Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (71)Труды преподавателей (13)Каталог статей (1475)Межвузовская электронная библиотека (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольное образование<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
72512

    Ильин, Г. Л.
    Системы дошкольного образования в европейских, азиатских и американских странах. Сравнительный анализ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0532-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
азия -- америка -- африка -- дошкольное образование -- европа -- система -- сравнение
Аннотация: В пособии дается описание основных систем дошкольного образования как части образовательных систем разных стран. Определяются основные исторические фигуры компаративистики. Даются основные характеристики систем дошкольного образования, необходимые для самостоятельного описания студентами той или иной страны по выбору: европейской, азиатской, американской или африканской. Приводится примерное описание систем дошкольного образования отдельных стран. Автор книги Георгий Леонидович Ильин, профессор кафедры дошкольного воспитания МПГУ, доктор педагогических наук.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
67658

    Дедулевич, М. Н.
    Методика физического воспитания детей [Электронный ресурс] : учебник / Дедулевич М. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 236 с. - ISBN 978-985-503-554-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- зож -- методика -- спорт -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы организации физического воспитания детей дошкольного возраста на основе личностно-ориентированного подхода с учетом современных научных представлений в области дошкольного образования. Материал учебника имеет ярко выраженную практическую направленность, отражает содержание учебного процесса по дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей». Предназначен для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Дошкольное образование», будет также полезен для студентов и преподавателей вузов (в контексте преемственности), педагогов учреждений дошкольного образования, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шишкина, В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
58131

    Ильин, Г. Л.
    Инновации в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Прометей, 2015. - 426 с. - ISBN 978-5-7042-2542-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации -- проективное образование -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века — непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
70027

    Морева, Н. А.
    Управление дошкольной образовательной организацией [Электронный ресурс] : учебное пособие / Морева Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0216-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методика -- педагогика -- персонал -- управление
Аннотация: В пособии раскрываются основные вопросы научных основ управления дошкольной образовательной организацией, ее персоналом, методической работой, вопросы управленческой этики. Цель издания - обеспечение учебного процесса, организация аудиторной и самостоятельной работы студентов, предоставление методических рекомендаций по освоению разделов учебного модуля, осознание действий, необходимых для осуществления процесса управления в дошкольной организации. Материалы, связанные с подготовкой руководителя-практика, представлены в приложениях. Учебное пособие «Управление дошкольной образовательной организацией» адресуется магистрантам, обучающимся по магистерским программам дошкольного профиля по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», слушателям дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников, преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, студентам. Подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО (ВО) по направлению. Может быть использовано для направления подготовки 050100 «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волобуева, Л. М.; Тимофеева, И. В.; Никифорова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81306

    Загорная, Е. В.
    Диагностика и развитие познавательной сферы дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 197 с. - ISBN 978-5-4487-0482-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное образование -- познавательная сфера -- психический процесс -- психологическая диагностика
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой сборник методических материалов для проведения психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста. В теоретических разделах пособия изложены основные научные представления о динамике развития психических процессов дошкольников, описана специфика психолого-педагогической диагностики и психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Предложенная структура пособия помогает выделить главные аспекты исследования познавательной сферы дошкольников, соответствующие их возрастным особенностям, и на основе полученных результатов организовать и конкретизировать образовательный процесс. В данное методическое пособие вошли диагностические тесты, апробированные и широко применяемые в психологической практике, а также ряд авторских разработок. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата). Отдельные материалы, представленные в пособии, могут быть использованы в процессе подготовки студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» и изучающих дисциплины «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста». Пособие предназначено как для студентов психолого-педагогического направления, так и для психологов-практиков, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях и в различных коррекционно-развивающих детских центрах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
71551

    Волошина, Л. Н.
    Актуальные проблемы дошкольного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Волошина Л. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 312 с. - ISBN 978-5-4486-0214-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
актуальная проблема -- гуманизация образования -- демократизация образования -- детская одаренность -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- модульная технология -- полипрограммность образования -- проблема образования
Аннотация: В пособии нашли отражение современные тенденции развития дошкольного образования: гуманизация, демократизация, вариативность, полипрограммность, диверсификация. Модульная технология представления учебного материала обеспечивает целостность и завершенность, полноту и логичность построения системы учебных элементов, а также самостоятельный характер учебного труда студентов. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических вузов, руководителей системы дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Воробьева, Г. Е.; Галимская, О. Г.; Гущина, Т. Ю.; Иванова, Т. И.; Лащенко, Н. Д.; Максимова, И. В.; Панасенко, К. Е.; Шаталова, Е. В.; Шинкарева, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
71559

