Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (71)Труды преподавателей (13)Каталог статей (1475)IPRbooks книги (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольное образование<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


   
    Теоретические основы и методика филологического образования в период детства [Электронный ресурс] : [учебное пособие / Надежда Васильевна Багичева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2012. - 207 с. - Теоретические основы методики языкового образования и речевого развития. - ISBN 978-5-7186-0673-7. - ISBN 978-5-7186-0674-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- дошкольное образование -- преподавание русского языка -- речевое развитие -- развитие речи -- фонетика русского языка -- речевая деятельность -- звуковая культура; методика; филологическое образование -- обучение грамоте -- дошкольники -- словарная работа
Аннотация: Учебное пособие отражает основные проблемы языкового образования и речевого развития ребенка в период детства. Определены теоретические основы методики языкового образования и речевого развития, раскрыта методика обучения языку и развития речи в ДОУ и начальной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555649.php

Доп.точки доступа:
Багичева, Надежда Васильевна; Плотникова, Елена Ивановна; Плотникова, Светлана Владимировна; Посашкова, Елена Вячеславовна; Привалова, Светлана Евгеньевна; Томилова, Светлана Дмитриевна; Шуритенкова, Вера Алексеевна; Кусова, Маргарита Львовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Сетевое взаимодействие УрГПУ с дошкольными организациями в развитии системы работы по повышению квалификации [Электронный ресурс] : [сборник научных статей / , ред.Л. В. Моисеева [и др.]. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. - 193 с. - Библиогр. в конце ст. - Научно-методическая работа. - ISBN 978-5-7186-0763-5. - ISBN 978-5-7186-0764-2 (ч. 1) : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- педагогическая компетентность; повышение квалификации; профессиональное образование; педагогика; педагогическая деятельность
Аннотация: В данном сборнике научных статей представлены научные наработки сотрудников УрГПУ, педагогов, работающих в сфере дошкольного образования, а также студентов педагогического университета, которые позволяют построить сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации по направлениям: иформационно-консультационная работа, экспертно-аналитическая работа, учебно-проектная работа и научно-методическая работа.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790511.php

Доп.точки доступа:
Моисеева, Л. В.; Мельникова, Е. С.; Кузнецова, Н. А.; Круглая, О. С.; Костычева, В. К.; Малозёмова, И. И.; Новикова, Т. А.; Ильина, О. А.; Барсанова, М. В.; Широкова, Я. Д.; Журина, Н. В.; Женпиесова, Ж. М.; Гилева, Е. Н.; Хакимова, Е. Л.; Симонова, И. В.; Волкова, Т. А.; Кузнецов, В. А.; Никитина, Ю. А.; Соловьёва, А. А.; Устюжанина, О. В.; Воробьева, О. В.; Данилкина, Е. А.; Пальгуева, И. А.; Фетисова, Л. А.; Билалова, Г. Ф.; Шаульская, Т. Н.; Серебрякова, И. С.; Омарбекова, Н. С.; Мамедова, ОС.; Суворова, Е. А.; Рыжов, В. А.; Рыжова, Н. В.; Масалова, Н. Ф.; Вырупаева, О. М; Ермакова, И. А.; Грозных, Н. Ю.; Корниенко, Н. И.; Бакшаева, Г. Л.; Бронникова, Е. А.; Быстрова, Е. А.; Ворошилова, В. М.; Панова, М. С.; Ставрова, А. О.; Ставров, И. А.; Абрамова, Н. Л.; Дьяченко, Е. А.; Овсянников, А. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Сетевое взаимодействие УрГПУ с дошкольными организациями в развитии системы работы по повышению квалификации [Электронный ресурс] : методические материалы для сетевого взаимодействия ; [сборник научных статей / ред. Л. В. Моисеева. Ч. 2. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. - 97 с. - Библиогр. в конце ст. - Сценарии и конспекты. - ISBN 978-5-7186-0765-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольники
Аннотация: В данном сборнике научных статей представлены научные наработки сотрудников УрГПУ, педагогов, работающих в сфере дошкольного образования, а также студентов педагогического университета, которые позволяют построить сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации по направлениям: иформационно-консультационная работа, экспертно-аналитическая работа, учебно-проектная работа и научно- методическая работа. Издание рассчитано на педагогов ДОО, преподавателей, а также студентов педагогических учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790512.php

