -- детский сад -- семья -- школа -- педагогический процесс в дошкольном учреждении -- права детей -- конвенция о правах ребенка -- закон РФ об образовании -- концепция дошкольного воспитания -- курсовая работа по дошкольной педагогике -- дошкольное образование -- система дошкольного образования -- образование детей за рубежом -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- педагогический процесс -- физическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- семейное воспитание детей -- семейная педагогика -- музыкальное воспитание дошкольников -- трудовое воспитание дошкольников -- методы воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников -- подготовка дошкольника к школе

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   74.1
   К 90


    Куликова, Елена Юрьевна.
    Анализ лирического текста в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] : материалы к курсам "Детская литература" и "Литература с основами литературоведения" : для заочного отделения ФППД / Е. Ю. Куликова. - 2-е изд., доп. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2007. - 43 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/140/. -
ББК 74.100.54 + 74.102.413 + 83.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- дошкольное образование -- подготовка к тексту -- лирические тексты -- подготовка к школе -- композиция стихотворения -- эстетическое воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников
Аннотация: Материалы к курсам «Детская литература» и «Литература с основами литературоведения» предназначены для студентов заочного отделения, изучающих гуманитарные дисциплины на факультете педагогики и психологии детства. В работе представлены аналитические разборы стихотворений русских и зарубежных классиков (А. Майкова, Ф. Тютчева, В. Набокова, И. Гете, Т. Готье, Р. Киплинга). На их основе формируется методика чтения поэтических текстов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание детей раннего возраста [Текст] : пособие для воспитателей детского сада и родителей / ред. Г. М. Лямина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1976. - 239 с. : ил. -
ББК 74.100.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образование -- детский сад -- дошкольное воспитание -- дети раннего возраста


Доп.точки доступа:
Лямина, Галина Михайловна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание, образование и развитие детей 3 - 4 лет в детском саду [Текст] : методическое руководство для воспитателей, работающих по программе "Радуга" / Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик ; сост. Т. Н. Доронова. - М. : Просвещение, 2005. - 207 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-09-014019-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.100 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Доронова, Татьяна Николаевна; Гербова, Валентина Викторовна; Гризик, Татьяна Ивановна; Доронова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   В 77


   
    Воспитание, образование и развитие детей 4 - 5 лет в детском саду [Текст] : методическое руководство для воспитателей, работающих по программе "Радуга" / Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т . И. Гризик ; сост. Т. Н. Доронова. - М. : Просвещение, 2005. - 192 с. - ISBN 5-09-013937-7
ББК 74.100 + 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Доронова, Татьяна Николаевна; Гербова, Валентина Викторовна; Гризик, Татьяна Ивановна; Доронова, Татьяна Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   В 67


    Волкова, Вера Александровна.
    Воспитательная система ДОУ [Текст] : методическое пособие / В. А. Волкова, Н. Б. Соколова. - М. : Сфера, 2007. - 124 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - ISBN 5-89144-764-9
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Соколова, Наталья Борисовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   Н 65


    Никулина, Галина Владимировна.
    Готовим к школе ребенка с нарушением зрения [Текст] : рабочая тетрадь / Г. В. Никулина. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 72 с. : ил. - ISBN 5-89814-211-8
ББК 74.53 + 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ТИФЛОПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- слабовидящий ребенок -- дошкольное образование -- дефектология -- подготовка дошкольников к школе -- тифлопедагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.1
   Г 74


   
    Готовы ли дети учиться? [Текст] : комплект материалов для диагностики детей предшкольного возраста : в 3 ч. Ч. 1 / ред. М. М. Безруких. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. : вкл. л., цв.ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 32). - 7000 экз.. - ISBN 978-5-9667-0673-9
ББК 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- дошкольное образование -- социальное развитие ребенка -- личностное развитие ребенка -- диагностика эмоционального развития -- подготовка дошкольников к школе


Доп.точки доступа:
Безруких, Марианна Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.1
   Г 74


   
    Готовы ли дети учиться? [Текст] : комплект материалов для диагностики детей предшкольного возраста : в 3 ч. Ч. 3 / ред. М. М. Безруких. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. : вкл. л., цв.ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 34). - 5500 экз.. - ISBN 978-5-9667-0713-2
ББК 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- предшкольное образование -- дошкольное образование -- анкетирование воспитателей -- диагностика эмоционального развития -- диагностика творческого развития -- диагностика состояния здоровья -- диагностика моторного развития


Доп.точки доступа:
Безруких, Марианна Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   З-43