    Приказчикова, О. В.
    Государственно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Приказчикова О. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 378 с. - ISBN 978-5-4486-0187-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- государственно-правовое обеспечение -- дошкольное образование -- подготовка специалиста -- послевузовское образование -- программа бакалавриата -- программа магистратуры -- российская федерация -- система образования -- содержание фгос
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные темы курса «Государственно-правовое обеспечение образования в Российской Федерации»: изложены вопросы государственной политики в области образования; виды, уровни и формы образования в Российской Федерации; управление системой образования; экономика системы образования; социальные гарантии реализации прав граждан на образование. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), магистров специальностей 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Терентьева, И. А.; Черепова, И. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
76446

    Кагуй, Н. В.
    Образование и воспитание наций в дошкольном детстве = Nation' s Education in the early years [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Кагуй Н. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- воспитание -- дошкольное образование -- иностранный язык -- образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Образование и воспитание наций в дошкольном детстве Nation's education in the early years» предназначено для преподавания дисциплины «Иностранный язык (английский)» студентам 3 курса очной формы обучения, обучающимся по программам среднего профессионального образования по педагогической специальности «Дошкольное образование». Квалификация базовой подготовки – «Воспитатель детей дошкольного возраста». Книга раскрывает содержание учебного материала по профессиональной подготовке обучаемых. Руководящая идея данного пособия заключается в дальнейшем развитии сформированной иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с ее составляющими у будущих специалистов среднего звена по педагогической специальности. Процесс изучения дисциплины по данному образовательному ресурсу направлен на прогресс следующих умений и навыков: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессионально ориентированные темы; переводить (со словарем) аутентичные тексты профессиональной направленности на изучаемом иностранном языке; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Учебно-методическое пособие разработано с учетом Государственных стандартов среднего профессионального образования на основе требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника средних профессиональных учебных заведений по иностранному языку.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
66729