Доп.точки доступа:
Моисеева, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Куприна, Лидия Ефимовна.
    Экология, туризм, рекреация [Электронный ресурс] : комплект программ по эколого-туристской подготовке детей дошкольного и школьного возраста (1-11 класса) : для дошкольных учреждений, общеобразовательных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, педагогических учебных заведений / Лидия Ефимовна Куприна. - Тюмень : ТОГИРРО, 2001. - 80 с. - Концепция курса "Экология, туризм, рекреация". - ISBN 5-89967-119-х : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- туризм -- экологическая культура -- дошкольное образование -- дополнительное образование -- экологическое образование -- природопользование -- туристическое оборудование -- туристическое снаряжение
Аннотация: Предлагаются требования к минимальному необходимому уровню эколого-туристической подготовки детей, список рекомендуемой литературы, список оборудования и снаряжения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790790.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Воронина, Людмила Валентиновна.
    Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Валентиновна Воронина, Екатерина Александровна Утюмова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2017. - 289 с. - Библиогр.: с. 280-282. - ISBN 978-5-7186-0847-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольное образовательное учреждение -- математическое образование -- математическое развитие -- число -- форма -- величины -- пространственные отношения -- временные представления -- алгоритмы -- математическое представление -- педагогические технологии
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с программой курса «Теория и технологии математического образования в ДОУ» в рамках стандарта подготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профили - «Дошкольное образование», «Управление дошкольным образованием». В данном пособии раскрыто математическое содержание и педагогические технологии развития у дошкольников математических представлений. Пособие направлено на развитие у студентов творческого и профессионального потенциала. Материалы предназначены для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6845/read.php

Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Привалова, Светлана Евгеньевна.
    Теория и практика коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Светлана Евгеньевна Привалова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 198 с. - Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- дошкольный возраст -- речевое развитие -- дошкольное образование
Аннотация: Пособие посвящено вопросам речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются психолингвистические, лингвистические и лингвометодические основы развития речи и овладения коммуникацией дошкольниками, содержание и методы обучения родному языку. В пособии раскрывается содержание практических занятий, представлены учебно-исследовательские и тестовые задания.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792045.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Груздева, Ольга Васильевна.
    Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Ольга Васильевна Груздева. Ч. 3. - Красноярск : КГПУ, 2019. - 276 с. - (Современное психолого-педагогическое образование). - Библиогр.: с. 273-276. - Становление и развитие отечественной дошкольной психологической службы. - ISBN 978-5-85981-965-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная работа; дошкольный возраст; педагогика
Аннотация: Сборник содержит комплекс теоретических справочных и практических материалов, связанных с осуществлением психолого-педагогической деятельности в сфере дошкольного образования. Материалы способствуют формированию у специалистов дошкольного образования и обучающихся этой профессии активной позиции и компетенций в области психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2267461.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
81.432.4я73
З-13


    Завьялова, Алена Викторовна.
    Alltag im Kindergarten [Электронный ресурс] : практикум / Алена Викторовна Завьялова. - Барнаул : АлтГПУ, 2019. - 84 с. - Literatur: s. 69-70. - Der Kindergarten als Vorschuleinrichtung. - Б. ц.
ББК 81.432.4я73

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- дошкольное образование -- психолого-педагогические проблемы -- языкознание -- изучение немецкого языка; Deutsch
Аннотация: В практикум включены аутентичные тексты, содержание которых отражает современное состояние проблем, связанных с дошкольным образованием в Германии и России, формирует представление о психолого-педагогических проблемах, возникающих в дошкольном учреждении. Тексты являются содержательной основой для развития коммуникативной компетенции. Содержащиеся в практикуме упражнения позволяют активизировать усвоенный ранее в курсе иностранного языка лексический и грамматический материал при обсуждении психолого-педагогических проблем, переводе, реферировании, а также составлении аннотаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505182.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Малозёмова, И. И.
    Физическое воспитание дошкольников: теоретические и методические основы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / И. И. Малозёмова, И. И. Малоземова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 94 с. - Библиогр.: с. 92-93. - Введение в теорию и методику физического воспитания и развития дошкольников. - ISBN 978-5-7186-1088-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- физическая культура -- физическое воспитание -- развитие детей
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста и вопросы методики организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505201.php