    Зверкова, Анна Юрьевна.
    Детский сад [Электронный ресурс] : конструируем образовательную программу ДОУ с учетом ФГТ / А. Ю. Зверкова, Н. И. Ключникова, М. Н. Татаурова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Сибпринт, 2012. - 156 c. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438327/. -
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- образовательные программы -- дошкольные учреждения
Аннотация: В данной монографии содержатся материалы из опыта создания образовательной программы (ОП) дошкольного образования (ДО) в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), адаптированной в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ), закрепленными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655. Рассмотрен вариант создания основной образовательной программы (ООП) в детском саду. Основное содержание монографии составляют общие подходы к процессу создания образовательной программы, модели реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Подробно рассмотрены варианты ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Ключникова, Нина Ивановна; Татаурова, Маргарита Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   74.2
   С 41


    Ситаров, Вячеслав Алексеевич.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. А. Ситаров ; ред. В. А. Сластенин. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2004. - 368 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 8000 экз.. - ISBN 5-7695-1756-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- общая дидактика -- обучение -- педагогика -- развивающее обучение -- система Занкова Л. В. -- система Эльконина Д. Б. -- система Давыдова В. В. -- дидактика Средневековья -- дидактика Коменского -- схоластическая система обучения -- дидактика Античности -- образовательная система Спарты -- образовательная система Древнего Рима -- дидактика Средневековья -- дидактика Просвещения -- дидактика Возрождения -- дидактика 19 - начала 20 веков -- авторские дидактические системы -- образовательная система Древней Руси -- образовательная система России -- частные возрастные дидактики -- обучение детей дошкольного возраста -- дошкольное образование -- дидактика начальной школы -- начальная школа -- дидактика высшей школы -- высшая школа -- образование взрослых


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (6), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (6), фмф (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : учебник для бакалавров по направлению 050100 "Педагогическое образование" / ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2016. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-01194-5
ББК 74.1 я73 + 74.100 я73 + 74.102 я73 + 74.100.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- образование детей за рубежом -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- педагогический процесс -- физическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- детский сад -- семейное воспитание детей -- семейная педагогика -- музыкальное воспитание дошкольников -- трудовое воспитание дошкольников -- методы воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников -- подготовка дошкольника к школе


Доп.точки доступа:
Гогоберидзе, Александра Гививна \ред.\; Солнцева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по направлению 050100 "Педагогика" / ред.: А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2013. - 464 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 462 - 464. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-00013-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.1 я73 + 74.100.5 я73 + 74.102 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- система дошкольного образования -- образование детей за рубежом -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- педагогический процесс -- физическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников -- детский сад -- семейное воспитание детей -- семейная педагогика -- музыкальное воспитание дошкольников -- трудовое воспитание дошкольников -- методы воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- развитие речи дошкольников -- подготовка дошкольника к школе
Аннотация: Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Гогоберидзе, Александра Гививна \ред.\; Солнцева, О. В. \ред.\
Экземпляры всего: 20
Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (15), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (13), Аб. (2)
Найти похожие

14.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольное образование в России [Текст] : сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. - М. : АСТ, 1997. - 336 с. -
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.1
   З-47


    Зебзеева, Валентина Алексеевна.
    Дошкольное образование за рубежом [Текст] : история и современность / В. А. Зебзеева. - М. : Сфера, 2007. - 128 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - ISBN 978-5-89144-840-7
ББК 74.13
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   81.43Англ
   А 87


    Архангельская, Тамила Рафаэльевна.
    Занимательный английский для малышей [Текст]. Вып. 1 / Т. Р. Архангельская, Л. А. Баркова. - М. : Книга, 1993. - 48 с. : ил. -
ББК 81.43Англ + 74.102.413
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык для дошкольников -- обучение языкам дошкольников -- дошкольник -- дошкольное образование -- развитие речи дошкольников


Доп.точки доступа:
Баркова, Л. А.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании [Текст] : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
   74.0
   И 66