    Алексеева, Е. В.
    Актуальные вопросы теории и практики биологического образования [Электронный ресурс] : материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России. (Волгоград, апрель 2017 г.) / Алексеева Е. В. - Волгоград, Москва : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Планета, 2017. - 544 с. - ISBN 978-5-906917-35-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
биология -- дошкольное образование -- фгос -- школьное образование -- экология
Аннотация: В сборнике представлены материалы XI-й всероссийской с международным участием научно-практической конференции посвященной году экологии в России, освещающие педагогические, методические аспекты биологического и экологического образования. Представлены результаты обсуждения учеными теоретиками и педагогами-практиками на секциях конференции проблем биологического и экологического образования, связанных с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Материалы адресованы широкому кругу специалистов системы образования, профессиональным исследователям, педагогам-практикам, молодым ученым и всем заинтересованным в совершенствовании содержания и методики преподавания биологии, экологии, биологического краеведения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алёшина, Л. И.; Алфёров, А. Г.; Алфёрова, Г. А.; Аникеева, Л. Ф.; Аникина, И. А.; Анцыперова, Т. А.; Афицкая, И. Л.; Бакрадзе, Н. Ю.; Баранова, Е. В.; Белова, Н. В.; Белоук, В. М.; Беляева, Н. П.; Беседин, С. Н.; Блинова, Е. А.; Бородина, М. Ю.; Борякова, Е. Е.; Брадулина, Е. В.; Брыкина, В. А.; Бурим, Н. И.; Бутакова, Е. В.; Ващенко, О. Л.; Веденеев, А. М.; Вернидубов, Е. А.; Вовк, В. М.; Воротникова, О. Г.; Вундер, С. А.; Герасимова, В. Г.; Головнова, К. А.; Гончарова, Е. М.; Гончарова, Н. Н.; Горбатюк, О. В.; Горбенко, Н. В.; Горбунова, Н. А.; Городничева, И. А.; Грешилова, Ю. А.; Гришина, М. Н.; Данько, А.; Данько, А. В.; Доценко, О. И.; Дубовицкая, Н. В.; Дудкина, О. П.; Елецкий, С. Н.; Елыкова, И. В.; Ермамбетова, С. И.; Завьялова, Г. Е.; Заев, И. В.; Зайцева, Е. Ф.; Захарова, К. Б.; Зубов, И. А.; Иванова, О. И.; Ионина, Н. Г.; Искаков, А. С.; Кандаурова, Д. В.; Карпенко, Р. В.; Карпова, Ю. Г.; Керсаненко, С. А.; Коданская, К. С.; Колякина, Н. Н.; Кондаурова, Т. И.; Коновалова, В. Э.; Коновалова, Е. И.; Коновалова, Л. С.; Корнилова, Л. А.; Коробейникова, Е. И.; Кострова, Л. В.; Кузнецова, Е. А.; Кузнецова, М. Ю.; Куцина, Т. Н.; Ламзина, Т. Д.; Ласточкина, В. А.; Левченко, Г. В.; Лободина, Н. В.; Логинова, И. А.; Лукьянова, Л. М.; Лытова, О. Н.; Лявина, С. В.; Малаева, Е. В.; Маринина, М. Г.; Мартынова, И. Е.; Матвеева, А. В.; Машкова, А. А.; Машкова, С. В.; Михайлов, А. Ю.; Михалевич, А. В.; Михалевич, М. В.; Мороз, С. Л.; Мосаковский, И. В.; Нарольская, Л. С.; Нарушева, Н. А.; Науменко, О. В.; Недельская, Н. О.; Некрасова, С. Н.; Нестерова, Е. А.; Никитина, О. А.; Овчарова, О. А.; Овчарова, О. В.; Овченкова, В. В.; Овчинникова, Е. Л.; Панибратенко, М. В.; Папушина, Е. О.; Побелянска, Ю. Н.; Поздеева, Е. Н.; Полуосьмак, Н. П.; Попелухина, С. В.; Попова, Н. А.; Потапенко, Н. Х.; Поцелуйко, Е. Н.; Прилипко, Н. И.; Прокопова, Е. Н.; Прокшиц, В. Н.; Прохина, Н. Ю.; Разинкова, Е. В.; Ракитина, С. В.; Расщепкина, Т. А.; Рекунова, Е. С.; Реут, Л. А.; Россошанский, В. В.; Рулева, А. А.; Рыбян, С. В.; Савельева, С. Н.; Садчикова, Н. А.; Сажина, Ю. А.; Себельдина, Н. Н.; Селезнева, Н. В.; Семено, А. Н.; Семенчук, А. А.; Сенаторова, М. М.; Сехина, Л. П.; Сивкова, В. А.; Синельникова, К. П.; Слукина, Ю. Ю.; Смирнова, З. В.; Смирнова, М. И.; Смогленко, Н. А.; Смотрова, Н. Н.; Соловьева, О. В.; Сорокина, Г. А.; Сорокина, О. А.; Степанкина, К. Р.; Степовая, Е. С.; Стешенко, В. В.; Супрун, Н. А.; Теленкова, Н. В.; Теперик, А. А.; Токарева, Т. Г.; Топчиева, Л. М.; Трегубенко, Е. Н.; Урлапова, А. С.; Ускова, Н. Н.; Фасевич, И. Н.; Федосеева, С. Ю.; Фетисова, Н. Е.; Филина, А. А.; Христофорова, Н. В.; Чен, М. В.; Червенко, О. П.; Чередниченко, И. П.; Черезова, Л. Б.; Чернихова, Е. С.; Чернобровкина, Е. В.; Чернокозова, С. А.; Шайхутдинова, О. С.; Шалыгина, О. М.; Шарипова, И. В.; Шаталова, Е. С.; Шатская, Е. В.; Шепелева, И. В.; Шепелева, М. В.; Шильникова, М. А.; Штерц, В. А.; Штода, О. Е.; Щербакова, Т. Г.; Якименко, Н. И.; Веденеев, А. М. \ред.\; Машкова, С. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
75805

    Комарова, О. А.
    Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Комарова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0494-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.104я73