Доп.точки доступа:
Малоземова, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   Д 71
МЭБ / Д 71-


   
    Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 22 мая 2017 г. / В. В. Абашина [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 224 с. - Библиогр. в конце ст. - Профессиональная компетентность будущего педагога: стратегический приоритет образовательного процессаЗакономерности и принципы проектирования системы профессиональной подготовки будущих педагогов / Н. В. АбрамовскихРеализация принципа преемственности ступеней образования бакалавриата и магистратуры в ходе применения инновационных педагогических технологий / Н. М. ЖдановаМастер-класс как средство формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в учебном процессе в вузе / В. Л. СинебрюховаМодуль подготовки прикладного бакалавриата для работы в многонациональной группе ДОО / Н. Ш. Сыртланова. - ISBN 978-5-93190-349-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- педагоги -- педагогическое образование -- начальная школа -- младший школьный возраст -- дошкольники -- профессиональное образование -- инновационные технологии -- качество образования; воспитание; игровая деятельность; дети-инвалиды; образовательная среда; патриотическое воспитание; познавательная деятельность; проектная деятельность; воспитательная работа; инклюзивное образование; педагогика
Аннотация: Сборник материалов выступлений на конференции посвящён актуальным проблемам повышения качества, модернизации системы дошкольного и начального образования на современном этапе. В сборник вошли статьи ученых-исследователей, педагогов-практиков, аспирантов, магистрантов, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы, вопросы разработки и внедрения инновационных подходов и технологий в систему дошкольного и начального общего образования. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983002.php

Доп.точки доступа:
Абашина, В. В.; Алексеева, О. В.; Арасланова, А. А.; Антилогова, Л. Н.; Фаламеева, Ю. В.; Боронилова, И. Г.; Титова, С. П.; Виноградов, С. В.; Демерчан, А. М.; Лапина, Л. Б.; Жданова, Н. М.; Комлев, Н. Н.; Мартинайтите, Д. А.; Нуждина, Д. Ю.; Рассудова, Л. А.; Каширина, А. И.; Савина, Н. В.; Пианицына, О. А.; Сарбулатова, О. В.; Синебрюхова, В. Л.; Сыртланова, Н. Ш.; Толмачева, В. В.; Абдина, Р. П.; Акимова, И. В.; Арпентьева, М. Р.; Артемьева, В. В.; Кочергина, Т. Н.; Бабунова, Е. С.; Болгова, А. В.; Васильева, О. К.; Горбунова, Т. В.; Ефремова, А. В.; Зубко, М. М.; Иванова, И. Ю.; Ильенко, Н. М.; Кондратюк, С. В.; Котлова, Е. П.; Шабаева, Г. Ф.; Лапаева, П. И.; Милушкина, Е. А.; Моисеева, Л. В.; Молоканова, Н. Ю.; Никашина, Г. А.; Рудь, М. В.; Соловьева, Е. Н.; Шихкеримова, Э. В.; Левкина, Л. А.; Кудряшова, С. К.; Царегородцева, Е. А.; Черкашина, Л. А.; Юсубова, Ю. В.; Якубенко, О. В.; Аверина, М. Н.; Шадрина, Л. Г.; Стукова, И. В.; Бадртдинова, Э. Р.; Балясникова, Т. В.; Бережко, С. В.; Березина, Я. В.; Габбасова, А. А.; Горшенина, С. Н.; Навдаева, С. А.; Гудова, В. А.; Еременко, О. И.; Донскова, К. В.; Егорова, Е. П.; Ефимова, О. В.; Запольских, Г. М.; Иванова, М. Н.; Иващенко, Е. В.; Тарасова, Г. С.; Клец, Е. В.; Кулебякина, М. Ю.; Кадушкина, Т. А.; Лашкова, Л. Л.; Журина, К. О.; Маркова, Н. А.; Матвеева, С. Ю.; Микляева, Н. В.; Мишина, Л. В.; Нечаева, Д. А.; Прокудина, М. И.; Вержбицкая, П. И.; Сидорова, Ю. Ю.; Слота, Н. В.; Манина, Н. М.; Фролова, П. И.; Хамитова, Л. И.; Шанц, Е. А.; Шуанова, С. Т.; Яковлева, Т. В.; Ярилова, А. В.; Ясинских, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   А 43
МЭБ / А 43-