   
    Инновационные технологии образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.). - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 285 с. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-755-9
    Содержание:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Формирование компетентности студентов вуза / Т. А. Ашихмина. - С .9
Заречнев, Н. Н. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия / Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. - С .15
Кириенко, С. А. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем / С. А. Кириенко, О. А. Козырева. - С .18
Кирьянов, М. И. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. - С .21
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности / Л. Н. Кузнецова. - С .25
Маколкина, Л. П. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму" / Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. - С .28
Минакова, Р. С. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике / Р. С. Минакова. - С .32
Репин, А. В. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. - С .37
Савельева, А. И. Проектный метод в образовательной практике : ретроспективный анализ / А. И. Савельева. - С .40
Сазонов, Д. А. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования / Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. - С .44
Алмадакова, Н. Д. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний / Н. Д. Алмадакова. - С .48
Головко, С. А. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием / С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. - С .54
Горобец, А. С. Преемственность в процессе образования / А. С. Горобец. - С .58
Григорьев, А. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий / А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. - С .62
Зотова, Татьяна Николаевна. Гуманитарные основы современного технологического образования / Т. Н. Зотова. - С .67
Исаева, Марина Борисовна. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .69
Комякова, И. В. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема / И. В. Комякова, О. А. Козырева. - С .76
Корчуганова, Е. Г. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Г. Корчуганова. - С .79
Кулигина, Л. В. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС / Л. В. Кулигина. - С .83
Локтионова, Н. П. Технология критического мышления на уроках литературы / Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. - С .87
Москвичева, Т. Ю. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12" / Т. Ю. Москвичева. - С .92
Вакуленко, Т. В. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий / Т. В. Вакуленко. - С .96
Зубкова, О. А. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения / О. А. Зубкова. - С .101
Мирошкин, Денис Георгиевич. Преемственность образовательного процесса / Д. Г. Мирошкин. - С .105
Анисимова, Наталья Алексеевна. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .109
Брагина, Татьяна Андреевна. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников / Т. А. Брагина. - С .119
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач / Л. Н. Будаева. - С .127
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .132
Головченко, М. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения / М. А. Головченко. - С .135
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .140
Забрыгина, Н. А. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО / Н. А. Забрыгина. - С .142
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач / С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. - С .145
Круглова, Т. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление" / Т. А. Круглова. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок / Е. В. Островская. - С .157
Смертина, Е. В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Е. В. Смертина. - С .161
Тюкова, Г. А. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения / Г. А. Тюкова. - С .165
Часовских, Т. П. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС / Т. П. Часовских. - С .169
Голобородько, Л. Г. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы) / Л. Г. Голобородько. - С .173
Голощапова, М. В. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО / М. В. Голощапова. - С .177
Карпова, И. Г. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся / И. Г. Карпова. - С .180
Кирьянова, Н. Г. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов / Н. Г. Кирьянова. - С .184
Лабуренко, Т. М. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .187
Молодцов, К. В. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС / К. В. Молодцов, В. А. Суворова. - С .191
Самсонов, П. И. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении / П. И. Самсонов. - С .195
Туктагулова, Т. Н. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир" / Т. Н. Туктагулова. - С .201
Фоминская, Н. И. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов / Н. И. Фоминская. - С .206
Шлыкова, С. И. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов / С. И. Шлыкова. - С .211
Барышникова, С. А. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов / С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. - С .215
Грабаренко, А. В. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .218
Ефимова, И. Ю. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .221
Землянухина, Е. В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность / Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. - С .225
Иванченко, М. В. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста / М. В. Иванченко. - С .229
Кикоть, О. П. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы" / О. П. Кикоть. - С .232
Коврига, С. А. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр / С. А. Коврига. - С .236
Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников / М. Н. Левина. - С .239
Новичкова, С. В. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" / С. В. Новичкова. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности / М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - С .246
Сепетая, Н. Н. Введение инноваций в управление ДОУ / Н. Н. Сепетая. - С .250
Слащева, Е. Ю. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников / Е. Ю. Слащева. - С .253
Смирнова, А. А. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ / А. А. Смирнова. - С .257
Чернышова, М. Н. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ / М. Н. Чернышова. - С .259
Гутор, Л. Д. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ / Л. Д. Гутор. - С .264
Дорофеева, Валерия Александровна. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности / В. А. Дорофеева. - С .267
Паринова, Л. Г. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника / Л. Г. Паринова. - С .274
Смыкова, О. В. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии / О. В. Смыкова. - С .278
Юношева, И. В. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда / И. В. Юношева. - С .282
ББК 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- технологии обучения в начальной школе -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- инновации в образовании


Доп.точки доступа:
Будаева, Любовь Николаевна \отв. ред.\; Анисимова, Наталья Алексеевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Козырева, О. А. \ред.\; Локтионова, Н. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   74.1
   К 63


    Комарова, Тамара Семеновна.
    Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений, специальных методических и ресурсных центров, работников органов управления образованием / Т. С. Комарова, И. И. Комарова, А. В. Туликов. - М. : Мозаика-Синтез, 2011. - 128 с. - (Библиотека программы "От рождения до школы") (Современный образовательный стандарт). - 7000 экз.. - ISBN 978-5-86775-907-0
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольник -- электронные ресурсы дошкольного образования -- конструктор сайтов детских садов -- сайты образовательных центров -- сайты общественных организаций -- сайты органов управления образованием -- индивидуальные образовательные сайты -- программа от рождения до школы -- авторское право
Аннотация: Книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в системе дошкольного образования. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования; рассказано об удачных практиках использования информационно-коммуникативных технологий в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.