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- мария монтессори -- образовательная организация -- предметно-игровая среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- трансформируемость пространства -- фребель ф.
Аннотация: В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций, представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса, дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды, рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольного возраста, а также современные требования к ее конструированию и взаимодействию участников образовательных отношений внутри нее. Пособие содержит вопросы, практические задания и задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов и может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», педагогов дошкольных образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
58113

    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Колягина В. Г. - Москва : Прометей, 2016. - 164 с. - ISBN 978-5-906879-02-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- игровая технология -- искусство -- педагогика -- терапия
Аннотация: Книга посвящена актуальной теме: арт-терапии и арт-педагогике в работе с дошкольниками. В ней представлены методологические и практические аспекты использования арт-терапевтических и арт-педагогических разработок в психолого-педагогическом процессе с дошкольниками. Широко проанализирована тема эмоционального развития детей. Раскрыты особенности стандарта дошкольного образования и специфика его реализации. Для практикующих психологов и педагогов будет интересно описание процесса арт-терапевтической и арт-педагогической работы с использованием широкого набора техник: игр, музыки, рисования, кукол, танцев, сказок, мультфильмов и другого, применительно к дошкольникам. Книга может быть адресована психологам, педагогам, воспитателям, работающим в системе дошкольного образования, а также студентам педагогических и психологических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
57259

    Костылева, С. Ю.
    Институциональная трансформация системы образования России. Успешные практики, перспективы развития [Электронный ресурс] : монография / Костылева С. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 383 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- институциональная трансформация -- региональная экономика -- система образования
Аннотация: Комплексное монографическое исследование посвящено анализу закономерностей и характера институциональных изменений в системе образования российских регионов. Определены перспективы и направления институциональных преобразований в отечественной системе образования и обосновано повышение роли образовательной компоненты в экономическом развитии страны. Исследование проведено на материалах, характеризующих состояние системы дошкольного образования десяти российских регионов. Представлены рекомендации по повышению эффективности сотрудничества органов власти и региональных экономических систем в России. На основе проведенного анализа дана оценка успешных практик совершенствования региональной инфраструктуры системы образования. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава экономических факультетов вузов, будет полезна в деятельности государственных органов власти.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
75817

    Комарова, О. А.
    Практика реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Комарова О. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-4263-0458-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- игровая технология -- образовательная область -- образовательный стандарт -- практика реализации -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- реализация фгос -- целевой ориентир
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен материал, который поможет обучающимся ориентироваться в содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приобрести конкретный инструментарий для эффективной деятельности в практике. Пособие содержит проблемные вопросы для обсуждения и практические задания, которые помогут лучше проработать материал, предлагаемый на лекциях, расставить для себя значимые акценты. Предназначено для освоения актуального курса повышения квалификации «Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях» (дополнительное образование) и других программ в системе дополнительного образования. Может использоваться для изучения дисциплин базового цикла в ходе обучения в педагогическом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
46155