   
    Актуальные вопросы педагогики и психологии образования [Текст] : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов, студентов c международным участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, г. Барнаул, 28–29 мая 2020 года / Л. Н. Гордеева [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 233 с. - Библиогр. в конце статей. - Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики. - ISBN 978-5-88210-970-6 : Б. ц.
ББК 74.04я431 + 88.6я431

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- дошкольное образование -- начальное образование -- среднее образование -- школьное образование -- психология образования -- социально-педагогическая деятельность -- психология -- педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В сборнике представлены материалы XI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов, студентов c международным участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Авторы исследуют актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики; непрерывное педагогическое образование в современных условиях; высшее и среднее профессиональное образование в условиях цифровизации; теорию и методику дошкольного, начального и среднего образования; актуальные вопросы психологии образования; психолого-педагогические аспекты становления жизненного пространства человека; теорию и практику организации социально-педагогической деятельности; организацию комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Рекомендовано бакалаврам, студентам, магистрантам, аспирантам, педагогам, психологам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983738.php

Доп.точки доступа:
Гордеева, Л. Н.; Журба, В. В.; Босак, Д. В.; Закроева, О. П.; Замулина, В. С.; Кункель, А. В.; Новикова, Н. В.; Ситкина, С. Е.; Тарасова, А. В.; Черемных, А. А.; Водяницкая, А. О.; Домашенко, К. А.; Крухмалева, С. А.; Калюжная, Е. А.; Мельничук, Ю. И.; Ядрышникова, А. А.; Бессонова, А. В.; Майорова, А. А.; Нельга, Л. П.; Танкова, В. В.; Антонова, В. Д.; Лобасова, А. Д.; Шмидт, Ю. А.; Палюх, Е. М.; Соколова, А. А.; Шорохова, В. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   Д 71
МЭБ / Д 71-


   
    Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития [Текст] : материалы V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 24 апреля 2020 года / сост., ред. Н. В. Абрамовских [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2020. - 384 с. - Библиогр. в конце ст. - Проблемы методического сопровождения в дошкольном образованииМетодическое сопровождение процесса формирования безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста / Р. Т. МеркуловаТеоретико-методологические основы дошкольного образованияПедагогические условия реализации гендерного подхода в обучении старших дошкольников рисованию / В. К. Инпушкина, Е. В. СапрыкинаОценка уровня сформированности мотивационной готовности педагогов ДОО к участию в конкурсах профессионального мастерства / А. А. Тараканова. - ISBN 978-5-93190-349-1 : Б. ц.
РУБ 74.1я431я045

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- активные методы обучения; внеурочная деятельность; воспитание; воспитание личности; воспитание патриотизма; игровая деятельность; младший школьный возраст; начальное образование; нравственное воспитание; педагогика; педагогические технологии; познавательная активность; профессиональное самоопределение; ранний возраст; старший дошкольный возраст; школьное образование -- профессиональное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Сборник материалов выступлений на конференции посвящен актуальным проблемам повышения качества, модернизации системы образования на современном этапе развития общества. В сборник вошли статьи ученых-исследователей, педагогов-практиков, аспирантов, магистрантов, раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы, вопросы разработки и внедрения инновационных подходов и технологий в систему образования. Представлен широкий круг проблем, рассматриваемых исследователями России, Белоруссии, Украины, что позволяет обосновать системные подходы к их решению. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983744.php

Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.; Толмачева, В. В.; Абашина, В. В.; Адонина, Е. В.; Алибекова, И. Ш.; Алиева, Г. Ф. кызы; Вятчинина, Е. В.; Гусейнова, З. Н.; Давыдова, Е. Б.; Зайдуллина, Ю. М.; Заломская, Е. А.; Зотикова, А. А.; Кабанова, Н. А.; Якоб, С. А.; Кельдимуратова, А. Е.; Крутикова, Н. О.; Лашкова, Л. Л.; Литвинова, Т. С.; Хисамова, А. Г.; Меркулова, Р. Т.; Рассудова, Л. А.; Рябоволова, И. В.; Грищенко, Н. А.; Филиппова, А. Р.; Чугаева, Л. В.; Якубенко, О. В.; Инпушкина, В. К.; Сапрыкина, Е. В.; Коваленко, А. Н.; Тараканова, А. А.; Асташова, И. Е.; Намсинк, Е. В.; Брежнева, И. В.; Зайко, О. А.; Блинова, В. Г.; Зырянова, С. М.; Кривка, С. И.; Малашенкова, В. Л.; Ненадович, П. Т.; Шматченко, А. А.; Трофименкова, Ю. Н.; Шанц, Е. А.; Абдина, Р. П.; Абдина, И. Н.; Алексеева, О. В.; Алиева, О. О.; Чердынцева, Е. В.; Асланова, А. Т.; Баракина, Т. В.; Зобнина, Г. А.; Иващенко, Е. В.; Лопатина, С. А.; Новикова, И. С.; Мурзина, Н. П.; Терещенко, В. Л.; Шелякина, Ю. П.; Яковлева, Т. В.; Савина, Н. В.; Ротова, Н. А.; Синебрюхова, В. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   П 44
МЭБ / П 44-


    Поданёва, Татьяна Владимировна.
    Экологическая культура в современном дошкольном образовании [Текст] : учебное пособие / Татьяна Владимировна Поданёва. - Барнаул : АлтГПУ, 2021. - 208 с. - Библиогр.: с. 123-124. - Экологическая культура как часть общей культуры человека. - ISBN 978-5-88210-989-8 : Б. ц.
РУБ 74.102.415я73

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- экологическая культура -- дошкольники -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- дошкольные образовательные организации -- дошкольная педагогика
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221636.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   С 40
МЭБ / С 40-


   
    Система планирования в дошкольном учреждении в контексте реализации ФГОС ДО [Текст] : учебно-методическое пособие. - Глазов : ГГПИ, 2021. - 79 с. - Библиогр.: с. 50. - Особенности планирования работы в дошкольном образовательном учреждении. - ISBN 978-5-93008-343-9 : Б. ц.
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- педагогика -- дошкольная педагогика

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221654.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   С 56
МЭБ / С 56-


   
    Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования [Текст] : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Барнаул – Липецк, 20 апреля 2021 года / , ред.Татьяна Владимировна Поданёва [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2021. - 417 с. - Библиогр. в конце статей. - Образовательные технологии воспитания и развития личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. - ISBN 978-5-88210-992-8 : Б. ц.
ББК 74.1я431 + 74.202.43я431 + 74.9я431

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольная педагогика -- образовательные технологии -- технологии воспитания -- здоровье детей -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- семейное воспитание -- работа с родителями
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, отражающие современное состояние дошкольного, начального и дополнительного образования. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные ориентиры и проблемы дошкольного и начального образования» организована совместно кафедрой дошкольного и дополнительного образования института психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» и кафедрой дошкольного и начального образования института психологии и образования ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского». Материалы конференции адресованы преподавателям вузов и ссузов, аспирантам, магистрантам, студентам, педагогам образовательных организаций, а также будут интересны и полезны широкому кругу читателей, интересующихся проблемами дошкольного и начального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222099.php