Доп.точки доступа:
Комарова, Ирина Ильинична; Туликов, Алексей Викторович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   87.4
   Л 69


   
    Логика социокультурной эволюции : материалы межвузовской научной конференции (20 - 21 мая 1996 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред., сост. А. М. Беспалов, науч. ред. В. В. Дерюшев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 183 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-084-5
    Содержание:
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы формирования концепции образования в России / В. В. Дерюшев. - С .4
Чагдурова, Э. Д. О современных задачах системы образования / Э. Д. Чагдурова. - С .11
Голованова, С. С. Креативная парадигма в образовании / С. С. Голованова. - С .16
Гусева, Татьяна Артуровна. Влияние особенностей развития современного общества на формирование личностных свойств подростка / Т. А. Гусева. - С .21
Беспалов, Александр Михайлович. Формирование способностей к саморегуляции и саморазвитию как актуальная проблема современного образования / А. М. Беспалов. - С .26
Суворова, П. Е. Человек в социокультурной ситуации и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин / П. Е. Суворова. - С .31
Псарев, Александр Михайлович. К вопросу о содержании экологического образования / А. М. Псарев. - С .34
Комиссарова, Э. Я. К вопросу о принципах изучения проблемы "Религия и культура" в процессе гуманизации образования / Э. Я. Комиссарова, Э. Э. Чистякова. - С .40
Журавлев, Виктор Матвеевич. Логическое образование и развитие интеллекта / В. М. Журавлев. - С .45
Новиков, Валерий Сергеевич. К вопросу методологии исследования фольклора / В. С. Новиков. - С .50
Трубников, Владимир Евгеньевич. Трудовое воспитание как определяющий фактор выбора школьниками будущей профессии / В. Е. Трубников. - С .57
Кихтенко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике / Т. И. Кихтенко, Г. П. Несговорова. - С .62
Шадрина, Л. А. К проблеме развития естественнонаучного мышления учащихся / Л. А. Шадрина. - С .67
Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы развития любознательности и других свойств личности / С. И. Кудинов. - С .71
Шрайнер, А. А. Новые информационные технологии и проблемы гуманизации образования / А. А. Шрайнер. - С .77
Жафяров, Акрям Жафярович. УДК как средство гуманизации студентов / А. Ж. Жафяров, Е. Г. Шрайнер. - С .79
Кряжевских, Валентина Кузьминична. Теоретические основы игры как метода обучения / В. К. Кряжевских, О. Н. Сычева. - С .82
Агавелян, Рубен Оганесович. Психологический тренинг как эффективное средство повышения уровня эмпатии в процессе обучения / Р. О. Агавелян. - С .89
Агавелян, В. С. Особенности изменения стиля мышления от предпочтительности психического состояния педагога / В. С. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .95
Илющенко, Светлана Михайловна. Кодекс учителя в системе морали / С. М. Илющенко. - С .110
Пищева, Ирина Сергеевна. Гуманистический "диалог" как регулирующая система некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .115
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов как философская психолого-педагогическая проблема / Е. П. Шабалина. - С .122
Решетова, Т. Я. Проблема школьной тревожности в русле гуманизации образования / Т. Я. Решетова. - С .126
Федосеева, Н. Ю. Особенности социальной перцепции умственно отсталых детей в системе невербального общения / Н. Ю. Федосеева. - С .132
Агавелян, Мария Геннадьевна. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики / М. Г. Агавелян. - С .137
Разгоняева, Е. В. Невербальное общение : специфика и значение в жизни человека / Е. В. Разгоняева. - С .143
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .148
Агавелян, Оганес Карапетович. Проблемы обучения дошкольников восприятию и пониманию человека / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .153
Поманская, Н. Г. Теоретический аспект проблемы мотивационной готовности к обучению дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Г. Поманская. - С .160
Савина, Любовь Александровна. Использование символических обозначений типа "Пиктограмма" в мультимедиа-средах при решении задач пространственной ориентации старшими дошкольниками / Л. А. Савина, С. А. Шелестов. - С .165
Гранкин, С. М. Учебное производство на принципах самофинансирования : экономические и социально-психологические предпосылки / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .174
Тютрина, Н. Л. Соотношение когнитивного стиля и личностных особенностей студентов-психологов / Н. Л. Тютрина. - С .179
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная эволюция -- труды -- образование -- дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \ред., сост.\; Дерюшев, Владимир Викторович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)