    Алиев, Н. В.
    Научные труды Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского [Электронный ресурс] : серия: Психолого-педагогические науки / Алиев Н. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. - 410 с. - ISBN 978-5-88725-421-X : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- педагогика -- психология -- психолого-педагогические науки
Аннотация: В настоящее издание включены тезисы выступлений участников секций Психологии и Педагогики Региональной университетской научно-практической конференции, проходившей в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского в марте 2015 года. Сборник может быть интересен для широкого круга преподавателей и студентов, специализирующихся в области педагогики и психологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Арпентьева, М. Р.; Борисова, Н. Н.; Васильева, Н. Ю.; Вендина, О. Н.; Головашкина, А. В.; Илюшина, М. И.; Маймусова, Т. Д.; Макаренко, А. Д.; Горбачева, Е. И.; Грачева, О. В.; Жидкова, Е. Ю.; Зверева, И. И.; Игнатова, О. В.; Шабалина, Е. А.; Косов, А. В.; Чистякова, Ю. С.; Купцова, А. М.; Посполита, В. С.; Лисянский, С. В.; Логутенкова, И. В.; Макаренко, И. А.; Маслова, Т. А.; Мачехина, Е. А.; Мезенцева, Н. В.; Меньшиков, П. В.; Микитюк, И. В.; Мостовая, Л. И.; Моисеев, К. А.; Моисеева, И. Г.; Моисеев, А. В.; Набока, О. В.; Полищук, Н. В.; Новикова, О. В.; Разумова, Г. В.; Рожкова, А. В.; Фатова, А. А.; Цыбулина, А. Ю.; Чикалов, Н. А.; Щербакова, Л. Н.; Ленчевская, Л. А.; Соколова, М. Ю.; Авдеева, И. О.; Авраменко, Н. Н.; Брестер, И. В.; Зеленцова, Н. Н.; Краснощеченко, И. П.; Котовский, В. В.; Миронова, М. Н.; Посыпанова, О. С.; Воробьева, О. С.; Хотеева, Р. И.; Аксютичева, А. Е.; Антохина, В. А.; Биба, А. Г.; Борисова, Т. Б.; Ворсобина, Н. В.; Карпова, Е. В.; Лукьянова, Т. А.; Макарова, О. А.; Руднева, Ю. А.; Чиркова, Н. И.; Алексеева, Е. Ю.; Волхонская, А. А.; Гущина, Н. А.; Екимова, К. В.; Завада, Г. В.; Гарифуллина, Р. Р.; Звезда, Л. М.; Иванькова, Ю. А.; Касаткина, С. Н.; Кипурова, С. Н.; Климова, Н. И.; Корчак, Е. В.; Курлат, А. М.; Левченко, Н. В.; Маликова, Р. Н.; Марачковская, О. Л.; Маслов, С. И.; Неделкова, А. А.; Пазухина, С. В.; Пономарева, Т. М.; Прокофьева, О. Н.; Реймер, М. В.; Романов, В. А.; Рымар, Л. А.; Самойлов, А. С.; Тарасова, Е. И.; Алёшин, Д. Г.; Астахов, А. В.; Захаров, С. В.; Акимова, И. В.; Ивашковский, А. А.; Коровёнкова, С. В.; Гришина, Г. В.; Матчинова, Н. В.; Жирная, О. В.; Соломатникова, Н. Г.; Теленкова, М. Ю.; Шелегина, Е. В.; Титов, Е. А.; Щеголев, В. В.; Добейко, Н. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
61025

    Верховкина, М. Е.
    Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах [Электронный ресурс] / Верховкина М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0936-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- схема -- таблица -- фгос
Аннотация: В пособии представлены материалы, разработанные на основе содержания федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Основная задача, которую ставили перед собой авторы, — помочь сотрудникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, сориентироваться в требованиях, представленных в новом для дошкольного образования документе. Текст ФГОС ДО представлен в виде схем, таблиц и моделей и сопровождается небольшими комментариями, что поможет читателям составить собственное мнение о возможностях его реализации в практике дошкольного образования. Пособие адресовано заведующим дошкольных образовательных учреждений разных типов, заместителям заведующих по учебно-воспитательной работе, методистам, старшим воспитателям, воспитателям, родителям и другим заинтересованным читателям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Атарова, А. Н.; Смирнова, И. А.; Власова, Г. И.; Петрова, Ю. Ю.; Задворная, М. С.; Андерсон, М. Н.; Монина, Г. Б.; Макатрова, Л. О.; Лагутина, Ю. В.; Верховкина, М. Е. \ред.\; Атарова, А. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
49933