Доп.точки доступа:
Поданёва, Татьяна Владимировна; Лазарева, М. В.; Овчинникова, А. Ж.; Богославец, Л. Г.; Филиппова, Е. В.; Авраменко, О. В.; Тарасенко, Т. В.; Тукач, В. П.; Еременко, Л. Г.; Лисоченко, А. В.; Дегтярева, Е. С.; Катичева, Е. В.; Дронова, И. Н.; Суворова, С. А.; Тимофеева, А. Н.; Крылова, И. И.; Шубина, Д. Е.; Доровик, Ю. С.; Змеева, К. В.; Измалкова, М. М.; Фарафонова, В. К.; Стаменова, И. А.; Титовец, Т. Е.; Звезда, Л. М.; Рычко, Т. И.; Грезина, А. А.; Резинкина, С. А.; Шаянова, М. А.; Еньшина, О. С.; Ачинович, Е. С.; Тарута, Т. А.; Войнова, О. В.; Намозова, Е. А.; Смолянинова, О. А.; Казюк, Н. В.; Лазурченко, Е. К.; Кункель, А. В.; Коркина, Т. А.; Любивая, М. В.; Мельникова, М. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
МЭБ

   
    Актуальные направления исследований в проблемном поле современного дошкольного образования [Текст] : монография / , ред.Жанна Николаевна Тельнова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 167 с. - Библиогр. в конце глав. - Нормативные и правовые, содержательные и здоровьесберегающие основы деятельности педагога дошкольной образовательной организации. - ISBN 978-5-8268-2303-3 : Б. ц.
ББК 74.10я05

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольники -- образовательный процесс -- образовательные организации -- воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Структура монографии показывает наиболее важные аспекты затруднений в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрыты теория и практика реализации акмелогического, здоровьесберегающего, технологического, субъективного подходов в дошкольном образовании, вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Показаны возможные пути решения проблем современного детства в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образования. Монография адресована студентам, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, научным работникам, методистам и всем заинтересованным в создании наиболее благоприятных условий в дошкольном образовательных организациях.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222744.php

Доп.точки доступа:
Тельнова, Жанна Николаевна; Ожогова, Елена Геннадьевна; Мурзина, Наталья Павловна; Савина, Наталья Викторовна; Малашенкова, Валентина Леонидовна; Рассказова, Ирина Николаевна; Намсинк, Екатерина Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
МЭБ

    Богославец, Лариса Геннадьевна.
    Основы управления финансовой и хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации [Текст] : учебное пособие / Лариса Геннадьевна Богославец, Татьяна Владимировна Поданёва, Александр Владимирович Болденков, Татьяна Владимировна Поданева. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 308 с. - Экономические аспекты в сфере образования. - ISBN 978-5-907487-12-3 : Б. ц.
Словарь: c. 219-225
ББК 74.104я73

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- финансовая деятельность -- хозяйственная деятельность -- система образования -- сфера образования -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы и особенности управления финансово-хозяйственной деятельностью дошкольной образовательной организации, обосновывается представление о месте образования в экономике. Пособие предназначено для магистрантов по направлениям подготовки Педагогическое образование, профиль подготовки «Управление дошкольным и дополнительным образованием»; Педагогическое образование, профиль подготовки «Управление дошкольным образованием», а также руководителей дошкольных образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460169.php

Доп.точки доступа:
Поданёва, Татьяна Владимировна; Болденков, Александр Владимирович; Поданева, Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
МЭБ

    Поданёва, Татьяна Владимировна.
    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста [Текст] : учебно-методическое пособие / Татьяна Владимировна Поданёва, Татьяна Владимировна Поданева. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 80 с. - Библиогр. в тексте. - Цели и задачи междисциплинарного курса. - Б. ц.
Словарь: c. 78-80
ББК 74.104я723

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методическая работа -- дошкольный возраст -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольная педагогика
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по направлению Дошкольное образование, квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. В пособии раскрываются теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, особенности деятельности методической службы дошкольной образовательной организации. Представлены лекционные занятия и вопросы к практическим занятиям, список основной и дополнительной литературы по дисциплине, банк тестовых заданий, вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, вопросы и задания для промежуточного контроля, глоссарий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460170.php

Доп.точки доступа:
Поданева, Татьяна Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)