    Адилова, Л. Р.
    Реализация ФГОС в дошкольном образовании: достижения, проблемы [Электронный ресурс] : материалы всероссийской научно-методической конференции / Адилова Л. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 223 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- фгос
Аннотация: В сборнике представлены материалы всероссийской научно-методической конференции «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы», состоявшейся 22 мая 2015 г. в г. Набережные Челны. Материалы посвящены реализации ФГОС в дошкольном образовании и предназначены педагогам ДОО, учителям начальной школы и всем интересующимся проблемой внедрения ФГОС в образовательный процесс.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Антипова, А. М.; Ахметзянова, А. Н.; Багаутдинова, Г. Р.; Бадикова, Л. Р.; Батаргалеева, О. И.; Бадертдинова, Г. Ф.; Белова, Н. В.; Белоногова, Е. В.; Вазиева, Э. И.; Валиуллина, И. Р.; Валиуллина, В. Р.; Варсегова, С. Ю.; Вирясова, С. А.; Васина, М. Н.; Гайнуллина, И. А.; Гайнутдинова, Л. Р.; Газизова, А. Р.; Ганиева, Р. Я.; Гарипова, З. Л.; Геккер, Е. В.; Гереева, Г. Р.; Гиниятуллина, Г. Д.; Гильмутдинова, Р. З.; Гилязова, А. Р.; Гришкова, Е. П.; Груменцова, О. В.; Гусева, Е. А.; Долгова, Н. Н.; Дубравина, С. А.; Закирова, И. Г.; Зарипова, М. В; Иванова, В. Г.; Иванова, М. В.; Исмагилова, Р. Н.; Кадырова, Л. М.; Казакова, И. И.; Казачкова, В. П.; Камалова, Р. Х.; Капустина, И. В.; Китанова, В. О.; Киселева, С. У.; Костригина, Т. М.; Копосова, Е. В.; Крупина, Н. В.; Кузнецова, М. А.; Лемберг, Е. А.; Мавлютова, Р. Р.; Мананова, А. С.; Мингалимова, Л. В.; Миннебаева, Н. М.; Миронов, А. В.; Михайлова, А. Г.; Мубаракшина, Р. М.; Мурзина, Н. В.; Мустафина, Р. А.; Муханова, Л. М.; Набиуллина, А. М.; Неклюдова, Н. М.; Никитина, М. З.; Овчинникова, З. Ф.; Панина, Л. И.; Питеркина, С. А.; Подлесная, И. А.; Попченко, О. В.; Салахова, Л. С.; Самсонова, Н. Н.; Сафарова, Л. Х.; Сафина, Г. Г.; Стодольская, И. Л.; Тарасова, И. А.; Фазлыева, Г. Д.; Федюкова, Р. Р.; Фомичева, В. А.; Хамматова, Р. А.; Харисова, Ю. Ф.; Хафизова, К. С.; Хисматуллина, Э. И.; Хурамшина, Ф. Ф.; Цветкова, А. П.; Чернова, Е. Н.; Шакирова, Р. Р.; Шамсутдинова, Л. Ю.; Шарафетдинова, З. Р.; Шеблова, Т. Е.; Шишкина, О. В.; Шкода, Л. В.; Этхемова, М. С.; Юлчурина, Ю. В.; Ямалова, Ф. М.; Миронов, А. В. \ред.\; Исхакова, Ф. Ф. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
59194

    Захарова, Л. М.
    Социокультурное развитие детей дошкольного возраста в современном мире [Электронный ресурс] : аналитико-моделирующий аспект. Монография / Захарова Л. М. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2015. - 63 с. - ISBN 978-5-9907127-8-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- личность -- социокультурное развитие
Аннотация: Функционирование современного общества предполагает развитие у молодого поколения таких качеств, которые бы обеспечивали бы им успешность в личностном и профессиональном становлении; за счет умения ориентироваться в разнообразных социокультурных условиях. Расширение культурных границ, создание единого образовательного пространства, интегративные процессы ориентируют систему образования в подготовке подрастающего поколения с развитой межкультурной коммуникацией, владеющих иностранными языками, как средством общения и познания культуры разных народов. Это определяет актуальность изучаемой проблемы на социально-педагогическом уровне.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Пурскалова, Ю. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
29883

    Бабынина, Т. Ф.
    Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [Электронный ресурс] : курс лекций по профессиональному модулю для студентов СПО отделения дошкольного образования / Бабынина Т. Ф. - Казань : Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ, 2014. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
воспитатель -- детский сад -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- образовательное учреждение -- ребенок -- родитель -- семейное воспитание
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины профессионального модуля среднего профессионального образования «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» для подготовки по специальности 050144 «Дошкольное образование». Данное издание ориентирует студентов на овладение навыком планирования работы с родителями; определение целей и задач работы с отдельной семьей; изучения особенностей семейного воспитания; взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками. В нем рассматриваются основные понятия семейного воспитания, внутрисемейные взаимоотношения стили, модели, функции семьи; особенности, принципы, методы и средства семейного воспитания детей дошкольного возраста. Предназначено студентам, педагогам, психологам и всем тем, кто интересуется вопросами взаимодействия с семьей в условиях ДОУ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гильманова, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
19986

    Кирьянова, Р. А.
    Игры со словами для развития речи [Электронный ресурс] : картотека игр для детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов, воспитателей и внимательных родителей / Кирьянова Р. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0491-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- дошкольное образование -- лексика -- словарный запас -- словотворчество
Аннотация: Дети очень любят игры со словом, им интересно заниматься словотворчеством. Использование педагогами разных методов и приемов работы с детьми, прежде всего игр со словами, действительно обогатит словарный запас каждого дошкольника, поможет ему практически овладеть навыками грамматически правильной речи, а также принятыми в языке законами сочетания слов. Игры проводятся воспитателем на основе знакомства дошкольников с новой лексической темой, с постепенным усложнением заданий и с учетом возраста и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка. Наилучших результатов в непростом деле формирования у ребенка лексико-грамматических представлений удается достичь тогда, когда взрослый проявляет заинтересованность, доброжелательное внимание к дошкольнику, восторженно и эмоционально поощряет его даже за самую маленькую удачу и старание. Продуманная система игр и упражнений, представленная в книге известного специалиста по дошкольному воспитанию Р.А. Кирьяновой, позволит педагогам достичь хорошего результата в работе по развитию у детей навыков владения словом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
32843

    Авдеева, И. О.
    Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского [Электронный ресурс] : серия. Психолого-педагогические науки / Авдеева И. О. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2014. - 397 с. - ISBN 978-5-88725-365-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- педагогика -- психология -- психолого-педагогические науки
Аннотация: В настоящее издание включены материалы докладов психолого-педагогических секций региональной университетской научно-практической конференции. Конференция проходила 17-22 февраля 2014 года в Калуге на базе Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. Сборник трудов рассчитан на научных работников, специалистов, преподавателей и студентов, интересующихся актуальными вопросами психолого-педагогических наук.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Авраменко, Н. Н.; Антохина, В. А.; Ашитко, Е. Л.; Банул, Т. Т.; Белинская, Т. В.; Биба, А. Г.; Богомолова, Е. А.; Бороздинов, А. А.; Бурлаков, В. В.; Вахницкая, М. Г.; Власова, Е. А.; Волхонская, А. А.; Гелло, Т. А.; Горбачева, Е. И.; Гущина, Н. А.; Елистратова, М. Н.; Ермаков, П. А.; Ершов, А. В.; Жидкова, Е. Ю.; Звезда, Л. М.; Зверева, И. И.; Зеленцова, Н. Н.; Зиновьева, В. Н.; Калуженская, Н. Ю.; Левченко, Н. Г.; Каменская, М. С.; Карпов, В. А.; Карпова, Е. В.; Касаткина, Л. Н.; Касаткина, С. Н.; Климова, Н. И.; Козлова, Е. Б.; Косов, А. В.; Кулакова, Т. Б.; Курилина, Е. В.; Курлат, А. М.; Курскова, Л. О.; Левченко, Н. В.; Маймусова, Т. Д.; Макаричева, Т. М.; Макушина, Л. Н.; Маликова, Р. Н.; Маслов, С. И.; Маслова, Т. А.; Мачехина, Е. А.; Меньшиков, П. В.; Микитюк, И. В.; Миронова, М. Н.; Михайлюкова, А. А.; Моисеев, К. А.; Мостовая, Л. И.; Музенитова, Э. А.; Набока, О. В.; Неделкова, А. А.; Никитина, Ю. А.; Обухов, М. А.; Павлова, О. А.; Пацина, И. В.; Подольская, И. А.; Прокофьева, О. Н.; Разумова, Г. В.; Распопова, С. Н.; Реймер, М. В.; Реутов, М. И.; Рожкова, А. В.; Романенко, В. А.; Романов, В. А.; Руднева, Ю. А.; Савин, Е. Ю.; Сальникова, Ю. И.; Селиверстова, С. Ю.; Сиделева, Е. Н.; Спиженкова, М. А.; Степанова, А. В.; Тарасова, Е. И.; Тимошина, Н. В.; Титова, В. В.; Фомин, А. Е.; Хохлова, А. В.; Чикалов, Н. А.; Чиркова, Н. И.; Чобан-Пилецкая, А. М.; Шепелева, С. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)